ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
учебно-методический материал

Долиненко Алина Сергеевна

Проект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dolinenko.docx32.42 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования Калининградской области

 «Педагогического колледжа»

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК.03.03. Проектная деятельность в образовании

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Тема: «Применение подвижных игр, как средства повышения интереса учащихся к занятиям физической культурой»

выполнена студентом(кой) ______Долиненко А.С._____________

группы __41- физ___________по специальности «Физической культуре»

Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Черняховск  2019

Содержание

  1. Актуальность.
  2. Сроки разработки и реализации проекта.
  3. Содержание проекта.
  4. Заключение.

Актуальность.

В наше нестабильное время, связанное с новыми экономическими и политическими преобразованиями в стране на учителей физической культуры возложена огромная ответственность за здоровье детей. Для сохранения полноценной личности необходимо воспитывать у учащихся чувство доброжелательности, терпимости, стремления к совершенствованию во всех сферах жизнедеятельности. Всё это доказывает то, что нравственное здоровье детей является основой общего здоровья детей и приводит к необходимости единого подхода как к физическому, так и к нравственному воспитанию ребёнка.

Игра – это естественный вид живой и непосредственной деятельности, любовь и привычка к которой закладывается с раннего детства. Великий русский педагог К.Д.Ушинский, говоря об игре, отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребёнка и сила его души, но и сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а, следовательно, и на будущую судьбу. В игре удовлетворяются физические и духовные потребности ребёнка, в ней формируются его ум, волевые качества. Единственной формой деятельности ребёнка является игра, которая во всех случаях отвечает его организации. Поэтому, через игру можно воздействовать на детский коллектив, исключая прямое давление, наказание, излишнюю нервозность в работе с детьми.

Игра оказывает большое влияние на умственное развитие школьника. Действуя с предметами, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве.

Применение подвижных игр повышает интерес учащихся к занятиям физической культуры.

Проблема проекта.

Недостаток двигательной активности влечёт за собой печальные последствия – снижение работоспособности, быструю утомляемость, общее ухудшение самочувствия. С годами риск приобретения разного рода заболеваний возрастает, поэтому проблема здоровья и здорового образа жизни особенно важна в детском и подростковом возрасте, когда закладываются и формируются знания и навыки физической культуры человека. Ещё одна опасность, подстерегающая наших детей заключается не только в ослаблении здоровья, но и в разрушении личности ребёнка, в потере жизненных принципов.

Понятие об игровой деятельности.

Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Подвижная игра относиться к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные её сюжетом. Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.

В педагогической практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности. Коллективные подвижные игры – это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы, так и целые классы, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих. Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности, - это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Ярко выражаемая в подвижных играх деятельность различных анализаторов создаёт благоприятные возможности для тренировки функций коры головного мозга, для образования новых временных как положительных, так и отрицательных связей, увеличения подвижности нервных процессов. Это положительно сказывается на усвоении занимающимися отдельных спортивно-технических приёмов и их сочетаний создаёт предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также подтверждает, что занятия подвижными играми содействует воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности в различных видах спорта. Особенность подбора и проведения подвижных игр применительно к специфики занятий лёгкой атлетикой, лыжной подготовкой и спортивными играми.

Содержание подвижной игры составляют её сюжет, правила и двигательные действия. Содержание исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению.

Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные бытовые) или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противоборства при различных взаимодействиях играющих (например, в современных спортивных играх) Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремлённость, делают игру увлекательной.

Правила - обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключается проявления творческой активности и инициатива играющих в рамках правил игры.

Двигательные действия в подвижных рамках разнообразны. Они могут быть, например, подражательными, образно-творческими, ритмическими, выполняются в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы, других физических качеств. В играх могут встречаться кроткие перебежки с внезапными изменениями направления и задержками движения, различные метания на дальность и в цель; преодоление препятствий прыжком, сопротивлением силой; действия приобретенные в процессе физической подготовки и другие. Все эти действия выполняются в самых различных комбинациях и сочетаниях.

Исходные данные:

  1. Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ;
  2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998 г.;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 г. № 25 «Об утверждении Сан ПИН 2.4.4.2599- 10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях пребыванием детей в период каникул».
  4. Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120 « Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Вид проекта:

  • По доминирующей деятельности ученика: практико-ориентированный
  • По предметно-содержательной области: монопроект
  • По составу участников и по характеру контактов между участниками: внутришкольный
  • По срокам исполнения: годичный.

Анализ имеющихся ресурсов        

Информационные ресурсы:

  1. Былеева Л.В., Коротков И.М. «Подвижные игры»-М. 1992г.
  2. Геллер Е.М., Коротков И.М. «Весёлые старты» -М. 1998г.
  3. Осокина Т.И. «Детские подвижные игры» М. 1989г.
  4. Портных Ю.И. «Спортивные и подвижные игры» - М. 1998г.
  5. Раменская Т. И. «Специальная подготовка лыжника» - М 2001г.
  6. Глязер С . «Зимние игры и развлечения» - М 1993г.

Кадровые ресурсы: педагог по физической культуре и спорту, родители, обучающиеся, классные руководители задействованных классов.

Материальные ресурсы: спортивный зал, спортивная площадка, спортивный инвентарь (мячи волейбольные, футбольные, гимнастические маты, скакалки и т.п.), интерактивные доски, учебные аудитории.


Цель и задачи проекта

Цель: Повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой через подвижные игры. С помощью подвижных игр научить учащихся двигательным действиям (бегу, прыжкам, метанию, броскам, ловле, передачам мяча и др.).

Задачи:

  1. Укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;
  2. Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
  3. Воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;
  4. Прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Ожидаемый результат.

  1. Улучшение состояния здоровья и физического развития учащихся.
  2. Овладение жизненно необходимых двигательных навыков, умений.
  3. Овладение морально-волевыми и физическими качествами.
  4. Систематические и самостоятельные организационные навыки и привычки заниматься играми.
  5. Повышение успеваемости по физической культуре.


Сроки разработки и реализации проекта

Продолжительность проекта 10 (десять) месяцев

I этап –организационный– 1 месяц (октябрь 2019)

Изучение круга интересов по физической культуре и спорту у учащихся путём анкетирования и собеседования.

II этап –подготовительный – 8 месяцев (ноябрь 2019- июнь 2020)

Создание хорошей материальной базы для проведения подвижных игр на уроках физической культуры.

Проведение уроков по физической культуре с использованием подвижных игр.

III этап – реализация проекта - Организация и проведение подвижных игр во время уроков физической культуры, на переменах и во внеурочное время. (Приложение 1)

Ведение широкого круга школьных секций по различным видам спорта.

Организация консультативной помощи для учащихся целенаправленных на своё физическое развитие и укрепление здоровья. Сбор обучающихся и распределение обязанностей.

IV этап – итоговый 1 месяц (июль 2020)

Сбор и обработка аналитического материала, соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

На третьем этапе детям будет дано задание – узнать у своих родных (мамы, папы, бабушки, дедушки), в какие подвижные игры играли они в детстве.

Цель данного задания в том, чтобы дети провели опрос, проанализировали полученные данные и на основе этого составили план недельного школьного мероприятия «Давай играть вместе». Приложение 2.


Ресурсы проекта.

1.Общеразвивающие игры.

2.Народные игры.

3.Военизированные игры.

4.Игры подводящие к спортивной деятельности (подготовительные и специальные игры).

Подвижные игры в педагогической практике.

В педагогической практике, социальной жизни и в быту существуют две основные формы организации подвижных игр: урочная и внеурочная. При урочной форме проведения подвижных игр ведущую роль играет руководитель, который решает следующие задачи:

1) оздоровительные

2) образовательные

3)воспитательные

Значение подвижной игры на уроках физической культуры.

Важное место на уроках физической культуры занимает игровой метод, который позволяет отвлечь занимающихся от порой непрерывной монотонной работы на уроке, повысить эмоциональность занятий внести в них разнообразие. Наша задача состоит в том, чтобы из множества подвижных игр, соответствующим образом подобрать именно те игры, которые помогли в кратчайший срок повысить технику – тактическую подготовку учащихся.

И мы решили улучшить тактическую подготовку при помощи подвижных игр. Используя специальный комплекс подвижных игр во время уроков, можно добиться повышения познавательного интереса учащихся к урокам физической культуры.

Роль подвижных игр на уроках физической культуры трудно переоценить. По существу, здесь речь идет об использовании наиболее эффективного в этих условиях игрового метода. Высокое его достоинство состоит в том, что он делает доступным изучение технических сложных упражнений. Одновременно использование игры обеспечивает комплексное совершенствование двигательной деятельности, где вместе с двигательными навыками формируется и развивается физическая сила.

Обучение и совершенствование в игровых условиях придает навыкам особую стабильность и гибкость.

Освоение техники спортивных движений полноценно проходит только при системном использовании подвижных игр. Первоначально в упрощенных вариантах игр, занимающиеся знакомятся с близкими по структуре движениями, отобранными для изучения. На этом этапе такие игры выполняют роль подводящих упражнений. Для закрепления специальных упражнений используют игровые соревнования. Это, как правило, задание на правильность выполнения изучаемого. Таким образом, навык стабилизируется.

Специально подобранный комплекс подвижных игр позволяет достаточно быстро ознакомиться с основами любой спортивной игры и обучить им.

Вывод.

Ознакомившись и изучив ряд литературы по методике подвижных игр и применения их в своей работе на уроках физической культуры, мы можем сделать вывод, что использование подвижных игр на уроках физической культуры повышает интерес учащихся к занятиям физической культуры. Повышает их техническую и тактическую подготовку к тому или иному виду спорта. Подвижные игры расковывают учащихся, накапливается положительная энергия, которую они будут проявлять на протяжении всего урока. У учащихся появляется стимул к выполнению того или другого упражнения, они его выполняют с удовольствием, с интересом, без автоматизма. У учащихся развиваются морально-волевые качества, дружба, совесть, взаимопомощь, доброта, справедливость и многие другие качества.



Приложение 1

«Прокладка железной дороги» учащиеся выстраиваются приставными шагами в шеренгу боком по направлению движения с интервалом 1м. Передвигаются приставными шагами , прокладывая «железную дорогу». Выигрывают те у кого ровнее и чётче проезжая лыжня на снегу.

На втором этапе обучения необходимо решить три задачи:

  1. Углубить понимание закономерности изучаемых движений;
  2. Добавить освоение и уточнение деталей техники изучаемого способа передвижения;
  3. Добавить чёткого, свободного и слитного способа передвижения в целом.

На этом этапе обучения возрастает роль сознательности и активности обучающихся. Для этого нужно давать по возможности полную информацию о закономерностях и условиях применения различных действий, побудить к глубокому анализу техники и результатах своей работы. Овладевать элементами техники целесообразно на фоне целостного выполнения изучаемого способа передвижения. Внимание учащихся при этом переключается с важных действий на второстепенные, с крупных на мелкие. Следует добавить того, чтобы ученик учился анализировать свои движения и определять ошибки, а преподаватель направлял его на верный путь.

Этап закрепления и совершенствования. Цель этапа – обратить умение и навык и выработать умение применять освоенный способ передвижения на лыжах в различных условиях и сочетаниях с другими способами. Процесс обучения на этом этапе включает две стадии развития двигательного навыка:

  1. Стадия уточнения навыка в основном варианте действия;
  2. Стадия формирования умения и навыков в дополнительных вариантах действия.

Задачи обучения на третьем этапе таковы:

  1. Закрепить основную технику способа передвижения на лыжах, продолжая уточнение деталей;
  2. Научить целесообразно выполнять усвоенные действия в различных условиях, в том числе в соревновательных и в сочетании с другими действиями;
  3. Обогащать технику новыми деталями в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и с учётом улучшения физической подготовленности их.

Навыком , в первую очередь, необходимо овладеть «чувством лыжам и снега»: научиться управлять лыжами, отталкиваться лыжами от снега и переносить массу тела с одной ноги на другую. В тоже время не следует забывать о необходимости выработки умения удерживать равновесие – умения уверенно скользить на двух лыжах и особенно на одной. При решении этих задач можно делать подводящие упражнения и применять наиболее простые способы передвижения на лыжах: многократно принимать разную позу лыжника на месте; поочерёдно поднимать ноги с лыжами на месте, сгибая их, как при обычной ходьбе; поочередно поднимать носки лыж, не отрывая пятку от снега и делать движения лыжей вверх и вниз, вправо и влево; делать перевороты, переступания на месте вокруг пяток и носков лыж, добиваясь параллельного положения лыж при приставлении лыжи; делать прыжки на месте вверх с двух ног и поочерёдно с правой ноги на левую и наоборот, одновременно перенося массу тела; делать приставные шаги в сторону на два и четыре счёта; делать, стоя на месте, маховые скользящие движения ногой с лыжей вперёд-назад и т.д.

С помощью этих упражнений вырабатывают двигательные навыки, сходные с элементами техники основных способов передвижения на лыжах (лыжные ходы, переход, повороты в движении).

Можно применять и игровые упражнения – скольжение ( тот, кто про скользит расстояние между флажками, сделав меньше шагов, - победитель); накат ( кто дальше укатиться за 10 шагов); гонки ( ноги связаны выше голени, только по прямой 50-100м, кто быстрее). В этих упражнениях развивается быстрота.

Силовые качества развиваются в играх на лыжах, требующих приложения для достижения результата мощных усилий ногами, руками и туловища. Для этого подбирают соответствующие игровые задания или изменяют условия, в которых проводятся игры. Например, если проводить игру «Быстрый лыжник», «Догонялки» и др. на небольшом подъёме или, наоборот, на глубоком снегу, то они будут способствовать развитию силы.

«Догонялки». В четыре диаметрально противоположных места круговой лыжни обозначаются стартовые линии. В гонке участвуют одновременно 4 ученика. По старту ученики начинают гонку. Каждый стремиться быстрее настигнуть бегущего впереди ученика. Как только один из лыжников догонит бегущего впереди, он становится победителем. Гонка заканчивается. (Место проведения: круговая лыжня с меняющимся рельефом длиной 200м. Игра проводится классическим ходом. Запрещается использование отталкиваний палками или, наоборот, разрешается передвижение только с помощью обоих палок, можно значительно увеличить силовую нагрузку на ту или иную группу мышц.

Например, в играх с преодолением полного подъёма одновременным или попеременным бесшажным ходом ( используя отталкивание палками) большую силовую нагрузку получают мышцы рук и туловища, а при применении попеременного или конькового хода без палок, нагрузка приходится на мышцы ног.

Игры, развивающие выносливость, проводятся на отрезках от 400м. и более. Нагрузка уменьшается или увеличивается за счёт изменения длины преодолеваемых отрезков, пауз отдыха между отдельными игровыми заданиями, количество этапов в эстафетах и стартов в заданиях, продолжительность игры.

Можно проводить такие игры: «Гонка с выживанием». На замкнутой круговой лыжне одновременно стартуют 5-8 учеников. Линия старта является линией финиша. После прохождения каждого круга лыжник, оказавшийся на финише последним, выбывает из игры. Например, стартовали 5 лыжников, а после завершения первого круга гонки продолжают 4, после второго – 3 и т.д.

«Охота на лис». «Лисы» - 2-4 ученика углубляются в лес на 200-300м. «Охотники» - все остальные участники – через 5 минут выходят на поиск «лис». «Лисы» убегают, прячутся за деревьями, в кустах, меняют направление, путают следы. «Охотники» стараются их найти и поймать. По сигналу игра прекращается, и игроки возвращаются на место сбора.

Ценность подвижных игр и игровых упражнений заключается в том, что в них работа над закреплением и совершенствованием техники передвижения на лыжах и воспитанием физических качеств проходит интересно, эмоционально и как бы не заметно для учащихся.


Приложение 2.

Недельное расписание игр «Давай играть вместе»

День недели

Время проведения игр

Название игры

Описание и правила игры

Понедельник

Перерыв с  9.15 до 9.30

Третий лишний

В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. Один стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья. 

