Программа танцевального онлайн лагеря «Танцуют все» художественной направленности
видеоурок
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда
Ульяновской области»
Утверждаю
Директор МБУДО ЦДОД
«___» _____________ 2020г.
____________ В.В.Митрофанова
Программа танцевального онлайн лагеря
«Танцуют все»
художественной направленности
Срок реализации: 21 день (7 дней – 1 смена)
Возраст учащихся: 1-4 класс
Принята на заседании педагогического совета МБУДО ЦДОД от «____» ________2020г. Протокол №____ | Программа разработана Петровой Ольгой Сергеевной, методистом, Стаж работы 6 лет |
г. Димитровград – 2020
1.____________________________________________________
______________________________________________________
2. _____________________________________________
___________________________________________________
Программа рассмотрена на заседании методического совета МБУДО ЦДОД Протокол № ____ от «_____» ______________2020 г.
ПРОГРАМА ТАНЦЕВАЛЬНОГО
ONLINE-ЛАГЕРЯ
«ТАНЦУЮТ ВСЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Содержание программы:
1. Пояснительная записка...........................................................................5
2. Паспорт программы................................................................................6
3. Цели и задачи...........................................................................................7
4. Направленность программы...................................................................7
5. Формы и методы реализации программы.............................................7
6. Тип программы........................................................................................7
7.Ключевые мероприятия программы......................................................8
8.Контроль и оценка результатов.............................................................9
9. Ожидаемые результаты..........................................................................9
10. Список литературы...............................................................................10
11. Запланированные мероприятия (план-сетка)...................................11
1. Пояснительная записка
Каникулярный период благоприятен для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно-значимых сферах деятельности. Каникулы - время игр, развлечений, восстановление здоровья. Основной деятельностью онлайн-лагеря в каникулярное время является организация досуга детей. Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков. Организация подвижных игр, занятия танцами дают большой оздоровительный эффект. Онлайн лагерь призван создать оптимальные условия для отдыха детей, общения со сверстниками, укрепления здоровья и приобщения к творчеству. Детские лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.
2. Паспорт Программы
Название | танцевальный онлайн-лагерь «Танцуют все» |
Направленность | художественное направление |
Срок реализации | 7 дней (13.07.2020 - 19.07.2020) (20.07.2020 – 26.07.2020) (27.07.2020 – 02.07.2020) |
Возраст участников | 7-10 лет |
Дата разработки программы | 2020 год |
3. Цели и задачи программы
Цель: формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии, оказание помощи в творческой и профессиональной ориентации.
- Задачи:
- расширить знания и умения в области хореографического искусства;
- обучить навыкам выражения собственных ощущений, используя искусство хореографии;
- знакомство с различными танцевальными направлениями мира.
4. Направленность программы
Художественное направление.
5. Формы и методы реализации программы
Планирование и организация программы танцевального онлайн-лагеря «Танцуют все» осуществляется с опорой на нестандартные формы, методы и приёмы дистанционной работы, повышающие уровень грамотности в области хореографического искусства.
Методы и приёмы реализации программы:
- словесные;
- наглядно-демонстрационные;
- практические;
- игровые.
Все эти направления работы имеют познавательный характер. Досуг должен побуждать детей к приобретению новых знаний, навыков и умений, к размышлениям и открытиям.
6. Тип программы
Данная программа по продолжительности является краткосрочной, т.е. реализуется в течение одной смены (7 дней). По своей направленности является профильной и рассчитана на развитие знаний и способностей ребенка в области хореографии.
7. Ключевые мероприятия программы
Реализация дистанционной образовательной деятельности направленной на ознакомление детей с содержанием и спецификой практической деятельности в различных танцевальных направлениях:
А именно:
- «Русский - народный танец» (Бессчетнова Ю.И.);
- «Испанский танец» (Самойлова Л.Н.);
- «Танцы народов мира» (Девжеева М.А.);
- «Современные танцы» (Трошина Е.В.);
- «Латиноамериканские танцы» (Кирасирова Е.А.);
- «Современные бальные танцы» (Жуйкова О.В.)
Творческие отчеты о прохождении программы будут опубликованы в группе в Вконтакте: https://vk.com/public107983825 и на официальном сайте МБУДО ЦДОД http://cdod-dd.ucoz.ru.
Занятия, мероприятия, мастер-классы осуществляются дистанционно, с применением платформы Zoom. Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения.
8. Контроль и оценка результатов
- наблюдение за поведением детей в режиме online на платформе ZOOM;
- уровень и характер взаимоотношений в детской среде;
- устойчивый интерес детей к танцевальной деятельности;
- удовлетворенность учащихся своими результатами.
9. Ожидаемые результаты
- внедрение актуальных эффективных форм организации летнего отдыха и занятости детей;
- создание оптимальных онлайн условий, обеспечивающих социальное становление и развитие личности, ориентированной на получение знаний в области хореографии через организацию творческой деятельности в период летних каникул;
- расширение кругозора в области хореографии.
10 . Список используемой литературы
Литература для педагога:
Боброва Г./ Искусство грации/ С-П.: Детская литература, 1986г.
Богомолова Л.В. /Основы танцевальной культуры/ М.: Новая школа, 1993г.
Ерохина О. В. /Школа танцев для детей: [Фольклор, классика, модерн]/ - Ростов н/Д. : Феникс, 2003. - 223 с. :
Зуева Е.И /Волшебная сила растяжки/ М.: Советский спорт, 1999г.
Кастравицкая В., Писарев А. /Школа классического танца/ С-П: Искусство, 1996г.
Никитин, В.Ю. /Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика / - М. : ГИТИС, 2000.
Никитин, В.Ю. /Модерн-джаз танец: Методика преподавания / В.Ю. Никитин. - М.: Всерос. Центр худож. творчества учащихся и работников нач. проф. образования, 2002.
Чефранова Н. /О внутренней технике артиста балета/ - М.: Знание, 1991г.
Шереметьевская Н. /Танец на эстраде/ М.: Молодежная эстрада, 2001г.
Шереметьевская Н. /Танцуйте с нами. Описание эстрадных танцев./ - М.: Молодая гвардия, 2001г.
Шоу Б./Спортивная йога/ - М.: ООО Эксмо, 2003г.
Литература для родителей:
Аркина Н.Е. /Языком танца/ - М.: Знание, 1985г.
Зимняя И.А. /Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования / Высшее образование. 2006г.
Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. /Учим детей общению/ - Яр.: Академия развития, 2001г.
Константиновский В. /Учить прекрасному/ - М.: Молодая гвардия, 1993г.
Лебедев О.Е. /Компетентностный подход в образовании/ - Школьные технологии. - 2004.
Сухотин А.С. / Ритм и алгоритм/ М.: Знание, 2003г.
Шкурко Т.А. /Танец как средство диагностики и коррекции отношений в группе/ - Р.Д.: Университет 2002г.
Литература для детей:
Шкурко Т.А. /Танец на языке вдохновения/ - Р.Д.: Университет, 2000г.
Ягодинский В./ Ритм! Ритм! Ритм!/ - М.: Знание, 1998г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
План работы
РАСПОРЯДОК ДНЯ
13 июля 1 день смены (понедельник) Знакомство
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с педагогом и друг с другом. Ознакомление с расписанием лагеря online. Рассказ о направлениях лагеря и о дальнейшей работе. О вожатых…
| Трошина Е.В. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Современные танцы» | Трошина Е.В. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Трошиной Е.В. |
14 июля 2 день смены (вторник)
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с педагогом. Теория. .
| Девжеева М.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Танцы народов мира» | Девжеева М.А.. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Девжеевой М.А. |
15 июля 3 день смены (среда)
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с педагогом. Теория. .
| Бессчетнова Ю.И. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Русские народные танцы» | Бессчетнова Ю.И. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Бессчетновой Ю.И. |
16 июля 4 день смены (четверг)
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с детьми. Теория. .
| Кирасирова Е.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Латино» | Кирасирова Е.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Кирасировой Е.А. |
17 июля 5 день смены (пятница)
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с детьми. Теория. .
| Жуйкова О.В. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Современные бальные танцы» | Жуйкова О.В. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Жуйковой О.В. |
20 июля 1 день смены (понедельник)
| ||
10.00 - 10.10 | Знакомство с детьми. Теория. .
| Самойлова Л.Н. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Испанский танец» | Самойлова Л.Н. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Самойловой Л.Н. |
21 июля 2 день смены (вторник)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория.
| Девжеева М.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Танцы народов мира» | Девжеева М.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Девжеевой М.А. |
22 июля 3 день смены (среда)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория.
| Жуйкова О.В. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Современные бальные танцы» | Жуйкова О.В. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Жуйковой О.В. |
24 июля 4 день смены (четверг)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория.
| Девжеева М.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Танцы народов мира» | Девжеева М.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Девжеевой М.А. |
25 июля 5 день смены (пятница)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория. | Кирасирова Е.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Латино» | Кирасирова Е.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Кирасировой Е.А. |
27 июля 1 день смены (понедельник)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория. | Кирасирова Е.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Латино» | Кирасирова Е.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Кирасировой Е.А. |
28 июля 2 день смены (вторник)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория.
| Девжеева М.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Танцы народов мира» | Девжеева М.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Девжеевой М.А. |
29 июля 3 день смены (среда)
| ||
10.00 - 10.10 | Теория.
| Жуйкова О.В. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Современные бальные танцы» | Жуйкова О.В. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Жуйковой О.В. |
30 июля 4 день смены (четверг )
| ||
10.00 - 10.10 | Теория. .
| Самойлова Л.Н. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Испанский танец» | Самойлова Л.Н. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Самойловой Л.Н. |
31 июля 5 день смены (пятница )
| ||
10.00 - 10.10 | Теория. | Кирасирова Е.А. |
10.10 – 10.30 | Практическая работа по направлению: «Латино» | Кирасирова Е.А. |
10.30 – 10.40 | Игровая программа или флешмоб от вожатых | Вожатые под контролем Кирасировой Е.А. |
График работы педагогов реализующих программу лагеря
6 каб. (Гвардейская ул. д. 14 д)
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
Красирова Е.А. |
Трошина Е.В. |
Жуйкова О.В. |
Самойлова Л.Н. |
Бессчетнова Ю.И. |
Девжеева М.А. |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/31/222.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/31/2222222.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/31/22222222222.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/31/crbnae9awi0_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/31/ongtauefzsa.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/06/picture-804771-1470470105.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радость" с 6 до 14 лет художественной направленности Хореография
Пояснительная записка. Мы окружены множеством различных видов культурного общения людей, одним из таких является хореография. Вся творческая деятельность связана с общением, с передачей энергии м...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-1208243-1579353718.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Солнечные грани"
Данная программа художественной направленности составлена для детей от 6,6 лет до 9 лет, срок реализации - 3 года. Создана на основе: примерная программа по учебному предмету «Основы изобразител...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1276149-1603272636.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Батик" (разноуровневая)
В период занятий по данной программе проводятся теоретические и практические занятия по композиции, цветоведению, истории возникновения и развития художественной росписи ткани, современному состоянию ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-856854-1480090446.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Балаганчик»
Настоящая рабочая программа театрального кружка старшей группы «Пчелки» МБДОУ «Детский сад «Рябинка» города Гагарин Смоленской области разработана воспитателями Ивановой ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-1485498-1695181468.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная кисть"
В настоящее время проблема развития детского творчества является одной из наиболее актуальных. Перед нами возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решат...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1498156-1701099778.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Арт-дизайн»
Доплнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Арт-дизайн". Возраст обучающихся: 11-12 лет. Срок обучения: 1 год обучения.Арт-дизайн – это р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208569-1579436522.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Магия творчества»
Программа «Магия творчества» художественной направленности, где главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития уч...