Программа танцевального онлайн лагеря «Танцуют все» художественной направленности
видеоурок

Петрова Ольга Cергеевна

Муниципальное бюджетное   учреждение дополнительного образования          «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда

Ульяновской области»

 

 Утверждаю

                                                                                     Директор МБУДО ЦДОД

 «___» _____________ 2020г.

 

____________ В.В.Митрофанова

 

Программа танцевального  онлайн лагеря

«Танцуют все»

художественной направленности

 

Срок реализации: 21 день (7 дней – 1 смена)

Возраст учащихся: 1-4 класс

 

 

 

 

 

 

Принята на заседании

педагогического  совета 

МБУДО ЦДОД

от «____»  ________2020г. 

Протокол №____                                          

Программа разработана Петровой Ольгой Сергеевной, методистом,

Стаж работы 6 лет

 

г. Димитровград – 2020

1.____________________________________________________

______________________________________________________

2. _____________________________________________

___________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа рассмотрена на заседании методического совета МБУДО ЦДОД Протокол № ____  от  «_____» ______________2020 г.

 

ПРОГРАМА ТАНЦЕВАЛЬНОГО

 ONLINE-ЛАГЕРЯ

 «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

 МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы:

 

1. Пояснительная записка...........................................................................5

2. Паспорт программы................................................................................6

3. Цели и задачи...........................................................................................7

4. Направленность программы...................................................................7

5. Формы и методы реализации программы.............................................7

6. Тип программы........................................................................................7

7.Ключевые мероприятия программы......................................................8

8.Контроль и оценка результатов.............................................................9

9. Ожидаемые результаты..........................................................................9

10. Список литературы...............................................................................10

11. Запланированные мероприятия (план-сетка)...................................11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Пояснительная записка

Каникулярный период благоприятен для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно-значимых сферах деятельности. Каникулы - время игр, развлечений, восстановление здоровья. Основной деятельностью онлайн-лагеря в каникулярное время является организация досуга детей. Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков. Организация подвижных игр, занятия танцами дают большой оздоровительный эффект. Онлайн лагерь призван создать оптимальные условия для отдыха детей, общения со сверстниками, укрепления здоровья и приобщения к творчеству. Детские лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.

 

 

 

2. Паспорт Программы

 

Название

танцевальный  онлайн-лагерь «Танцуют все»

Направленность

художественное направление

Срок реализации

7 дней

(13.07.2020 - 19.07.2020)

(20.07.2020 – 26.07.2020)

(27.07.2020 – 02.07.2020)

Возраст участников

7-10 лет

Дата разработки программы

2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Цели и задачи программы

 

Цель: формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии, оказание помощи в творческой и профессиональной ориентации.

 

 

  • Задачи:
  •  расширить знания и умения в области хореографического искусства;
  • обучить навыкам выражения собственных ощущений, используя искусство хореографии;
  • знакомство с различными танцевальными направлениями мира.

 

 

4. Направленность программы

 

Художественное направление.

 

5. Формы и методы реализации программы

 

Планирование и организация программы танцевального  онлайн-лагеря «Танцуют все» осуществляется с опорой на нестандартные формы, методы и приёмы дистанционной работы, повышающие уровень грамотности в области хореографического искусства.

 

Методы и приёмы реализации программы:

 

- словесные;

- наглядно-демонстрационные;

- практические;

- игровые.

 

 

Все эти направления работы имеют познавательный характер. Досуг должен побуждать детей к приобретению новых знаний, навыков и умений, к размышлениям и открытиям.

 


6. Тип программы

 

Данная программа по продолжительности является краткосрочной, т.е. реализуется в течение одной смены (7 дней). По своей направленности является профильной  и рассчитана на развитие знаний и способностей ребенка в области хореографии.

 

 

7. Ключевые мероприятия программы

 

Реализация дистанционной образовательной деятельности направленной на ознакомление детей с содержанием и спецификой практической деятельности в различных танцевальных направлениях:

 А именно:

- «Русский - народный танец» (Бессчетнова Ю.И.);

- «Испанский танец» (Самойлова Л.Н.);

- «Танцы народов мира» (Девжеева М.А.);

- «Современные танцы» (Трошина Е.В.);

- «Латиноамериканские танцы» (Кирасирова Е.А.);

- «Современные бальные танцы» (Жуйкова О.В.)

 

 

 

Творческие отчеты о прохождении программы будут опубликованы в группе в Вконтакте: https://vk.com/public107983825 и на официальном сайте МБУДО ЦДОД http://cdod-dd.ucoz.ru.

Занятия, мероприятия, мастер-классы   осуществляются дистанционно, с применением платформы Zoom. Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения.

 

 

8. Контроль и оценка результатов

 

 - наблюдение за поведением детей в режиме online на платформе ZOOM;

- уровень и характер взаимоотношений в детской среде;

- устойчивый интерес детей к танцевальной деятельности;

- удовлетворенность учащихся своими результатами.

 

 

9. Ожидаемые результаты

 

- внедрение актуальных эффективных форм организации летнего отдыха и занятости детей;

- создание  оптимальных  онлайн условий,  обеспечивающих социальное  становление  и  развитие  личности,  ориентированной  на получение  знаний в области хореографии   через  организацию  творческой  деятельности  в период летних каникул;

- расширение кругозора в области хореографии.

 

 

 

 

 

 

10 . Список используемой литературы

 

Литература для педагога:

Боброва Г./ Искусство грации/ С-П.: Детская литература, 1986г.

Богомолова Л.В. /Основы танцевальной культуры/ М.: Новая школа, 1993г.

Ерохина О. В. /Школа танцев для детей: [Фольклор, классика, модерн]/ - Ростов н/Д. : Феникс, 2003. - 223 с. :

Зуева Е.И /Волшебная сила растяжки/ М.: Советский спорт, 1999г.

Кастравицкая В., Писарев А. /Школа классического танца/ С-П: Искусство, 1996г.

Никитин, В.Ю. /Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика / - М. : ГИТИС, 2000.

Никитин, В.Ю. /Модерн-джаз танец: Методика преподавания / В.Ю. Никитин. - М.: Всерос. Центр худож. творчества учащихся и работников нач. проф. образования, 2002.

Чефранова Н. /О внутренней технике артиста балета/ - М.: Знание, 1991г.

Шереметьевская Н. /Танец на эстраде/ М.: Молодежная эстрада, 2001г.

Шереметьевская Н. /Танцуйте с нами. Описание эстрадных танцев./ - М.: Молодая гвардия, 2001г.

Шоу Б./Спортивная йога/ - М.: ООО Эксмо, 2003г.

 

Литература для родителей:

Аркина Н.Е. /Языком танца/ - М.: Знание, 1985г.

Зимняя И.А. /Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования / Высшее образование. 2006г.

Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. /Учим детей общению/ - Яр.: Академия развития, 2001г.

Константиновский В. /Учить прекрасному/ - М.: Молодая гвардия, 1993г.

Лебедев О.Е. /Компетентностный подход в образовании/ - Школьные технологии. - 2004.

Сухотин А.С. / Ритм и алгоритм/ М.: Знание, 2003г.

Шкурко Т.А. /Танец как средство диагностики и коррекции отношений в группе/ - Р.Д.: Университет 2002г.

 

Литература для детей:

Шкурко Т.А. /Танец на языке вдохновения/ - Р.Д.: Университет, 2000г.

Ягодинский В./ Ритм! Ритм! Ритм!/ - М.: Знание, 1998г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

 

 

План работы

РАСПОРЯДОК ДНЯ

 

 

13 июля

1 день смены (понедельник)

Знакомство

 

10.00

-

10.10

Знакомство с педагогом и друг с другом.

Ознакомление с расписанием лагеря online.

Рассказ о направлениях лагеря и о дальнейшей работе. О вожатых…

 

Трошина Е.В.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Современные танцы»

Трошина Е.В.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Трошиной Е.В.

 

14 июля

2 день смены (вторник)

 

10.00

-

10.10

Знакомство с педагогом. Теория.

.

 

Девжеева М.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Танцы народов мира»

Девжеева М.А..

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Девжеевой М.А.

 

15 июля

3 день смены (среда)

 

10.00

-

10.10

Знакомство с педагогом. Теория.

.

 

Бессчетнова Ю.И.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Русские народные танцы»

Бессчетнова Ю.И.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Бессчетновой Ю.И.

 

16 июля

4 день смены (четверг)

 

10.00

-

10.10

Знакомство с детьми. Теория.

.

 

Кирасирова Е.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Латино»

Кирасирова Е.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Кирасировой Е.А.

 

17 июля

5 день смены (пятница)

 

10.00

-

10.10

Знакомство с детьми. Теория.

.

 

Жуйкова О.В.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Современные бальные танцы»

Жуйкова О.В.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Жуйковой О.В.

 

20 июля

1 день смены (понедельник)

 

10.00

-

10.10

Знакомство с детьми. Теория.

.

 

Самойлова Л.Н.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Испанский танец»

Самойлова Л.Н.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Самойловой Л.Н.

 

21 июля

2 день смены (вторник)

 

10.00

-

10.10

Теория.

 

Девжеева М.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Танцы народов мира»

Девжеева М.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Девжеевой М.А.

 

22 июля

3 день смены (среда)

 

10.00

-

10.10

Теория.

 

Жуйкова О.В.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Современные бальные танцы»

Жуйкова О.В.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Жуйковой О.В.

 

24 июля

4 день смены (четверг)

 

10.00

-

10.10

Теория.

 

Девжеева М.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Танцы народов мира»

Девжеева М.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Девжеевой М.А.

 

 

25 июля

5 день смены (пятница)

 

10.00

-

10.10

Теория.

Кирасирова Е.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Латино»

Кирасирова Е.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Кирасировой Е.А.

 

 

27 июля

1 день смены (понедельник)

 

10.00

-

10.10

Теория.

Кирасирова Е.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Латино»

Кирасирова Е.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Кирасировой Е.А.

 

 

28 июля

2 день смены (вторник)

 

10.00

-

10.10

Теория.

 

Девжеева М.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Танцы народов мира»

Девжеева М.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Девжеевой М.А.

 

 

29 июля

3 день смены (среда)

 

10.00

-

10.10

Теория.

 

Жуйкова О.В.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Современные бальные танцы»

Жуйкова О.В.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Жуйковой О.В.

 

 

30 июля

4 день смены (четверг )

 

10.00

-

10.10

Теория.

.

 

Самойлова Л.Н.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Испанский танец»

Самойлова Л.Н.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Самойловой Л.Н.

 

 

31 июля

5 день смены (пятница )

 

10.00

-

10.10

Теория.

Кирасирова Е.А.

10.10

 10.30

Практическая работа по направлению:

«Латино»

Кирасирова Е.А.

10.30

10.40

Игровая программа или флешмоб от вожатых

Вожатые под контролем Кирасировой Е.А.

 

График работы педагогов реализующих программу лагеря

6  каб. (Гвардейская ул. д. 14 д)

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

 

Красирова Е.А.

Трошина Е.В.

Жуйкова О.В.

Самойлова  Л.Н.

Бессчетнова Ю.И.

Девжеева  М.А.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радость" с 6 до 14 лет художественной направленности Хореография

Пояснительная записка. Мы окружены множеством различных видов культурного общения людей, одним из таких является хореография. Вся творческая деятельность связана с общением, с передачей энергии м...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Солнечные грани"

Данная программа художественной направленности составлена для детей от 6,6 лет до 9 лет, срок реализации - 3 года. Создана на основе: примерная программа по учебному предмету «Основы изобразител...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Батик" (разноуровневая)

В период занятий по данной программе проводятся теоретические и практические занятия по композиции, цветоведению, истории возникновения и развития художественной росписи ткани, современному состоянию ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Балаганчик»

Настоящая рабочая программа театрального кружка старшей группы «Пчелки» МБДОУ «Детский сад «Рябинка» города Гагарин Смоленской области разработана воспитателями Ивановой ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная кисть"

В настоящее время проблема развития детского творчества является одной из наиболее актуальных. Перед нами возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решат...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Арт-дизайн»

Доплнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Арт-дизайн". Возраст обучающихся: 11-12 лет. Срок обучения: 1 год обучения.Арт-дизайн – это р...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Магия творчества»

Программа «Магия творчества» художественной направленности, где главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития уч...