Безопасность в профессиональной деятельности педагога по физической культуре
презентация к уроку

Малий Алена Анатольевна

Презентация, с информацией о факторах влияющих на педагога по фк  во время профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_v_prof._deyatelnosti_pedagogo_po_fk.pptx64.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасность в профессиональной деятельности педагога по физической культуре Выполнил: Малий Алена Анатольевна у читель физической культуры МОУ « СОШ № 2»

Слайд 2

Содержание: Специфические условия работы педагога по ФК и С. Условия психической напряженности. Условия физической нагрузки Условия, связанные с факторами внешней среды. Педагог по ФК должен знать и уметь…

Слайд 3

Педагог по ФК и С работает в специфических условиях : Условия психической напряженности; Условия физической нагрузки; Условия, связанные с внешне средовыми факторами.

Слайд 4

Условия психической напряженности: Шум от криков занимающихся; Необходимость переключаться с одной возрастной группы на другую; Значительная нагрузка на слуховой аппарат и голосовые связки; Ответственность за жизнь и здоровье учеников, т. к. занятия фк отличаются высокой степенью риска в получении травм.

Слайд 5

Условия физической нагрузки: Необходимость показывать физические упражнения; Осуществление физических действий совместно с учениками; Необходимость страховать учеников, выполняющих физические упражнения.

Слайд 6

Условия, связанные с внешне средовыми факторами: Климатические и погодные условия при занятиях на открытом воздухе; Санитарно- гигиеническое состояние спортивных классов, залов.

Слайд 7

Учитель ФК должен: Руководствоваться инструкцией по охране труда; Проходить курсы по охране туда; Принимать участие в испытании гимнастических снарядов и оборудования; Вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса; Организовывать изучение обучающимися правил по охране труда.

Слайд 8

6. Проводить инструктаж обучающихся на учебных занятиях, с обязательной регистрацией в журнале; 7. Следить за соблюдением правил поведения учащихся в раздевалке и в зале; 8. Обеспечить безопасное проведение образовательного процесса; 9 . Провести тщательный осмотр места проведения занятий; 10. Предусмотреть меры безопасности при выполнении физических упражнений ;

Слайд 9

11. Проверить исправность спортивного инвентаря, надежность крепления оборудования ; 12. Проветривать помещение; 13. Проверить освещение; 14. Проверить состояние запасного выхода. 15. Проверить исправность электрики, а также электрического оборудования.

Слайд 10

!!!!! При пожаре в спортивном зале открыть запасные выходы и организованно вывести учащихся согласно плану эвакуации в безопасное место, сообщить о пожаре в пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания.

Слайд 11

Владеть приемами оказания первой медицинской помощи; В процессе работы предотвращать аварийные ситуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни как основная профессиональная составляющая современного учителя физической культуры (кураторский час)

Кураторский час представлен в форме часа общения с элементами дискуссии. Данное меропиятие позволяет развивать у студентов позновательное отношение и интерес к данной теме, коммуникативные навыки, вос...

Проектная деятельность на уроках физической культуры как элемент достижения метапредметных результатов

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения  впервые  фиксирует  в  правовых  нормах  те  элементы  новой школы,  которые  ...

Специальная компетенция педагога по физической культуре в условиях применения метода кейсов

Метод кейсов способствует развитию умению анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и составлять план его осуществления. И если в течение учебного цикла такой подход...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГПОУ «ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОЕ УОР» КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Статья, в которой описывается система оценки результатов реализации образовательных программ в условиях училища олимпийского резерва...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методичес...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...

Профессиональная деятельность педагога по физической культуре в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

На этапе внедрения комплекса ГТО особую актуальность приобретает деятельность педагога по физической культуре, его умения вычленять и осмысливать социокультурную проблему и строить свою деятельность в...