Методические рекомендации по производственной практике ПП. 04.01. по профилю специальности ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) Специальность 39.02.01 Социальная работа
учебно-методический материал

Методические рекомендации по производственной практике ПП. 04.01. по профилю специальности    ПМ.  04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) Специальность 39.02.01 Социальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mr_pp.04_18-19.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методические рекомендации

по производственной практике ПП. 04.01.

по профилю специальности

 

ПМ.  04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)

Специальность 39.02.01 Социальная работа  

                               

Преподаватель:

Волкова Наталья Юрьевна

Алексеевка – 2018


 

Составитель: Волкова  Наталья Юрьевна, преподаватель ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

Аннотация: Методические рекомендации по производственной практике  профессионального модуля ПМ.  04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) для специальности 39.02.01 Социальная работа  разработаны в соответствии с Положением об организации самостоятельной работы обучающихся в ОГАПОУ «Алексеевский колледж» и Методическими рекомендациями для преподавателей по организации самостоятельной работы обучающихся на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности  среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа  с учетом требований профессиональных стандартов: Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности  среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа и с учетом профессионального стандарта «Специалист по социальной работе», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  22 октября 2013 г. №571н.


1. Общие положения

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках Профессионального модуля 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура). Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

Цели и задачи практики: формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)  ОПОП СПО по основному виду профессиональной деятельности - Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)для освоения профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. 

В результате прохождения данной производственной  практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки: 

- осуществления организационно-управленческой деятельности в социальной сфере с учетом специфики оказываемой помощи;  

практические умения:

- применять различные формы, методы и технологии по осуществлению социальной работы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности;

- осуществлять организацию социальной работы в различных сферах;

-осуществлять организационно-управленческую деятельность по межведомственному взаимодействию специалистов и учреждений разных систем;

- определять объем деятельности специалистов, необходимый для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.

знания:

- сущность и особенности различных сфер жизнедеятельности людей;  

- особенности и содержание социальной работы в различных сферах;

- специфику деятельности специалиста, необходимой для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту;

- технологию организационной деятельности специалиста;

- правовые аспекты социальной работы в различных сферах;

- типы организационных структур управления  социальной работой в различных сферах;

- особенности организации социальной работы в различных сферах.

Общие и профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы.

ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.

ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.

ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Форма проведения производственной практики: производственная практика проводится в форме практических занятий с выездом  студентов в органы Социальной защиты населения.

Место проведения производственной практики: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.

Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики: всего -  288 часов.

2. Обязанности практиканта при прохождении  практики и руководителя практики

Студент при прохождении практики обязан:

  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой;
  • соблюдать действующие в организации по месту прохождения практики правила внутреннего трудового распорядка;
  • изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
  • ежедневно по окончании производственной практики, отражать в дневнике дуального обучения и отчете выполненную работу.

Для осуществления учебно-методического руководства со стороны колледжа и контролем за ходом практики студентов закрепляется преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по праву и организации социального обеспечения, который в соответствии с графиком может выезжать к месту прохождения студентом практики или проверять материалы практики в колледже.

Непосредственное руководство практикой студента возлагается на руководителя органа ПФР или на уполномоченное им должностное лицо.

Лица, назначенные для руководства практикой:

  • организуют и проводят практику в соответствии с настоящей программой;
  • создают необходимые условия для получения и закрепления у студентов необходимых знаний и практических навыков по специальности;
  • обеспечивают и контролируют соблюдение практикантами правил внутреннего трудового распорядка, сообщают в колледж о нарушении студентом дисциплины;
  • по окончании практики составляют производственную характеристику на каждого студента-практиканта с отражением его умения самостоятельно решать практические вопросы и правильно применять приобретенные в колледже знания.

        


3. Требования к содержанию и оформлению

отчета по практике

Отчетные материалы по производственной практике включают в себя документы текущего и итогового контроля прохождения практики, а именно: дневник дуального обучения и  отчет прохождения практики.

Отчет является основным отчетным документом по практике, который содержит систематизированные данные о практике. В нем делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с непосредственным руководителем практики составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности, который является неотъемлемой частью отчета. При составлении плана следует руководствоваться  заданиями по практике.

Структура отчета по производственной практике:

  1. Титульный лист (см. Приложение 1).
  1. Календарный план прохождения практики (см. Приложение 2).
  2. Дневник прохождения практики (см. Приложение 3).
  3. Отчет о результатах прохождения практики (см. Приложение 4).
  4. Приложения.

