Урок английского языка по теме "« Магазины и покупки»"
план-конспект занятия

Кыркунова Надежда Геннадьевна

Данный урок английского языка в группе по профессии “Продавец, контролёр-кассир” имеет выраженную практическую направленность.

Дисциплина – Английский язык. Группа учащихся по профессии “Продавец, контролёр-кассир” (I курс). Время проведения: 45 минут (1 урок).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "« Магазины и  покупки»"

Кыркунова Надежда Геннадьевна, преподаватель иностранного языка

ГБПОУ АО « Березниковский индустриальный техникум».

Современные Федеральные Государственные Образовательные Стандарты (ФГОС) в системе среднего профессионального образования требуют формирования у учащихся профессиональных и общих компетенций. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного процесса, т.е. разработка и внедрение таких инновационных технологий, форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей учащихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества. Программа обучения английскому языку предполагает реализацию профессионального модуля. Данный урок английского языка в группе по профессии “Продавец, контролёр-кассир” имеет выраженную практическую направленность, способствует развитию общеучебных и профессиональных знаний.

Дисциплина – Английский язык. Группа учащихся по профессии “Продавец, контролёр-кассир” (I курс). Время проведения: 45 минут (1 урок).

Тема урока: «Shops and Shopping»

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи урока:         

1. ОбразовательныеАктивизировать и систематизировать лексический материал по теме “Shops and Shopping”. Формировать навыки чтения и аудирования с поиском заданной информации

2. РазвивающиеРазвитие понимания иноязычной речи на слух. Использовать практические знания в повседневной речи Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.

3. ВоспитательныеФормировать у учащихся представление о товарах и процессе совершения покупок. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах профессиональной деятельности (торговля).

Тип урока: комбинированный 

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо

Межпредметные связи: история, торговля

Оборудование: 

1.Ноутбук

2.Проектор

3.Раздаточный материал:  карточки c заданиями, эталоны ответов

4.CD диск с записями.

Этап учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность учащегося

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Организационный момент

–приветствие
– опрос дежурного

- приветствие

-ответы дежурного об отсутствующих в группе.

II. Мотивация (целеполагание)

–определение темы, совместная постановка задачи урока (на экране слайд с изображением темы урока)

Смотрят на экран, говорят о том, что будут изучать на уроке.

Презентация

Cлайд 1

Cлайд 2

III.Фонетическая зарядка

-настраивает на фонетическую разминку (ex Ex. 9 p.97).

-слушают и повторяют задиктором упражнение

Слайд 3

Трек 16

IV. Актуализация опорных знаний  по теме «Покупки» (проверка домашнего задания, нахождение соответствий)

- проверка домашнего задания (опрос слов по теме)

Слайд «Слова».:  Customer , Cashier, Counter, Baker's,  butcher’s, greengrocer’s, Grocer's, Bookshop, Chemist's, Confectioner's/sweet shop,  Dairy, Dairy products ,Fishmonger's, Jeweller's,  Market, Optician's, 

Secondhand ,Shoe shop, Shop, Supermarket, Toyshop 

студенты повторяют слова, которые учили дома, повторяя хором, затем индивидуально. Переводят слова.

Слайд 4 «Слова»

.–Задание на соответствие названий продуктов и названий магазинов,согласно образцу.Now, look at the slide and match the words. Use

« We buy … at the …»

Выполняют задание на соответствие и отвечают на вопросы преподавателя

S: We buy … at the …

Слайд 5

Приложение 1

-настраивает на выполнение задания «Верно-неверно» Let's do exercise “Is it true or false” by a card and we will check themselves. Exchange cards and check works of each other.

– I will check your works, whether marks are objectively put down.

Студенты выполняют упражнение, затем вместе с учителем проверяют на карточках и обмениваются работами, выполняя взаимопроверку по эталону ответов, выставляя оценки.

карточка, эталон ответов

Слайд 6-8

V. Формирование навыка диалогической речи

1. Практика аудирования

-приглашает  пройтись по магазинам, совершив покупки, для этого  настраивает на знакомство с новыми словами

Обучающиеся знакомятся с новой лексикой

Слайд 9

Приложение 2

-знакомство с диалогом «В магазине» с использованием новой лексики.

Обучающиеся слушают диалог, стараются понять о чём идёт речь.

Слайд 10

Приложение 3

-настраивает на повторное изучение диалога  и просит выполнить задание на заполнение пробелов пропущенными словами.

-Заполняют пропуски пропущенными словами на карточках

-проверка выполнения задания

-зачитывают ответы, проверяя их по эталону и выставляют себе оценку

Слайд 11,12

2.Практика чтения и перевода

-настраивает на чтение диалога вслух и его перевод.

-читают и переводят диалог с опорой на слова

VI. Формирование навыка работы с текстом

1. Практика работы с лексикой

2.Ознакомительное самостоятельное чтение.

3. Поисковое и детальное чтение текста, выполнение упражнений к тексту.

-предлагает познакомиться с текстом «What do shops offer?»-«Что предлагают магазины», обращая внимание на запоминание новых слов. Озвучивает и отрабатывает  слова (ex. 6 p.95)

-даёт время для прочтения текста и его понимание

ex.7 p. 96-97

- Даёт задание на понимание прочитанного (упр 8 стр 97)

“Are these statements true or false”

 Корректирует ответы.

-читают и повторяют слова за учителем, затем запоминают правильное произношение и перевод.

- читают и стараются понять основное содержание текста.

- читают текст и  отвечают на вопросы из предложенного упражнения.

Слайд 13

Слайд 14

VII.Домашнее задание

- Ваше домашнее задание:  описать как вы совершаете покупки, опираясь на схему  ex 11 page 98

VIII. Подведение итогов.

-комментарии работы, выставление оценок

-подводит итоги работы на уроке

Ответы учащихся о новой информации, которую узнали на уроке.

IX.Рефлексия

-  просит заполнить карточки об уроке

-благодарит за хорошую работу

- заполняют итоговые карточки урока

Приложение 4

Слайд 15

Слайд 16

Использованная литература:

Учебник: Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.;диск к даному УМК, карточки с  тренировочными заданиями для  повторения и закрепления лексики и грамматики.

Приложение 1

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/501064/img1.gif

Приложение 2

  • Pineapples
  • Biscuits
  • On a diet
  • Sazan / carp
  • Humpback
  • Recommend
  • Roubles
  • Lasagne
  • Italian

Приложение 3

At the Corner’s

– Good morning. How are you? 
– ………….. Fine and you? 
– ........................ , thanks. Can I help you? 
– ………………….. Have you got ........................................................ ? 
– ………………….. How much would you like? 
– One tin, I think. 
– What about .......................................................... ? 
– No, thanks. I’m on................................. I prefer............................. and ............................... 
– Anything else? 
– Maybe some............................................................................. 
– I strongly .................................... you to buy....................................... 
– OK. Give me one ............................................ How much does it cost? 
– ……………. Oh, just a minute. Do you like......................................................................... ? 
– Oh, it’s not bad. But I don’t like ...................................................... food. Here are 150…….
– Thank you. Your………….. is 17 roubles. You are always welcome.

Приложение 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»

В данной работе представлена  разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....

Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»

В данной работе представлена  разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....

Урока английского языка по теме «Покупки» для 1 курса

Методическая разработкаУрока английского языка по теме «Покупки» для 1 курса...

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»

Методическая разработка урока английского языка по теме  «Обучение технологии написания личного письма  на английском языке»...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Уроки победы"

Разработку можно использовать для проведения урока или внеклассного мероприятия по теме "Уроки победы: герои моряки"....

Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных"".

Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных""....