Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
методическая разработка

Минеева Ирина Владимировна

проведение прогулки в доу весной- март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_mart.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

МАРТ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд

Экспериментирование

- за изменениями, про-

исходящими в природе;

- кошкой;

- вороной;

- синицами;

- воробьями;

-рассматривание

почек на деревьях,

- за изменениями, про-

исходящими в природе;

- таянием снега и льда;

- капелью;

- облаками;

- весенней оттепелью;

- вечерним небом;

- ветром;

- весенними облаками;

- изменением в одежах-

де людей;

- первым весенним

дождем;

- лужами;

- кучевыми облаками;

-рассматривание

коры березы, подтаявшего снега, хрупкого льда

«Когда это бывает?»,

«Закончи предложение», «Члены семьи», «Хорошо – плохо», «Скажи ласково»,

«Какой, какая, какое?»,

«Скажи по-другому», «Кто старше?», «У кого какой дом», «Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Придумай другое слово», «Да - нет», «Наоборот», «Найди, что

опишу», «Добавь слог»,

«Охотник», «Отгадай,

что за птица», «Назови

три предмета», «Не ошибись», «Кто же я?»,

«Путешествие», «Найди

предмет той же формы»,

«Назови птицу с нужным звуком», «Кто (что)летает?»

«Ручеёк», «Пчелка и ласточка», «Выше ноги от земли», «Успей подхватить», «Узнай по звуку», «Сделай

фигуру», «Хитрая лиса»,

«Ловишка, бери ленту»,«Удочка», «Быстро возьми»,

«Мы весёлые ребята», «Не попадись», «Ноги от земли», «Гуси-лебеди», «Ловишки парами», «Медведь и пчелы», «Кот на крыше», «Охотник и зайцы», «Совушка», «Горелки», «Птички и кошка», «Мышеловка», «Пустое место», «Охотники и утки»,

-Наведение порядка

на участке группы.

-Уборка подтаявшего

снега в лунки деревьев.

-Помощь дворнику

в уборке оставшегося снега.

-Наведение порядка после дождя на участке - Уборка срезанных дворником веток

- Уборка игрушек.

-Подкормка птиц.

- Изготовление и развешивание скворечников.

1.Наблюдение за сосульками и снегом: «Где быстрее растает?» (измерение температуры снега)

2.Ускорение набухания почек в тепле.

3. «Волшебное превращение» (эксперименты с набором цветных стёкол).

4. «Как работает телефон?». Игры со спичечными телефонами, изготовленными в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь

организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...