Роль руководителей учебных групп в воспитании и формировании личности обучающегося
презентация к уроку

В презентации рассказывается о роли руководителей учебных групп в воспитании и формировании личности обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rol_rukovoditelya.ppt573.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль руководителей учебных групп в воспитании и формировании личности обучающегося Мариинский Посад, 2020 Киселева О.С., мастер производственного обучения

Слайд 2

“ Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит”.

Слайд 3

Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. В каких специалистах нуждается наше общество

Слайд 4

Воспитание обучающегося как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества и общество возлагает эту задачу на образовательные учреждения. Главная задача общества

Слайд 5

Руководитель учебной группы – ключевая фигура в воспитательной деятельности образовательного учреждения, он является организатором воспитательного процесса. Работа руководителя учебной группы - целенаправленная, системная, планируемая деятельность. Работа руководителя учебной группы

Слайд 6

Воспитательная работа в учебной группе строится на основе: программы патриотического воспитания техникума; планов учебно-воспитательной работы на каждый год; анализа предыдущей деятельности

Слайд 7

ШАГ 1. «По лестнице успеха» (гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания, формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг другу). Для достижения успешного формирования личности студента необходимо применять в воспитательной работе ПРОСТЫЕ ШАГИ

Слайд 8

ШАГ 2. « Людей неинтересных не бывает» (воспитание доброго отношения к жизни умения находить в ней радость и желание творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов студентов, их творческой активности). ШАГ 3. « Счастье, которое мы нашли» (привить любовь к профессии).

Слайд 9

ШАГ 4. «Мир взаимоотношений-честь и достоинство» (развитие познавательных интересов студентов, их творческой активности, воспитание качеств делового человека, умеющего организовать себя, других, любое дело; научить его жить в коллективе, строить со своими однокурсниками отношения дружбы (взаимоподдержки).

Слайд 10

ШАГ 5. «Похвала» Похвала играет немаловажную роль в жизни каждого человека, не взирая на его возраст, но эти строки помогли осознать всю глубину такого стимула, как похвала и понять, что только с помощью похвалы можно добиться того, чтобы обучающийся был всегда в зоне роста своих возможностей.

Слайд 11

создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Общая цель этих шагов

Слайд 12

Вывод Только в коллективе и с его помощью воспитываются и развиваются чувство ответственности, коллективизма, товарищеская взаимопомощь и др. ценные качества. Руководителям учебных групп очень важно видеть своих детей здоровыми в психическом и физическом отношении, творческими, успешными личностями.