Внеклассное мероприятие по дисциплине «Иностранный язык» (английский) Устный журнал. Рубрика « КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ». «To be or not to be? What is our mission?»
методическая разработка

 

                                                         Цели:

образовательные

-формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;

-установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;

-формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
 

воспитательные

-формирование  целостного, социально- ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

-осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей;

- приобщение молодежи к традиционным нравственным ценностям;

- воспитание навыков культурного поведения;

-воспитание студентов в духе уважения к нравственным ориентирам, обычаям и традициям страны;

- воспитывать у студентов чувство ответственности за свои поступки.

 

развивающие

- развивать творческую активность студентов;

- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию.

 

методические

- показать формы и методы организации и проведения мероприятий данного вида

 Оборудование: компьютер, проектор, презентация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konk_soch_byt_ili_ne_byt.docx997.91 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский строительный колледж»

Внеклассное мероприятие  

по дисциплине «Иностранный язык» (английский)

Устный журнал.     Рубрика    

 « КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ».

       

 «To be or not to be?  What is our mission?»

 

Участники:

студенты 1,3 курсов

Руководители:

Козьменко И.В., Кованченко А.Н.,

преподаватели иностранного языка

                                                         Цели:

образовательные

-формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;

-установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;

-формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

воспитательные

-формирование  целостного, социально- ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

-осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей;

- приобщение молодежи к традиционным нравственным ценностям;

- воспитание навыков культурного поведения;

-воспитание студентов в духе уважения к нравственным ориентирам, обычаям и традициям страны;

- воспитывать у студентов чувство ответственности за свои поступки.

развивающие

- развивать творческую активность студентов;

- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию.

методические

- показать формы и методы организации и проведения мероприятий данного вида

 Оборудование: компьютер, проектор, презентация

                               

                                   ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

T: Dear students, 

“To be or not to be?” A very serious question, you see. W. Shakespeare again! And again we deal with love and hate, happiness and disappointments, life and death. All these things are eternal. They haven’t changed since early man. Maybe, that’s why W. Shakespeare is as relevant today as he ever was. Up to the present days he’s helped us to understand ourselves better. He makes us think. Is Macbeth evil? Is Cleopatra immoral? To be or not to be? I do not know. It’s up to everybody to choose. Hamlet made his choice! What does it mean “to be” for you? Try to think of your own ideas about life.

St :

Life is fate

What for we live? What for we die?

Why can we dream, but cannot fly?

Sometimes we’re happy and we smile,

Sometimes we’re sad, we scream and cry.

What for we love? What for we hate?

I cannot answer! Life is fate!

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

КОНКУРС УСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«To be or not to be?  What is our mission?»

Ф.И.О. обучающегося: Кравец Дмитрий

Группа: ДС-21

Ф.И.О. преподавателя-консультанта: Козьменко И.В.

«To be or not to be?  What is our mission?»

           You see it’s so hard to have a mission. It’s so hard to answer the global question: ”To be or not to be?”. Everybody should be ready to feel the responsibility for his choice, if he has his own mission or not. I think my mission is to create a good home. A place where I can feel myself happy and relaxed. A place where I can find serenity and inspiration . Home isn’t just walls or people. Home is something else. Its atmosphere of love, happiness and understanding that gives me lots of energy. Home is my mother whom I love very much. Home is my father who taught me everything that I have to know. Home is my brother who helped me in my childhood. Home is a place where I can hide from all my problems, where I can relax after a hard college day and be myself. If I leave my home a peace of it will be always in my heart.  Because home is a peace of me.

                             «Быть или не быть? В чем смысл жизни?»

   Знаете, очень тяжело иметь цель. Очень тяжело ответить на глобальный вопрос: «Быть или не быть?». Каждый должен быть готов принять ответственность за свой выбор, если у него есть для этого цель. Я думаю, моя цель это создать свой дом. Место, где я буду чувствовать себя счастливым и жизнерадостным. Место, где я могу найти покой и вдохновение. Дом это не просто стены и люди. Дом это что то больше. Его атмосфера любви, счастья и понимания дает мне энергию. Дом это моя мама, которую я очень люблю. Дом это мой отец, который научил меня всему что я должен знать. Дом это мой брат, который всегда помогал мне в детстве. Дом это место где я могу убежать от своих проблем, где я могу отдохнуть после тяжело дня в коллеже и быть собой. Если я покину свой дом, часть его навсегда останется у меня в сердце. Ведь дом это часть меня.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                              КОНКУРС УСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«To be or not to be?  What is our mission?»

Ф.И.О. обучающегося: Гомулькин Иван

Группа: ДТО-21

Ф.И.О. преподавателя-консультанта: Козьменко И.В.

«To be or not to be?  What is our mission?»

   What is our mission in life? Any person sooner or later begins to wonder this question. It is said much about the meaning of the life and at the same time it is not said anything at all. Each of us must determine for himself what is a priority for him, what is worth living or even dying for.

  What is important in our life? There are many people who believe that in the first place should be a career. Yes, a good position is status, money and respect, but do not forget that hard workers are not so often happy in their personal lives. And there are a lot of people who see the meaning of the life in good education. It is also important.

  But most of the people see the meaning of life in the family. I think, that undoubtedly! My mission here on the Earth seems not so global but I’d like to create a good family as a community of people who are very close to each other. Why not? I know it’s very hard! A good family is not only never-ending love story but it’s a great responsibility for the members of our family. From my opinion a united family is understanding + support + love!

So family can definitely be called the main thing in a person’s life.

   

                     

                   «Быть или не быть? В чем смысл жизни?»

   

      Какова наша миссия в жизни? Любой человек рано или поздно начинает задаваться этим вопросом. О смысле жизни сказано много и в то же время не сказано ничего вообще. Каждый из нас должен определить для себя, что для него является приоритетом, ради чего стоит жить или даже умереть.

  Что важно в нашей жизни? Есть много людей, которые считают, что на первом месте должна быть карьера. Да, хорошая должность - это статус, деньги и уважение, но не забывайте, что карьеристы  не так часто бывают счастливы в личной жизни. Есть люди, для которых главным является хорошее образование. Это тоже важно.

  Но для большинства людей главным в жизни является семья. Я думаю, это несомненно.  Моя миссия не слишком глобальная, я бы хотел создать крепкую семью, которая является общностью близких друг другу людей. Почему нет? Я знаю это не просто. Хорошая семья - это не только вечная романтическая история, но и большая ответственность за членов семьи. На мой взгляд, крепкая семья это понимание, поддержка и любовь.

Таким образом, семью однозначно можно назвать главным в жизни человека.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                       «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

КОНКУРС УСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«To be or not to be?  What is our mission?»

Ф.И.О. обучающегося: Швец Василина

Группа: С-11

Ф.И.О. преподавателя-консультанта: Кованченко А.Н.

«To be or not to be?  What is our mission?»

I agree that the question “To be or not to be” is very serious and very important.  I think, that the main our mission is love. Were Decabrists toys in the hands of fate? No they weren’t. They knew exactly why they had come to Senate Square. Were their wives toys in the hands of fate? No, they weren’t. They loved their husbands. Love was their great mission. That’s right. This is a very difficult mission . “why did we come and why did we die? What for do we love and what for do we hate?” From my opinion, it is very important to love: to love our parents, to love our brothers and sisters, to love our friends, and to love our motherland. It is an eternal theme. It goes through the ages, through the Nations. Love lives in the soul of every person from birth to death. She can send on exploits, on big actions. This feeling is multifaceted. It's the greatest feeling on earth. To be or not to be? W. Shakespeare again! And again we deal with some eternal things: love and hate, happiness and disappointments, good and evil.  In conclusion I can say “To be” for me to love…

               

               «Быть или не быть? В чем смысл жизни?»

Я согласна с тем, что вопрос «Быть ​​или не быть» очень серьезен и очень важен. Я думаю, что главная наша миссия - любовь. Были ли Декабристы игрушками в руках судьбы? Нет, они не были. Они точно знали, почему они пришли на Сенатскую площадь. Были ли их жены игрушки в руках судьбы? Нет, они не были. Они любили своих мужей. Любовь была их великой миссией. Так и есть. Это очень сложная задача. «Почему мы пришли и почему мы умерли? Зачем мы любим и для чего ненавидим? »С моей точки зрения, очень важно любить: любить наших родителей, любить наших братьев и сестер, любить наших друзей и любить нашу родину.Это вечная тема. Она проходит через века, через народы. Любовь живет в душе каждого человека от рождения до смерти. Она может посылать на подвиги, на большие действия. Это чувство многогранно. Это величайшее чувство на земле. Быть или не быть? В. Шекспир снова! И снова мы имеем дело с некоторыми вечными вещами: любовью и ненавистью, счастьем и разочарованиями, добром и злом. В заключение я могу сказать «быть» для меня, значит любить ...

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                       «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

КОНКУРС УСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«To be or not to be?  What is our mission?»

Ф.И.О. обучающегося: Светлакова Марина

Группа: С-11

Ф.И.О. преподавателя-консультанта: Кованченко А.Н.

«To be or not to be?  What is our mission?»

     I agree that, life is a coin with two sides. I have lived for 16 years, which is far a small age, but I still have come to understand a few things about my life. On the one hand, I have everything that is needed to be a happy girl. I have a family, friends, a warm home, a wonderful college. There is not a war in my country, and there is not going to be one.  My family is not poor, and there is a great chance that I will apply in a good university, and get a good qualification. But, on the other hand, there is  still a great number of problems, big and small, that I have to solve, and a number of goals, that I have to achieve, to reach that future. There is still a huge number of dangerous things that will have to avoid, such as drugs, alcohol, jail, and smoking, internet addiction. So, in conclusion I would like to say, that nobody’s life is perfect, and all people have a life with 2 sides. It is just up for them to keep the good side up.

                  «Быть или не быть? В чем смысл жизни?»

     Я согласна с тем, что жизнь - монета с двумя сторонами. Я живу 16 лет, это достаточно малый возраст, но я уже поняла несколько вещей о моей жизни. С одной стороны, у меня есть всё, что нужно для того, чтобы быть счастливой. У меня есть семья, друзья, тёплый дом, великолепный колледж. Нет войны в моей стране, и я не одна. Моя семья не бедная, и у меня есть шанс поступить в хороший университет и получить хорошую квалификацию. Но, с другой стороны, есть большое количество проблем, больших и маленьких, которые нужно решить, и есть множества целей , чего я хочу достичь, чтобы быть богатой в будущем.  Есть большое количество опасных вещей, которые требуют огласки: алкоголь, наркотики, тюрьма, курение, интернет - зависимость. Так в заключении, я хочу казать, что наша жизнь не сахар,  и имеет две стороны. Просто нужно всегда быть на хорошей стороне.

T: So in conclusion I can say

Thank you for your compositions, they are very interesting and deep.

Life is a present moment, our life is only a present moment! There is a proverb, “Seaze the day!” As for me it means to enjoy every minute of our  life, for example, to enjoy a sunny day. It’s so sweet! Also it means to visit many countries and meet new friends. Can’t it be cool? I think all people should know their mission. I think nobody knows what will be after death. We should live here, on the EARTH. Be happy and wise.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профил...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль) содержит подробно...