КОС ПМ. 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительного раскройного производства» профессия СПО: 29.01.08 Оператор швейного оборудования
материал для подготовки к егэ (гиа)

Савкина Марина Евгеньевна

Результатом  освоения профессионального модуля является  готовность обучающегося к  выполнению профессиональной деятельности  «Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

Формой аттестации по профессиональному модулю  является экзамен

(квалификационный). Итогом  экзамена является однозначное решение:

«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm._01.docx148.72 КБ

Предварительный просмотр:

смоленское областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

СОГЛАСОВАНО

Представитель работодателя

_____________Г.В. Поляков

УТВЕРЖДАЮ

Директор

______________А.Н. Шарпов

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПМ. 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительного раскройного производства»

Профессия СПО:  29.01.08 Оператор швейного оборудования

2018-2019 уч. год

РАССМОТРЕНО: на заседании предметно-цикловой комиссии  по специальности  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий и профессий СПО.

протокол №  1 от " 30 " августа  2018 г.

председатель ПЦК  Савкина М.Е. / ____________________ /

Мастер производственного обучения ______________________Савкина М.Е.

Содержание

1.Введение 

11.Общие положения

1.Фомы контроля и оценивания элементов профессионального модуля.

2.Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене(квалификационном).

3.Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.

4. Требования к зачету по учебной практике.

5.Требования к дифференцированному зачету по производственной практике.

6. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

     6.1. Паспорт  контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного).

     6.2.Задание для экзаменующихся:

             -инструкция;

             -время выполнения задания;

             -задание.

     6.3.Пакет экзаменатора:

            -количество вариантов для экзаменующегося;

            -время выполнения задания;          

.           -оборудование;

            -литература для обучающихся;

            -методические пособия;

            -информационные ресурсы;

            -критерии оценки

ВВЕДЕНИЕ

   

В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждений начального профессионального образования во многом зависит от глубины овладения ремеслом, его готовности решать самостоятельно сложные технологические задачи.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта,  утвержденного приказом Минобрнауки РФ №  767  от 02.08.2013 г.  по профессии среднего  профессионального  образования (далее – СПО) 29.01.08 Оператор швейного оборудования   в соответствии с изменениями внесёнными приказом Минобрнауки РФ от 09.04.2015г.

Особенность ФГОС СПО состоит в том, что они:

- имеют модульную структуру и основаны на компетенциях;

- предусматривают  активное участие заинтересованных работодателей в

формировании вариативной части основной профессиональной  образовательной программы, которая должна учитывать требования регионального рынка труда;

- представляют расширенные академические свободы образовательному

учреждению не только в отборе содержания образования, образовательных

технологий, но и в установлении обязательного (порогового) уровня

сформированности профессиональных компетенций выпускника, определении группы профессий и должностей служащих (исходя из рекомендуемого перечня возможных сочетаний) и т.д.

Важная роль в формировании основной профессиональной

образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в

рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических

технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся.

Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС СПО,

является организация и управление полноценной учебно-познавательной

деятельностью обучающихся, а также полновесная оценка ее результатов.

Наибольшие сложности на современном этапе внедрения ФГОС связаны

с разработкой контрольно-оценочных средства (КОС), которые призваны

определить готовность обучающегося  к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Следует отметить, что к разработке комплекса контрольно-оценочных средств предъявляются новые требования, а именно:

- разработка и оформление проводится в соответствии с макетом;

- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей;

- перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности;

- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю должны носить компетентностно - ориентированный, комплексный характер и оценивать как  профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности и т.д.

- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом  освоения профессионального модуля является  готовность обучающегося к  выполнению профессиональной деятельности  «Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

Формой аттестации по профессиональному модулю  является экзамен

(квалификационный). Итогом  экзамена является однозначное решение:

«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

№ п/п

Элемент  модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущей контроль

1.

МДК. 01.01 Подготовка  раскрой материалов

Дифференцированный зачет

Устный опрос

Тестирование

Защита лабораторных работ

Наблюдение и оценка практических работ

Контроль выполнения самостоятельной работы

3.

УП.01

Зачет

Оценка выполнения работ на учебной практике

4.

ПП.01

Дифференцированный зачет

Оценка выполнения работ на производственной практике

2.РЕЗУЛЬТАТЫТ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)

Результаты (основные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

П.К. 1.1.
Контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах.

