Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства
план-конспект занятия

Цели занятия:

1)         образовательная: организовать деятельность студентов по изучению и первичному закреплению простейших тригонометрических уравнений и неравенств;

2)         воспитательная: воспитывать самостоятельность, информационную компетентность;

3)         развивающая: развивать внимание, память, познавательный интерес к учебной дисциплине.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_trigonometricheskie_uravneniya.docx59.13 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта практического занятия

Название УД, ПМ, раздела, МДК: Математика

Специальность, группа: 09.02.07 Информационные системы и программирование, 14 группа

Тема занятия: Простейшие тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства

Цели занятия:

1)        образовательная: организовать деятельность студентов по изучению и первичному закреплению простейших тригонометрических уравнений и неравенств;

2)        воспитательная: воспитывать самостоятельность, информационную компетентность;

3)        развивающая: развивать внимание, память, познавательный интерес к учебной дисциплине.

Учебные цели:

•        обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;

•        обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;

•        обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;

предметных:

        сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

        сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

метапредметных:

        умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

        умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

Умение организовать собственную деятельность, определение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

Уровень освоения: 1,2.

Междисциплинарные связи: истоки, выход

Материально-техническое оснащение: ПК, презентация, проектор, интерактивна доска.

Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, презентация, КТП, технологическая карта урока, практическая работа.


Этапы и хронология занятия (90 мин):

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

1.Организационный момент

2 мин

Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и студентов к началу занятия.

2. Проверка домашнего задания

2 мин

Колмагоров 10-11 клас «Алгебра, начала математического анализа»

21(г), 22(а,б), 24 задания по подгруппам

3.Формулировка темы, ее мотивация

1 мин

Сообщение темы, целей, хода занятия,   указание на важность темы.

4.Практическая работа

40 мин

Задания Колмагоров 10-11 клас «Алгебра, начала математического анализа»

Стр 64 определения арк-

№ 118-120 (а,б)

5. Самостоятельная работа

40 мин

Раздаточный материал

6.Подведение итогов

4 мин

Выставление оценок за выполнение практической работы.

7.Задание на дом

1 мин

№ 118-120 (в, г)

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

1.        Колмагоров А.Н. и др, Алгебра 10-11 класс. – М.: 2013 г.

2.        Алимов Ш. А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10-11 классы. - М., 2014.

3.        Башмаков М. И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

4.        Башмаков М. И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

5.        Башмаков М. И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.образования. - М., 2014.

ФИО и подпись преподавателя  _____________ Дуракова Т.М.  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по тригонометрии для студентов техникумов технического направления "Решение тригонометрических уравнений"

Решение тригонометрических уравнений вызывают сложности у студентов техникума и обучающихся НПО. Связав данный материал с выбраной профессией, можно привлечь студентов и обучающихся к данным темам...

конспект и презентация урока "«Определение однородного тригонометрического уравнения 1 степени»"

вначале урока игра, потом объяснение новой темы с использованием опорных конспектов...

Конспект урока на тему "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Конспект урока на тему "Решение простейших тригонометрических уравнений"...

Методическая разработка по предмету математика: алгебра по теме: «Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений».

Тема: Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений.Тип: урок по изучению нового материалаЦель урока: вычисление значений тригонометрических функций, изучение ме...

Простейшие тригонометрические уравнения.

Контрольно-измерительные материалы по математике.Простейшие тригонометрические уравнения....

Гипертекстовое учебное пособие "Тригонометрические уравнения и неравенства"

Данное учебное пособие предназначено для проведения занятий по теме "Тригонометрические уравнения и неравенства" для студентов первого курса  образовательных учреждний среднего профессиональого о...

Простейшие тригонометрические уравнения

Презентация по теме "Простейшие тригонометрические уравнения"+задачи на самостоятельное решение....