Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
методическая разработка

Минеева Ирина Владимировна

проведение прогулки в доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_aprel.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

АПРЕЛЬ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд

Экспериментирование

- за весенними изменениями в природе;

- одуванчиком;

- березой;

- насекомыми;

- воробьями;

- деревьями;

-состоянием почек на деревьях;

- растениями (соко-

движение);

-рассматривание:

разнообразия форм

растений, всходов ландышей,

- весенними изменениями в природе;

- за погодой;

- весенней грозой;

-ночным небом;

- цветом неба;

- солнцем;

- луной;

- силой ветра;

-настом;

- оттепелью;

- сосульками;

- одеждой людей;

- капелью;

- движением солнца;

- глубиной снега;

- ветром;

-рассматривание

перистых облаков;

«Загадай, мы отгадаем»,

«Природа и человек»,

«Бывает - не бывает»,

«Что это за насекомое?»,

«Да или нет», «Придумай

сам», «Похож - не похож», «Кто больше слов приду-мает», «Охотник»,«Лесник», «Найди предмет той же формы», «Кто где живет», «Игра в загадки»,«Скажи, что ты слышишь», «Что будет, если...», «Исправь ошибку», «Вчера, сегодня, завтра», «Когда это бывает?», «Сколько предме-

тов?», «Найди пару», «Волшебное зеркало», «Кто больше слов придумает»

«Узнай по звуку», «Что изменилось?», «Успей подхва-

тить», «Считай ногами».

«Быстро возьми», «Солнечные зайчики»,«Бездомный заяц», «Сороконожка», «Не дай мяч водящему», «Где мы были,не скажем», «Замри»,«Стоп», «С кочки на кочку», «Пустое место»,«Мячик кверху», «Самолёты», «Жмурки», «Казаки-разбойники», «Волк во рву», «Пчелки и ласточки»,«Картошка», «Садовник», «Космонавты», «Мяч передавай – слово называй»

-Подметание дорожек

-Помощь дворнику

в посыпании песком дорожек.

-Уборка подтаявшего

снега в лунки деревьев

-Постройки из песка (ракета и др.)

- Уборка игрушек.

-Подкормка птиц.

-Прокапывание лунок для отвода воды с участка.

1. «Откуда берётся тень?». Уличные тени.

2. «Как летают ракеты?» Принцип работы реактивного двигателя на примере опыта с шарами.

3. Зависимость роста травы от освещенности места обитания

4. «Как сделать звук громче?» Усиление звука с помощью специальных предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь

организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...