«Подготовка к дистанционному занятию. Специфика представления материала в системе Moodle».
презентация к уроку

Лыткина Оксана Вагинаковна

Презентация на тему«Подготовка к дистанционному занятию. Специфика представления материала в системе  Moodle».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lytkina_o.v._material.pptx216.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар «Подготовка к дистанционному занятию. Специфика представления материала в системе Moodle ». Направление: Moodle как решение проблемы организации дистанционного обучения. Подготовила преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области « Балашовский техникум механизации сельского хозяйства» Лыткина Оксана Вагинаковна г.Балашов Саратовская обл.

Слайд 2

В настоящее время дистанционное обучение – очень распространенное явление в образовательных учреждениях. Организовывается оно при удаленном обучении на разных образовательных программах и иногда на технических специальностях при очном и заочном обучении. В 2020 году во время пандемии все перешли на дистанционное обучение, все преподаватели и студенты нашего техникума научились пользоваться системой Moodle . Студентам были предоставлены теоретический материал и практические задания, которые можно было проверить и прокомментировать предоставленный ответ.

Слайд 3

Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Слайд 4

Главными целями данного проекта являются: - повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; - создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.

Слайд 5

Во время дистанционного обучения, наши преподаватели совместно со студентами организовывали их учебный процесс. Учащиеся обращались с вопросами через обратную связь. В работе, учитывалось и то, что к сожалению не все студенты имеют постоянный доступ к интернету. При составлении материала, особое внимание уделялось сложности заданий и возможных вариантов решения поставленных задач.

Слайд 6

В настоящее время дистанционное обучение в системе Moodle удобно и тем, что болеющие студенты могут вовремя изучать материал и выполнять задания. Учащиеся выполняют тестирование онлайн , записывают лекции, а также отвечают на поставленные вопросы удалённо. Вместе со студентами я сама получаю опыт дистанционной работы, и также узнаю что-то новое.

Слайд 7

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и формированию педагогических кадров, адекватных современной социокультурной ситуации и социальному заказу системе образования. Спектр дистанционных образовательных услуг развивается по направлениям, напрямую связанным с приоритетными направлениями модернизации системы образования: подготовка работников образования к единому государственному экзамену; углубление предметных знаний педагогов; развитие системы педагогической деятельности с одаренными детьми и детьми с ограниченными потребностями на основе использования дистанционных технологий; формирование информационно-коммуникационной компетентности специалистов системы образования в условиях совершенствования учебно-информационной среды; модели дистанционного повышения квалификации педагогов.

Слайд 8

По результатам внедрения проекта можно сделать следующие выводы: Дистанционное обучение позволило компенсировать нехватку часов в изучении предмета, помогло эффективнее подготавливаться к урокам и развило интерес к предмету. Дистанционное обучение повышает уровень информационной культуры учителя и учащихся, мотивацию учителя к использованию современных технических средств обучения и развивает интеллектуальные способности учащихся.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное занятие

При необходимости возможно дистанционное обучение курсантов...

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ МАТЕРИ

Для педагогов-организаторов, музыкальных руководителей. В форме литературно-музыкальной композиции....

Освоение музыкально-теоретического раздела программы «Ансамблевое музицирование» в период дистанционных занятий

Данное учебно-методическое пособие  создано для помощи обучающимся объединения «Ансамблевой музицирование» СП ОДО СПб  ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный» в освоении одн...

Доклад на педагогическом совете ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия" на тему:"Опыт проведения дистанционных занятий. Плюсы и минусы дистанционного обучения".

Особенности дистанционного обучения по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте....

Алгоритм подготовки к дистанционному занятию

Планируя урок онлайн, стоит больше внимания уделять подаче материала, чем контролю дисциплины.Обучение через интернет накладывает определенные ограничения, к которым нужно адаптироваться...

Презентация "Обработка документального материала для практического занятия "Обработка документального материала в сценарии""

Презентация для проведения занятия по дисциплине МДК 02.01 Организация досуговых мероприятий. Обработка документального материала в сценарии....