КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
календарно-тематическое планирование

КТП МДК 04.01 Теоретические  и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

На 2020      / 20 21    уч. г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

О.В. Афанасьева

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя                 с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

Специальность №

44.02.01  Дошкольное образование 2 курс

Составлен в соответствии с программой,  рассмотренной  ПЦК общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 44.02.01 Дошкольное                 образование от ____________  20___ года и утвержденной приказом директора ОГАПОУ «Алексеевский колледж» № ____ от __________20___года

К учебному плану № __________  от  _________

                               

Преподаватель

Сычева Светлана Викторовна

Рассмотрен на заседании

предметно-цикловой комиссии

Председатель предметно-  цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности

44.02.01 Дошкольное образование

Протокол № ___ от «__»___________ 20 20г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем

Отводимое время                    

всего

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

1

Раздел 1. Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями

18

16

*

2

2

Тема 1.1.

Основные законодательные акты о правах ребенка и            обязанности взрослых по          отношению к детям

2

2

*

*

3

Тема 1. 2.

Сущность и своеобразие  процесса социализации

8

6

*

2

4

Тема 1.3.

Задачи и содержание                    семейного воспитания

4

4

*

*

5

Тема 1.4.

Семья как фактор воспитания, характеристика семьи

4

4

*

*

6

Раздел 2. Проведение              индивидуальных и коллективных форм работы с родителями, привлечение их к взаимодействию с          дошкольным образовательным учреждением

14

12

*

2

7

Тема 2.1.

Содержание и формы работы с семьей

2

2

*

*

8

Тема 2.2.

Создание наглядно – информационной  среды в группе детского сада

6

4

*

2

9

Тема 2.3.

Методы и приемы оказания педагогической помощи           семье

4

4

*

*

10

Тема 2.4.  

Основы планирования                 работы с родителями

2

2

*

*

11

Раздел 3. Диагностика             результатов работы с               родителями, ее коррекция

10

8

*

2

12

Тема 3.1.  

Методы изучения особенностей семейного воспитания

2

2

*

*

13

Тема 3.2.  

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями

6

4

*

2

14

Тема 3.3.  

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями

2

2

*

*

15

Раздел 4. Взаимодействие и организация профессионального общения с                 сотрудниками образовательного учреждения,             работающих с группой

6

6

*

*

16

Тема 4.1.  

Взаимодействие воспитателей группы с помощником воспитателя

2

2

*

*

17

Тема 4.2.  

Взаимодействие воспитателей группы между  собой и с другими работниками образовательного учреждения, работающих с группой

4

4

*

*

Итого по учебному плану:

48

42

*

6

Консультационные часы

4

*

*

*

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЬЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

№ п/п

Наименование

Основные источники:

1

Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /под ред. В.П. Сергеевой. – 3-е изд., стер. – М.   Издательский центр «Академия», 2013. – 192с.

2

Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / ТА. Куликова. – М.: Академия, 2009. – 232с.

3

   Тюрина Э.И. Социальная работа с семьей и детьми: учебник /                               .  Э.И. Тюрина, Н.Ю. Кучукова, Е.А. Пенцова. – М.: Академия, 2014

Дополнительные источники:

4

Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб.  пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / О.Л. Зверева,                 А.Н. Ганичева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 160с.

5

Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Методические рекомендации /  А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: ТЦ Сфера, 2008.  – 163с.

6

Евдокимова Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: «Академия», 2007. – 241с.

7

Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьёй. – М.: «Академия», 2006. – 273с.

8

Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: М.: Дашков И.К., 2004.-192 с.

Интернет – источники:

9

Федеральный образовательный портал «Российское образование»

http//www.edy.ru

10

Рубрикатор «Народное образование. Педагогика» http://www. redliue.ru/ edycation.old/Rubrikator/

11

Сайт «Википедии» ru.wikipedia.org/wiki/

12

Современные проблемы образования http://www.biysk.ru/zav/

13

Сайт для работников дошкольного образования www.ivalex.vistcom.ru/zanatia-11.html

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

занятия

Вид,

тип занятий

Наглядные пособия

Задания для студентов

Раздел 1.

Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями

18

Тема 1.1.

Основные законодательные акты о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям

2

1

Основные документы о правах ребенка и об ответственности взрослых за воспитание и развитие детей.

2

№1

лекционное

опорная блок - схема, литература

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с. 5-16. Выписать             статьи по семейному воспитанию из Конвенции о правах ребенка.

Тема 1.2.

Сущность и своеобразие процесса социализации

8

2

Семья как субъект педагогического           взаимодействия как первичный институт социализации ребенка.

2

№2

лекционное

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.17-29. Составить опорную схему.

3

Неформальный характер взаимосвязи субъектов в семейном воспитании.             Эмоциональный характер отношений в    семье.

2

№3

лекционное

опорная блок-схема, диагностические методики

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.30-38. Разработать рекомендации для             родителей по правилам семейного воспитания.

4

Сотрудничество детей и взрослых в семье.

2

№4

лекционное

презентация

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.67-72. Подобрать диагностические методики.

5

ПЗ №1. Изучение эмоционального характера отношений в семье, на основании проведения психодиагностического обследования детей и их семей.                            

2

№5

практическое

диагностические методики

Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 14-19.

Тема 1.3.

Задачи и содержание семейного                  воспитания

4

6

Семейная педагогика – отрасль современной педагогической науки.

2

№6

лекционное

опорная блок - схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.5-17. Составить опорную схему.

7

Задачи, методы и содержание семейного воспитания детей.

2

№7

лекционное

презентация

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.18-22.

Тема 1.4.

Семья как фактор воспитания, характеристика семьи

4

8

Характеристика семьи: понятия семья и брак.

2

№8

лекционное

опорная блок-схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.23-40. Составить опорную схему.

9

Семья как фактор воспитания. Особенности домашнего воспитания

2

№9

лекционное

опорная блок-схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.102-115. Подготовить сообщения.

Раздел 2.

Проведение индивидуальных и коллективных форм работы с родителями, привлечение их к взаимодействию с дошкольным образовательным                    учреждением

14

Тема 2.1.

Содержание и формы работы с семьей

2

10

Формы взаимодействия дошкольного            образовательного учреждения с родителями и лицами их заменяющими.

2

№10

лекционное

презентация

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.143-147.

Тема 2.2.

Создание наглядно – информационной  среды в группе детского сада

6

11

Формирование сотрудничества и взаимодействия с родителями.  Стили общения с родителями.

2

№11

лекционное

опорная блок-схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.56-61.

12

Планирование и организация активных форм взаимодействия дошкольного                   учреждения с семьей.

2

№12

лекционное

презентация, распечатки

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.150-154. Составить опорную блок-схему.

13

ПЗ №2. Составление тематики и конспекта индивидуальных бесед (консультаций) для           родителей детей конкретной возрастной группы. Разработка сценария проведения коллективного мероприятия с родителями в нетрадиционной форме.

2

№13

практическое

образцы конспектов

Проектирование средств наглядной   пропаганды в ДОУ с семьей.

Тема 2.3.

Методы и приемы оказания педагогической помощи семье

4

14

Методы оказания психолого-педагогической помощи семье. Педагогическое просвещение родителей, его содержание.

2

№14

лекционное

опорная блок-схема

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.116-121. Разработать рекомендации для родителей по теме.

15

Формирование родителей как педагогов. Необходимость повышения педагогической культуры родителей.

2

№15

лекционное

литература

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140.

Тема 2.4.

Основы планирования работы                             с родителями

2

16

Планирование работы с родителями. Виды и модели планов. Алгоритм построения.

