Презентация лучший педагог года
презентация к уроку

Лютенко Елена Леонидовна

Гран-при в номинации "Лучший педагог года"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog_goda.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IV Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего специального образования Тульской области «Крапивенский лесхоз-техникум» 2013г . ЛЮТЕНКО ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА в номинации лучший педагог года.

Слайд 2

Государственное образовательное учреждение среднего специального образования Тульской области «Крапивенский лесхоз-техникум» - одно из старейших учебных заведений Тульской области. В этом году он отметил свой 125-летие. С 1888 года по сегодняшний день он выпускает специалистов лесного хозяйства среднего звена, которые работают лесничими, мастерами леса, таксаторами, инспекторами леса как в Тульской области, так и за ее пределами . В 2008 году, отвечая требованиям сегодняшнего дня, в техникуме открыта новая родственная специальность «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

Слайд 3

Преподаваемые дисциплины: основы проектирования объектов садово-паркового строительства основы садово-паркового искусства основы черчения основы изобразительного искусства озеленение интерьеров. Елена Леонидовна Лютенко окончила Московский архитектурный институт. Около 20-и лет преподавала на кафедре Инженерной графики и дизайна Тульского государственного университета. С 2009 года работает в Крапивенском лесхозе-техникуме. Сфера ее деятельности учебная, методическая и исследовательская работа обустройство и заведование кабинетом специальных дисциплин налаживание связей с будущими работодателями сотрудничество с музеем-усадьбой Ясная Поляна участие в выставках, конкурсах и конференциях проектная работа

Слайд 4

Разработан и успешно применяется метод макетного проектирования. Используются знания и навыки, полученные при выполнении чертежей дисциплины «Инженерная графика», применяется теоретические знания основ композиции дисциплины «Основы садово-паркового искусства». Пример поэтапного выполнения задания «Фрагмент зоны отдыха в парке» 1 этап Цель: приобрести навык работы с масштабами и умение по сетке увеличить рисунок горизонталей заданного фрагмента территории. 2 этап Цель: получить объемное изображение проектируемой поверхности для анализа по выявлению природных доминант и возможностей устройства видовых точек и раскрытия пейзажных картин. Методическая работа

Слайд 5

3 этап Цель: освоить приемы искусственного преобразования рельефа, закрепить понятия «регулярный и пейзажный стиль планировки», «главная композиционная ось», «симметрия-асимметрия» и пр. 4 этап Цель: выработать навыки обобщенного решения пространства с выявлением основной идеи. Закрепить композиционные понятия «ритм и метр», «контраст и нюанс», «акцент» и т.п.

Слайд 6

5 этап Цель: выработать навыки выполнения чертежа плана благоустройства и озеленения на основании выполненного рабочего макета , ознакомиться с формами табличных данных, сопровождающих графическую часть проекта. 6 этап Цель: показать студенту реальную картину его проектной деятельности, и закрепить навыки графической подачи материала. Фрагмент зоны отдыха В результате, выполняя макет и на его основе графический проект, получаем: макет дает быстрый и наглядный результат в освоении процесса проектирования; процесс увлекает и вызывает интерес, который параллельно подкрепляется теоретическим материалом по «Инженерной графике» и основам композиции; макетирование развивает аккуратность, точность и скрупулезность; применение макетирования при выполнении проектного задания уже на начальной стадии обучения дает ощутимый скачок в развитии объемно-пространственного мышления у студентов. Панорама

Слайд 7

Примеры выполнения задания «Основные средства композиции: ритм, метр, сочетание фактур, контраст, нюанс» Примеры выполнения задания «Средства ландшафтного дизайна: малые архитектурные формы» Цель работы: На основе изучения стилей ландшафтного дизайна выработать навык использования единого стилевого решения малых архитектурных форм ; Закрепить графические навыки подачи эскизного проекта. Учебная работа «Основы садово-паркового искусства»

Слайд 8

Выполняются две графические работы по темам «Малый сад общественного назначения» и «Индивидуальный приусадебный участок» Цели и задачи работ: Изучить и закрепить на практике нормы и правила проектирования объектов озеленения населенных мест. Определить основные функциональные зоны объекта Осуществить рациональные транспортно-пешеходные связи между зонами, учитывающие существующую ситуацию. Выбрать планировочное решение (регулярное, пейзажное или смешанное) Дать объемно-пространственное решение, используя зеленые насаждения. Создать среду удобную для человека средствами ландшафтного дизайна и инженерного оборудования. Итогом является защита проектов перед квалификационной комиссией с участием представителей фирм-работодателей. Генплан торгового центра Генплан приусадебного участка «Основы проектирования объектов садово-паркового строительства»