Правильность различия размерных характеристик текстильных материалов на автоматизированных комплексах.
Точность  знания  методов и приемов проверки текстильных материалов
.

П.К .1.2.
Настилать текстильные материалы для раскроя.

Качество настилания текстильных материалов с учетом рационального использования.
 

П.К. 1.3.
Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса.

Своевременность и качество  регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.
Правильность корректировки режимов настроя автоматизированного раскройного комплекса.

П.К. 1.4.
Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.

 Рациональность  расчета кусков текстильных материалов для раскроя с применением компьютеров.
Верность и точность норм расхода материалов

П.К. 1.5.
Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.

Правильность комплектования кусков текстильных материалов для раскроя.
Аргументированность комплектования текстильных материалов в соответствии с конфекционной картой

2.2. ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ, КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОРТФОЛИО:

ОК 1

Правильно понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

В соответствии с технологическими требованиями обработки текстильных материалов организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижений определённых руководителем

ОК 3

Уметь анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Доступность осуществления поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 6

Адекватно работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Примерный состав портфолио обучающегося

Обязательные документы:

- Аттестационный лист по производственной практике

- Аттестационный лист по учебной практике

- Характеристика с производства

- Дневник производственной практики

- Ведомость выполнения практических и лабораторных работ

- Карта формирования общих компетенций.

ОК 1. Правильно понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

- Показатель: 

Анализ ситуации на рынке труда.- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.

- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

ОК 2. В соответствии с технологическими требованиями обработки текстильных материалов организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижений определённых руководителем.

Показатель

- Определение цели и порядка работы.- Обобщение результата.

- Использование в работе полученные ранее знания и умения.

- Рациональное распределение времени при выполнении работ.

ОК 3. Уметь анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Показатель:

 Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности

- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях.- Ответственность за свой труд.

ОК 4. Доступность осуществления поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Показатель:

- Обработка и структурирование информации.- Нахождение и с пользование источников информации.

ОК 5. Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Показатель:

- Нахождение, обработка,  хранение и передача информации с помощью

мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий.

- Работа с различными прикладными программами.

ОК 6. Адекватно работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Показатель:

- Терпимость к другим мнениям и позициям.

- Оказание помощи участникам команды.

- Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных

ситуациях.

- Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

Дополнительные материалы:

- Грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения,

- Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях,

- Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

В результате освоения МДК. 01.01. Подготовка и раскрой материалов обучающийся должен:

иметь практический опыт:

-ведения процессов контроля качества материалов;

-расчёта кусков и подбора кусков для настилания и раскроя;

-раскроя материалов в подготовительно-раскройном производстве;

уметь:

-контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах;

-выполнять расчёт кусков материалов для раскроя с применением  компьютеров;

-комплектовать куски текстильных материалов для раскроя;

-выполнять обслуживание  автоматизированного раскройного комплекса;

знать:

-устройство обслуживаемого оборудования, способы наладки;

-методы и приёмы проверки качества контролируемых материалов;

-правила и способы расчёта кусков материалов;

-методы и приёмы настилания материалов с учётом их рационального использования;

-систему установки режимов настилания на панели управления автоматизированного оборудования;

-допуски и правила установки длины настила, требования, предъявляемые к качеству настила;

-способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства;

-требования, предъявляемые к качеству настила;

-свойства материалов и особенности их настилания;

-принцип работы, правила эксплуатации автоматизированного раскройного комплекса;

-корректировку режимов раскроя;

-требования, предъявляемые к качеству кроя;

-графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь;

3.1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

МДК. 01.01. Подготовка и раскрой материалов

Тестовые задания

Вариант №1

Вариант 1

Инструкция для тестируемых

Уважаемые студенты!

Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с инструкцией:

  1. Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на ваш взгляд, ответ (ответы) обведите в кружок.

  1. В заданиях открытой формы впишите ответ в пропуск.

  1. В заданиях на соответствие заполните таблицу.
  2. В заданиях на правильную последовательность впишите порядковый номер в квадрат.
  1. Время на выполнение теста – 50 мин.

  1. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 22.

Желаем удачи!

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 1. Устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки.

  1. Укажите правильный ответ:

Передвижные раскройные машины с дисковым ножом предназначены:

а) для рассекания настила на части по прямым линиям из настилов небольшой высоты и для

вырезания деталей имеющих  малую кривизну;

б) для рассекания настилов большой высоты на части и вырезания крупных деталей из мате-

риалов с большим коэффициентом трения и сцепления волокон; в) для вырубания деталей из настила;

г) для чистового вырезания деталей швейных изделий из  материалов, уложенных в настил;

  1. кажите правильный ответ:

Прижимное устройство с лапкой передвижной

раскройной машины с прямым ножом (на рис. 1 под цифрой 7)

служит:

а) для удобства перемещения машины по столу;

б) для предохранения пальцев работающего от пореза ножом;

в) для отделения нижнего слоя настила материалов в процессе ра-боты машины от поверхности стола; г) для заточки ножа.

Рис.1 Передвижная

раскройная машина с

прямым ножом

  1. Выберите правильные утверждения:

Конструкция передвижной раскройной машины с прямым ножом предусматривает ре-гулирование:

а) высоты установки лапки;

б) заточку ножа;

в) замену ножа при износе;

г) централизованную смазку.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 2. Методы и приемы проверки качества контролируемых материалов.

  1. Выберите правильные утверждения:

Промер и разбраковка материала выполняется … а) для измерения ширины и длины материалов; б) для транспортировки кроя в швейный цех в) для длительного хранения материала; г) для выявления текстильных пороков.

  1. Укажите правильный ответ:

Качественная приемка костюмных тканей производится путем просмотра ткани…

а) с лицевой стороны в развернутом виде;

б) с лицевой стороны в сложенном виде;

в) с изнаночной стороны в развернутом виде;

г) с изнаночной стороны в сложенном виде.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 3. Правила и способы расчетов кусков материалов.

  1. Укажите правильный ответ:

Куски ткани рассчитывают с помощью

а) гибкого метра;

б) шаблона;

в) электронно-вычислительной машины;

г) лекала.

  1. Укажите правильный ответ:

Как подбирают ткани для расчета настила?

а) по длине настила;

б) по размеро-росту;

в) по артикулам, ширине, растяжимости, виду лицевой поверхности; г) по направлению ворса.

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 4. Методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального использова-ния.

  1. Выберите правильные утверждения:

Настил ткани для раскроя производят…

а) лицом вниз;

б) лицом вверх;

в) лицом к лицу;

г) в рулон.

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 5. Система установки режимов настилания на панели управления автоматизирован-ного оборудования.

  1. Выберите правильные утверждения:

На экране автоматизированного раскройного комплекса отображается………

а) степень заточки ножа;

б) высота настила;

в) параметры раскроя;

г) частота вибрации ножа.

  1. Выберите правильные утверждения:

Системы автоматизированного проектирования предназначены…

а) для удобства транспортировки кроя;

б) для улучшения учета рулонов материала;

в) для автоматизации моделирования и конструирования швейных изделий; г) для рациональной технологии сборки и отделки изделия

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 6. Допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.

  1. Укажите правильный ответ:

Что происходит, когда каретка, настелив полотно, перемещается до конца настила?

а) каретка останавливается;

б) каретка останавливается и включается ее обратный ход;

в) включается обратный ход каретки;

г) каретка поворачивается на 90 градусов.

  1. Укажите правильный ответ:

При ручном настилании ткани длина настила составляет для широких тканей около….

а) 7 м.;

б) 20 м.;

в) 0,5 м.;

г) 50 м.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 7. Требования, предъявляемые к качеству настила.

  1. Укажите правильный ответ:

Количество полотен в настиле «лицом вниз» для раскроя изделий, имеющих несимметричные детали, может быть - ……

а) четное;

б) нечетное;

в) любым;

г) зависит от раскладки лекал.

  1. Выберите правильные утверждения:

Контроль качества готового настила предусматривает проверку соблюдения….. а) количества полотен общее и по каждому артикулу; б) отсутствие слабины и перекосов полотен;

в) правильность скручивания рулона материала (направление ворса в основных материалах); г) совпадения рисунка в полотнах, настилаемых «лицом вниз».

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 8. Свойства материалов и особенности их настилания.

  1. Выберите правильные утверждения:

К синтетическим волокнам относятся…

 а) хлопок; б) шерсть; в) капрон; г) лавсан; д) асбест.

  1. Выберите правильные утверждения:

  • технологическим свойствам тканей относятся……..

а) прочность;

б) раздвигаемость нитей в швах; в) драпируемость; г) скольжение; д) гигроскопичность; е) осыпаемость.

  1. Укажите правильный ответ:

  • каком направлении должен идти ворс ткани при настилании полотен «лицом вниз»?

а) в одном;

б) в противоположном. в) в поперечном г) по модели

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 9. Принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного раскройного ком-плекса.

  1. Выберите правильные утверждения:

Прижимная линейка на автоматизированном раскройном комплексе находится…

а) в начале настила;

б) в конце настила;

в) вдоль настила;

г) по диагонали к настилу.

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 10. Корректировку режимов раскроя.

  1. Укажите правильный ответ:

Корректировка режимов раскроя зависит от…

а) высоты настила;

б) отклонения ножа на поворотах;

в) настилания ткани;

г) квалификации работника.

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 11. Требования, предъявляемые к качеству кроя.

  1. Задание на установление соответствия:

Соответствие деталей изделия и отклонений после раскроя не должны превышать:

1) по плечевым срезам, срезам пройм, горловины, окатов рукавов;

а) 3мм;

2) по боковым срезам;

б) 2мм;

3) по длине.

в) 1мм;

г) 1см.

д) 1,5 см.

Ответ:

1)

2)

3)

МДК 01.01  Подготовка и раскрой материалов

Знать 12. Графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь

  1. Укажите правильный ответ:

Оптимальный вариант расчета кусков предусматривает… а) минимальное количество нерациональных остатков; б) максимальное количество нерациональных остатков;

в) среднеарифметическое количество нерациональных остатков; г) количество нерациональных остатков не учитывается.

  1. Продолжите предложение:

Расчет куска считается безостатковым, если остаток от него не превышает для хлопча-тобумажных тканей до ____________ см.

Вариант 2

Инструкция для тестируемых

Уважаемые студенты!

Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с инструк-цией:

  1. Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на ваш взгляд, ответ (ответы) обведите в кружок.

  1. В заданиях открытой формы впишите ответ в пропуск.
  2. В заданиях на соответствие заполните таблицу.
  3. В заданиях на правильную последовательность впишите порядковый номер в

квадрат.

  1. Время на выполнение теста – 50 мин.

  1. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов. Макси-мальное количество баллов – 22.

Желаем удачи!

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 1. Устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки.

  1. Укажите правильный ответ:

Передвижные раскройные машины с прямым ножом предназначены ...

а) для вырубания деталей из настила;

б) для рассекания настила на части по прямым линиям из настилов небольшой высоты и для

вырезания деталей имеющих  малую кривизну;

в) для чистового вырезания деталей швейных изделий из материалов, уложенных в настил; г) для рассекания настилов большой высоты на части и вырезания крупных деталей из мате-риалов с большим коэффициентом трения и сцепления волокон;

  1. Укажите правильный ответ:

Подвижной щиток передвижной раскройной машины с диско-вым ножом (на рис. 1 под цифрой 2) служит:

а) для предохранения рук от порезов перед дисковым ножом;

б) для заточки дискового ножа;

в) для передвижения относительно зарисовки раскладки лекал;

г) для взаимодействия с подпружиненным нижним нож.

Рис.1 Передвижная

раскройная машина

с дисковым ножом

  1. Выберите правильные утверждения:

Конструкция передвижной раскройной машины с дисковым ножом предусматривает регулирование:

а) прижатие дискового ножа к подпружиненному нижнему ножу; б) заточки ножа;

в) щитка по высоте настила;

г) централизованную смазку.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 2. Методы и приемы проверки качества контролируемых материалов.

  1. Укажите правильный ответ:

Что фиксируется для каждого рулона ткани при обработке его на браковочно-измерительной машине?

а) дата поступления материала;

б) срок хранения рулона на складе;

в) данные разбраковки и измерения рулона материала; г) дата изготовления материала.

  1. Продолжите предложение:

Длину и ширину куска измеряют с точностью до___________ см.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 3. Правила и способы расчетов кусков материалов.

  1. Укажите правильный ответ:

Для чего необходимы электронно-вычислительные машины?

а) для учета количества кусков ткани;

б) для определения оптимального варианта раскроя кусков ткани;

в) для удобного хранения рулонов материала;

г) для учета артикулов ткани.

