Проверка знаний
тест

Иванов Александр Сергеевич

Обществознание (тесты), 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практикум «Человек — личность»1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он…

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

 Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это…..

1) воля 2) труд 3) логика 4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

4.  Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.4) Андрей — капитан футбольной команды.

5. Верны ли суждения о человеке?

       А. Человек – существо биосоциальное.

       Б. В своем развитии человек может обойтись без общения.

         1. верно только  А        2. верно только Б       3. верно и А, и Б        4. нет верного ответа

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ________(неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем__________(в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются_________(в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек - биосоциальное существо.

8. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.

Человек

Наследует от родителей

Должен научиться

Практикум «Человек -личность»2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

 Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг2) труженик3) ученик                          4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук4) много двигается

4.  Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.4) В школу Наст я ездит на трамвае.

5. Верны ли суждения о человеке?

       А. Человек – существо биосоциальное.

       Б. В своем развитии человек может обойтись без общения.

         1. верно только  А        2. верно только Б       3. верно и А, и Б        4. нет верного ответа

6.Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.

Человек

Наследует от родителей

Должен научиться



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Человек в социальном измерении».

1 вариант

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1) биосоциальное                     2)  духовное                     3) биологическое              4)  социальное
   

2.Человека от животного отличает:

1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

3) стремление понять окружающий мир

4) способность приспосабливаться к условиям среды

3.Верны ли следующие суждения о формировании личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.

Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

4.Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится:

1) гражданином                      2) личностью                     3) работником               4) индивидом

5.Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.

Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.

1) верно только А2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

6.Неповторимость, уникальность человека:

1) личность              2) наследственность        3) эмоциональность             4) индивидуальность

7.Анна делится с Мариной  впечатлениями о просмотренном спектакле. Это пример:

1) игры     2) общения     3) учения     4) труда

8.  Оценка человеком своих возможностей, способностей – это:

1) талант                         2) самопознание                3) самооценка                 4) самосознание

9.Верны ли следующие суждения о подростковом возрасте?

А. Подростковый возраст длится с 14 до 18 лет.

Б.В подростковый возраст завершается становление личности.

1) верно только А2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

10. Сделайте умозаключение к следующим суждениям:

1) Все прямоугольники-параллелограммы.

2) Квадрат - это прямоугольник.

11.Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) соблюдение определённых норм и правил

2) создание воображаемой обстановки

3) использование различных предметов

4) целенаправленное получение знаний

Ответ:

черты сходства

черты отличия

12.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) отдых и сон

Б) общение с друзьями

В) труд в коллективе

Г) чтение книги

Д) самосохранение

1) биологические

2) социальные

3) духовные

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

13.Что из перечисленного  является деятельностью? В ответ запишите только цифры.

1) собака сторожит дом

2) мальчик катается на велосипеде

3) композитор сочиняет оперу,

4) учитель ведёт урок

5) белка делает запасы на зиму

6) мама сажает цветы

7) бобры строят плотины на озере

14.Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОНЯТИЯ

А) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

Б) осознание человеком самого себя

В) отдельно взятый человек

Г) высказывание, содержащее определенную мысль.

Д) новое знание, выведенное  из нескольких логически  связанных суждений

1) самосознание

2) индивид

3) умозаключение

4) личность

5) суждение

6) сознание

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

15. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ

Учение

Приобретение знаний

...

Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления

16.Объясните смысл высказывания американского учёного Т. Эдисона: «Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

Проверочная работа по теме: «Человек в социальном измерении».

2 вариант

1. Основные отличия человека от животного:

1) забота о потомстве                                            2) мышление и членораздельная речь

3)инстинкт самосохранения                                 4) продолжение рода

2.Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

1) личность            2) темперамент              3) индивид                4) талант

3.Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

1) верно только А                                          2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

4.Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как:

1) личность                   2) администратора              3) интеллигентного человека     4) профессионала

5.Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека и активность животного не имеют отличий.

Б. Деятельность присуща только человеку.

1) верно только А2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

6.Отдельно взятый человек:

1) личность                  2) талант  3) способности   4) индивид

7.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность: 1) эмоции                           2) чувства                    3) способности                     4) мораль

8.  Изучение человеком своих возможностей, способностей, поиск ведущей деятельности – это:

1) талант                         2) самопознание                3) самооценка                 4) самосознание

9.Как называется процесс объединения стран и народов?

1) прогресс2) дискриминация

3) глобализация4) стандартизация

10. Сделайте умозаключение к следующим суждениям:

1) Все воробьи - птицы.

2) Все птицы - животные.