Рекомендации по ведению отчета прохождения практики:

  1. Отчет ведется по каждому разделу практики.
  2. Вначале заполняется календарный план прохождения производственной практики по датам в соответствии с количеством дней практики и программой практики.
  3. Ежедневно в дневнике отчета и дневнике дуального обучения отражается проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также в дневник отчета заносятся подробные описания и анализ выполненных работ.
  4. В записях следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно; в) анализ и итоги наблюдений и проведенных работ.

По окончании практики студент составляет отчет о проведенной практике. Студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания, навыки и компетенции получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.

Содержание отчета о результатах прохождения практики:

  1. Введение (отражаются цели и задачи практики; дается краткая характеристика органа УСЗН, его структура, цели и задачи его деятельности).
  2. Основная часть (раскрываются темы, над которыми студент работал во время практики).
  3. Заключение (подводятся итоги практики; формулируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практики).

Отчет должен отвечать программе практики и составляется каждым студентом самостоятельно. В него заносятся результаты его личных работ и наблюдений и результаты изучения специальной литературы.

Помимо описательной части, отчет должен содержать практический материал в форме приложений к отчету, например: проекты первичных документов, схемы, таблицы.

Непосредственный руководитель производственной практики в органах УСЗН дает производственную характеристику на каждого студента – практиканта. Характеристика подписывается куратором, наставником практики и руководителем органа УСЗН, и заверяется печатью.

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителем практики. Непосредственным руководителем практики выставляется оценка в аттестационном листе. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество, правильность и полнота выполненных работ, знание материала, изложенного в отчете, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.

По итогам прохождения производственной практики непосредственный руководитель практики в учреждении определяет, какие общие и профессиональные компетенции были сформированы по итогам прохождения практики и делает соответствующую отметку в аттестационном листе.

В результате освоения  производственной практики, в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Итогом производственной практики является защита отчета по итогам  производственной практики. Студенты, не выполнившие требований программы практики или получившие от организации отрицательный отзыв, к итоговой государственной аттестации  не допускаются.

Дневник формируется в пластиковой папке без файлов.

Дневник печатается на листах формата А4 по правилам оформления текстовых документов с одной стороны. Нумерация страниц отчета должна быть сквозная.

4. Информационное обеспечение реализации программы производственной практики

Перечень рекомендуемых нормативных учебных изданий,  нормативных правовых актов,  Интернет ресурсов.

Основная литература:

1.         Технологии социальной работы : учебник/ под. Ред. В.И. Жукова. – М.: Издательство РГСУ: Издательство «Омега-Л», 2013. – 388 с.

2.        Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. проф. П.Д. Павленка: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 596с.

Дополнительная литература:

1.        ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения : официальное издание, М.: Стандартинформ, 2006.

2.        Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации : учебник/ В.П. Галаганов. – М.: КНОРУС, 2010. – 160 с. – (Среднее профессиональное образование)

3.        Зозуля Т.В. Основы социальной и клинической психиатрии : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – 224 с.

4.        Кошелев Н.С. Социальное обслуживание и права населения: практическое пособие/ Н.С. Кошелев. – 2 - е изд., прераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 83 с.

5.        Менеджмент социальной работы; Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. Е.и. Комарова и А.и. Войтенко. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.

6.        Основы социальной работы: Учебник./ Отв. ред. П.Д.  Павленок. – М., 2003 г.

7.        Павленок  П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие/ отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 184 с.

8.        Платонова Н.М. Теория и методика социальной работы :учебник  для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Платонова, Г.Ф. Нестерова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. –384 с.

9.        Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ А.Н. Савинов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с.

10.        Социальная работа: учебное пособие/ под общ. ред. Проф. В.И. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 с.

11.        Социальная работа: Учебное пособие/ под ред. д.п.н., проф. Н.ф. Басова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 364с.

12.        Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведения/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др.; под ред. Н.Ф. Басова. – М., 2007г. – 288с

13.        Методика и технологии работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ [Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.]; под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – 4-е изд., стер. – М.: М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 192 с.

14.Назарова Е.Н. Основы социальной медицины: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.

15.        Современная энциклопедия социальной работы/ под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – 2-е изд., доп. и перера. – М.: Издательство РГСУ, 2008. – 412с.

16.        Социальная педагогика: Курс лекций/ под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2000. – 416 с.

17.        Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие./ Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М., 2003 г.

18.        Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб.  и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 464с.

19.        Теория и методика социальной работы. Краткий курс под редакцией академика Жукова В.И. – М., Союз. – 1994. – 188 с.