  1. Выберите правильные утверждения:

При расчете кусков материала учитывают…

а) ширину ткани;

б) длину ткани;

в) режимы влажно- тепловой обработки;

г) гигиенические свойства ткани.

  1. Укажите правильный ответ:

Как называется длина ткани, которая при раскрое может использоваться без остатков?

а) рациональная;

б) фактическая;

в) стандартная;

г) средняя.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 4. Методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального использования.

  1. Укажите правильный ответ

Что обеспечивают комбинированные раскладки?

а) автоматизацию настила;

б) проверку количества кусков по паспарту;

в) нумерацию деталей;

г) минимальную величину межлекальных потерь и повышение производительности труда; д) подачу рулонов.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 5. Система установки режимов настилания на панели управления автоматизирован-ного оборудования.

  1. Укажите правильный ответ:

Электронный блок автоматизированного оборудования включает в себя…

а) анализатор для регулирования скорости перемещения головки;

б) допущенные погрешности;

в) транспортировка готовой продукции на склад;

г) комплектование деталей кроя.

  1. Выберите правильные утверждения:

Современной системой настилания и раскроя материала является…

а) компьютерная вышивальная машина фирмы «Джуки»; б) манипулятор;

в) автоматизированный настилочно-раскройный комплекс АНРК; г) раскройная установка «Спутник».

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 6. Допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.

  1. Укажите правильный ответ:

Максимальная скорость автоматизированного настилочной машины «Комета» …

а) 60 м/мин;

б) 100 м/мин;

в) 10 м/мин;

г) 1 м/мин.

  1. Укажите правильный ответ:

При ручном настилании ткани длина настила составляет для узких тканей около….

а) 2 м.;

б) 8-11 м.;

в) 0,5 м.;

г) 30-40 м.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 7. Требования, предъявляемые к качеству настила.

  1. Укажите правильный ответ:

Контроль качества готового настила предусматривает проверку соблюдения…?

а) ровности укладывания полотен по одному краю настила;

б) ровности укладывания полотен по трем краям настила;

в) ровности укладывания полотен посередине настила;

г) ровности укладывания полотен по всем краям настила.

  1. Укажите правильный ответ:

Количество полотен в настиле «лицом к лицу» для раскроя изделий, имеющих парные симметричные детали, должно быть - __________________

а) четное;

б) нечетное;

в) минимальное;

г) максимальное.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 8. Свойства материалов и особенности их настилания.

  1. Выберите правильные утверждения:

  • костюмным тканям предъявляются следующие требования:

а) воздухопроницаемость;

б) красивое цветовое решение; в) тепловое сопротивление; г) несминаемость.

  1. Укажите правильный ответ:

Если при настилании используются материалы разных цветов, то заканчивают

настил…

а) полотнами того цвета и артикула, которые были использованы для изготовления зарисов-

ки;

б) любыми полотнами;

в) зависит от волокнистого состава ткани;

г) зависит от способа настилания ткани.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 9. Принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного раскройного ком-плекса.

  1. Укажите правильный ответ:

При холостом перемещении раскройной головки нож…

а) поднят вверх;

б) опущен;

в) направлен влево;

г) направлен вправо.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 10. Корректировку режимов раскроя.

  1. Укажите правильный ответ:

При каком режиме и способе раскроя обеспечивается самая высокая точность?

а) резание материалов ножницами;

б) резание пилением;

в) вырубание деталей.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 11. Требования, предъявляемые к качеству кроя.

  1. Укажите правильный ответ:

При проверке мелких деталей кроя из основной ткани из пачки проверяют…

а) верхнюю деталь;

б) нижнюю деталь;

в) деталь из середины пачки;

г) все детали.

МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов

Знать 12. Графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь

  1. Укажите правильный ответ:

Какой способ расчета кусков более эффективный?

а) автоматизированный;

б) ручной;

в) комбинированный;

г) стандартный.

  1. Продолжите предложение:

Расчет куска считается безостатковым, если остаток от него не превышает для синте-тических тканей до ____________ см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УППМ01 « Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля – является частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   профессии Опера...

Рабочаа программа ПППМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

Рабочая программа производственной практики  профессионального модуля – является частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   профес...

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по...

Методическая разработка КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства Профессия 29.01.08 «Оператор швейного оборудования»

В данной работе представлены контрольные задания для контрольного среза по профессионального модуля ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства...