В чём причина неуспеваемости ученика?
материал

Кравцева Марина Геннадьевна

В чём причина неуспеваемости ученика? Один из самых частых случаев — недостаток мотивации. Школьник не понимает, зачем ему учиться, и не хочет этого делать.

Что в этом случае делать учителю? Советы педагога-психолога. Брошюра.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon uchenik_ne_hochet_uchitsyamotivatsiya.pdf1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нарушение интеллекта: причины, выявление, классификации

Доклад на тему "Нарушение интеллекта: причины, выявление, классификации" озвученный на заседании методического объединения...

Учебное пособие "Дефекты-причины возникновения и способы устранения" (каменные работы)

В учебном пособии представлена классификация дефектов причины их возникновения и способы устронения при выполнении каменных работ. Дефекты строительных конструкций классифицируются по разным признакам...

Причины неуспеваемости учащихся. Организация работы с неуспевающими.

Неуспеваемость – извечная «головная боль» преподавателей, одна из основных проблем учебного процессаа.Нельзя сказать, что проблема неуспеваемости - это проблема, появившаяся на современном этапе.Над п...

Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся на уроке физики

Мы сталкиваемся в своей деятельности с следующими проблемами: низкий уровень усвоения учебного материала при изучении новой темы и проверочных работах на первичное закрепление. Нежелание выполнят...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧAЩИХСЯ

Статья на тему:ТЕМА«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕ­ВАЕМОСТИ УЧAЩИХСЯ»...

Причины неуспеваемости по русскому языку у школьников 5-6х классов

Медиаобразование действительно является  необходимым компонентом  процесса повышения эффективности эстетического воспитания подростков.Интеграция основного и дополнительного образования пред...

Методическая разработка на тему: "Причины неуспеваемости".

Приятно, когда твой собственный ребёнок учится на “4” и “5”. Приятно, когда работаешь с детьми с высоким качеством знаний; с ними чувствуешь удовлетворение в работе, видишь рез...