Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом».
электронный образовательный ресурс

Sotnikova Natalia Aleksandrovna

Материалы для организации текущего контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_1.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты

МДК01.   «Методика обучения

 продуктивным видам деятельности с практикумом».

1. Выбрать правильный ответ . Задачи преподавания изобразительного искусства в школе являются:    а) верно- 1-2,   б) верно 3-5,   в) все ответы верны.  

1. Воспитывать разносторонне образованного человека.

2. Приобщение школьников к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.

3.  Формирование художественно-образного мышления.

4. Развитие творческих способностей.

5. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства.

2. Выбрать правильный ответ. методы обучения изобразительному  искусству:         а) верно  1-3,   б) верно  4-5,   в) все ответы верны.  

1. Репродуктивный.

2. Проблемный.

3. Объяснительно-иллюстративный.

4. Исследовательский.

5. Самостоятельной работы.

3. Выбрать правильный ответ.   К декоративно-прикладному искусству относятся:    а) верно  1-2,   б) верно 3-5,   в) все ответы верны.  

1. Памятники.

2. Барельеф.

3. Филигрань.

4. Чеканка.

5. Вышивка.

4. Выбрать правильный ответ. К рисованию с натуры относятся:     а) верно 1-3,   б) верно 4-5,   в) все ответы верны.  

1. Рисование предметов.

2. Рисование человека.

3. Рисование природы.

4. Рисование узоров.

5. Рисование иллюстраций.

5. Выбрать правильный ответ. К техникам графики относятся:     а) верно  1-2,   б) верно 3-5,   в) все ответы верны.  

1. Цвет.

2. Мазок.

3. Штрих.

4. Пятно.

5. Линия.

6. Выбрать правильный ответ.   Стилизация это:    а) верно  1,   б) верно 3   в) все ответы верны.  

1. Обобщение изображаемых фигур с помощью условных приёмов.

2. Упрощённое изображение растения.

3. Украшение растительного  и животного мира.

4. Использование в орнаменте геометрических знаков.

5. Обобщение человеческих фигур.

7. Выбрать правильный ответ.   Способы лепки:    а) верно  1-3,   б) верно 4-6,   в) все ответы верны.  

1. Скатывание.

2. Раскатывание.

3. Вытягивание.

4. Вдавливание.

5. Разглаживание.

6. Прищипывание.

8. Выбрать правильный ответ. В каком жанре работал И. Айвазовский:

А). Портрет.

Б). Натюрморт.

В). Анималистический.

Г). Мореанистический.

Д). Батальный.

9. Выбрать правильный ответ.  В каком жанре работал В. Суриков:

А). Портрет.

Б). Бытовой.

В). Исторический.

Г). Батальный.

Д). Пейзаж.

10. Выбрать правильный ответ.  В каком жанре работал А. Куинджи:  

А).Натюрморт.

Б). Пейзаж.

В). Портрет.

Г). Исторический.

Д). Индустриальный.

11. Выбрать правильный ответ.  В каком жанре работал В. Ватагин:

А). Пейзаж.

Б). Портрет.

В). Исторический.

Г). Мореанистический.

Д. Анималистический.

12. Выбрать правильные ответы.  Художники-передвижники.

А). Левицкий.

Б). Тропинин.

В). Репин.

Г). Шишикин.

Д). Перов.

13. Выбрать правильные ответы. Техники акварели:

А). Лессировка

Б). Штрих.

В). Алля-прима.

Г).  Набросок.

Д).  Пятно.

14. Выбрать правильные ответы.  Виды портретов:

А). Сердечный.

Б). Погрудный.

В). С руками.

Г). Яркий.

Д).  Групповой.

15. Сопоставить категории и характеристики.

Виды живописи

Характеристики

1. Фреска.

А. Её призвание — украшать. Её отличительные особенности — чистые цвета, логическое построение композиции, тщательно проработанные формы.

2. Мозаика.

Б. Картина создаётся на основе  (холстекартонедоскебумагешёлке) и предполагает самостоятельное и не обусловленное окружением восприятие.

3. Станковая.

В.  Живопись  по сырой штукатурке. При высыхании делающую изображение долговечным.

4. Декоративная.

Г. Искусство создания орнамента или целостной картины из малоформатных кусочков твёрдых материалов. 

16. Сопоставить категории и характеристики.

Виды орнаментов

Характеристики

1. Растительный.

А. Стилизующий фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

2. Зооморфный.

Б. Стилизующий листья, цветы, плоды и пр.

3. Антропоморфный.

В.  Реально         существующая  форма,  до         пределов обобщенная    и упрощенная.

4. Геометрический.

Г. В качестве мотивов применяются женские и мужские стилизованные фигуры или отдельные части тела человека.

17. Сопоставить эпоху  и характеристики.

Эпоха

Характеристика искусства

1. Античность.

А.Развивалась живопись, религиозная по содержанию:  фреска,  иконопись , а также книжная миниатюра.

2. Средневековье.

Б.Утверждались принципы нового искусства, основанного на гуманистическом              мировоззрении,  открывающего и познающего реальный   мир. Развивалось реалистическое искусство.  

3. Возрождение.

В.  Появилась абстрактная живопись  что    ознаменовало распад живописи как средства отражения и познания                    действительности.

4. XX век.

Г. Живопись, выступавшая в художественном единстве с                         архитектурой и скульптурой иукрашавшая храмы, жилища, гробницы и др. сооружения , служила не только            культовым, но и светским целям. 

18. Сопоставить категории и характеристики.

Музей

Город

1. Эрмитаж

А. Париж.

2. Третьяковская галерея

Б. Петербург.

3. Лувр.

В. Мадрид.

4. Прадо.

Г. Москва.

19. Сопоставить категории и характеристики.

Виды  уроков

Характеристики

1. Рисование с натуры

А. Знакомит школьников с жизнью и творчеством выдающихся живописцев, скульпторов и архитекторов.

2. Тематическое рисование.

Б. Метод наглядного обучения,   дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка.

3. Декоративное рисование.

В.  Изображение различных сюжетов из окружающей жизни, иллюстрирование литературных произведений, творческие сочинения картин на разнообразные темы, изображения на темы, придуманные самими детьми.

4. Беседы об искусстве.

Г. Составление узоров, познание законов композиции, овладение  навыками работы акварельными красками, гуашью, тушью, изучение  орнаментального творчество русского народа.

20. Сопоставить категории и характеристики.

Виды  уроков

Характеристики

1. Урок-сообщение новых знаний.

А. Урок викторина, урок - игра, урок - путешествие.

2. Комбинированный урок

Б. Урок - лекция + практикум.

3. Обобщающий урок.

В.  Сообщение новых знаний + практикум, повторение с вариациями, импровизация.

Ключи.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

В

В

Б

А

Б

А

В

Г

В

Б

Д

В

А

Б

Г

В

В

Д

Д

15

16

17

18

19

20

1 - В

1 - Б

1 - Г

1 - Б

1 - Б

1 - Б

2 - Г

2 - А

2 - А

2 - Г

2 - В

2 - В

3 - Б

3 - Г

3 - Б

3 - А

3 - Г

3 - А

4 - А

4 - В

4 - В

4 - В

4 - А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь к учебнику О.В.Гончаровой, Ю.С. Богачинской Теория и методика музыкального воспитания по междисциплинарному курсу МДК.02.05. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПРАКТИКУМОМ для специальности 44.02.01«Дошкольное образование

Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и методика музыкального развития детей с практикумом» адресована студентам педагогического колледжа по специальности 44.02.01 «Дошкольное образо...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности ПМ.01.«Преподавание по программам начального общего образования» и МДК.01.06...

Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр

Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации  продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...

Учебное пособие по МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

В учебном пособии раскрывается значение уроков технологии и изобразительного искусства в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания данной ...

Технологическая карта МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом. 3 курс

           ОБЩАЯ ЧАСТЬДисциплинаМДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумомкурс3Тема урока 1.2.Традиционные  художественны...