АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО НОВОЙ ФОРМЕ.
учебно-методический материал

Кеденова Марина Николаевна

КАК ПРОЙТИ АТТЕСТАЦИЮ ПО НОВОЙ УЧИТЕЛЯМ?!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya_po_novoy.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Директор МБОУ

                                                                                                                    Протокол от        №

Индивидуальная программа

 повышения профессионального уровня

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________ ______________

(должность)

на период с ___2019____по ____2022_________

(Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лазовская СОШ»

 

Оглавление (страницы проставляет учитель)

1.Пояснительная записка по работе с персонифицированной программой ……………………………………….

2.Содержание программы:

Раздел1 «Данные о педагогическом работнике МБОУ «            СОШ»………………...

Раздел2 «Планирование путей преодоления  профессиональных     дефицитов»………………………………………..

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня»……………………………………………  

Раздел 4 «Планируемые результаты программы»  ………………………………………………………………………….

Раздел 5 «Анализ реализации программы»…………………………………………………………………………………..

                  Пояснительная записка по работе с персонифицированной программой

Персонифицированная программа повышения профессионального уровня (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением (возможно с учетом сроков реализации Программы развития учреждения в рамках проекта «Управление профессиональным развитием педагогов», цель которого – развитие профессиональных компетенций педагога). Цель программы: создание условий для непрерывного профессионального развития педагога по овладению трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог».

Раздел  1 «Данные о педагогическом работнике МБОУ « СОШ» содержит персональные данные педагога. Заполняется  педагогом на начало учебного года. И направляется заместителю заведующего (методисту, старшему воспитателю) для  размещения  на официальном сайте учреждения в разделе «Руководство. Педагогический  состав». В таблицу 1 на основании самооценки педагог вносит изменения данных, которые произошли  в течение учебного года, и передает  заместителю заведующего (методисту, старшему воспитателю) для  размещения  на официальном сайте учреждения.

Раздел 2 «Планирование путей преодоления  профессиональных     дефицитов» содержит наименование профессиональных дефицитов по трудовым функциям, способы их преодоления. Данный раздел разрабатывается педагогом по итогам августовской педагогической конференции на основе ежегодной самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта «Педагог» с использованием инструментария.  Педагог планирует  способы и сроки  преодоления выявленных профессиональных дефицитов по трудовым функциям профессионального стандарта «Педагог» на учебный год.

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня»  содержит составленное педагогом техническое задание перед прохождением курсов повышения квалификации, исходя из выявленных профессиональных дефицитов.

Педагог указывает в таблице 3 планируемые результаты повышения  профессионального уровня,  форму, сроки, место представления  отчета о выполнении технического задания и разработанного педагогом продукта.

Раздел 4 «Планируемые результаты программы»  содержит целевые индикаторы и показатели персонифицированной программы повышения профессионального уровня,  планируемые педагогом по годам в таблице 5.  Методический совет учреждения может предлагать педагогу  дополнить целевые индикаторы и показатели в рамках реализации Программы развития учреждения с целью повышения качества: условий, образовательных  программ и  образовательных результатов учреждения.

Раздел 5 «Анализ реализации программы» содержит  анализ сильных и слабых сторон выполнения своей программы. Педагог заполняет  таблицу 6 и готовит с помощью таблиц 5, 6 выступление «Самоанализ реализации персонифицированной программы повышения профессионального уровня» (по устранению профессиональных дефицитов и достижению планируемых  целевых индикаторов и показателей)  на ежегодную  августовскую  педагогическую конференцию.

  1. Содержание программы

Раздел 1.  

