РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Элементы высшей математики для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
рабочая программа

Каращук Светлана Николаевна

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики Рабочая программа разработана на основе Федерального                     государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл en.01_elementy_vysshey_matem.pks20.docx64.38 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Утверждена приказом директора

БУ«Лангепасский политехнический колледж»

 № 343-р от 24.06.2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Элементы высшей математики

для специальности

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Покачи

2019

        Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики Рабочая программа разработана на основе Федерального                     государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Организация-разработчик:

БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Разработчики:

Каращук С.Н., преподаватель высшей квалификационной категории

Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Протокол № 11 от 19. 06. 2019 г.

        

Рассмотрена               «Согласовано»

ПЦК  преподавателей                                                                    

Общепрофессионального цикла                                                          Протокол № 6 от 17. 06. 2019 г.        

      «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

        

___________ С.Н.Каращук

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

     

     

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Элементы высшей математики входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

решать дифференциальные уравнения;

знать:

основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии;

основы дифференциального и интегрального исчисления;

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности и овладению профессиональными компетенциями:

ПК 1.2. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели

ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

В процессе освоения дисциплины студент  должен овладевать общей компетенцией:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать личностными результатами:

Личностные результаты

Код личностных результатов

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 13

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

  ЛР 15

Выполняющий трудовые функции и демонстрирующий

профессиональные навыки в профессиональной деятельности.

ЛР 16

Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность,

чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней

нуждается.

ЛР 17

Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность,

чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней

нуждается.

ЛР 17

1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

 Максимальной учебной нагрузки обучающегося 213 часов, в том числе:

    Обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 142 часов;

    Самостоятельной работы обучающегося 71 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

213

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

142

В том числе:

практические занятия

85

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

71

В том числе:

-решение задач  

-работа  со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками, составление конспектов, презентаций, рефератов.

50

21

Промежуточная аттестация  в форме дифференцированного зачета

2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины Элементы высшей математики

Наименование

разделов и тем

№ занятия

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная

работа обучающихся, домашняя работа

Объем часов

Самостоя-

тельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Введение.

Элементы теории множеств.

1

Цели и задачи математики

1

1

2

Значение математики в профессиональной деятельности

1

1

3

Понятия множества.

1

2

4-6

Практическое занятие. Операции над множествами.

3

2

Самостоятельная работа

1.Подготовка презентации или реферата по теме «Значение математики в профессиональной деятельности»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

3

Раздел 2.

Элементы линейной алгебры

Тема2.1

Матрицы и определители

7-8

Матрицы и определители.

2

2

9-10

Элементарные преобразования матрицы

2

11-14

Практическое занятие. Вычисление определителей высших порядков.

4

2,3

15-16

Практическое занятие. Обратная матрица

2

Самостоятельная работа

1.Решение задач на вычисление определителей высших порядков способом

 разложения по строке (столбцу) и по правилу Саррюса.

5

Тема 2.2

Системы линейных алгебраических уравнений

17-18

Системы, решаемые по правилу Крамера.

2

2

19-20

Практическое занятие. Системы, решаемые по правилу Крамера.

2

2

21-22

Однородные системы линейных алгебраических уравнений

2

2

23-24

Практическое занятие. Однородные системы линейных

алгебраических уравнений

2

2

25-26

Неоднородные системы линейных алгебраических уравнений

2

2

27-30

Практическое занятие. Решение систем линейных уравнений

4

2,3

31-32

Обобщающий урок по теме «Линейные уравнения»

33

Контрольная работа за полугодие

1

Самостоятельная работа

1.Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса.

8

Раздел 3.

Элементы аналитической геометрии

34

Геометрические векторы и действия над ними

1

2

35

Практическое занятие. Линейные операции с векторами

1

2

36

Системы координат

1

2

37

Практическое занятие. Координаты в пространстве

1

2

38

Уравнение прямой на плоскости

1

2

39-40

Практическое занятие. Уравнение прямой в отрезках

2

2,3

41-42

Уравнение плоскости в пространстве

2

2

43-44

Практическое занятие. Уравнение плоскости

2

2

45-46

Практическое занятие.  Задачи на уравнение прямой и плоскости

 в пространстве.

2

2

47-48

Кривые второго порядка

2

2

49-50

Практическое занятие.  Уравнение окружности

2

2,3

51

Контрольная работа по теме Элементы аналитической геометрии

1

2

Самостоятельная работа

Решение геометрических задач с использованием различных уравнений прямой и плоскости в пространстве, написание сообщений, докладов, создание презентации по темам. Выполнение индивидуальных заданий

10

Тема 2.1

Числовые последовательности и их пределы

Дифференциальное исчисление

52

Числовые последовательности и их пределы

1

2

53-56

Практическое занятие. Предел числовой последовательности

4

2

57-58

Предел и непрерывность функции одной вещественной переменной

2

2

59-62

Практическое занятие Вычисление пределов функций

4

2

63-64

Производная и дифференциал функции

2

2,3

65-68

Практическое занятие.  Дифференцирование сложных функций.

4

2,3

69-72

Практическое занятие.  Решение прикладных задач с помощью

 производной и дифференциала.

4

2

73

Контрольная работа по теме Дифференциальное исчисление

1

2

Самостоятельная работа

1. Решение задач на нахождение  производных сложных функций.

2.Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности  с

помощью производной.

11

Тема 2.2

Интегральное исчисление

74-75

Неопределенный интеграл. Метод замены переменной.  

2

2

76-78

Практическое занятие.  Метод интегрирования по частям.

4

2

79-80

Определенный интеграл,.

2

2

81-83

Практическое занятие.  Вычисление определенного интеграла

 различными методами.

3

2

84-85

Практическое занятие.  Вычисление длины кривой.

2

2

86

Срезовая контрольная работа за полугодие

1

3

87-89

Практическое занятие.  Интегрирование функций.

2

2

90-91

Практическое занятие.  Решение прикладных задач с помощью интеграла.

2

2

92-94

Практическое занятие.  Приближенное вычисление определенного  интеграла по формуле прямоугольников.

3

2

Самостоятельная работа

1.Решение задач на нахождение неопределенного и определенного интегралов методом замены переменной, по формуле интегрирования по частям.

2. Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности с помощью интеграла.

10

Тема 2.3

Дифференциальные уравнения

95-96

Функции нескольких переменных

2

2

97-98

Частные производные

2

2

99-100

Практическое занятие.  Решение дифференциальных уравнений по видам профессиональной деятельности

2

2

101

Производные сложных и неявных функций

1

2

102-103

Практическое занятие.  Касательная плоскость и нормаль к плоскости

2

2

Самостоятельная работа

1.Решение различных видов дифференциальных уравнений.

2. Составление задач в области профессиональной деятельности, приводящих к дифференциальным уравнениям..

4

Тема 2.4

Ряды

104

Числовые ряды.

1

2

105

Определение числового ряда.

1

2

106

Сходимость и сумма ряда. Необходимый признак сходимости ряда.

1

2

107-108

Практическое занятие. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов

2

2

109-110

Знакочередующиеся ряды. Признак сходимости Лейбница

2

2

111-112

Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость знакопеременного ряда.

2

2

113

Степенные ряды. Теорема Абеля.

1

2

114-115

Практическое занятие. Ряд Тейлора. Ряд Маклорена

2

2

116

Ряды Фурье.

1

2

117-118

Практическое занятие. Разложение элементарных функций в

 степенные ряды.

2

2

119-120

Практическое занятие. Исследование сходимости числовых рядов.

2

2

121-122

Практическое занятие. Разложение функций в ряд Фурье.

2

2

123

Контрольная работа по теме «Ряды»

1

2

Самостоятельная работа

1.Решение задач на вычисление суммы ряда, на исследование сходимости

числового ряда.

9

Раздел 3.

Основы теории комплексных чисел 

Тема 3.1

Основные свойства комплексных чисел

Тема 3.2

Некоторые приложения теории комплексных чисел

124

Комплексные числа.

1

2

125

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

1

2

126

Алгебраическая форма комплексного числа.

