МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПАТОЛОГИИ
учебно-методическое пособие
Данные методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлены в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дисциплины ОП. 03 Основы патологии. Сборник предназначен для внеаудиторной самостоятельной работы и включает 9 инструкций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы |
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6» |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПАТОЛОГИИ
Дисциплина: ОП. 03 Основы патологии
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Москва
2021
ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией ПМ ОПД ГБПОУ ДЗМ «МК №6» Протокол № 3 от «21 » _ноября_ 2019 г. Председатель П(Ц)К ОПД ________________/Пашедко О.В../ | УТВЕРЖДЕНА на заседании методического совета от «____»_____________2019г Протокол № _____ Председатель методического совета _______________/С.В.Полоса / |
Согласовано
Методист – Полоса С.В.
Автор: Овчаренко З.В. преподаватель высшей квалификационная категории ГБПОУ ДЗМ «МК №6»
Пояснительная записка
Данный сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлен в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дисциплины ОП. 03 Основы патологии. Сборник предназначен для проведения внеаудиторной самостоятельной работы и включает 9 инструкций.
Цели самостоятельной работы:
- систематизировать и закреплять полученные теоретические знания и практические умения;
- структурировать большой объём теоретического материала;
- формировать умения использовать специальную и дополнительную литературу;
- развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить;
- формировать самостоятельное мышления.
Объем самостоятельной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и является обязательной для каждого студента.
Контроль и оценка качества выполнения внеаудиторной самостоятельной работы осуществляются в рамках текущего контроля.
СОДЕРЖАНИЕ | стр. |
| 5 |
| 6 |
| 7 |
|
Список литературы
Основы патологии: учебник Митрофаненко В.П., Алабин И.В. М. ГЭОТАР-Медиа, 2016.-272с.
Интернет-источники
1. http://vmede.org
2. http://anfiz.ru
Информационно – правовое обеспечение:
1. http://www.consultant.ru/ система «Консультант»
2. http://www.studentlibrary.ru/ ЭБС «Консультант студента»
3. https://e.lanbook.com/ ЭБС Лань
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №1
Форма работы: составление интеллект-карты
Количество часов: 2
Тема: Дистрофии
МОТИВАЦИЯ: Составив интеллект-карту, Вы закрепите, расширите, систематизируете знания по данной теме и сможете в дальнейшим использовать их при изучении специальных дисциплин и в будущей профессиональной деятельности.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):
1 .Изучите материал данной темы, используя основную литературу.
2.Ознакомитесь с информацией, полученной из дополнительных источников.
3.Выделите информационно значимые места из прочитанного материала.
4. Возьмите чистый лист бумаги формата А4. Положите его в горизонтальной плоскости. Такое изображение самое комфортное для визуализации ваших идей.
5. Возьмите цветные маркеры, карандаши или ручки, должно быть не менее 4-х разных цветов. В идеале если будет присутствовать: красный, желтый, зеленый и голубой. Такой подход позволит вам разделить весь лист на информационные блоки и цвета, которым будет отдаваться определенный блок. Все эти способы значительно облегчить вам восприятие всей информации.
6. В самой верхней и центральной точке листа укажите тему Вашей работы, это будет основной пункт Вашей карты, а все остальное, что будет находиться ниже, соответственно будут подпунктами.
7. От названия темы начертите пару ветвей и каждую назовите каким-либо ключевым словом или словосочетанием. Линии, которые будет отходить от центра должны быть наиболее значимыми, а уже по мере необходимости добавлять новые, второстепенные ветви.
8. Делайте дальше ответвления от центра, пока не заполните весь лист.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1.Составьте конспект интеллект-карту на листе А4.
2.В верхней части листа по центру напишите тему работы.
3.Соблюдайте последовательность изложения материала, строго по плану.
4.Аккуратно оформите работу.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
5 «отлично» – аккуратное оформление работы; содержание и оформление интеллект-карты соответствует требованиям инструкции;
4 «хорошо» – оформление соответствует требованиям инструкции
- нечеткое, нелаконичное изложение материала;
3 «удовлетворительно» – работа выполнена формально, не аккуратно; непоследовательные, нечеткое изложение материала; не выделены информационно значимые места; есть грамматические, фактические и теоретические ошибки .
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №2
Форма работы: составление таблицы
Количество часов: 2
Тема: Виды нарушений кровенаполнения
МОТИВАЦИЯ:
Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по данной теме, выучить специальную терминологию.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
- Заполните таблицу.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1 Работа выполняется на листе формата А 4.
Первый лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
Второй лист: заполненная таблица
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
"5" - "отлично"
- использованы термины, понятия;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- потеряна логическая связь;
- работа выполнена не аккуратно.
Виды нарушений кровенаполнения
Виды нарушений кровенаполнения | Диаметр артерий | Диаметр вен | Симптомы | Значение |
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №3
Форма работы: составление кроссворда
Количество часов: 2
Тема: Воспаление
МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы закрепите, расширите, систематизируете знания по теме Воспаление. Кроссворды – это гимнастика ума и испытание на эрудицию. Составление кроссвордов является хорошим средством активизации мыслительной деятельности.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
- Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
- Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
- Составьте вопросы к кроссворду.
- Приложите эталоны ответов на кроссворд.
- Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1. Работа выполняется на листе формата А 4, а также в электронном
1 лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
2 лист: кроссворд с вопросами.
3 лист: эталон ответа на кроссворд.
4 лист: использованная литература
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
- Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
- Корректность поставленных вопросов.
- Соответствие терминов теме работы.
- Количество терминов.
- Правильность написания терминов
"5" - "отлично"
- использовано 15 терминов и более;
- термины соответствуют теме кроссворда;
- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- использовано менее 15 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- использовано менее 10 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;
- работа выполнена не аккуратно.
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №4
Форма работы: составление интеллект-карты
Количество часов: 4
Тема: Компенсаторно-приспособительные реакции
МОТИВАЦИЯ: Составив интеллект-карту, Вы закрепите, расширите, систематизируете знания по теме Компенсаторно-приспособительные реакции. Самостоятельная работа по составлению интеллект карт дает возможность Вам развивать пространственное мышление, навыки самостоятельной работы с учебником и справочным материалами.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
1 .Изучите материал данной темы, используя основную литературу.
2.Ознакомитесь с информацией, полученной из дополнительных источников.
3.Выделите информационно значимые места из прочитанного материала.
4. Возьмите чистый лист бумаги формата А4. Положите его в горизонтальной плоскости. Такое изображение самое комфортное для визуализации ваших идей.
5. Возьмите цветные маркеры, карандаши или ручки, должно быть не менее 4-х разных цветов. В идеале если будет присутствовать: красный, желтый, зеленый и голубой. Такой подход позволит вам разделить весь лист на информационные блоки и цвета, которым будет отдаваться определенный блок. Все эти способы значительно облегчить вам восприятие всей информации.
6. В самой верхней и центральной точке листа укажите тему Вашей работы, это будет основной пункт Вашей карты, а все остальное, что будет находиться ниже, соответственно будут подпунктами.
7. От названия темы начертите пару ветвей и каждую назовите каким-либо ключевым словом или словосочетанием. Линии, которые будет отходить от центра должны быть наиболее значимыми, а уже по мере необходимости добавлять новые, второстепенные ветви.
8. Делайте дальше ответвления от центра, пока не заполните весь лист.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1.Составьте конспект интеллект-карту на листе А4.
2.В верхней части листа по центру напишите тему работы.
3.Соблюдайте последовательность изложения материала, строго по плану.
4.Аккуратно оформите работу.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
5 «отлично» – аккуратное оформление работы; содержание и оформление интеллект-карты соответствует требованиям инструкции;
4 «хорошо» – оформление соответствует требованиям инструкции
- нечеткое, нелаконичное изложение материала;
3 «удовлетворительно» – работа выполнена формально, не аккуратно; непоследовательные, нечеткое изложение материала; не выделены информационно значимые места; есть грамматические, фактические и теоретические ошибки.
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №5
Форма работы: составление кроссворда
Количество часов: 2
Тема: Иммунитет и аллергия
МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы закрепите, расширите, систематизируете знания по теме Иммунитет и аллергия. Самостоятельная работа по составлению кроссворда дает Вам возможность развить навык точного формулирования вопросов, правильного и точного использования медицинской терминологии.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
- Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
- Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
- Составьте вопросы к кроссворду.
- Приложите эталоны ответов на кроссворд.
- Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1. Работа выполняется на листе формата А 4, а также в электронном
1 лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
2 лист: кроссворд с вопросами.
3 лист: эталон ответа на кроссворд.
4 лист: использованная литература
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
- Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
- Корректность поставленных вопросов.
- Соответствие терминов теме работы.
- Количество терминов.
- Правильность написания терминов
"5" - "отлично"
- использовано 15 терминов и более;
- термины соответствуют теме кроссворда;
- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- использовано менее 15 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- использовано менее 10 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;
- работа выполнена не аккуратно.
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №6
Форма работы: составление таблицы
Количество часов: 2
Тема: Виды аллергических реакций
МОТИВАЦИЯ:
Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по теме Аллергия, выучить специальную терминологию. Самостоятельное заполнение таблицы позволит Вам выделить существенные характеристики предмета изучения, точно сгруппировать материал.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
- Заполните таблицу.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1 Работа выполняется на листе формата А 4.
Первый лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
Второй лист: заполненная таблица
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
"5" - "отлично"
- использованы термины, понятия;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- потеряна логическая связь;
- работа выполнена не аккуратно.
Классификация аллергических реакций по механизму развития
Тип реакции | Описание | Антитела | Клетки | Клинические проявления |
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №7
Форма работы: составление таблицы
Количество часов: 2
Тема: Виды опухолей
МОТИВАЦИЯ: Новообразования занимают ведущее место среди болезней цивилизации и стали социальной проблемой, влияющей на интенсивность разнонаправленных исследований мирового уровня. Злокачественные опухоли имеют более 200 дифференцированных клинически и биологически разновидностей, и практически каждая опухоль является отдельным предметом исследования.
Заполнив таблицу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по теме Опухоли, выучить специальную терминологию.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
- Заполните таблицу.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1 Работа выполняется на листе формата А 4.
Первый лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
Второй лист: заполненная таблица
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
"5" - "отлично"
- использованы термины, понятия;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- потеряна логическая связь;
- работа выполнена не аккуратно.
Виды опухолей
Доброкачественные опухоли | Злокачественные опухоли |
Опухоли фиброзной ткани | |
Опухоли жировой ткани | |
Опухоли мышечной ткани | |
Опухоли костной ткани | |
Опухоли сосудистой ткани | |
Опухоли нервной ткани | |
Опухоли железистого эпителия | |
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №8
Форма работы: составление кроссворда
Количество часов: 2
Тема: Экстремальные состояния
МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы сможете углубить, расширить и систематизировать свои знания по темам: Шок, Стресс, Кома, Коллапс. Самостоятельная работа по составлению кроссворда дает Вам возможность развить навык точного формулирования вопросов, правильного и точного использования медицинской терминологии.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
- Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
- Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
- Составьте вопросы к кроссворду.
- Приложите эталоны ответов на кроссворд.
- Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1. Работа выполняется на листе формата А 4, а также в электронном
1 лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
2 лист: кроссворд с вопросами.
3 лист: эталон ответа на кроссворд.
4 лист: использованная литература
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
- Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
- Корректность поставленных вопросов.
- Соответствие терминов теме работы.
- Количество терминов.
- Правильность написания терминов
"5" - "отлично"
- использовано 15 терминов и более;
- термины соответствуют теме кроссворда;
- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- использовано менее 15 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- использовано менее 10 терминов;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;
- работа выполнена не аккуратно.
Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №9
Форма работы: составление таблицы
Количество часов: 2
Тема: Виды комы
МОТИВАЦИЯ:
Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по теме Кома. Гипогликемия и гипергликемия – два состояния, связанные с нарушением содержания сахара в крови. Обе патологии опасны для организма и требуют разных подходов в оказании первой помощи. Сравнив два вида комы, Вы сможете понять различия между ними и использовать эти знания при изучении профессиональных дисциплин.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):
- Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
- Заполните таблицу.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
1 Работа выполняется на листе формата А 4.
Первый лист: титульный лист с указанием темы работы, даты выполнения и ФИО выполнившего.
Второй лист: заполненная таблица
2. Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
"5" - "отлично"
- использованы термины, понятия;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;
- аккуратность оформления.
«4» - «хорошо»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- присутствует логическая связь;
- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;
- аккуратность оформления.
«3» - «удовлетворительно»
- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;
- допущены неточности в использовании терминов, понятий;
- потеряна логическая связь;
- работа выполнена не аккуратно.
Виды комы
Показатель | Гипогликемическая кома | Гипергликемическая кома |
Развитие комы | ||
Анамнез | ||
Дыхание | ||
Скелетные мышцы | ||
Кожа | ||
Тонус глазных яблок | ||
Запах ацетона изо рта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-510799-1415261834.jpg)
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работыучебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» основной профессиональной о...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по математике для студентов I курса
Цель данных методических указаний – ознакомить с общими положениями о самостоятельной работе студентов по математике, с методикой организации самостоятельной работы студентов при изучении нового...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-676999-1444762110.jpg)
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ»
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ» разработанной на основе Федерального государственного образовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-389823-1390543659.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХ ПО ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ по специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-949783-1505843044.jpg)
Методические рекомендации для выполнения внеаудиторных самостоятельных работ по общей и неорганической химии
материал содержит подробно разобранные примеры типичных заданий по органической, общей и неорганической химии. Присутствуют алгоритмы решения задач, составления названий изомеров, расчета степеней оки...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1144364-1559560802.jpg)
Учебно-методическая разработка: Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы с использованием контрольно-оценочных средств (кос) для базовой и углубленной подготовки по английскому языку
МетМетодические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы с использованием контрольно-оценочных средств (КОС) для базовой и углубленной подготовки по английскому языку включают ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-816907-1474892594.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.02.01 Лечебное дело ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ПАТОЛОГИИ
В методических рекомендациях разработаны различные виды самостоятельной внеаудиторной работы, даны указания по их выполнению, составлены контрольные вопросы и определены формы контроля....