11.Сергей — ученик 6 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания — учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия

1) построена на замещении реальных предметов условными

2) имеет определённые мотивы и цели

3) ведёт к усвоению предметных областей знания

4) даёт возможность овладеть новыми умениями

Ответ:

черты сходства

черты отличия

12.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) реализация своих творческих способностей

Б) защита от холода

В) достижение карьерного роста

Г) посещение музея

Д) отдых

1) социальные

2) биологические

3) духовные

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

13.Что из перечисленного  является деятельностью? В ответ запишите только цифры.

1) девочка занимается спортивной гимнастикой

2) пчелы делают мед

3) постовой регулирует уличное движение

4) бабушка вяжет носок

5) белка делает запасы на зиму

6) муравьи строят муравейник

7) дети играют в футбол во дворе

14.Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОНЯТИЯ

А) неповторимое своеобразие качеств человека

Б) нужда  в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности

В) биосоциальное существо, обладающее мышлением и речью

Г) способ приобретения знаний и способов деятельности индивидом

Д) целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование внешнего мира

1) человек

2) труд

3) потребность

4) общение

5) учение

6) индивидуальность

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

15.Запишите слово, пропущенное в таблице.

ЭЛЕМЕНТ СТРУКРУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Мотив деятельности

То, что побуждает человека к деятельности и придаёт деятельности осмысление

...

Идеальный образ желаемого результата

16.Объясните смысл высказывания английского писателя С. Смайлса: «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли».



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Человек познаёт мир»

Вариант 1

  1. Вставь пропущенное слово:

_________- совокупность качеств, которые человек приобретает в процессе жизни в обществе.

  1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает, это:
  1. творчество
  2. сознание
  3. общение
  4. потребность
  1. Какое понятие объединяет все перечисленные ниже слова?

Игра, учёба, труд, общение - ________________

  1. Верны ли следующие суждения?

А. Самопознание  позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности.

Б. Познавая себя, человек познаёт мир, а познавая мир, ближе подходит к пониманию себя.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны А и Б

4) верных суждений нет

5. Какой пример иллюстрирует познавательную деятельность?

1) Создание музыкального произведения

2) Футбольный матч

3) Покупка продуктов питания

4) Выполнение проектной работы по обществознанию

6. Установи соответствие между примерами и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери более подходящую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные тобой цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

  ПРИМЕРЫ                                                                                 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) выращивание цветов на продажу                                 1) хозяйственная

Б) покупка продуктов питания                                            2) художественная

В) исполнение музыкального произведения

Г) ремонт одежды

7. Ниже приведён список потребностей человека. Все эти потребности за исключением одной относятся к биологическим. Найди и выдели номер, обозначающий потребность другого вида.

1) Питание

2) Творчество

3) Дыхание

4) Защита от холода

5) Отдых и сон

8. Заполни пропуск в схеме «Межличностные отношения».

Любовь

                                                   _________________

                                   Товарищество

                      Приятельство

         Знакомство

9. Ниже приводится список терминов, все они, кроме одного, характеризуют общение. Найди этот термин и запиши его.

Обмен информацией, симпатия, устная речь, письмо другу, СМС.

10. В стране К. социологи провели опрос молодых людей. Их спрашивали: « Какой способ разрешения межличностных конфликтов вы считаете самым эффективным? » Результаты представлены в таблице:

Мнение

% выбравших это мнение

Юноши

Девушки

Продолжать противоборство до тех пор, пока не убедишь противника в своей правоте

40

14

Лучше всего уйти от конфликта даже если уверен в своей правоте

13

19

Нужно быть готовым в случае необходимости пойти на уступки

17

25

Затрудняюсь ответить

5

7

        Проанализируй данные таблицы. Найди в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы. Выдели номера верных ответов.

  1. Ответ « противоборство » выбрало больше юношей, чем девушек.
  2. Уступку выбирает приблизительно одинаковое количество юношей и девушек.
  3. Уход от конфликта менее популярен у юношей, чем противоборство.
  4. Уход от конфликта наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
  5. Сотрудничество более популярно у девушек, чем уход от конфликта.

11. Выбери номера верных ответов.

Добро – это:

  1. отсутствие зла
  2. деяние, направленное на личное благо
  3. то, что выгодно в конкретном случае
  4. деяние на благо других

Тест по теме «Человек познаёт мир»

Вариант 2

  1. Вставь пропущенное слово:

Человек рождается как биологическое существо, а развивается как ___________.

  1. Если человека характеризуют с точки зрения его неповторимых, уникальных признаков, качеств, присущих только ему, то используют понятие:
  1. Индивидуальность
  2. Личность
  3. Организм
  4. Индивид

  1. Верны ли следующие понятия?

А. Личностью человек становится только в обществе.

      Б. Личность – это человек, проявляющий в деятельности социально значимые черты и признаки.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны А и Б

4) верных суждений нет

4. Верны ли следующие суждения?

А. Самопознание характерно только для человека.

Б. Самопознание свойственно только человеку.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны А и Б

4) верных суждений нет

5. Какой пример иллюстрирует трудовую деятельность?  

1) создание музыкального произведения

2)футбольный матч

3) покупка продуктов питания

4) чтение художественной литературы

6. Установи соответствие между примерами и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ                                                ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) изучение правил грамматики

Б) изготовление посуды из глины                        1) учебная

В) подготовка к контрольной по математике                2) трудовая

Г) уборка квартиры

А

Б

В

Г

7. Ниже приведен список потребностей человека. Все эти потребности за исключением одной относятся к социальным. Выпиши номер потребности другого вида.

1) в общении

2) в труде

3) в признании товарищей

4) в отдыхе

5)в уважении

8. Заполни пропуск в схеме «Межличностные отношения»:

_____________, приятельство, товарищество, дружба, любовь

9. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют общение. Выпишите лишний термин.

Записка приятелю, СМС, запись в блоге, чтение книги, память.

10 В стране К. социологи провели опрос среди молодых людей. Их спрашивали: «Какой способ разрешения межличностных конфликтов вы считаете самым эффективным?» Результаты представлены в таблице:

Мнение

% выбравших это мнение

Юноши

Девушки

Продолжать противоборство до тех пор, пока не убедишь противника в своей правоте

40

14

Лучше всего уйти от конфликта даже если уверен в своей правоте

13

19

Нужно быть готовым в случае необходимости пойти на уступки

17

25

Затрудняюсь ответить

5

7

Проанализируй данные таблицы. Найди в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы. Выдели номера верных ответов.

  1. Уход от конфликта наиболее популярен у обеих групп опрошенных
  2. ответ «противоборство» выбрало больше юношей, чем девушек,
  3. уступку выбирает приблизительно одинаковое количество юношей и девушек.
  4. Сотрудничество более популярно у девушек, чем уход от конфликта
  5. Уход из ситуации менее популярен у юношей, чем противоборство.

11. Какое суждение верно?

А. Страх – вредное чувство, поскольку он мешает человеку совершить достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны А и Б

4) верных суждений нет



Предварительный просмотр:

Тест 6 класс по обществознанию

 Темы:

Человек славен добрыми делами. Будь смелым.

1. Правила доброго поведения:

    1) закон  2) право  3) мораль   4) указ

2. Какое чувство не может считаться добрым?

    1) сочувствие  2) сострадание   3) симпатия   4) скупость

3. Золотое правило морали гласит:

1) ко всем людям относись как к самому себе

  2) дели людей на друзей и врагов

  3) живи для себя

  4) выучи все правила поведения

4. Под понятием «добро» подразумевается:

 А) все хорошее, что есть в жизни;

 Б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.

1) верно только А3) верно А и Б  

2) верно только Б4) нет верного ответа

5. Золотое правило нравственности:

А) возникло в глубокой древности;

  Б) утратило свое значение в наши дни.

1) верно только А3) верно А и Б  

  2) верно только Б4) нет верного ответа

6. Какое из перечисленных чувств является добрым?

1) милосердие  2) упрямство  3) злость   4) страх

7. Что означает понятие правозащитник?

 1) защитник Отечества          3) защитник  слабых

 2) защитник природы             4) защитник прав человека

8. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:

    1) жалость  2) упрямство        3) взаимность    4) сила

9. Верны ли суждения о морали:

     А) мораль — правила, установленные государством;

     Б) мораль — правила доброго поведения?

1) верно только А3) верно А и Б  

  2) верно только Б4) нет верного ответа

10. Верны ли суждения о золотом правиле морали:

    А) золотое правило морали возникло у разных народов;

    Б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования?

  1) верно только А3) верно А и Б  

  2) верно только Б4) нет верного ответа

11. Как звали сына греческой богини Афродиты, чье имя в переводе на русский означает «страх»?

     1) Арес      2) Деймос         3) Марс   4) Фобос

12. Постоянную боязнь чего-либо называют:

1) реакция   2) фобия           3) отчаяние  4) война

13. Кого можно назвать смелым человеком?

    1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха

    2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью

    3) того, кто пытается показать всем свою смелость

4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак

14. Верны ли суждения о смелости:

     А) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в одиночку;  

     Б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?

  1) верно только А3) верно А и Б  

  2) верно только Б4) нет верного ответа

15. Чувство страха:

     А) знакомо только людям и некоторым видам животных;

Б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.

  1) верно только А3) верно А и Б  

  2) верно только Б4) нет верного ответа

16. Полезное свойство страха в том, что:

1) чувство страха сближает человека с животным миром

2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги  

      3) страх парализует волю человека

  4) страх затмевает истину

17. Отцом  Деймоса и Фобоса был греческий бог:

    1) Марс   2) Зевс   3) Арес  4) Гермес

18. Чем смелый человек отличается от остальных людей?

1) вступает в борьбу со злом

   2) честно признается, что боится

   3) ничего не боится

   4) отличает добро от зла

19. Верны ли следующие суждения о страхе:

    А) страх — чувство, присущее только человеку;

Б) чувство страха может быть полезным?

1) верно только А3) верно А и Б  

2) верно только Б4) нет верного ответа

20. Верно ли, что:

а) знаменитый полководец А.В. Суворов не проиграл ни одного сражения;

б) перед лицом опасности люди ведут себя по-разному?
1) верно только А3) верно А и Б  

2) верно только Б4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Любовь                    4.Отчаяние  

2.Милосердие            5.Сострадание  

3.Симпатия                  6.Сочувствие

Ответ: ____________

 В2. Найдите в приведенном списке три понятия, связанные с совестью человека.

1.Нравственность                   4.Угодничество  

2.Мораль                                  5.Внутренний контроль

3.Приспособление                 6. Инстинкт

Ответ: ____________

В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Ужас  2. Фобия  3. Испуг        4. Аккуратность  5. Тревога.  6. Боязнь

Ответ: ____________

В4. Заполните пропуск в  предложении.  

«_________________ города берет».

Ответ: _______________

В5. Заполните пропуск в предложении.

Воспитывая в себе __________________  ты противостоишь злу.

Ответ: ____________________

В6. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «смелость». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Мужество  2.Безволие  3. Отвага  4. Героизм   5. Храбрость

Ответ: ____________

В 7. Установите соответствие между понятиями и определениями.  

 1.Добро

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения

2.Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство,

    достоинство

3.Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

4.Честь

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых  людьми

1

2

3

4

В 8.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «добродетель». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Гуманизм 2. Сострадание 3. Мораль  4. Услуга  5.Человечность

С 1. Сформулируйте золотое правило нравственности. Кем и когда оно было высказано?

С 2.Приведите три полезных качества страха.

КЛЮЧИ К ТЕМАМ:

Человек славен добрыми делами.

Будь смелым.

№ задания

ОТВЕТ

1

3

2

4

3

1

4

3

5

1

6

1

7

4

8

3

9

2

10

3

11

4

12

2

13

1

14

3

15

2

16

2

17

3

18

1

19

2

20

3

В1

4 (отчаяние)

В2

125

В3

4 (акккуратность)

В4

Смелость

В5

Смелость

В6

Безволие

В7

ВАГБ

В8

4 (услуга)

С1

Чегосамнежелаешь, тогонеделайдругим. Конфуций, ок. 2000 летназад

С2

1. Страх предупреждаетобопасности;

2. Страх позволяет сосредоточить внимание на источнике опасности;

3. Страх «включает» инстинкт самосохранения.

Общее количество баллов – 30.

25 – 30 баллов = 5

19 – 24 балла = 4

18 – 13 баллов = 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест проверки знаний

тест по специальности Автомеханик...

Тестовое задание проверка знаний

Тест по мдк ,проверка знаний...

Тесты и задания для проверки знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида по всем темам истории Отечества в 9 классе.

Тесты и задания для проверки знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида по истории Отечества в 9 классе составлены в соответствии с материалом учебника для 9 класса специальных (корре...

Задачи для проверки знаний САНПИН 2.4.2.2821-10

Задачи на праверку знаний требований СанПин для начальной школы...

Тест проверки знаний по дисциплине "Экономика организации"

тест предназначен для срезовой проверки знаний студенто технических специальностей по дисциплине "Экономика организации". Содержит два варианта, каждый по 7 вопросов. Рассчитан на 10 минут...

Методическая разработка "Химический диктант как итоговая форма контроля индивидуальной проверки знаний по органической химии в рамках зачета".

Данная работа посвящается проблеме подведения итогов изучения органической химии на первом курсе в системе НПО и СПО.Методическая разработка может быть полезна педагогам химии и биологии и рекомендова...