1

2

127-128

Практическое занятие Действия над комплексными числами в алгебраической форме.

2

2

129

Практическое занятие Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

1

2

130

Практическое занятие Модуль и аргумент комплексного числа.

1

2

131

Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа

1

2

132-133

Практическое занятие Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.

2

2

134-135

Практическое занятие Применение комплексных чисел в теории электрических цепей.

2

2

Самостоятельная работа

1.Решение задач на перевод комплексных чисел из одной формы записи в другую, на сложение, вычитание, умножение и деление комплексных чисел.

2.Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

3. Решение типовых задач на применение комплексных чисел при изучении

 общепрофессиональных дисциплин

9

Раздел 4.

Основы теории вероятностей и математической статистики 

Тема 4.1

Случайная величина, ее функция распределения. Математическое ожидание случайной величины

136

Случайная величина.

1

2

137

Практическое занятие.  Решение простейших задач теории вероятностей и математической статистики.

1

2

138

Дискретная и непрерывная случайные величины.

1

2

139-140

Практическое занятие.  Решение задач по теме «Дискретные величины»

2

2

Самостоятельная работа

1.Составление конспекта по теме «Основные задачи и понятия математической статистики. Статистическое распределение выборки» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2. Подготовка реферата или презентации по теме «Значение математической статистики в освоении технических дисциплин»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2

141-142

Дифференцированный зачет

2

2

                                                                                                           Всего:      

142

71

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете математики.

Оборудование учебного кабинета математики:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер;
  • принтер;
  • доска;

3.2.Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

 

Для преподавателя:

Основные источники:

  1. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
  2. Дадаян А.А. Сборник задач по математике. – М.: Издательский центр «ФОРУМ: ИНФРА», 2016.
  3. «Основы прикладной математики» методическое указание для учащихся – заочников. Методические указания к практическим работам 2 курс. – Иркутск, ИЭК, 2013.

Дополнительные источники:

  1. Бычков А.Г. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистики и методам оптимизации. – М.: Издательский центр «ФОРУМ», 2012.
  2. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  3. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  4. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Интернет-ресурсы:

  1. Конев В.В.,  Линейная алгебра: электронный учебник. Форма доступа:

http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/index1.htm

  1. Конев В.В., Пределы последовательностей и функций: электронный учебник. Форма доступа:

            http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/01.htm

  1. Российская государственная библиотека. Форма доступа: http://www.rsl.ru
  2. Теория вероятностей, математическая статистика и их приложения:

электронные книги, статьи. Форма доступа: http://www.teorver.ru/

Для студентов:

Основные источники:

       1. Богомолов Н.В. Математика. – М.: Издательский центр «Высшая школа», 2014.

       2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математики.- М.: Издательский центр

            «Высшая школа», 2012.

      3. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика. – М.: Издательский центр «Академия»,  

          2014.

      4. Дадаян А.А. Сборник задач по математике. – М.: Издательский центр «ФОРУМ:    

          ИНФРА», 2015.

       5. Основы прикладной математики» методическое указание для учащихся –    

            заочников. Методические указания к практическим работам 2 курс.

       6.        Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика. –

            М.: Издательский центр «Академия», 2014.  

Дополнительные источники:

       7.        Бычков А.Г. Сборник задач по теории вероятностей, математической статистики и  

            методам оптимизации. – М.: Издательский центр «ФОРУМ», 2011.

       8.        Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики. – М.:

            Издательский центр «Академия», 2012.

       9.        Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике. – М.:

            Издательский центр «Академия», 2012.

  1. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика. – М.: Издательский центр

  «Академия», 2011.

Интернет-ресурсы:

      11.        Конев В.В.,  Линейная алгебра: электронный учебник. Форма доступа:

            http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/index1.htm

  1. Конев В.В., Пределы последовательностей и функций: электронный учебник

Форма доступа:  

            http://portal.tpu.ru:7777/SHARED/k/KONVAL/Sites/Russian_sites/01.htm

      13.        Российская государственная библиотека. Форма доступа: http://www.rsl.ru

      14.        Теория вероятностей, математическая статистика и их приложения:

            электронные книги, статьи. Форма доступа: http://www.teorver.ru/

4. КОНРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

применять математические методы для решения профессиональных задач

наблюдение  за выполнением  и оценка практических работ  

решать текстовые задачи

выполнять приближенные вычисления

проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

понятия множества, отношения между множествами, операции над ними

- оценка защиты реферата по теме «Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной образовательной программы»;

- оценка подготовки и выступления с компьютерными презентациями;

 - оценка качества знаний при выполнении студентом практических работ,

 -оценка выполнения СРС.

понятия величины и ее измерения

историю создания систем единиц величины

этапы развития понятий натурального числа и нуля

понятия текстовой задачи и процесса ее решения

историю развития геометрии

основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве

правила приближенных вычислений

5.ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ТЕМА

ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КОЛ – ВО ЧАСОВ

Введение

СРС №1.

1.Подготовка презентации или реферата по теме «Значение математики в профессиональной деятельности»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

3

Раздел 1.

Основы линейной алгебры

Тема1.1

Матрицы и определители

СРС  №2.

1.Решение задач на вычисление определителей высших порядков способом разложения по строке (столбцу) и по правилу Саррюса.

2

Раздел 1.

Основы линейной алгебры

Тема 1.2

Системы линейных алгебраических уравнений

СРС №3.

1.Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса.

4

Раздел 2.

Основы математического анализа

Тема 2.1

Дифференциальное исчисление

СРС №4.

1. Решение задач на нахождение производных сложных функций.

2.Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности  с помощью производной.

4

Раздел 2.

Основы математического анализа

Тема 2.2

Интегральное исчисление

СРС №5.

1.Решение задач на нахождение неопределенного и определенного интегралов методом замены переменной, по формуле интегрирования по частям.

2. Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности с помощью интеграла.

4

Раздел 2.

Основы математического анализа

Тема 2.3

Дифференциальные уравнения

СРС №6.

1.Решение различных видов дифференциальных уравнений.

2. Составление задач в области профессиональной деятельности, приводящих к дифференциальным уравнениям.

3

Раздел 2.

Основы математического анализа

Тема 2.4

Ряды

СРС №7.

1.Решение задач на вычисление суммы ряда, на исследование сходимости числового ряда.

2

Раздел 3.

Основы теории комплексных чисел

Тема 3.1

Основные свойства комплексных чисел

СРС №8.

1.Решение задач на перевод комплексных чисел из одной формы записи в другую, на сложение, вычитание, умножение и деление комплексных чисел.

2

Раздел 3.

Основы теории комплексных чисел

Тема 3.2

Некоторые приложения теории комплексных чисел

СРС №9.

1.Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

2. Решение типовых задач на применение комплексных чисел при изучении общепрофессиональных дисциплин.

2

Раздел 4.

Основы теории вероятностей и математической статистики

Тема 4.1

Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей

СРС №10.

1.Составление конспект по теме «Основные понятия комбинаторики»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2. Решение типовых задач на вычисление вероятности события.

2

Раздел 4.

Основы теории вероятностей и математической статистики

СРС №11.

1.Составление конспекта по теме «Основные задачи и понятия математической статистики. Статистическое распределение выборки» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

2. Подготовка реферата или презентации по теме «Значение математической статистики в освоении технических дисциплин»  (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками).

4

Итого:

32


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах, входящей в состав укрупненной группы 230000 Информатика и вычислительная техника...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка) (на базе 9 классов)

Рабочая   программа   учебной   дисциплины «Элементы высшей математики» разработана   на   основе Федерального государственного образовательного станд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка) (на базе 11 классов)

Рабочая   программа   учебной   дисциплины «Элементы высшей математики» разработана   на   основе Федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Элементы высшей математики по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07...

Рабочая программа по дисциплине ЕН.01 Элементы высшей математики

Рабочая программа учебной дисциплины «ЕН.01 Элементы высшей математики» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профе...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Метрология и стандартизация для специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Рабочая программа ОП. 03 Метрология и стандартизациразработана на основе ФГОС СПО по специальности 20.02.01 Рациональное исполь...