Слайд 9

Студенты выполняют две работы: флористическую композицию из природного материала и проект интерьера зимнего сада. Цель первой работы Развитие навыков прикладного художественного творчества. Применение на практике знания основ композиции. Закрепление навыков в области колористического и стилевого решения. Итогом является выставка флористических композиций, на которой по результатам отзывов определяются три лучшие работы. «Озеление интерьеров»

Слайд 10

Цель второй работы Решение закрытого интерьерного пространства с использованием средств зонирования. Подбор ассортимента комнатных растений, учитывающий назначение помещения, условия выращивания и композиционное решение. Освоение навыков графической подачи проекта интерьера (построение разверток и точную графическую передачу пород используемых растений).

Слайд 11

Исследовательская работа связана с изучением материалов, необходимых для создания проектных предложений по реконструкции исторических ландшафтов. Проект реконструкции ландшафта зоны родников в Церериной роще г. Богородицка Тульской области (на основе исследования творчества А.Т. Болотова) разработан студентами «Крапивенского лесхоза-техникума» Марией Калашниковой и Федором Гришиным. Руководитель проекта Лютенко Елена Леонидовна. Исследовательская работа

Слайд 13

Дипломные проекты выполняются на реальных и востребованных для благоустройства и озеленения объектах районов г.Тулы, г. Щекино, с. Селиванова, и загородных индивидуальных участков, а так же на реконструируемых исторических ландшафтах г. Богородицка и с. Крапивны. Все проекты выполняются в компьютерной графике с использованием программ Autocad и Наш сад, которые студенты осваивают на четвертом курсе обучения. Руководитель дипломных проектов Лютенко Елена Леонидовна Дипломное проектирование

Слайд 14

Проект "Сквер на ул. Советская в г. Тула", выполненный студенткой ГОУ СПО ТО "Краивенский лесхоз-техникум" Марией Калашниковой под руководством преподавателя Лютенко Елены Леонидовны завоевал первое место и золотую медаль на IV Тульском молодежном экономическом конкурсе инновационных проектов и идей в 2013 году

Слайд 15

В 2012 году Е. Л. Лютенко как автор приняла участие в открытом конкурсе на разработку комплексного проекта по реконструкции и благоустройству объекта особо охраняемой природной территории Центрального парка культуры и отдыха им. Белоусова в г. Туле и стала его лауреатом. Пляж Детская библиотека в парке Проектная деятельность

Слайд 16

Детский велодром Аллея славы

Слайд 17

Аллея молодоженов Шахматный домик

Слайд 18

Фонтан на площади искусств Лабиринт

Слайд 19

За свою преподавательскую деятельность Елена Леонидовна Лютенко неоднократно удостаивалась наград и благодарностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конкурсу "Педагог года Москвы 2013"

Видеоролик представляет меня, преподавателя, и рассказывает о моей учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях....

Материалы на областной конкурс «Педагог года Тюменской области - 2015»

Материал включает презентацию, пояснительную записку и эссе...

Сценарий конкурса "Педагог года-2015"

Сценарий профессионального конкурса педагогов Лискинского аграрно-технологического техникума. Конкурс проводиля с целью выявления лучших профессиональных и личных  качеств педагогов, стимулирован...

Мастер класс, приуроченный к конкурсу "Педагог года"

Тема урока – Антропогенное воздействие на биосферу.Тип урока – урок «открытия» новых знаний.Цель урока: создать условия для изучения масштабности и последствий а...

Профессии и специальности 2018 - список лучших профессий года...

Сегодня все чаще можно встретить молодых людей, кто не может найти работу по образованию, применить свой диплом на практике. Среди таких невостребованных профессий можно выделить, прежде всего - техни...

"Педагог года - 2018"

Мой "небольшой" опыт работы с удивительными камешками марблс, завораживающими своей красотой и взрослых, и детей....

Положение о конкурсе Лучшая семья года

Конкурс "Лучшая семья года"  в школе – интернат (далее - Конкурс) проводится ежегодно с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в образовательном уч...