Конспект аппликация
план-конспект занятия

Вахитова Валерия Вячеславовна
аппликация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aplikatsiya.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»

Конспект по аппликации

Во второй младшей группе

МАДОУ «Детский сад №2»

Тема «Светофор»

Выполнила:

Студентка 32 группы

Вахитова Валерия

Проверила:

Преподаватель: Боярчук Е. В

___________________________

Воспитатель:

____________________________

Руководитель практики:

____________________________

Сатка, 2019

Возраст: Вторая младшая группа.

Тема: «Светофор».

Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

Задачи:

1. Обучающая:

- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

- учить детей различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

2. Развивающая:

-развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

3. Воспитательная:

Воспитывать художественный вкус, чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора.

Оборудование: – раздаточный: поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов; макет светофора;  клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

– демонстрационный: готовая поделка «светофор», иллюстрации с изображением различных видов светофоров.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки».

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

Зрительный ряд - поделка  «светофор»

 Литературный ряд - загадки

Ход

Часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

5 минут

-Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата. У них случилась беда: Сломался светофор.

- А вы знаете: Для чего нужен светофор?

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор: нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета.

Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?

Ответы детей.

Дети: давайте.

Основная часть.

Воспитатель :Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какие?

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора - это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

-Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

-Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

-Вы все ответили верно.

Физкультминутка « раз-два»

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

-А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофорСветофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Дети: Круглые.

Ответы детей.

Дети выполняют.

Заключительная часть.

Что мы с вами сегодня нового узнали? Что делали на занятие? Можете посмотреть, у кого какие получились светофоры, и сделаем с вами выставку. На этом наше занятие подошло концу, спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации "Украсим сапожок"

Конспект предназначен для воспитателей коррекционных учреждений и направлен на формирование навыков ручного труда для умственно отсталых детей...

Конспект занятия по аппликации.

Конспект занятия по аппликации....

Конспект организованной образовательной деятельности по разделу художественное творчество (аппликации) в старшей возрастной группе Тема : «Спиральные розочки»

Конспект организованной образовательной деятельности  по разделу художественное творчество (аппликации)в старшей возрастной группе  Тема : «Спиральные розочки»...

Конспект урока по ручному труду «Изготовление аппликации в виде подсолнуха»

Конспект урока по ручному труду «Изготовление аппликации в виде подсолнуха» Цель: Научить изготавливать поделку аппликацию из бумаги и природных материалов Задачи.Образовательная: Поз...

Конспект НОД Аппликация на тему: «Цветущий кактус»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитиюАппликация на тему: «Цветущий кактус»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе комбинированной направленности. Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация)

Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация) Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Форми...