Данные о педагогическом работнике МБОУ «              СОШ»

1.1.ФИО_______________________________________________________________________________________________________________________

1.2.Должность___________________________________________________________________________________________________________________

1.3.Образование (учреждение, дата окончания, специальность, квалификация по диплому)

 

Таблица 1

Период

Данные

Общий стаж работы /стаж работы по специальности

Ученая степень/ ученое звание/ Награды, поощрения (дата присвоения)

Квалификационная

 категория, дата присвоения

Данные о повышении квалификации/

профессиональной переподготовке (дата, учреждение, тема, кол-во часов)

2019 г (Первичная

самооценка)

13 лет

Высшая квалификационная категория, 25.01.2019

2020г

14 лет

2021 г

15 лет

2022 г

16лет

Раздел 2. Планирование путей преодоления  профессиональных     дефицитов

Таблица 2

Периоды

Профессиональные дефициты

Способы преодоления профессиональных дефицитов

Внутришкольное повышение квалификации

В рамках  работы МО

Курсы в ИПК

ПК с использованием дистанционных технологий (вебинары, курсы, форумы педагогических сообществ)

Другие формы самообразования (работа в творческой группе, экспертная деятельность, обобщение опыта и др.)

2019 год

(Первичная самооценка)

Обучение, проектирование и реализация ОП:

 -Использовать и апробировать специальные подходы к воспитанию в целях включения в воспитательно-образовательный процесс всех детей, в том числе с особыми потребностями

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО

курсы

Вебинары

Посещение открытых занятий

Воспитательная деятельность:

- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО естественно-научного цикла

Посещение открытых занятий

Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога:

- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

 - Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей детей

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО естественно-научного цикла

Вебинары

Иные компетентности:

- Применение специальных  программ

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО естественно-научного цикла

Вебинары

2020 год

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО  

Вебинары

 Посещение открытых занятий

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО  

 Посещение открытых занятий

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО  

Вебинары

Участие в постоянно действующем семинаре

Участие в работе ШМО  

2021 год

Обучение, проектирование и реализация ОП:

-

Воспитательная деятельность:

-

Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога:

-

Иные компетентности:

-

2022 год

Обучение, проектирование и реализация ОП:

-

Воспитательная деятельность:

-

Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога:

-

Иные компетентности:

-

Раздел 3.

Техническое задание на повышение профессионального уровня

Таблица3

Периоды

Планируемые результаты повышения  профессионального уровня

Знать

Уметь/освоить

Разработать

Внедрить

Форма, сроки, место представления  отчета о выполнении ТЗ

2019 год

(Первичная самооценка)

2020 год

2021год

2022год

Раздел 4.

Планируемые результаты программы

Таблица 5 

Контрольные (целевые) показатели программы

Целевые индикаторы и показатели программы

2019 (первичная самооценка)

2020

2021

2022

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

Показатели, предлагаемые методическим советом учреждения

Прохождение аттестации (подтверждение) на первую/ высшую категорию   

+

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки  

+

+

+

Использование  дистанционных технологий для повышения  педагогического  мастерства    (дистанционные курсы ПК, вебинары, участие в форумах на  интернет - порталах педагогических сообществ и т.д.)

+

+

+

+

+

+

 Получение высшего профессионального образования по педагогическим специальностям

Количество выявленных профессиональных дефицитов по результатам самооценки

Выполнение технического задания на повышение профессионального уровня (%)

90%

100%

Другие показатели, запланированные педагогом

 

Раздел 5

Анализ реализации программы

Таблица 6

Период

Сильные стороны реализации программы

Слабые стороны реализации программы

2019г

2020г

 

2021-22г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассматривается механизм активного участия работодателей в образовательном процессе с целью повышения конкурентоспособности выпускников в системе среднего профессионального образования.Описан...

Новые формы с родителями

взаимодействие с родителями...

О новых формах с родителями

взаимодействие с родителями...

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Инновационные процессы в системе образования свидетельствуют о качественно новом этапе развития научно-педагогического творчества. Характерной тенденцией этого этапа является ликвидация разрыва между ...

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Инновационные процессы в системе образования свидетельствуют о качественно новом этапе развития научно-педагогического творчества. Характерной тенденцией этого этапа является ликвидация разрыва между ...

Тесты к аттестации учителей по предмету История

Тесты к аттестации по предмету " История" с ответами помогут учителю при прохождении аттестации"...