Главные вкладки

    Презентация к методическому семинару НА ТЕМУ: «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
    презентация к уроку

    Нудельман Рита Алмазовна

    Презентация к методическому семинару

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_zashchita_kontseptsii_nudelman.pptx2.2 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Цель обучения студента, состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи преподавателя Методический семинар на тему : « Метапредметные технологии, как средство повышения самостоятельности и творческой составляющей на занятиях английского языка в условиях реализации ФГОС» Выполнила: Нудельман Рита Алмазовна , преподаватель английского языка

    Слайд 2

    Пояснительная записка Цели работы семинара: рассмотреть инновационные технологии, направленные на реализацию ФГОС. Выделить наиболее результативные, с точки зрения моего педагогического опыта. Проанализировать результаты их использования. Сделать дальнейшие прогнозы. Проанализировать мнения коллег. Современные процессы и тенденции могут получить эффективное развитие только в том случае, если мы будем использовать передовой педагогический опыт, обеспечивающий стабильно высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения.

    Слайд 3

    Нудельман Рита Алмазовна Педагогический стаж: 13 лет Образование : ГОУ ВПО « Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева» Специальность: «Иностранный язык», Квалификация : «Учитель английского языка». Девиз: «Уметь зажечь сердца»!

    Слайд 4

    Формирование личности, способной к самоопределению, самореализации через метапредметный подход Цель педагогической деятельности ЗАДАЧИ: Создание оптимальных условий для самостоятельного приобретения знаний Развитие базовых способностей обучающихся: мышления, коммуникации, рефлексии Воспитание социально-активной личности Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Применение приобретенных знаний для решения практических задач

    Слайд 5

    Информационные технологии Метапредметные технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии, используемые в процессе обучения метапре Технология разноуровневого обучения Интерактивные технологии

    Слайд 6

    Метапредметность – один из залогов повышения мотивации обучающихся и эффективности учебного процесса Студент Достижение личностных и метапредметных результатов Преподаватель При создании урока необходимо помнить: преподаватель и студент – это партнеры; залог успеха работы- формирование положительной мотивации.

    Слайд 7

    Результаты анкетирования, проведенного студентами

    Слайд 8

    Применение технологий и методов работы в картинках

    Слайд 9

    Самооценка результатов профессиональной деятельности Владею современными информационно-коммуникационными технологиями обучения, навыками разработки учебно-планирующей документации, контрольно-оценочных средств, методического обеспечения преподаваемой дисциплины и успешно применяю их в своей профессиональной деятельности. Обеспечиваю результативность формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в пределах 66-79%. Организую различные формы внеучебной деятельности обучающихся по преподаваемой дисциплине, в том числе и в социальной сети В контакте. Регулярно участвую в конференциях и конкурсах различного уровня с обобщением своего педагогического опыта . В дальнейшем планирую продолжить изучение терминологии технического английского языка, компьютерных программ на английском языке для повышения квалификации и рассматриваю проведение интегрированных занятий профессиональной направленности. В результате своего опыта работы преподавателем английского языка я пришла к такому выводу, что иностранный язык является идеальной дисциплиной с точки зрения реализации принципов метапредметности , поскольку этот предмет междисциплинарен .

    Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до не знания ученика и вместе с ним совершить восхождение Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до не знания ученика и вместе с ним совершить восхождение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практическая реализация средств формирования коммуникативной компетентности обучающихся на занятиях английского языка

    Педагогический проект на тему: Практическая реализация средств формирования коммуникативной компетентности обучающихся на занятиях английского языка ...

    Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Обобщённо-личные предложения» по учебнику М. М. Разумовской (8 класс)

    Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС«Обобщённо-личные предложения» по учебнику  М. М. Разумовской (8 класс)  Учитель русского языка и литературы Сутягина Елена ...

    Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС

    Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС...

    Статья на тему "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

    Тема данной статьи очень актуальна на сегодняшний день, так как переход на новый ФГОС  внедрил некоторые инновации  в структуру современного урока, где главной задачей является активизироват...

    Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС, статья...

    Опыт организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО

    В статье описан опыт организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной и внеаудиторной) в условиях реализации ФГОС СПО...

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

    Данная методическая разработка семинара посвящена теме межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению обучающихся на занятиях. Методические материалы семинара нацелены на повышение пс...