Конспект занятия на тему "Бронирование в отеле"
план-конспект занятия

Нудельман Рита Алмазовна

Конспект занятия можно использовать на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yarmarka.docx128.77 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ  ТО «Агротехнологический колледж»

                                                                                                                                                                Утверждаю:

                                                                                                                                                         Зам. директора  по учебно-методической работе

                                                                                                                                                                      «____»________________20   г

                                                                                                                                                                      ___________Туровинина Н.П.

План

открытого занятия

 

по ОГСЭ «Иностранный язык»

Преподаватель: Нудельман Рита Алмазовна                        

Дата проведения:  26 сентября 2017 года                          

 Курс: 2                 группа:  М16-1о

Тема: «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)

Цели:

обучающая: ознакомить обучающихся с новой лексикой и активизировать процесс запоминания излагаемого лексического материала;

развивающая: развитие внимания, памяти, мыслительных способностей обучающихся, языковой догадки и фонематического слуха;

воспитательная: воспитание чувства ответственности за свое поведение при выезде и пребывании в чужой стране, коммуникабельности и чувства толерантности.

методическая: методика проведения практического занятия с использованием разнообразных технологий и методов обучения.

Ожидаемые результаты:

Студент должен знать: лексический материал

Студент должен уметь: использовать полученные знания и умения в практической деятельности

Студент должен владеть опытом: использования языковой догадки и фонематического слуха.

Профессиональные и общие компетенции:

Формируемые компетенции

Показатель оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

знание лексики по теме

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

использовать полученные знания и умения в практической деятельности

ОК 5. Умение работать в команде

умение воспринимать на слух и использовать иноязычную речь

Тип занятия: Комбинированный урок

Форма проведения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Методическое обеспечение занятия:  методическая разработка занятия, карточки с раздаточным материалом, видеоматериал.

Материальное обеспечение занятия: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Приёмы обучения: - актуализация темы; определение обучающимися целей занятия; создание  проблемной ситуации;

- организация самостоятельной деятельности обучающихся;

- самооценка полученных знаний;

- рефлексия;

Межпредметные связи: Русский язык, обществознание, этика.

Внутрипредметные  связи:  «Путешествие» «В аэропорту».

Ход занятия

  1. Организационный момент ((WARM-UP)

«Hello, everybody. I am glad to see you. Sit down, please». How are you? Dear students, we have a lot of guests. They are teachers from our colleges. Have you got any questions to me?  

“Tell me and I will forget

Show me and I will remember

Involve me and I will understand“

«Скажи мне и я забуду: покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму». Слова Беннджамина Франклина идеально подходят для нашего занятия. Не правда ли?

  1.  Актуализация знаний и практических умений. Conversation drill.

Let’s begin with everyday questions:

What day of week is it today? What date is it today? What season is it now? What are autumn months? What is your favorite season? Who is absent today? Do you like a travelling? a.t.r

  1. Определение совместной цели деятельности, мотивация. (AIM) 

First of all, we’ll guess what the topic of our lesson we are going to have.

  I have a short video for you to watch. Please watch this video.(През.видео)

1.​ What is video?

2.​ What’s your idea?

3.​ What are we going to talk about today?

That’s right. And now we are going to work on the topic “At the Hotel”. As you know most of people travel nowadays. They prefer to stay at the hotels while travelling. If you travel abroad you have to speak English because English is an international language all over the world.

First of all you have to register at the reception, you can ask about the services there, that is – where you can have your meal, whether they have a swimming pool, a laundry, whether you can rent a car or maybe you want to order some excursion around the city. Or imagine you lost your way, it is necessary to ask smb how to get to the hotel or to the place you need.

I think it is necessary for you to master English to use your knowledge properly in different situations. 

( Верно. А сейчас мы будем работать над темой “в гостинице”. Как вы знаете, большинство людей путешествуют сегодня. Они предпочитают останавливаться в отелях во время путешествия. Если вы путешествуете за границу, вы должны говорить по-английски, потому что английский язык является международным языком во всем мире.

Прежде всего нужно зарегистрироваться на стойке регистрации, можно спросить об услугах, то есть – где можно перекусить, есть ли у них бассейн, прачечная, можно ли арендовать автомобиль или, может быть, вы хотите заказать экскурсию по городу. Или представьте, что вы потерялись, необходимо спросить кого-нибудь, как добраться до отеля или к месту, в котором вы нуждаетесь.

Я думаю, что вам необходимо овладеть английским языком, чтобы правильно использовать свои знания в разных ситуациях.)  

Do you agree? And try to determine the purposes of our lesson. What is it?(определяем цели урока)

  1. Ознакомление с новым материалом. Presentation new material.

First of all let’s get acquainted with new words and expressions on the topic. Please, look at the blackboard, listen and repeat after me.

make a reservation for a room

забронировать гостиничный номер

booking confirmation

подтверждение бронирования

in advance, beforehand

заранее

discount

скидка

a service bell panel

панель вызова

maid service

услуги горничной

clearing service

услуги уборки

average tourist

турист среднего уровня

affordable

доступный

decent room

достойный номер

hotel chains

сеть гостиниц

hotel facilities

комплекс услуг, которые предлагает гостиница

the rate includes sauna, gym, parking, safe deposit box.

B стоимость включено: посещение сауны, спортивного зала, парковка автомобиля на территории отеля, возможность пользоваться сейфом для хранения ценностей.

check-in time

час, с наступлением которого возможно заселение в номер.

check-out time

час, до которого необходимо освободить номер в день отъезда

pay for services

оплатить услуги

pay cash

расплатиться наличными

all inclusive

всё включено

at the moment there are no rooms available.

В данный момент свободных номеров нет.

Номера:

single room

одноместный номер

twin room

двухместный номер с двумя кроватями

double room

двухместный номер с одной двуспальной кроватью

Категории номеров (по комфортности):

Standard room

стандартный номер

Superior room

номер повышенной комфортности

Suite room

номер "люкс"

I would like to book a room – я бы хотел забронировать номер

How long are you going to stay? – как долго вы собираетесь оставаться?

What ways of reservations do you know?

( phone, e-mail, fax, in hotel using registration card) 

Look at the screen. Good. I want you to put your attention to the video “At the Hotel”, you may make notes. (смотрим видео и отрабатываем новую лексику)

  1. Первичное применение знаний и практических умений.

And now let’s do some exercises:

You see the dialogue phrases. You are to put them in a right order.

1. -Yes, hear you are.

-Single or double, sir?

-Good morning!

-How much will it cost?

-Good morning! Can I help you?

-Yes, I’d like a room.

-Mark Shtain.

-Yes, we have one.

-Today’s room costs 125€

-What’s your name?

-That’s exactly what I need.

-Can I have your passport, mister?

-A single room, please.

2. -Parttison.

-Good morning!

-New Ziland.

-Single or a double?

-Good morning, sir! Can I help you?

-Jhon.

-I’d like a room for a week-end.

-And your first name?

-Translator.

-Single, please. A room with a mini bath.

-Yes, sir. Your last name, please?

-Here is your key. Enjoy your stating.

-Home address.

-What’s your occupation?

Ok. Read your versions.

Right versions are:

1.-Good morning!

-Good morning! Can I help you?

-Yes, I’d like a room.

-Single or double, sir?

-A single room, please.

-Yes, we have one.

-How much will it cost?

-Today’s room costs 125€

-That’s exactly what I need.

-What’s your name?

-Mark Shtain.

-Can I have your passport, mister?

-Yes, hear you are.

2. -Good morning!

-Good morning, sir! Can I help you?

-I’d like a room for a week-end.

-Single or a double?

-Single, please. A room with a mini bath.

-Yes, sir. Your last name, please?

-Parttison.

-And your first name?

-Jhon.

-Home address.

-New Ziland.

-What’s your occupation?

-Translator.

-Here is your key. Enjoy your stating.

I like your work.

  • work with the text (the picture of some hotel)

And now I’d like to introduce the text "Some Useful Things to Remember in a Hotel". Read and translate it in chain.

"Some Useful Things to Remember in a Hotel".

It's advisable for you to reserve a room in advance by telephone, letter, cable, telex or fax so thatwhen you arrive at a hotel a room will be reserved for you.

In larger hotels you fill out a registration form. In smaller hotels you simply write your name in the hotel register (or sign) and give your permanent address.

In most hotels you may ask for any service by telephone. In some hotels there is a service bell panel such as this:

A service Bell Panel

Room service

Maid service

Clearing service

Hotels are rated by a Star rating system. A one star is the cheapest and poorest quality, while a five - star hotel is very expensive and nice. The average tourist usually stays in a three-star hotel. These hotels are usually comfortable, clean, and affordable. The average price for a room per night at a three-star hotel is 50 dollars. It is much cheaper to stay at a motel where a decent room will cost you 30 - 40 dollars. Hotels with the same name can be found in many cities and towns of the USA and even in other countries. They are called hotel chains. Travelers are provided with many services including air tickets, tours, etc and you can stay in the hotel of the same name around the world. It is very convenient. The most famous hotel chains are Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada lnn, and Hilton.

Желательно Вам забронировать номер заранее по телефону, письмом, телексом или факсом, для того, когда Вы прибудете в отель комната будет зарезервирована для Вас.

В больших отелях Вы заполняете регистрационную форму. В небольших гостиницах вы просто записываете свое имя в гостиничной книге регистраций и сообщаете свой постоянный адрес.

В большинстве отелей Вы можете попросить любую услугу по телефону. В некоторых отелях есть панель вызова службы таких как:


Панель вызова службы

Обслуживание в номере

Обслуживание горничной

Служба уборки

Отели оцениваются по рейтинговой системе звезд. Однозвездочная гостиница самая дешевая и самая бедная по качеству, в то время как пятизвездочный отель очень дорогой и хороший. Турист со средним доходом обычно останавливается в трехзвездочном отеле. Эти гостиницы, как правило, удобны, чисты, и доступны. Средняя цена за номер за ночь в трехзвездочном отеле 50 долларов. Намного дешевле остановиться в мотеле, где приличный номер будет стоить 30 - 40 долларов. Гостиницы с одноименным названием можно найти во многих городах США и даже в других странах. Их называют гостиничные сети. Путешественников обеспечивают многими услугами, включая авиабилеты, экскурсии и т.д., и вы можете остановиться в гостинице с тем же именем по всему миру. Это очень удобно. Наиболее известные гостиничные сети являются Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada LNN, и Хилтон.

And now answer my questions, please.

Questions:

  1. How can you reserve a room in the hotel? - We can reserve a room in advance by telephone, letter, cable, telex or fax.
  2. How are the hotels rated? - Hotels are rated by a Star rating system.
  3. Where does the average tourist usually stay? - The average tourist usually stays in a three-star hotel.
  4. What can you say about such hotels? - These hotels are usually comfortable, clean, and affordable. The average price for a room per night at a three-star hotel is 50.00 dollars.
  5. What are the most famous hotel chains? - The most famous hotel chains are Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada lnn, and Hilton.

“Hotel of my Dream”-(проект выполняют студенты)Здоров.технолог. parking. Данную технологию можно применять с целью релаксации, обучающиеся берут карту- parking и размещают на доске, тем самым показывают преподавателю, что требуется остановка. Преподаватель заранее готовит вырезки из журналов и газет, ножницы, клей и.т.д. Студенты создают проект – отель моей мечты. (защищают проект, проект понадобится на последующих занятиях)

Грамматика.

Раннее вы уже встречали такое понятие как активный и пассивный залог глаголов. Давайте вспомним правила употребления и образования пассивного залога.

Пассивный залог употребляется тогда, когда предмет или лицо (а это всегда подлежащее, которое употребляется перед смысловым глаголом) само не выполняет действие, а над нимкто-то выполняет действие: Багаж досмотрит таможенник. Билеты купили заранее. Новый отель строят в нашем городе.

Посмотрите на таблицу образования пассивного залога.

hello_html_36e97875.jpg

А теперь возвращаемся к тексту. Внимательно просмотрите его и зачитайте предложения или часть предложения, в которых глагол стоит в пассивном залоге. Их в тексте пять.

  1. A room will be reserved for you.
  2. Hotels are rated by a Star rating system.
  3. Hotels with the same name can be found in many cities and towns.
  4. They are called hotel chains.
  5. Travelers are provided with many services.

Образуйте вопросительную форму этих предложений.

  1. Will a room be reserved for you?
  2. Are hotels rated by a Star rating system?
  3. Can hotels with the same name be found in many cities and towns?
  4. Are they called hotel chain?
  5. Are travelers provided with many services?

 Consolidation.

Translate the sentences into Russian

  1. A modern hotel was built in our city.(Современную гостиницу построили в нашем городе)
  2. Tourists are attracted with ancient architecture. (Туристов привлекает древняя архитектура)
  3. A sea view room for me will be booked by my friends. (Комнату с видом на море для меня закажут мои друзья)

Translate the sentences into English.

  1. Номер в гостинице заказывают заранее.(A room in a hotel is booked beforehand)
  2. Интересные экскурсии предложил менеджер отеля. (Interesting excursions was offered by the hotel manager)
  3. Наше пребывание в отеле оплатит наш босс. (Our hotel staying will be paid by our boss)
  1.  Summarizing
  • conclusion
  • marks

Today we spoke about staying at the hotel, what kind of hotels the tourists prefer, what services the hotels provides their customs with. I hope you have got enough information, how to ask for the room you need or how to apply to the hotel manager for a help.

You have worked fruitfully and got such marks.

  1. Home assignment

Before saying goodbye I’d like to right down your home assignment. Your home assignment for the next lesson will be:

  • to learn new words and lexical units by heart
  • to write about your real or imaginable staying at the hotel.(дифференцированное домашнее задание)

Аннотация к уроку английского языка

Учитель: Нудельман Рита Алмазовна

Образование: высшее

Категория: вторая

Педагогический стаж: 12 лет

Предмет: английский язык

Место работы: ГАПОУ ТО Агротехнологический колледж

Группа: М16 - 1о

Технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; метод проекта; информационно-коммуникационные технологии (использование интерактивной доски, компьютера, аудио- и видеозаписи)

Метод обучения: словесные, наглядные, практические.

Приемы: аудирование, постановка произношения, ситуационные диалоги, актуализация темы; определение обучающимися целей занятия; создание  проблемной ситуации; организация самостоятельной деятельности обучающихся; самооценка полученных знаний; рефлексия;

    Аннотация:

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка с использованием интерактивной доски для обучающихся группы М16-1о.  Данное  занятие является вводным по теме “At the hotel”, поэтому значительная часть занятия – это введение новой лексики по данной теме и словарная работа с целью отработки навыков монологической и диалогической речи). На уроке используются различные формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудио- и видеосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности обучающихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на занятиях английского языка, так же помогает  развивать логическое мышление и способность формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного. Преподаватель больше опирается на технологию развивающего обучения.  Суть технологии состоит в том, что содержание обучения должно активизировать мыслительную деятельность обучающихся, нацелить их на решение определенных проблем и задач, используя при этом связь практики и теории. Организация содержания учебного занятия должна подчиняться логике решения учебных задач через выполнение учебных заданий. Постановка проблемы на разработанном учебном занятии не сводится к сообщению преподавателем темы урока, в обсуждении и поиске решения принимают участие все обучающиеся. Очень понравилось использование метода проекта, что позволяет совмещать параллельно две технологии, включая здоровьесберегающую, (можно поставить мелодию Pasadena с целью релаксации) в дальнейшем проект можно использовать при изучении последующих тем.

Технологическая карта  занятия

Ход занятия

Время, мин.

Дидактические задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формы и методы организации учебной деятельности

Ожидаемый результат

Организационный момент

2 мин

Организовать обучающихся  

Приветствует, проверяет готовность к занятию

Сообщение старосты, дежурного, ответственного за соблюдение посещаемости.

Индивидуальная форма работы

Рабочая обстановка на занятии

Актуализация знаний и практических умений

5 мин

Закрепить первичные умения обучающихся и настроить к применению практических умений

Задает вопросы, готовит обучающихся к говорению

Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос

Актуализация знаний

Определение совместной цели деятельности, мотивация

5 мин

Вовлечь в формулирование темы и целей учебного занятия

Вводит в проблему занятия

Подводит обучающихся к самостоятельному определению целей. Корректирует их, задаёт вопросы.

Отвечают на вопросы

Формулируют цели

Индивидуальная форма работы

Формулирование целей

Ознакомление с новым материалом

15 мин

Ознакомить студентов с новой лексикой

Отрабатывает с обучающимися новые лексические единицы, показывает видеофрагмент

Знакомятся с новой лексикой, отвечают на вопросы

Фронтальный опрос

Ознакомление с новыми лексическими единицами

Первичное применение знаний и практических умений

12мин

Систематизировать и обобщить  знания при выполнении практических заданий

Способствует правильному выполнению самостоятельной работы и закреплению изученного материала

Выполняют комплекс упражнений

Парная работа, индивидуальная работа

Закрепление материала

Контроль знаний и практических умений

20мин

Способствовать к выполнению заданий

Задает вопросы, слушает ответы студентов, вносит уточнения, дополнения

Переводят предложения

Коллективная работа, индивидуальная работа

Освоение материала

Применение здоровьесберегающей технологии

15мин

Развивать творческие способности обучающихся, снять усталость

Предлагает нестандартный план работы - создать проект «Отель мечты»

Создают проект

Групповая работа

Релакс, снятие усталости

Закрепление знаний и практических умений

10мин

Обобщить знания и практические умения

Задает вопросы, предлагает раздаточный материал

Выполняют упражнение

Фронтальный опрос

Обобщение и закрепление материала

Информация о домашнем задании

3 мин

Предлагается студентам выполнить домашнее (дифференцированное)

Инструктирует о выполнении домашнего задания

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

Понимание содержания и сроков выполнения домашнего задания

Рефлексия

3мин

Оценить обучающихся

Оценивает обучающихся и делает рефлексию

Делают рефлексию

Индивидуальная работа

Оценивают свой уровень знаний и освоение материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы-конспекты занятий по социальной психологии

Планы учебных занятий по психологии....

конспект занятия МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных конструкций, работающих на сжатие. Расчет стальных колонн.

МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.  Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных  к...

Конспект занятия "Этикет телефонного звонка". Конспект игрового занятия " Прогулка по саду"

Представлен конспект занятия по этикету,которое учит воспитанников культурно общаться по телефону....

Конспект занятия на тему: "Вводное занятие"

Занятие на тему «Вводное занятие» является начальным этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуально...

Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.

Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)Про...

Методическая разработка "Конспект занятия с использованием ЭОР «История изобретений. Изобретения, которые погубили своих создателей» к образовательной программе «Школьник-дорога-автомобиль» Р.3.Т.10.Зачетное занятие по теме «ПДД для пассажиров"

В работе представлен материал по подготовке исследовательской работы обучающихся 2 года обучения объединения "Школьник-дорога-автомобиль" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского р...