Тест по дисциплине "Спортивные игры" (раздел "Волейбол", тема "Игровые действия")
тренажёр

Новикова Наталья Геннадьевна

Тест включает задания для проведения текущего контроля в форме тестирования, предназначен для оценки уровня освоения теоретических знаний по разделу "Волейбол"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_igrovye_deystviya.pptm605.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Раздел волейбол Тема «Игровые действия»

Слайд 2

Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 Мяч находится в игре с момента свистка судьи, разрешающего подачу с момента получения мяча от подавальщика с момента удара на подаче, разрешенного первым судьей

Слайд 3

Далее 2 Задание 1 бал. Выберите все правильные ответы! 1 2 3 В продолжение атаки мяч частично пересек плоскость под сеткой. Игрок вернул мяч в свое поле с удья подает свисток, фиксируя, что мяч ’’ за ’’ с удья подает свисток и показывает ’’ спорный мяч ’’ и гра продолжается

Слайд 4

Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 Команда совершает ошибку ’’ четыре удара ’’ м яч коснулся рук двух блокирующих и двух игроков в поле м яч коснулся блокирующего (блокирующих) и после этого совершено ещё три касания е сли использовано более трех ударов

Слайд 5

Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 Два игрока одной команды одновременно касаются мяча ( исключая блокирование ) б удет нарушение правил, раздастся свисток с читается как одно касание с читается как два касания

Слайд 6

Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Два соперника касаются мяча одновременно над сеткой, и мяч уходит ’’ за ’’ о шибка команды, на стороне которой упал мяч о шибка команды на противоположной стороне ’’ спорный мяч ’’

Слайд 7

Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 Перенос рук через сетку разрешается д ля постановки блока, если мяча коснулся первым нападающий игрок д ля блокирования передачи мяча п осле удара по мячу, если начало удара было на своей стороне

Слайд 8

Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 В игре не разрешается к асаться средней линии стопами , кистями з аступать стопами, кистями, если их проекция находится хотя бы частично над средней линией к асаться площадки соперника любой другой частью тела

Слайд 9

Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 Соприкосновение с сеткой считается ошибкой, если и грок , не пытающийся играть мяч, случайно коснулся сетки п осле удара по мячу игрок коснулся шнура за пределами общей длины сетки, не мешая игре и грок касается сетки или антенны во время его игрового действия мячом или мешает игре

Слайд 10

Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 Время на подачу дается 5 секунд 8 секунд 6 секунд

Слайд 11

Далее 10 Задание 1 бал. 1 2 3 Заслона не будет, если и грок подающей команды стоит, не заслоняя подающего или траекторию полета мяча и грок подающей команды размахивает руками, заслоняя подающего игрока, и траектория полета мяча находится над этим игроком к оманда ставит коллективный заслон

Слайд 12

Далее 11 Задание 1 бал. 1 2 3 Ошибки при подаче не будет, если т раектория полета проходит над индивидуальным или коллективным заслоном м яч , переходя на сторону соперника, коснулся верхнего края сетки м яч коснулся антенны

Слайд 13

Итоги 12 Задание 1 бал. 1 2 3 Блокирующему игроку не разрешается в ыполнять передачу мяча партнеру п роизводить нападающий удар б локировать передачу мяча

Слайд 14

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа действий партиотического клуба "Рассвет"

Здесь представлена программа обучения в партиотическом клубе "Рассвет"...

Практико-значимый проект "Универсальные учебные действия на уроке математики".

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обно...

Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.

В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста  в современных условиях,  раскрыта  сущность понятий  «индивидуализация» студ...

Значение формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы при обучении иноязычной лексике

Данная статья представляет собой  обзор нормативных документов, в которых подчёркивается значимость необходимости владения учащимися универсальными учебными действиями. Далее представлен пример т...

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

В сборнике представлены материалы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в свете введения стандартов второго поколения.Пособие печатается по итогам проведения районн...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПЦК «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения на примере общеобразовательных дисциплин» Коммуникативные действия

Материал содержит презентацию и теоретические выкладки по теме. Выкладки получились весьма забавны и вполне научно логичны...

Тест (текущая аттестация) по уроку "Электрические источники света: устройство, принцип действия, характеристики"

Тестовые задания текущей аттестации в виде шести вопросов с отмеченными правильными ответами и указанными источниками.Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»...