дистанционное обучение
план-конспект занятия

Черняева Кристина Владимировна

выполнить зачёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 36 гр22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированный зачет

Проверяемые умения и знания        

Показатели оценки

Критерии оценки

Знания:

З1. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

З2. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Умения:

У1.сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

У2. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Соответствие ответов эталону

Соответствие содержания и оформления требованиям

90-100%  «5» отлично

80-89%  «4» хорошо

70-79%  «3» удовлетворительно

Менее 70%  «2»

неудовлетворительно

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания:  90 мин.

2. Работа выполняется в виде теста

3. Правильность ответа определяется согласно эталону ответа.

5 Можно использовать конспекты лекций.

Инструкция по выполнению работы:

Дифференцированный зачет состоит из 2 частей. В первой части прочитайте  текст и ответьте на вопросы по тексту. Во второй части к каждому предложению прилагаются несколько вариантов ответа. Внимательно прочитайте задание, переведите его и проанализируйте все предложенные варианты ответа. Выберите правильный вариант и запишите его в бланк ответов.

Желаем успеха!

Вариант 1

1. Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы по тексту.

Food processing

Food processing is typically a mechanical process that utilizes large mixing, grinding, chopping and emulsifying equipment in the production process. These processes inherently introduce a number of contaminate risks. As a mixing bowl or grinder is used over time the food contact parts will tend to fail and fracture. This type of failure will introduce in to the product stream small to large metal contaminates. Further processing of these metal fragments will result in downstream equipment failure and the risk of ingestion by the consumer.

Food manufactures utilize industrial metal detectors to detect and reject automatically any metal fragment. Large food processors will utilize many metal detectors within the processing stream to both ensure reduced damage to processing machinery as well risk to the consumer. The first industrial level metal detector pioneered by Goring Kerr was introduced back in 1947 for Mars Incorporated.

One of the most important requirements for processed foods is the continuity in expected taste and appearance. That requirement is fulfilled using a single or a specific multiplicity of ingredients. Those ingredients require extended crops or farming of particular species only with consequent detriment of animal and vegetal Species richness and possible Extinction of other less used species. This is a risk with Industrial Food Processing as it is set up today.

 Answer the questions

  1. What is a food processing?
  2. What is the most important requirement for processed foods?
  3. Is it a risk with Industrial Food Processing as it is set up today?

2. Выберите верный вариант ответа и переведите предложения.

  1. My name … Nina.
  1. is                  b)  am                       c) are
  1. My brother and I … good tennis players.
  1. am                  b)  is                        c)  are
  1. … is a student.
  1. I                   b)  She                        c)  We
  1. He lives with … parents.
  1. he                   b)  him                              c)  his
  1. I usually … TV in the evening.
  1. watch                   b)  watching                 c)  watched
  1. Linda … in London.
  1. lives                   b)  live                              c)  living
  1. Tom … a book at the moment.
  1. read                    b) are reading                c)  is reading
  1. I … already my homework.
  1. have done       b)  has done                 c)  did
  1. It was hot in the room, so I … the window.
  1. open                   b)  opened                 c)  opening
  1. We … to the cinema yesterday.
  1. go                 b)  goed                             c)  went
  1.  – I … you tomorrow, OK?  – OK, goodbye.
  1. Shall phone  b)  will phone        c)  оба варианты возможны
  1. The office … every day.
  1. cleaned                  b)  is cleaned                c)  are cleaned
  1. This house … 10 years ago.
  1. built                  b)  is built                c)  was built
  1. I’m sure I … to the party tomorrow.
  1. invite                  b)  will invite                c)  will be invited.
  1. My father is … than my mother.
  1. old                  b)  older                             c)  oldest
  1. I don’t like my work. I want to do something … .
  1. more interesting         b)  the most interesting         c)  interestinger
  1. John is … student in our group.
  1. good                   b)  better                            c)  the best
  1. My sister has 3 … .
  1. child                    b)  childs               c)  children
  1. There are many … on the table.
  1. books                    b)  book                            c)  bookes
  1. – Where is David? – He is … London
  1. at                    b)  on                            c)  in
  1. I got the book without ….. difficulty.

             a) some                  b) any                        c) no

  1. We didn’t have money but Tom had ….

             a) many                 b) a little                    c) few  

  1. Do you think he would be angry if I ….. him to help me?

             a) shall ask            b) ask                         c) asked

  1. We arrived at the cinema late. The film …..

             a) began               b) had already begun  c) would begin

  1. It was a very happy day. It was …..day in my life.

             a) as happy as       b) the most happy       c) the happiest  

  1. If I ….. his address I would tell you.

             a) had known       b) knew                       c) will know

  1. You weren’t listening, …..?

             a) do you              b)  weren’t you           c) were you

  1. I was very much surprised, when Ann said that she ……

             a) can’t swim       b) couldn’t swim        c) will swim  

  1. The meeting was ….. I had expected.

             a) longer than      b) so long as                c) the longest

  1. Jimmy couldn’t come to the lesson, ……

             a) did he               b) couldn’t he             c) could he

Бланк ответов

Дисциплина:  Иностранный язык

Группа: _______________________

Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________

Вариант _______

1. Ответить на вопросы по тексту

1

2

3

1I.Выбрать правильный вариант ответа

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

(правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дистанционного обучения в техникуме

Цель презентации-ознакомить педагогический коллектив техникума с технологией дистанционного обучения...

К вопросу об использовании новых технологий в обучении иностранным языкам. Дистанционное обучение.

В статье освещены основные преимущества дистанционного обучения иностранным языкам. Достоинства электронных учебников и использование современных средств обучения, а также поднят вопрос о широких возм...

Система дистанционного обучения "1С Электронное обучение"

Содержит примеры разработанного образовательного контента программ повышения квалификации для системы дистанционного обучения «1С Электронное обучение»...

дистанционное обучение информационные технологии в профессиональном обучении

дистанционное обучение информационные технологии в профессиональном обучении памятка для учащихся...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GOOGLE ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

данная статья посвящена особенностям профессионально -направленного обучения английскому языку и практике применения Google приложений в обучении английскому языку студентов неязыковой специальности. ...