Презентация: "Повторение и проверка знаний"
презентация к уроку

Кривущенко Ирина Александровна

Презентация: "Повторение и проверка знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon povtorenie_i_proverka_znaniy.ppt183.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение и проверка знаний на уроках «Окружающий мир» Кривущенко И.А., преподаватель ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова»

Слайд 2

ЗАДАЧИ УРОКА: Определить значение повторения и проверки знаний; Выявить методические особенности проведения повторения и проверки знаний на уроках «Окружающий мир» Формировать умения составлять проверочные задания разноуровнего характера

Слайд 3

ПОВТОРЕНИЕ ТЕКУЩЕЕ (В КЛАССЕ, ДОМА) ОТСРОЧЕННОЕ ВО ВРЕМЕНИ (МЕЖТЕМА- ТИЧЕСКОЕ, МЕЖКУРСОВОЕ) ОБОБЩАЮЩЕЕ (ТЕМАТИЧЕСКОЕ, ИТОГОВОЕ)

Слайд 4

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ВИДЫ ПРОВЕРКИ ТЕКУЩАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ИТОГОВАЯ

Слайд 5

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ФОРМЫ ПРОВЕРКИ УСТНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Слайд 6

Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично! Замечательно! Превосходно! Чудно! Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени,и у тебя это получится. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Это уже успех! Твоя работа принесла мне очень много радости. Это лучше всего! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее! Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой. Это твоя победа. Ты настоящий мастер. Хорошо запомнил! Ты сейчас на правильном пути. Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав! Большое тебе спасибо. Ты хороший (ая)! Ты – чудо!

Слайд 7

"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения. "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

Слайд 8

"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Слайд 9

Новая технология ОЦЕНКИ учебных успехов ЧТО? КТО? Оценка = отметка Учитель Традиции оценивания Технология оценки учебных успехов Отметка – за продуктивные решения Самооценка ученика + в диалоге с учителем ГДЕ? Даты и темы Таблица требований КОГДА? «Накопляемость отметок» Текущие - по желанию, Тематические - обязательны КАК? 5. 4. 3. 2. Уровни успешности: Необходимый. Программный. Макс. мини макс

Слайд 10

Технология оценивания учебных успехов (мини) Традиции оценивания ЧТО : Знания – отметкой (знак в некой системе) КТО : Учитель ТО учебных успехов ЧТО : Решение задач – оценка + отметка КТО : Ученик (самооценка) и учитель в диалоге +еще 5 правил – см. подробнее в методичках Оценивание в жизни ЧТО : Как решили проблемы = оценка (качественная характеристика) КТО : Мы сами – по итогу деятельности Контр. Работы Днев-ники

Слайд 11

«САМООЦЕНКА» « Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную отметку ». Алгоритм самооценки (вопросы к ученику) : 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Слайд 12

РЕФЛЕКСИЯ РЕАЛИЗОВАЛИ МЫ НАШИ ЗАДАЧИ? Какие выводы вы можете сделать ДЛЯ СЕБЯ по нашему уроку? От чего зависит выбор форм и видов проверки?

Слайд 13

Спасибо за внимание!