РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД ЗА ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
презентация к уроку

Лунева Альфия Нургаяновна

Развивающий уход — это обучение ребенка не на занятиях, а в обычных бытовых ситуациях (еда, одевание, поход в магазин). Важно, чтобы действия взрослых, которые занимаются с ребенком, были согласованы. Тогда ребенок постепенно начнет больше участвовать в бытовых делах, у него сформируются новые навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchiy_uhod.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД ЗА ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Учитель-дефектолог: А.Н. Лунева

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 класс (вариант 2) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (в...

РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД ЗА ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ "КОРМЛЕНИЕ"

Формирование бытовых навыков играет большую роль в жизни ребенка  с ТМНР. Обучая ребенка есть, одеваться и ухаживать за собой, мы помогаем ему стать самостоятельнее и узнать много нового о себе и...

Двигательная активность и позиционирование детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

Двигательная активность и позиционирование детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии Учитель-дефектолог Владимирова О.В. Понятие «двигательная активность» включает...

Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Статья посвящена вопросам формирования предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. В ней рассматриваются ключевые аспекты, влияющие на развитие практи...

Рекомендации для участников комплексного сопровождения обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

Методические и практические рекоменлации для участников комплексного сопровождения обучающихся с ТМНР по следующим направлениям:Создание оптимальной среды для развития ребенка с ТМНРУстановление ...