2

№16

лекционное

опорная блок-схема, образцы планирования

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.84-89. Разработать текущий план работы воспитателя с родителями на месяц.

Раздел 3.

Диагностика результатов работы                   с родителями, ее коррекция

10

Тема 3.1.

Методы изучения особенностей семейного воспитания

2

17

Современные подходы к изучению семьи. Методы изучения условий семейного воспитания, взаимоотношения родителей и детей в семье.

2

№17

лекционное

опорная блок - схема, анкеты, методики

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.125-133. Подбор             диагностического            инструментария по изучению условий           семейного воспитания и характера взаимоотношений в семье.

Тема 3.2.

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями

6

18

Анализ  и  оценка результатов работы дошкольных образовательных учреждений с семьей.

2

№18

лекционное

распечатки с критериями, опорная схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.180-187.

19

Методы выявления положительных                   и отрицательных сторон результатов              работы с родителями.

2

№19

лекционное

рекомендации

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.188-191.

20

ПЗ №3. Анализ методов оценки результативности работы дошкольных образовательных учреждений с родителями. Анализ диагностических методик.

2

№20

практическое

вопросы для анализа, диагностические методики

Обработка результатов

диагностической методики «Моя семья».            Составление рекомендаций.

Тема 3.3.

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями

2

21

Проектирование коррекции отрицательных сторон взаимодействия дошкольного              образовательного учреждения с семьями воспитанников.

2

№21

лекционное

опорная блок-схема

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.112-115.

Раздел 4.

Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой

6

Тема 4.1.

Взаимодействие воспитателей группы с помощником воспитателя

2

22

Должностные обязанности помощника воспитателя.

2

№22

лекционное

образец должностной инструкции помощника воспитателя

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139. Заполнить таблицу.

Тема 4.2.

Взаимодействие воспитателей группы между  собой и с другими работниками образовательного учреждения,                   работающих с группой

4

23

Деловой, партнерский стиль общения    воспитателей группы - залог успешной                    работы по реализации образовательных задач.

2

№23

лекционное

опорная блок-схема

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.193-198. Разработать рекомендации для          родителей по теме.

24

Формы, методы и  приемы взаимодействия и организации общения воспитателей группы с руководителем изобразительной деятельности, психологом, логопедом,      медицинским и другими сотрудниками.

2

№24

лекционное

опорная блок-схема

Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 37-41.

Консультационные часы

4

Экзамен – 3 семестр

Итого: по плану - 48 часов, в т.ч. ПЗ-6 ч.

Самостоятельная работа студентов:            20 часов

Максимальная нагрузка: 72 часа

Преподаватель:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество

часов

Цель выполнения          задания

Содержание               самостоятельной          работы

Рекомендуемая литература

Формы

отчетности

Дата

проведения

Раздел 1. Целеполагание, содержание и планирование  работы с родителями

8

1

Тема 1.1.

Основные законодательные акты о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к          детям.

1

Изучение законодательных актов по защите прав ребенка регионального уровня.

Познакомить                   студентов с основными законодательными            актами о правах ребенка и  обязанностями взрослых по отношению к детям.

Сайт www.ivalex.vistcom.ru/zanatia-11.html

Изучить нормативный                    документ.

Занятие №1

2

Тема 1.2.

Сущность и своеобразие процесса

социализации.

1

Современные  концепции дошкольного образования о роли семьи в воспитании  детей.

Закрепить знания обучающихся о современных  концепциях             дошкольного образования и роли семьи в   воспитании  детей

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.30-38.

Оформить опорную блок – схему.

Занятие №2

1

Конспектирование классиков педагогики о роли семейного воспитания.

Познакомить            студентов с высказываниями классиков педагогики о роли семейного воспитания.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.67-72.

Оформить опорный конспект в тетради.

Занятие №3

1

Сущность и своеобразие процесса социализации.

Дать представление обучающимся о             сущности и своеобразии процесса социализации.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания,

с. 82-85.

Оформить опорный конспект в тетради.

Занятие №4

3

Тема 1.3.

Задачи и содержание семейного воспитания.

1

Семейные обычаи и традиции семейного воспитания.

Познакомить            студентов с семейными обычаями и традициями семейного воспитания.

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.9-17.

Оформить опорный конспект в тетради.

Занятие №6

1

История развития            домашнего воспитания в России.

Закрепить знания обучающихся об истории развития домашнего воспитания в России.

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.5-8.

Составить опорную блок – схему.

Занятие №7

4

Тема 1.4.

Семья как фактор воспитания, характеристика семьи.

1

Функции современной            семьи.

Дать представление обучающимся о функциях современной            семьи.          

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и             домашнее воспитание, с.23-40.

Составить опорную блок – схему.

Занятие №8

1

Изучение документа: Постановление главы администрации области «Об ответственности родителей за воспитание детей».

Познакомить            студентов с постановление главы администрации области «Об         ответственности родителей за воспитание  детей».

http://www. redliue.ru/ edycation.old/Rubrikator/

Подготовиться к устному               ответу на занятии.

Занятие №9

Раздел 2. Проведение индивидуальных и коллективных форм работы с родителями,            привлечение их к взаимодействию            с дошкольным           образовательным учреждением

6

5

Тема 2.1.

Содержание и формы работы с семьей.

1

Анализ буклетов для родителей с рекомендациями по вопросам семейного воспитания.

Закрепить умения           студентов анализировать содержание и формы работы с семьей.

Работа с буклетами.

Разработать рекомендации для           родителей.

Занятие №10

6

Тема 2.2.

Создание наглядно – информационной  среды в группе           детского сада.

1

Раскрыть традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей.

Закрепить знания           обучающихся о традиционных и нетрадиционных формах работы с семьей.

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.56-61.        

Оформить опорный конспект в тетради.

Занятие №11

1

Составление опорной блок-схемы «Средства наглядной пропаганды в ДОУ».

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

Работа с методической литературой.

Составить аннотации на статьи.

Занятие №12

7

Тема 2.3.

Методы и приемы оказания педагогической помощи семье.

1

Изучить методы педагогической помощи родителям.

Дать представление обучающимся о методах педагогической  помощи родителям.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.116-121.

Оформить опорный конспект в тетради

Занятие №13

1

Составление глоссария по теме.

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140.

Оформить опорный конспект в тетради.

Занятие №14

1

Составление глоссария по теме.

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140.

Работа               со словарем.    

Занятие №15

8

Тема 2.4.  

Основы планирования работы с родителями.

1

Составление глоссария по теме.

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.84-89.

Работа               со словарем

Занятие №16

Раздел 3. Диагностика результатов работы с родителями, ее коррекция

4

9

Тема 3.1.  

Методы изучения особенностей семейного воспитания.

1

Работа с диагностическим инструментарием по изучению условий семейного воспитания и характера взаимоотношений в семье.

Закрепить умения          студентов работать с диагностическим инструментарием по изучению условий семейного воспитания и характера взаимоотношений                в семье.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.125-133.

Подбор           диагностического            инструментария по   теме.

Занятие №17

10

Тема 3.2.  

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями.

1

Изучение анализа итогов работы за год дошкольного образовательного учреждения с семьей.

Учить студентов анализировать итоги работы за год дошкольного

образовательного

учреждения с семьей.

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.180-187.

Работа с нормативными  документами. Оформить анализ в тетради.

Занятие №18

1

Составление глоссария по теме.

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.188-191.

Работа               со словарем.

Занятие №19

11

Тема 3.3.  

Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями.

1

Составление глоссария по теме.

Закрепить умения          студентов работать с первоисточником.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.112-115.

Работа               со словарем.

Занятие №21

Раздел 4. Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками             образовательного  учреждения, работающих с группой

2

12

Тема 4.1.  

Взаимодействие воспитателей группы с помощником            воспитателя.

1

Изучение должностных обязанностей помощника воспитателя                  дошкольных образовательных учреждений.

Познакомить            студентов с должностными обязанностями помощника воспитателя дошкольных образовательных учреждений.

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139.

Работа с нормативными документами.

Занятие №22

13

Тема 4.2.  

Взаимодействие воспитателей группы между  собой и с другими работниками образовательного учреждения, работающих с группой.

1

Анализ взаимодействия воспитателей группы, воспитателя с помощником воспитателя.

Закрепить умения          студентов анализировать взаимодействия воспитателей группы, воспитателя с помощником воспитателя.

Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 137 – 142.

Анализ           видеозаписи, его оформление.

Занятие №23

Формы взаимодействия с музыкальным работником.

Дать представление обучающимся о формах взаимодействия воспитателя с музыкальным работником.

Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 29-44.

Оформить опорный конспект в тетради.

Итого:

20

ЛИСТ УЧЁТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Группа 221

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

СР №1

СР №2

СР №3

СР №4

СР №5

СР №

6

СР №

7

СР №

8

СР №

9

СР №10

СР №

11

СР №

12

СР №

13

СР №

14

СР №

15

СР №

16

СР №

17

СР №

18

СР №

19

СР №

20

1

Акимова Алина Витальевна

2

Басова Любовь Сергеевна

3

Бобенко Алина Андреевна

4

 Волокитина Ксения Владимировна

5

Должикова Светлана Алексеевна

6

 Дорошенко Лилия Григорьевна

7

 Золотарева Марина Андреевна

8

Ибадлаева Виктория Марленовна

9

 Иванова Анастасия Валерьевна

10

 Колган Анастасия Сергеевна

11

 Ктиторова Арина Арсеньевна

12

Лунева Ангелина Евгеньевна

13

 Мартынова Светлана Андреевна

14

 Мельник Ксения Юрьевна

15

Минякова Арина Анатольевна

16

Мироненко Анастасия Юрьевна

17

Накладова Валерия Евгеньевна

18

 Небогатых Юлия Витальевна

19

Пигунова Анна Андреевна

20

Погребняк Ксения Викторовна

21

 Подобная Даяна Сергеевна

22

 Природа Марина Николаевна

23

 Сиверская Надежда Васильевна

24

 Соловьёва Альбина Викторовна

25

Шевкунова Ангелина Петровна

СОДЕРЖАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

п/п

Темы консультаций

Кол-во часов

Задания для студентов

Дата

проведения

1

Тема 1.1. Проективные методики по изучению семьи в работе воспитателя.

1

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139.

сентябрь

2

Тема 1.2. Проектирование наглядных информационных средств взаимодействия ДОУ и семьи.

1

Т.А. Куликова. Семейная педагогика и                  домашнее воспитание, с.188-191.

сентябрь

3

Тема 1.3. Целеполагание,  содержание и планирование работы с родителями.

1

Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 29 - 44.

октябрь

4

Тема 1.4. Подготовка к семестровому экзамену. Повторение раздела: «Взаимодействие и организация профессионального общения с                 сотрудниками образовательного учреждения,             работающих с группой».

1

В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.73-78.

ноябрь

По учебному плану:

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования

Календарно-тематический планпрофессионального модуля        ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Теоретические основы дошкольного образования"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине «Теоретические основы дошкольного образования» для студентов 2 курса очной формы обучения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»...

Календарно-тематический план 2017-2018 МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование

Календарно-тематический план 2017-2018     МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации Специальность: 44.02.01 Д

Методические рекомендации включают вопросы и практические задания по каждой теме МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотруд...

Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

Контрольно-оценочные средства   по  МДК.04.01  Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образо...

Методические указания и рекомендации по производственной практике ПП.04.01 «Организация взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками»

Рабочая программа производственной практики  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкол...