Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
методическая разработка

Минеева Ирина Владимировна

организация и проведение прогулки - октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_oktyabr.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

ОКТЯБРЬ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд                 Экспериментирование

- за листопадом;

- разнообразным способом падения листвы и семян;

- деревьями;

- окраской и формой листьев;

- березой;

- насекомыми;

- образом жизни птиц

осенью;

- отлетом журавлей;

- птицами и насекомыми;

-сравнивание деревьев и кустарников;

-рассматривание

- пожелтевшей листвы;

- семян растений;

- многолетних и однолетних растений;

- почек после листопада;

- веток деревьев;

- листьев на земле;

- за продолжитель-

ностью дня;

- изменением темпера - туры воздуха;

- характером дождя;

- облаками;

- температурой воздуха;

- небом;

- ветром;

- погодой; движением облаков;

- почвой;

- дождем;

-посудой в магазине;

-видами продуктов в магазине;

-за машиной, привозящей продукты в ДОУ;

«Найди дерево по описанию», «Когда это бывает», «С какого дерева

лист», «С какой ветки детки», «Похож - не по-

хож», «Скажи наоборот», «Найди, что опишу», «Полезно – вредно», «Летает - не летает», «Что растет в лесу?», «Найди дерево», «Назови три предмета», «Отгадай, что за растение», «Что это за птица?», «Кто я?», «Где мы были не расскажем, а что делали, покажем», «Один – много», «Из чего сделано», «Какой?», «Лесник», «Исправь ошибку», «Назови часть целого», «Четвёртый лишний».

«Угадай, что поймал», «Лягушки», «Замри», «К названному дереву беги», «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы», «Гуси-лебеди», «Попади в круг», «Пустое место», «Совушка», «Ловишки в паре», «Стой», «Успей подхватить», «Мячик кверху», «У медведя во бору», «Золотые ворота», «Жмурки», «Дорожка препятствий», «Водяной»

- Помощь дворнику в уборке листвы.

-Уборка стеблей

и ботвы с огорода.

-Сбор осенней

листвы для букета.

-Сбор мусора

и сухих листьев на участке.

-Уборка цветника от сухих стеблей.

-Сбор овощей на огороде.

-Сбор листьев для гербария.

-Уборка и приведение в порядок выносных игрушек.

-Сбор семян.

-Подметание дорожек.

-Посадка кустов.

1. Состояние

почвы в зависимости от температуры.

2. Состояния воды:

«Замораживание»

«Растаивание».

3. Знакомство с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление, инерция).

4. Можем ли мы сами сделать посуду из песка? глины? Опыты с мокрым песком и глиной и после высыхания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь

организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...