КОС ПМ. 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительного раскройного производства» профессия СПО: 29.01.08 Оператор швейного оборудования
материал для подготовки к егэ (гиа)
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности «Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен
(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение:
«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm._01.docx | 148.72 КБ |
Предварительный просмотр:
смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
СОГЛАСОВАНО Представитель работодателя _____________Г.В. Поляков | УТВЕРЖДАЮ Директор ______________А.Н. Шарпов |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПМ. 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительного раскройного производства»
Профессия СПО: 29.01.08 Оператор швейного оборудования
2018-2019 уч. год
РАССМОТРЕНО: на заседании предметно-цикловой комиссии по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий и профессий СПО. протокол № 1 от " 30 " августа 2018 г. председатель ПЦК Савкина М.Е. / ____________________ / |
Мастер производственного обучения ______________________Савкина М.Е.
Содержание
1.Введение
11.Общие положения
1.Фомы контроля и оценивания элементов профессионального модуля.
2.Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене(квалификационном).
3.Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.
4. Требования к зачету по учебной практике.
5.Требования к дифференцированному зачету по производственной практике.
6. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
6.1. Паспорт контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного).
6.2.Задание для экзаменующихся:
-инструкция;
-время выполнения задания;
-задание.
6.3.Пакет экзаменатора:
-количество вариантов для экзаменующегося;
-время выполнения задания;
. -оборудование;
-литература для обучающихся;
-методические пособия;
-информационные ресурсы;
-критерии оценки
ВВЕДЕНИЕ
В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждений начального профессионального образования во многом зависит от глубины овладения ремеслом, его готовности решать самостоятельно сложные технологические задачи.
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 767 от 02.08.2013 г. по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 29.01.08 Оператор швейного оборудования в соответствии с изменениями внесёнными приказом Минобрнауки РФ от 09.04.2015г.
Особенность ФГОС СПО состоит в том, что они:
- имеют модульную структуру и основаны на компетенциях;
- предусматривают активное участие заинтересованных работодателей в
формировании вариативной части основной профессиональной образовательной программы, которая должна учитывать требования регионального рынка труда;
- представляют расширенные академические свободы образовательному
учреждению не только в отборе содержания образования, образовательных
технологий, но и в установлении обязательного (порогового) уровня
сформированности профессиональных компетенций выпускника, определении группы профессий и должностей служащих (исходя из рекомендуемого перечня возможных сочетаний) и т.д.
Важная роль в формировании основной профессиональной
образовательной программы отводится отбору необходимого содержания в
рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических
технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся.
Одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС СПО,
является организация и управление полноценной учебно-познавательной
деятельностью обучающихся, а также полновесная оценка ее результатов.
Наибольшие сложности на современном этапе внедрения ФГОС связаны
с разработкой контрольно-оценочных средства (КОС), которые призваны
определить готовность обучающегося к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Следует отметить, что к разработке комплекса контрольно-оценочных средств предъявляются новые требования, а именно:
- разработка и оформление проводится в соответствии с макетом;
- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей;
- перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности;
- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю должны носить компетентностно - ориентированный, комплексный характер и оценивать как профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности и т.д.
- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности «Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен
(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение:
«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
№ п/п | Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная аттестация | Текущей контроль | ||
1. | МДК. 01.01 Подготовка раскрой материалов | Дифференцированный зачет | Устный опрос Тестирование Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка практических работ Контроль выполнения самостоятельной работы |
3. | УП.01 | Зачет | Оценка выполнения работ на учебной практике |
4. | ПП.01 | Дифференцированный зачет | Оценка выполнения работ на производственной практике |
2.РЕЗУЛЬТАТЫТ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)
Результаты (основные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата |
П.К. 1.1. | Правильность различия размерных характеристик текстильных материалов на автоматизированных комплексах. |
П.К .1.2. | Качество настилания текстильных материалов с учетом рационального использования. |
П.К. 1.3. | Своевременность и качество регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства. |
П.К. 1.4. | Рациональность расчета кусков текстильных материалов для раскроя с применением компьютеров. |
П.К. 1.5. | Правильность комплектования кусков текстильных материалов для раскроя. |
2.2. ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ, КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОРТФОЛИО:
ОК 1 | Правильно понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | В соответствии с технологическими требованиями обработки текстильных материалов организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижений определённых руководителем |
ОК 3 | Уметь анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Доступность осуществления поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5 | Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Адекватно работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
Примерный состав портфолио обучающегося
Обязательные документы:
- Аттестационный лист по производственной практике
- Аттестационный лист по учебной практике
- Характеристика с производства
- Дневник производственной практики
- Ведомость выполнения практических и лабораторных работ
- Карта формирования общих компетенций.
ОК 1. Правильно понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Показатель:
Анализ ситуации на рынке труда.- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.
- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.
- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
ОК 2. В соответствии с технологическими требованиями обработки текстильных материалов организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижений определённых руководителем.
Показатель
- Определение цели и порядка работы.- Обобщение результата.
- Использование в работе полученные ранее знания и умения.
- Рациональное распределение времени при выполнении работ.
ОК 3. Уметь анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Показатель:
Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности
- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях.- Ответственность за свой труд.
ОК 4. Доступность осуществления поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Показатель:
- Обработка и структурирование информации.- Нахождение и с пользование источников информации.
ОК 5. Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Показатель:
- Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью
мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий.
- Работа с различными прикладными программами.
ОК 6. Адекватно работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Показатель:
- Терпимость к другим мнениям и позициям.
- Оказание помощи участникам команды.
- Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных
ситуациях.
- Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.
Дополнительные материалы:
- Грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения,
- Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях,
- Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
В результате освоения МДК. 01.01. Подготовка и раскрой материалов обучающийся должен:
иметь практический опыт:
-ведения процессов контроля качества материалов;
-расчёта кусков и подбора кусков для настилания и раскроя;
-раскроя материалов в подготовительно-раскройном производстве;
уметь:
-контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов на автоматизированных комплексах;
-выполнять расчёт кусков материалов для раскроя с применением компьютеров;
-комплектовать куски текстильных материалов для раскроя;
-выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса;
знать:
-устройство обслуживаемого оборудования, способы наладки;
-методы и приёмы проверки качества контролируемых материалов;
-правила и способы расчёта кусков материалов;
-методы и приёмы настилания материалов с учётом их рационального использования;
-систему установки режимов настилания на панели управления автоматизированного оборудования;
-допуски и правила установки длины настила, требования, предъявляемые к качеству настила;
-способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства;
-требования, предъявляемые к качеству настила;
-свойства материалов и особенности их настилания;
-принцип работы, правила эксплуатации автоматизированного раскройного комплекса;
-корректировку режимов раскроя;
-требования, предъявляемые к качеству кроя;
-графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь;
3.1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ
МДК. 01.01. Подготовка и раскрой материалов
Тестовые задания
Вариант №1
Вариант 1
Инструкция для тестируемых
Уважаемые студенты!
Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с инструкцией:
- Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на ваш взгляд, ответ (ответы) обведите в кружок.
- В заданиях открытой формы впишите ответ в пропуск.
- В заданиях на соответствие заполните таблицу.
- В заданиях на правильную последовательность впишите порядковый номер в квадрат.
- Время на выполнение теста – 50 мин.
- За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 22.
Желаем удачи!
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 1. Устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки.
- Укажите правильный ответ:
Передвижные раскройные машины с дисковым ножом предназначены:
а) для рассекания настила на части по прямым линиям из настилов небольшой высоты и для
вырезания деталей имеющих малую кривизну;
б) для рассекания настилов большой высоты на части и вырезания крупных деталей из мате-
риалов с большим коэффициентом трения и сцепления волокон; в) для вырубания деталей из настила;
г) для чистового вырезания деталей швейных изделий из материалов, уложенных в настил;
- кажите правильный ответ:
Прижимное устройство с лапкой передвижной
раскройной машины с прямым ножом (на рис. 1 под цифрой 7)
служит:
а) для удобства перемещения машины по столу;
б) для предохранения пальцев работающего от пореза ножом;
в) для отделения нижнего слоя настила материалов в процессе ра-боты машины от поверхности стола; г) для заточки ножа.
Рис.1 Передвижная
раскройная машина с
прямым ножом
- Выберите правильные утверждения:
Конструкция передвижной раскройной машины с прямым ножом предусматривает ре-гулирование:
а) высоты установки лапки;
б) заточку ножа;
в) замену ножа при износе;
г) централизованную смазку.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 2. Методы и приемы проверки качества контролируемых материалов.
- Выберите правильные утверждения:
Промер и разбраковка материала выполняется … а) для измерения ширины и длины материалов; б) для транспортировки кроя в швейный цех в) для длительного хранения материала; г) для выявления текстильных пороков.
- Укажите правильный ответ:
Качественная приемка костюмных тканей производится путем просмотра ткани…
а) с лицевой стороны в развернутом виде;
б) с лицевой стороны в сложенном виде;
в) с изнаночной стороны в развернутом виде;
г) с изнаночной стороны в сложенном виде.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 3. Правила и способы расчетов кусков материалов.
- Укажите правильный ответ:
Куски ткани рассчитывают с помощью…
а) гибкого метра;
б) шаблона;
в) электронно-вычислительной машины;
г) лекала.
- Укажите правильный ответ:
Как подбирают ткани для расчета настила?
а) по длине настила;
б) по размеро-росту;
в) по артикулам, ширине, растяжимости, виду лицевой поверхности; г) по направлению ворса.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 4. Методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального использова-ния.
- Выберите правильные утверждения:
Настил ткани для раскроя производят…
а) лицом вниз;
б) лицом вверх;
в) лицом к лицу;
г) в рулон.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 5. Система установки режимов настилания на панели управления автоматизирован-ного оборудования.
- Выберите правильные утверждения:
На экране автоматизированного раскройного комплекса отображается………
а) степень заточки ножа;
б) высота настила;
в) параметры раскроя;
г) частота вибрации ножа.
- Выберите правильные утверждения:
Системы автоматизированного проектирования предназначены…
а) для удобства транспортировки кроя;
б) для улучшения учета рулонов материала;
в) для автоматизации моделирования и конструирования швейных изделий; г) для рациональной технологии сборки и отделки изделия
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 6. Допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.
- Укажите правильный ответ:
Что происходит, когда каретка, настелив полотно, перемещается до конца настила?
а) каретка останавливается;
б) каретка останавливается и включается ее обратный ход;
в) включается обратный ход каретки;
г) каретка поворачивается на 90 градусов.
- Укажите правильный ответ:
При ручном настилании ткани длина настила составляет для широких тканей около….
а) 7 м.;
б) 20 м.;
в) 0,5 м.;
г) 50 м.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 7. Требования, предъявляемые к качеству настила.
- Укажите правильный ответ:
Количество полотен в настиле «лицом вниз» для раскроя изделий, имеющих несимметричные детали, может быть - ……
а) четное;
б) нечетное;
в) любым;
г) зависит от раскладки лекал.
- Выберите правильные утверждения:
Контроль качества готового настила предусматривает проверку соблюдения….. а) количества полотен общее и по каждому артикулу; б) отсутствие слабины и перекосов полотен;
в) правильность скручивания рулона материала (направление ворса в основных материалах); г) совпадения рисунка в полотнах, настилаемых «лицом вниз».
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 8. Свойства материалов и особенности их настилания.
- Выберите правильные утверждения:
К синтетическим волокнам относятся…
а) хлопок; б) шерсть; в) капрон; г) лавсан; д) асбест.
- Выберите правильные утверждения:
- технологическим свойствам тканей относятся……..
а) прочность;
б) раздвигаемость нитей в швах; в) драпируемость; г) скольжение; д) гигроскопичность; е) осыпаемость.
- Укажите правильный ответ:
- каком направлении должен идти ворс ткани при настилании полотен «лицом вниз»?
а) в одном;
б) в противоположном. в) в поперечном г) по модели
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 9. Принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного раскройного ком-плекса.
- Выберите правильные утверждения:
Прижимная линейка на автоматизированном раскройном комплексе находится…
а) в начале настила;
б) в конце настила;
в) вдоль настила;
г) по диагонали к настилу.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 10. Корректировку режимов раскроя.
- Укажите правильный ответ:
Корректировка режимов раскроя зависит от…
а) высоты настила;
б) отклонения ножа на поворотах;
в) настилания ткани;
г) квалификации работника.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 11. Требования, предъявляемые к качеству кроя.
- Задание на установление соответствия:
Соответствие деталей изделия и отклонений после раскроя не должны превышать:
1) по плечевым срезам, срезам пройм, горловины, окатов рукавов; | а) 3мм; | |||||
2) по боковым срезам; | б) 2мм; | |||||
3) по длине. | в) 1мм; | |||||
г) 1см. | ||||||
д) 1,5 см. | ||||||
Ответ: | ||||||
1) | 2) | 3) | ||||
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 12. Графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь
- Укажите правильный ответ:
Оптимальный вариант расчета кусков предусматривает… а) минимальное количество нерациональных остатков; б) максимальное количество нерациональных остатков;
в) среднеарифметическое количество нерациональных остатков; г) количество нерациональных остатков не учитывается.
- Продолжите предложение:
Расчет куска считается безостатковым, если остаток от него не превышает для хлопча-тобумажных тканей до ____________ см.
Вариант 2
Инструкция для тестируемых
Уважаемые студенты!
Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с инструк-цией:
- Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на ваш взгляд, ответ (ответы) обведите в кружок.
- В заданиях открытой формы впишите ответ в пропуск.
- В заданиях на соответствие заполните таблицу.
- В заданиях на правильную последовательность впишите порядковый номер в
квадрат.
- Время на выполнение теста – 50 мин.
- За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов. Макси-мальное количество баллов – 22.
Желаем удачи!
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 1. Устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки.
- Укажите правильный ответ:
Передвижные раскройные машины с прямым ножом предназначены ...
а) для вырубания деталей из настила;
б) для рассекания настила на части по прямым линиям из настилов небольшой высоты и для
вырезания деталей имеющих малую кривизну;
в) для чистового вырезания деталей швейных изделий из материалов, уложенных в настил; г) для рассекания настилов большой высоты на части и вырезания крупных деталей из мате-риалов с большим коэффициентом трения и сцепления волокон;
- Укажите правильный ответ:
Подвижной щиток передвижной раскройной машины с диско-вым ножом (на рис. 1 под цифрой 2) служит:
а) для предохранения рук от порезов перед дисковым ножом;
б) для заточки дискового ножа;
в) для передвижения относительно зарисовки раскладки лекал;
г) для взаимодействия с подпружиненным нижним нож.
Рис.1 Передвижная
раскройная машина
с дисковым ножом
- Выберите правильные утверждения:
Конструкция передвижной раскройной машины с дисковым ножом предусматривает регулирование:
а) прижатие дискового ножа к подпружиненному нижнему ножу; б) заточки ножа;
в) щитка по высоте настила;
г) централизованную смазку.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 2. Методы и приемы проверки качества контролируемых материалов.
- Укажите правильный ответ:
Что фиксируется для каждого рулона ткани при обработке его на браковочно-измерительной машине?
а) дата поступления материала;
б) срок хранения рулона на складе;
в) данные разбраковки и измерения рулона материала; г) дата изготовления материала.
- Продолжите предложение:
Длину и ширину куска измеряют с точностью до___________ см.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 3. Правила и способы расчетов кусков материалов.
- Укажите правильный ответ:
Для чего необходимы электронно-вычислительные машины?
а) для учета количества кусков ткани;
б) для определения оптимального варианта раскроя кусков ткани;
в) для удобного хранения рулонов материала;
г) для учета артикулов ткани.
- Выберите правильные утверждения:
При расчете кусков материала учитывают…
а) ширину ткани;
б) длину ткани;
в) режимы влажно- тепловой обработки;
г) гигиенические свойства ткани.
- Укажите правильный ответ:
Как называется длина ткани, которая при раскрое может использоваться без остатков?
а) рациональная;
б) фактическая;
в) стандартная;
г) средняя.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 4. Методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального использования.
- Укажите правильный ответ
Что обеспечивают комбинированные раскладки?
а) автоматизацию настила;
б) проверку количества кусков по паспарту;
в) нумерацию деталей;
г) минимальную величину межлекальных потерь и повышение производительности труда; д) подачу рулонов.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 5. Система установки режимов настилания на панели управления автоматизирован-ного оборудования.
- Укажите правильный ответ:
Электронный блок автоматизированного оборудования включает в себя…
а) анализатор для регулирования скорости перемещения головки;
б) допущенные погрешности;
в) транспортировка готовой продукции на склад;
г) комплектование деталей кроя.
- Выберите правильные утверждения:
Современной системой настилания и раскроя материала является…
а) компьютерная вышивальная машина фирмы «Джуки»; б) манипулятор;
в) автоматизированный настилочно-раскройный комплекс АНРК; г) раскройная установка «Спутник».
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 6. Допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов подъема и скорости движения настилочного устройства.
- Укажите правильный ответ:
Максимальная скорость автоматизированного настилочной машины «Комета» …
а) 60 м/мин;
б) 100 м/мин;
в) 10 м/мин;
г) 1 м/мин.
- Укажите правильный ответ:
При ручном настилании ткани длина настила составляет для узких тканей около….
а) 2 м.;
б) 8-11 м.;
в) 0,5 м.;
г) 30-40 м.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 7. Требования, предъявляемые к качеству настила.
- Укажите правильный ответ:
Контроль качества готового настила предусматривает проверку соблюдения…?
а) ровности укладывания полотен по одному краю настила;
б) ровности укладывания полотен по трем краям настила;
в) ровности укладывания полотен посередине настила;
г) ровности укладывания полотен по всем краям настила.
- Укажите правильный ответ:
Количество полотен в настиле «лицом к лицу» для раскроя изделий, имеющих парные симметричные детали, должно быть - __________________
а) четное;
б) нечетное;
в) минимальное;
г) максимальное.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 8. Свойства материалов и особенности их настилания.
- Выберите правильные утверждения:
- костюмным тканям предъявляются следующие требования:
а) воздухопроницаемость;
б) красивое цветовое решение; в) тепловое сопротивление; г) несминаемость.
- Укажите правильный ответ:
Если при настилании используются материалы разных цветов, то заканчивают
настил…
а) полотнами того цвета и артикула, которые были использованы для изготовления зарисов-
ки;
б) любыми полотнами;
в) зависит от волокнистого состава ткани;
г) зависит от способа настилания ткани.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 9. Принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного раскройного ком-плекса.
- Укажите правильный ответ:
При холостом перемещении раскройной головки нож…
а) поднят вверх;
б) опущен;
в) направлен влево;
г) направлен вправо.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 10. Корректировку режимов раскроя.
- Укажите правильный ответ:
При каком режиме и способе раскроя обеспечивается самая высокая точность?
а) резание материалов ножницами;
б) резание пилением;
в) вырубание деталей.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 11. Требования, предъявляемые к качеству кроя.
- Укажите правильный ответ:
При проверке мелких деталей кроя из основной ткани из пачки проверяют…
а) верхнюю деталь;
б) нижнюю деталь;
в) деталь из середины пачки;
г) все детали.
МДК 01.01 Подготовка и раскрой материалов
Знать 12. Графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических потерь
- Укажите правильный ответ:
Какой способ расчета кусков более эффективный?
а) автоматизированный;
б) ручной;
в) комбинированный;
г) стандартный.
- Продолжите предложение:
Расчет куска считается безостатковым, если остаток от него не превышает для синте-тических тканей до ____________ см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УППМ01 « Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Опера...
Рабочаа программа ПППМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профес...
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 01« Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по...
Методическая разработка КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства Профессия 29.01.08 «Оператор швейного оборудования»
В данной работе представлены контрольные задания для контрольного среза по профессионального модуля ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства...
Учебная практика ПМ.01 Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства по профессии СПО 29.01.08 Оператор швейного оборудования
29.01.08 Оператор швейного оборудования...