Вторник

Перерыв с 9.15 до 9.30

«Совушка»

Из группы детей выбирают водящего – «совушку». Все остальные дети становятся «птицами». Когда «совушка» командует: «День!» – дети бегают и прыгают по залу, подражая движениям птиц. По сигналу «ночь» все «птицы» замирают в тех позах, в каких их застала команда. Того, кто пошевелился, «совушка» может осалить (если заметит движение). Осаленный выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре «птица» становится новой «совушкой». «Совушек» может быть и несколько, но тогда команды «день» и «ночь» должен отдавать педагог.

Среда

Перерыв с 11.00 до 11.15

«Охотники и зайцы»

Из числа играющих детей выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные игроки чертят себе каждый по кругу (кладут на пол обручи, выкладывают круг скакалками) и становятся внутрь него. Это – «логово зайца». По команде педагога «охотник» начинает погоню за «бездомным зайцем», стремясь его осалить. «Бездомный заяц» может спастись от «охотника», забежав в чужое «логово». Хозяин «логова» должен тут же его покинуть, становясь «бездомным зайцем». Если «охотник» осалил «зайца», то «заяц» становится «охотником», а бывший «охотник» – «зайцем».

Четверг

Перерыв с 10.05 до 10.15

 «Перестрелка»

Посередине зала (площадки) проводят линию, разделяющую его на две равные части (средняя линия). На расстоянии 1-2 метров от каждой из двух противоположных стен зала (краев площадки) проводят еще по одной линии. Это – «линии плена». Игроки делятся на две команды, и каждая команда свободно размещается на своей части поля между средней линией и «линией плена». Игроки одной из команд (по жребию) получают волейбольный мяч. Задача членов каждой команды – осалить мячом игрока другой команды, не переступая средней линии. Игрок считается осаленным, если мяч после прямого попадания в него упал на землю. Игрок может, чтобы не быть осаленным, увернуться от мяча или поймать его на лету. Осаленные идут за «линию плена» осалившей их команды. «Пленный» может быть выручен, если члены его команды сумеют перебросить ему мяч так, чтобы «пленный» поймал его, не выходя за «линию плена». Выигрывает та команда, у которой к концу игры будет больше «пленных».

Пятница

Перерыв с 12.50 до 12.10

«Мяч ловцу»

Играющие делятся на две команды, в каждой команде выбирают одного ловца. На расстоянии полутора метров от противоположных стен зала (краев площадки) обозначаются две линии. Между стеной зала и каждой из линий располагается ловец. Вторые линии обозначаются на расстоянии полутора метров от первых. Между первой и второй линией – нейтральная зона, в которую не имеет права входить никто из играющих. Игроки размещаются по площадке парами (по одному человеку из разных команд). В центре зала (площадки) чертится круг, внутрь которого перед началом игры становятся капитаны команд. Педагог, выйдя на середину площадки, бросает мяч между капитанами, каждый из которых старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки одной из команд, передавая мяч друг другу, стремятся подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить его так, чтобы ловец поймал его на лету. Каждый игрок может сделать не больше двух шагов с мячом; в случае ошибки противники вбрасывают мяч сбоку, напротив того места, где была допущена ошибка. Когда ловец одной из команд поймает мяч, педагог снова подбрасывает его в круге в центре зала. Если один из играющих зайдет в нейтральную зону, мяч вбрасывается сбоку игроком противоположной команды. Запрещается толкать друг друга и вырывать мяч из рук противника. За нарушение этого правила назначается штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 6 метрах от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из членов команды противника. Игра проходит 10-20 минут. Побеждает та команда, ловец которой поймает больше мячей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить разработку любого физкультурно-спортивного мероприятия (соревнования, «Веселые старты», классный час, беседа, День здоровья, проекты по дисциплине «Организация физкультур...

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ...

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия....

ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Представить разработку любого физкультурно-спортивного мероприятия (соревнования, «Веселые старты», классный час, беседа, День здоровья, проекты по дисциплине «Организация физкультур...