Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя
методическая разработка

Аюпова Лайсан Фатыховна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя - это программа мероприятий,  направленных на повышение эффективности работы педагога, на его профессиональный рост и самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

преподавателя естественных наук

 Аюповой Лайсан Фатыховны

2015-2019 г.г.

Личная карточка преподавателя

ФИО:Аюпова Лайсан Фатыховна

Дата рождения: 27.04.1973

Образование: Высшее

Специальность по диплому: учитель химии и биологии

Место работы: ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

Должность: преподаватель естественных наук

Педагогический стаж: 20

Общий стаж трудовой деятельности: 20

Курсы повышения квалификации: Современные технологии организации, контроля и оценивания результатов учебно-производственной деятельности обучающихся, 96 часов,

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ», г.Казань, 2017 год.

Адрес электронной почты: leysan.ayupova.1973@mail.ru

Тема самообразования: «Формирование у студентов компетентного подхода к изучению предметов естественного цикла»

1. Программа профессионального развития преподавателя в межаттестационный период

2. План самообразования

3. Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период

 

1.Программа профессионального развития преподавателя

в межаттестационный период

1.1. Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

1.3. Схема самоооценки учебного занятия

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  • Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

1.4. Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по предмету, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  • Программно-методическое обеспечение курса.
  • Модель технологии обучения, описание методической системы.
  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

2. План самообразования

2.1. Задачи:

  • использование технологии интерактивного, проектного метода обучения, критического мышления и др., в основе которых лежат исследовательская и творческая деятельность с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, мультимедийных презентаций, интерактивных учебных занятий, видеоуроков.
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий,  методической, педагогической и предметной литературы
  • обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий в сети Интернет;
  • выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по учебным дисциплинам и МДК;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег, вебинаров;
  • дискуссии, совещания, форумы, обмен опытом с коллегами;
  • систематическое (не реже одного раза в три года) прохождение курсов повышения квалификации;
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по учебным дисциплинам и МДК.
  • Организация дополнительного образования в области естественных наук.

2.2. Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

2.3. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по учебным дисциплинам и МДК в соответствии с ФГОС;
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • формирование у обучающего внутренней позиция студента на уровне положительного отношения к колледжу, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе ПЦК и муниципального методического объединения преподавателей;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

2.4.Форма отчета по проделанной работе: выступление на предметно-цикловой комиссии и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, научно-практических конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества образования; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период

Курсы повышения квалификации;

Изучение новых ФГОС СПО по специальностям колледжа.

Изучение психолого-педагогической литературы, новинок учебных пособий по дисциплинам естественного цикла

Прогностический

Определение цели и задач методической темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2015 – 2019 г.г.

Составление программы личностного роста

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2019 г.г.

Создание рабочих программ по дисциплине в соответствии с ФГОС. Участие в научно-практических конференциях, семинарах.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся.

Обобщающий





Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта работы.

2015 – 2019 г.г.

Участие в работе регионального МО преподавателей СПО.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персональной страницы на сайтах: Инфоурок

Открытые мероприятия на уровне колледжа и региона, республики.

Консультативная помощь студентам.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1.     Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальная тема самообразования: «Применение в воспитательной деятельности наиболее эффективных методов и форм работы по развитию экологической культуры у учащихся»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Познавательное развитие ребенка дошкольника в процессе игр с природным материалом...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1.  Творческая визит...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин...