Рабочая программа учебной практики УП 01.01 Профессия: 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте
рабочая программа

Журавлева Марина Владимировна

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Обслуживание пассажиров в пути следования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

       ПК 1.1  Проводить подготовку пассажирского вагона к рейсу.

ПК 1.2 Обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, учет и  

          информирование руководства о наличии свободных и

          освобождающихся мест.

ПК 1.3 Обслуживать пассажиров в вагоне пассажирского поезда

           внутреннего

          и международного сообщения в пути следования.

ПК 1.4 Обеспечивать комфортность и безопасность проезда пассажиров в

          вагоне.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практике должен:

иметь практический опыт:

  • проведения подготовки пассажирского вагона к рейсу;
  • обеспечения    безопасной    посадки    и    высадки    пассажиров,    учета    и информирования руководства о наличии свободных и освобождающихся мест;
  • обслуживания пассажиров в вагоне пассажирского поезда внутреннего и международного сообщения в пути следования;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx63.4 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский политехнический колледж

Согласовано:

Эксплуатационное локомотивное

 депо Уфа

РАБОЧАЯ ПРОГРАМА

Учебной практики УП 01.01

Профессия: 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте

Программа учебной практики УП 01.01 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, разработанной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2013г. Регистрационный №29697 и вступила в силу 1 сентября 2013 года.

Разработала:

Журавлева М.В.- мастер производственного обучения

                                                                                                                 

                                                                                                     

2019г  

                                                            СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01.01

            Программа учебной практики УП 01.01 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, разработанной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2013г. Регистрационный №29697 и вступила в силу 1 сентября 2013 года.

         Содержание программы (Учебная практика УП 01.01) направлена на достижение с целью овладения видом профессиональной деятельности (ВПД) «Обслуживание пассажиров в пути следования» и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.

       

     

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                      «Учебная практика 01.01»

  1. Область применения программы

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Обслуживание пассажиров в пути следования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

       ПК 1.1  Проводить подготовку пассажирского вагона к рейсу.

ПК 1.2 Обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, учет и  

          информирование руководства о наличии свободных и

          освобождающихся мест.

ПК 1.3 Обслуживать пассажиров в вагоне пассажирского поезда

           внутреннего

          и международного сообщения в пути следования.

ПК 1.4 Обеспечивать комфортность и безопасность проезда пассажиров в

          вагоне.

  1. Цели и задачи учебной практике  — требования к результатам освоения профессиональной дисциплиной

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практике должен:

иметь практический опыт:

  • проведения подготовки пассажирского вагона к рейсу;
  • обеспечения        безопасной        посадки        и        высадки        пассажиров,        учета        и информирования руководства о наличии свободных и освобождающихся мест;
  • обслуживания пассажиров в вагоне пассажирского поезда внутреннего и международного сообщения в пути следования;

уметь:

  • проверять санитарно-техническое состояние вагона, исправность тормозов, систем жизнеобеспечения и обеспеченности вагона водой и топливом;
  • осуществлять посадку и высадку пассажиров;
  • проверять билеты при посадке пассажиров в вагон на соответствие билета направлению следования поезда, номеру поезда, вагона, места в вагоне;
  • размещать        пассажиров        в        вагонах        в        соответствии        с        их        проездными документами;
  • оформлять штраф за безбилетный проезд и провоз багажа;

  • передавать сведения о наличии свободных и освободившихся мест;
  • обеспечивать пассажиров постельными принадлежностями и снабжать их чаем, в фирменных поездах (круглосуточно) чаем, кофе, кондитерскими изделиями;
  • заправлять и убирать постели в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по требованию пассажиров;
  • оповещать пассажиров о названиях станций и продолжительности стоянок;
  • работать с учетными бланками;
  • работать с различными видами пассажирских билетов;
  • вести проездную документацию, в том числе международного сообщения;
  • составлять акты на испорченные, уничтоженные материальные ценности и взыскивать их стоимость с виновных лиц;
  • приготовлять        охлажденную        воду        с        помощью        насоса        или        специальных приспособлений;
  • получать и сдавать в соответствующие кладовые белье, продукты чайной торговли;

знать:

  • обязанности проводника по подготовке вагона перед рейсом;
  • должностную инструкцию проводника пассажирского вагона;
  • основные требования Устава железных дорог и правил перевозок пассажиров и багажа;
  • правила и условия проезда пассажиров на железнодорожном транспорте;
  • условия перевозки ручной клади и багажа;
  • принцип        работы        систем        отопления,        воздухоснабжения,        холодильных установок, вентиляции, кондиционирования и электрооборудование вагона; правила эксплуатации биотуалета;
  • порядок        регулирования        принудительной        вентиляции,        устройств кондиционирования воздуха и приборов отопления;

технологию приготовления охлажденной кипяченой воды;

  • правила оформления проездных документов и порядок их учета;
  • тарифы, установленные доплаты и сборы;
  • порядок расчета стоимости билетов;
  • схему расположения мест в вагоне;
  • схему железной дороги;
  • оформление квитанций на постельные принадлежности;
  • технологию приготовления чая в пассажирских вагонах всех типов;
  • порядок получения и сдачи в соответствующие кладовые белья, продуктов чайной торговли;
  • устройство и правила пользования оборудованием для спасения пассажиров в аварийной обстановке;
  • порядок пользования служебными расписаниями пассажирских поездов; порядок оформления бланков о наличии свободных мест;
  • порядок оформления бланков на испорченное имущество.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

         

       Результатом освоения программы учебной практики является          

       овладение обучающимися видом профессиональной деятельности        

Обслуживание пассажиров в пути следования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Проводить подготовку пассажирского вагона к рейсу

ПК 1.2

Обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, учет и информирование        руководства        о        наличии        свободных        и

освобождающихся мест

ПК 1.3

Обслуживать        пассажиров        в        вагоне        пассажирского        поезда

внутреннего и международного сообщения в пути следования

ПК 1.4

Обеспечивать комфортность и безопасность проезда пассажиров

в вагоне

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый        контроль,        оценку        и        коррекцию        собственной

деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять        поиск        информации,        необходимой        для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать        в        команде,        эффективно        общаться        с        коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Проводить мероприятия по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 

 

Вид учебной работы 

Объем часов 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  

192

в том числе:

     Лабораторные занятия

     Практические занятия  

Дифференцированный зачет Выполнение квалификационной работы «Подготовка пассажирского вагона к рейсу»

6

  1. Рабочий тематический план и содержание Учебной практики УП 01.01

Наименование разделов

тем

Содержание учебного материала, практические занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Учебная практика

Обслуживание пассажиров в пути следования

Раздел: 1. Организация пас- сажирских перевозок на желез-нодорожном транспорте Рос-сийской Федерации    

60 часов.

Виды работ:

  • Ознакомление с организационной структурой, производственным процессом предприятия.

6

1

  • Соблюдение порядка оформления билетов (на соответствие направлению следования поезда, номеру поезда, вагона, места в вагоне).

6

2

  • Оформление штрафа на безбилетного пассажира и провоз багажа.

6

2

  • Выявление и порядок передачи сведений о наличии свободных и освобождающихся местах.

6

2

  • Выполнение оповещения пассажиров о названиях станций и продолжительности стоянок.

6

2

  • Выполнение порядка работы с учетными бланками.

6

2

  • Изучение порядка работы с различными видами пассажирских билетов и работа с ними.

6

1

  • Выполнение работы по ведению проездной документации, в том числе международного сообщения.

6

2

  • Составление актов на испорченные, уничтоженные материальные ценности и взыскание их стоимости с виновных лиц.

6

2

  • Выполнение и соблюдение порядка оформления документации при получении и сдаче в соответствующие кладовые белья, продуктов чайной торговли

6

2

Раздел  2. Приемка и подготовка пассажирского вагона к рейсу:

30 часов.  

- Проверка санитарно-технического состояния вагона, обеспечения вагонов водой и топливом; работы крана питьевой воды;

6

1

состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;

6

1

- Наличие огнетушителей и пломб на них;

наличие пепельниц в местах, отведенных для курения; исправность внутреннего оборудования;

наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования

6

2

- Комплектация пассажирского вагона (ВУ-8);

аптечки для оказания медицинской помощи, а также санитарных носилок в штабном вагоне;

6

2

-Комплектация постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги; уборочного инвентаря.

6

2

Раздел 3. Обслуживание пассажиров в пути следования внутреннего и международного сообщения:

42 часа.

- Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров;

размещение пассажиров в вагонах в соответствии с их проездными документами;

6

3

поддержание постоянной чистоты и комфортной температуры воздуха в пассажирском помещении согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;

6

3

- Контроль за состоянием внутреннего оборудования и правильным положением межвагонных площадок;

 влажная уборка в пассажирском вагоне не менее двух раз в сутки, в туалетах – по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки;

6

3

- Обеспечение пассажиров постельными принадлежностями и снабжение их чаем, в фирменных поездах (круглосуточно) чаем, кофе, кондитерскими изделиями; заправка и уборка постелей в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по требованию пассажира;

6

2

-Поддержание наличия в кипятильнике горячей, а в водоохладителе — охлажденной воды; оказание пассажирам первой доврачебной помощи;

6

3

 оповещение пассажиров о названиях станций и продолжительности стоянок, границ, санитарных зон; информирование пассажиров о правилах таможенного и пограничного контроля;

6

3

 -Сброс и выброс мусора в установленных местах; контроль за порчей инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира, возмещение ущерба

6

3

Раздел 4. Учет и информирование руководства о наличии свободных и освобождающихся местах.

Обслуживание вагона в пути следования:

24 часа.  

- Осмотр подвагонного оборудования, тормозной рычажной передачи, в зимнее время удаление льда, очистка дефлектора аккумуляторной батареи ото льда и снега; хранение в пути следования проездных документов;

6

2

- Составление акта при утере или порче проездного документа пассажиров; оповещение пассажиров об изменении маршрута следования поезда; составление графика дежурства проводников; выявление больного или подозрение на заболевание; снятие больного с поезда, составление акта;

6

2

- Участие в ревизии пассажирского вагона; контроль за выполнением пассажирами требований пожарной безопасности; контроль за показаниями электроизмерительных приборов (амперметра, вольтметра), СКНБ, УПС;

6

2

отключение всех потребителей электроэнергии (кроме цепей аварийного освещения и аварийной сигнализации СКНБ и УПС) при полном замыкании на корпус вагона; участие в опробовании тормозов; приготовление охлажденной воды с помощью насоса или специальных приспособлений.

6

2

Раздел: 5. Работа проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт оборота:

 18 часов.

- Осмотр пассажирского вагона; при обнаружении забытых вещей сдача их в камеру хранения по акту;

6

2

- Осмотр оборудования пассажирского вагона, выявление неисправностей, принятие мер по их устранению;

6

2

- Влажная уборка вагона и подготовка вагона к посадке пассажиров.

6

3

Раздел 6. Работа проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт формирования:

12 часов.

- Осмотр помещения пассажирского вагона; сдача нереализованной продукции чайной торговли; сдача денег за реализацию платных услуг; сдача чистого и использованного белья; сдача съемного оборудования и инвентаря

6

2

- Сдача в резерв маршрутного листа, актов, составленных в пути следования; подпись за время очередного  выхода на работу

6

2

Дифференцирований зачет

 6 часов.

Приемка и подготовка пассажирского вагона к рейсу    

6

ИТОГО:

192

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  1. — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация        учебной практики предполагает наличие кабинета

«Организация пассажирских перевозок и основ обслуживания пассажиров». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места для обучающихся;
  • комплект нормативно-правовой документации;
  • тематические плакаты по разделам профессионального модуля;
  • методические рекомендации. Технические средства обучения:
  • компьютеры для оснащения рабочего места преподавателя и обучающихся;
  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации;
  • компьютерные обучающие программы;
  • стенды;
  • плакаты;
  • нормативно-методическая литература.

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень        рекомендуемых        учебных        изданий,        интернет-ресурсов,        допол- нительной литературы

Основные источники:

  1. Приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2015 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства транспорта РФ от 8.02.2016 года № 43 «Об утверж- дении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта».
  3. Приказ Минтранса России от 31.08.2016 г. № 228 «Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте».
  4. Распоряжение Правительства РФ 1734-р от 22.11.2017 г. № 1734-р «Об утверж- дении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года».
  5. Федеральный закон от 09.02.2017 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (с изменениями от 19 июля 2018 г.).
  6. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изменениями от 30 декабря 2018 г.).
  7. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (с изменениями 23 июля 2018 г.).
  8. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 20 мая 2012 г., 10 января 2013 г., 9 мая 2018 г.).

Нормативно-техническая литература:

  1. Инструкция к Соглашению о международном пассажирском сообщении. (СИ к СМПС) (С изменениями и дополнениями от 30.05.2017 г.).
  2. Инструкция ООО «РЖД» РФ от 16.10.2017 г. № ЦРБ-790 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».
  3. Инструкция ООО «РЖД» РФ от 26.05.2016 г. № ЦРБ-757 «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации».
  4. Постановление Правительства РФ от 2.03.2017 г. № 111 «Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
  5. Правила ООО «РЖД» РФ от 11.11.2016 г. № ЦУО-112 «Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте» (в ред. Указания ООО «РЖД» РФ от 26.05.1998 г. №Г-616у и Приказа ООО «РЖД» РФ от 06.12.2017 г. № 47).
  6. Приказ ООО «РЖД» РФ от 05.11.2018г. № ЦЛ-614 «Об утверждении Инструк- ции проводнику пассажирского вагона».
  7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.05.2017г. № 959р «Об утверждении Инструкции по охране труда для проводников пассажирского вагона».
  8. Распоряжение Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» от 11.12.2016 г. № ФПД №238 « Об утверждении Регламента организации работы резервов проводников Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».
  9. Указания ООО «РЖД» РФ от 31.03.2017 г. № Г-822у «Об утверждении Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов (с дополнениями и изменениями, утвержденными указанием ООО «РЖД» РФ от 31.03.2018 г. № Г-822у).

Учебники и учебные пособия:

  1. Авдовский А.А., Бадаев А.С., под ред. Организация железнодорожных пассажирских перевозок: Учебное пособие/ Кудрявцева В.А. М.: Академия, 2018.
  2. Болотин З.М. Проводник пассажирских вагонов. М.: Академия, 2017.
  3. Кудрявцев В.А. Организация железнодорожных перевозок. М.: Академия, 2017.
  4. Николашин В.М. Сервис на транспорте. М.: Академия, 2017.
  5. Семищенко В.Н. Пассажирские перевозки. М.: Трансинфо, 2016.

Дополнительная литература :

1. Справочник проводника. Сборник нормативных документов для проводников. М.: Федеральная пассажирская дирекция — филиал ОАО «РЖД», 2018.

Электронные образовательные ресурсы:

1. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа: Компьютерная обучаю- щая программа. М.: ФГОУ « УМЦ ЖДТ», 2017.

Средства массовой информации:

  1. «Железнодорожный транспорт» (журнал). Форма доступа: www.zdt-magazine.ru.
  2. «Транспорт России» (газета). Форма доступа: www.transportrussia.ru.
  3. Сайт        Министерства        транспорта        Российской        Федерации.        Форма        доступа: www.mintrans.ru
  4. Сайт ОАО «РЖД». Форма доступа: www.rzd.ru
  5. Электронный        ресурс        «Железнодорожная        информационно-справочная система». Форма доступа: www.railsystem.info/doc/list.aspx?type=14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и

оценки

ПК 1.1. Проводить подготовку пассажирского вагона к рейсу

выполнение работ по проверке технического состояния вагона перед рейсом

экспертное наб- людение и оценка на практических занятиях и при выполнении ра- бот по учебной и производственной

практике

ПК 1.2. Обеспечивать безопас- ную посадку и высадку пассажи- ров, учет и информирование ру- ководства о наличии свободных и освобождающихся мест

выполнение работ по безопас- ной посадке и высадке пассажи- ров;

оформление учетных бланков и подача сведений о свободных и освобождающихся местах

экспертное наб- людение и оценка на практических занятиях и при выполнении ра- бот по учебной и производственной

практике

ПК 1.3. Обслуживать пассажиров в вагоне пассажирского поезда внутреннего и международного сообщения в пути следования

выполнение работ по обслужи- ванию пассажиров в пути следо- вания вагона внутреннего и меж- дународного сообщения

экспертное наб- людение и оценка на практических занятиях и при выполнении ра- бот по учебной и

производственной практике

ПК 1.4. Обеспечивать комфорт- ность и безопасность проезда пассажиров в вагоне

обеспечение безопасного и комфортного проезда пассажиров в вагоне

экспертное наб- людение и оценка на практических занятиях и при выполнении ра- бот по учебной и

производственной практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ОК 1. Понимать сущность и со- циальную значимость своей бу- дущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

понимание целей и задач, стоя- щих перед работником по данной профессии

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике, оценка сообщений или презентаций, от-

ветов на контроль- ные вопросы

ОК 2. Организовывать собствен- ную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, опре- деленных руководителем

результативное выполнение за- дач, поставленных самостоятель- но или руководителем

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике, оценка сообщений или презентаций, от- ветов на контроль- ные вопросы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятель- ности, нести ответственность за результаты своей работы

выполнение анализа текущей ситуации, оценка обстановки и своей роли, результативность при принятии решений при заданной ситуации

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике, оценка сообщений или презентаций, от- ветов на контроль- ные вопросы

ОК 4. Осуществлять поиск ин- формации, необходимой для эф- фективного выполнения профес- сиональных задач

поиск и представление инфор- мации в соответствии с постав- ленной задачей

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике, оценка сообщений или презентаций, от- ветов на контроль-

ные вопросы

Окончание

1

2

3

ОК 5. Использовать информаци- онно-коммуникационные техно- логии в профессиональной дея- тельности

применение информационно- коммуникационных технологий для решения поставленных задач

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике, оценка сообщений или презентаций, от-

ветов на контроль- ные вопросы

ОК 6. Работать в команде, эффек- тивно общаться с коллегами, ру- ководством, клиентами

работа в команде, взаимодейст- вие с коллегами и руководством

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике,

ОК 7 Проводить мероприя-тия по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение

осуществление мероприя-тий по защите пассажиров и работников в чрезвычайных ситуациях и предупреждение их возникновения

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике,

ОК 8. Исполнять воинскую обя- занность, в том числе с примене- нием полученных професси- ональных знаний (для юношей)

применение полученных навы- ков для исполнения воинской обя- занности

экспертное наблю- дение и оценка на практических заня- тиях и при выпол- нении работ по учеб- ной и производст- венной практике,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)....

абочая программа учебной дисциплины Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 190701 Организация пер...

абочая программа учебной дисциплины Информатика, специальность 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 190701 Организация пер...

Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)

Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...

Рабочая программа учебной практики ПМ.01 специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (тип-воздушный)

Рабочая программа учебной практики по ПМ.01 специальности  23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (тип-воздушный)...