20.  Хетагурова А.к. Паллиативная помощь. Медико-социальные принципы и основы сестринского ухода/ Приложение к журналу «Сестринское дело» Выпуск № 3 (11). – М.: Издательский дом «медицинский вестник», 2003. – 80 с.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.pfrf.ru – Пенсионный фонд России / система обязательного пенсионного обеспечения; пенсионная реформа; обзоры и материалы ревизионной деятельности;
  2. http://www.ffoms.ru – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования / нормативные и правовые активы системы ОМС; информационные ресурсы; приоритетный национальный проект «Здоровье»;
  3. http://www.fss.ru – Фонд социального страхования РФ / информационные ресурсы; статистические данные по СС; программы социального страхования;
  4. http://www.minfin.ru – Министерство Финансов РФ / бюджетная политика; финансовые взаимоотношения с регионами; информационные системы Министерства финансов;
  5. http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума РФ / информационные и аналитические материалы; библиотечно-библиографические ресурсы;
  6. http://www.council.gov.ru – Совет Федерации Федерального Собрания РФ / аналитические материалы; законодательная деятельность; Интернет-версия «Аналитического вестника»;

5. Программа производственной практики

№ пп

Виды учебной работы на практике (включая, самостоятельную работу студентов)

Формы текущего контроля

1

Установочная конференция. Знакомство с целями, задачами и основным содержанием практики, требованиями к  оформлению отчетной документации.

Инструктаж по технике безопасности

Зафиксировать в дневнике содержание  и анализ выполненной работы

2.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения

-анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения

3.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения

-анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения

4.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования

анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования

5.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования

анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования

6.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты

анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты

7.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты

анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты

8.

Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты.

- анализ  основных методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты.

9.

Определение основных  технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты.

- анализ  основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты.

10.

Технологии социальной работы, необходимые для оказания помощи клиентам, обратившимся  в учреждения здравоохранения

- анализ  основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения

здравоохранения

11

Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся  в учреждения здравоохранения

Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся  в учреждения здравоохранения

12.

Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования

Анализ  форм и методов  социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования

13

Определение основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования

Анализ  основных технологий   социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования

14

Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся  в учреждения образования

Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся  в учреждения образования

15.

Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем.

- анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем.

-составление опорной блок - схемы

16

Заполнение необходимой документации

- анализ документов

17.

Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем.

- анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем.

-составление опорной блок – схемы

18.

Заполнение необходимой документации специалистов социальной сферы

- анализ документов

19.

Осуществление  организационной  деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов здравоохранения с учреждениями и специалистами иных систем.

- анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов здравоохранения с учреждениями и специалистами иных систем.

20.

Заполнение необходимой документации

- анализ документов

21.

Организация  социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения.

- Составление опорной блок – схемы « Социальная работа с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения»

22.

Проведение диагностики

- анализ диагностик, составление протокола

23.

Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения

- анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения

24.

Выявление учащихся и членов их семей, сотрудников образовательных учреждений, находящихся в ТЖС.

- подбор диагностического инструментария; проведение диагностик, оформление протоколов исследования.

25.

Выявление учащихся и членов их семей, сотрудников образовательных учреждений, находящихся в ТЖС.

- подбор диагностического инструментария; проведение диагностик, оформление протоколов исследования.

26.

Проведение диагностик, оформление протоколов исследования.

Оформление методического портфолио

27.

Определение форм и  методов социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей

- характеристика  и анализ форм и  методов, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей.

28.

Определение технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей.

- характеристика   основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей, а также сотрудникам образовательных учреждений.

29.

Определение форм и  методов социальной работы, необходимых для оказания  помощи сотрудникам образовательных учреждений.

- характеристика  форм и  методов социальной работы, необходимых для оказания  помощи сотрудникам образовательных учреждений.

30.

Определение основных  технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений.

- характеристика   основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений.

31.

Осуществление  организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов системы образования с учреждениями и специалистами иных систем.

- анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов системы образования с учреждениями и специалистами иных систем.

32.

Осуществление социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования.

-планирование отдельных сторон деятельности  специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования.

33.

Планирование отдельных сторон деятельности  специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования.

 Оформление методического портфолио

34.

Планирование отдельных сторон деятельности  специалиста по социальной работе с членами  семей в системе образования.

 Оформление методического портфолио

35.

Осуществление социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования.

-планирование отдельных сторон деятельности  специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования.

36.

Роль и место специалиста по медико - социальной работе в лечебном процессе

Составление опорной блок - схемы

37.

Составление  программы медико – социальной помощи  в различных сферах

 Анализ программы медико – социальной м помощи  в различных сферах

38.

Разработка алгоритма медико – социальной помощи клиенту

Анализ алгоритма медико – социальной помощи клиенту

39.

Диагностика  характера и степени социальной дезадаптации.

Оформление накопительной папки

40.

Написание заключения по результатам проведения диагностик, оформление протоколов

Оформление накопительной папки

41.

Выявление неблагополучного социального окружения и его оздоровление

Оформление накопительной папки

41.

Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (социальная защита)

Оформление опорной блок - схемы

42.

Роль и место специалиста по психолого - социальной работе в лечебном процессе

Составление опорной блок - схемы

43

Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (здравоохранение)

Оформление опорной блок - схемы

44

Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (образование

Оформление опорной блок - схемы

45

Встреча со специалистами

 Анализ документации

46

Встреча со специалистами

Анализ документации

47

Оформление отчетной документации, ее  предоставление.

48

Итоговая конференция.

Дифференцированный зачет.

Проверка отчетной документации и материалов конференции.

ВСЕГО

288

6. Контроль и оценка результатов освоения программы

производственной практики


         Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителем практики. В результате освоения  производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.

Оперативность и правильность применения нормативно-правовых актов  федерального, регионального, муниципального уровней в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

Безошибочность разграничения компетенции органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определение порядка их функционирования.

Грамотность и точность в определении  организационно-управленческих функций работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность и точность составления и оформления документов при назначении и выплате пенсий, пособий, компенсаций, и также услуг и льгот.

Грамотность и точность ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.

Точность и оперативность взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными организациями.

Правильность выявления по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий.

Правильность и оперативность принятия решения об установлении опеки и попечительства.

Полнота и достоверность при осуществлении контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью.

Грамотность и вежливость при проведении консультаций лиц, нуждающихся в социальной помощи и поддержке.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство,патронаж).

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения).

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

целей.

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных

Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий.

Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий.

Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и  социальной защиты населения.

Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности.

Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДНЕВНИКА-ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ  И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Отчет
по производственной практике ПП. 04.01.

по профилю специальности

 

ПМ.  04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)


Сроки прохождения практики  с ___________________ по  __________________

Место прохождения практики ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                                     

Выполнил: студент(ка) _______группы специальности  39.02.01 Социальная работа  __________________________________________________

                                                      (Ф.И.О.)

Оценка ___________________________________________

Руководитель практики:  преподаватель  ОГАПОУ «Алексеевский колледж»   ________/________________/

                                                                                    подпись                     расшифровка подписи      

                                           

г. Алексеевка – 2018 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

п/п

Виды работ

Содержание работ

Дата

Подпись руководителя практики

1

2

3

4

5

6

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование и анализ выполненных работ

1.        Дата__________________

Содержание выполненных работ _______________________________________

______________________________________________________________________

Анализ выполненных работ

2.        Дата__________________

Содержание выполненных работ _______________________________________

______________________________________________________________________

Анализ выполненных работ

        …….

12.        Дата__________________

Содержание выполненных работ _______________________________________

______________________________________________________________________

Анализ выполненных работ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

студента (ки) ________ группы специальности

39.02.01 Социальная работа

______________________________________________________________________

(ФИО)

в период с ____________________________по ______________________________        

в _____________________________________________________________________

(место прохождения практики)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         ____._____. ____ г.                            ______________  / __________________/

                                                                             подпись   студента                        расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...

КТП производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Календарно-тематический план производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация со...

Методические рекомендации по выполнению практических работ Страховое дело 030912 «Право и организация социального обеспечения»

     Дисциплина «Страховое дело» относится к вариативной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:ОК 1. Понимать...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ Страховое дело 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Данные методические рекомендации предлагаются курсантам для организации внеаудиторной самостоятельной работы по Социальному страхованию. Методические рекомендации подготовлены в соответствии с основно...

Методические рекомендации выполнения выпускной квалификационной работы для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

В данном учебном пособии содежатся :требования к структуре выпускной квалификационной работы,требования к оформлению выпускной квалификационной работы.рекомендации для защиты выпускной квалифика...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельная работа - это планируемая учебная, учебно-исследовательская, творческая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредствен...