Дидактическая игра вторая младшая группа
материал

Вахитова Валерия Вячеславовна

Дидактическая игра " Волшебный мешочек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ « Саткинский политехнический колледж им. А.К.Савина»

Конспект Д / И во 2 младшей группе

МБДОУ  д/с № 2

Тема: «Чудесный мешочек»

Выполнила:

Студентка 32 группы

Вахитова Валерия

Проверила:

Воспитатель:

___________________________

Руководитель практики: Бабенко С.В.

____________________________

Сатка, 2020

Тема: «чудесный мешочек»

Возраст: 2 младшая группа

Цель: Познакомить детей с технологией дидактической игры.

Задачи:

Образовательные задачи:

Учить детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме;

Обогащать словарь, развивать связную речь;

Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.

Развивающая задача:

Развивать психические процессы: память, мышление, воображение.

Воспитательная задача:

Воспитывать интерес к игре, чувство коллективизма.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход:

Часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Воспитатель показывает игрушку. Зайца).

Воспитатель: - «Это зайка, правильно. А посмотрите, ребята, зайка что-то принес с собой. Он принёс нам с вами чудесный мешочек, давайте посмотрим, что там. Но перед этим, мы с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Базар»:

На базар ходили мы, (соединение мизинцев)

Много груш там и хурмы, (соединение безымянных)

Есть лимоны, апельсины, (соединение средних)

Дыни, сливы, мандарины. (соединение указательных)

Но купили мы арбуз – (соединение больших)

Это самый вкусный груз! (машут двумя ручками друг другу)

Воспитатель: - Так, давайте посмотрим, что принёс нам зайка.

1. (Воспитатель достаёт морковку).

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Украшает огород.

Воспитатель: Какая у нас морковка? Правильно, длинная и оранжевая.

2. (Воспитатель достаёт огурец).

Я огурчик удалой,

Ест меня весь шар земной.

Воспитатель: Какой у нас с вами огурец? Правильно, длинный и зелёный.

3. (Воспитатель достаёт яблоко).

Яблочко над головою:

Золотое, наливное!

Ты в росе купалось,

Солнцем утиралось!

Воспитатель: Какие у нас с вами яблочки? Правильно, круглые, зеленые, красные.

4. (Воспитатель достаёт помидор).

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный,

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Воспитатель: - Какой у нас с вами помидор? Правильно, круглый и красный.

(Дети отвечают).

(Дети смотрят).

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Дети отвечают.

Дети отвечают.

Дети отвечают.

Дети отвечают.

(Дети рассматривают фрукты и овощи).

Основная

Воспитатель:- Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. Будем играть с зайчиком?

Воспитатель:- Но прежде, чем мы начнём играть, мы с вами немного отдохнём.

Физкультминутка «Овощи и фрукты»:

Овощи и фрукты - (наклониться вниз, достать до пола руками, выпрямиться, потянуться руками вверх)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, а затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола)

И в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, а затем левой)

Воспитатель:- Наш зайка спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Я буду доставать овощ или фрукт и рассказывать вам про него, а вы должны догадаться, про какой фрукт или овощ я говорю. Понятно?

Воспитатель: - Приступим. Слушайте внимательно.

Она длинная, красная. Что это? (Дети отвечают). Правильно, морковь.

Он зелёный, длинный. Что это? (Дети отвечают). Правильно, огурец.

Оно круглое, зелёное. Что это? (Дети отвечают). Правильно, это яблоко.  

Он круглый, красный. Что это? (Дети отвечают). Правильно, это помидор.

Дети отвечают.

Выполняют Физкультминутку.

Дети отвечают.

Заключительная

 Воспитатель: - Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой? Какие фрукты и овощи мы сегодня видели? А какие ваши любимые фрукты и овощи?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на май 2014-2015 учебный год по ФГОС

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на март 2014-2015 учебный год по ФГОС

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье

Конспект занятия во второй младшей группе.Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье...

конспект занятия во второй младшей группе по кружковой работе "Семицветик"

занятие по сенсорике во второй младшей группе "У белочки в гостях"....

конспект занятия "Моя семья, мой город" во второй младшей группе

занятие по ФЦКМ с элементами патриотического воспитания "Моя семья, мой город" во второй младшей группе....

Конспект по тестопластике «Волшебные бусы» для детей второй младшей группы

Я, продолжаю учить детей лепить из соленого теста. Учить детей делать бусины из соленого теста и расписывать бусины краской.Развиваю наблюдательность внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь....

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа.

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа....