КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
учебно-методический материал

Комплект оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании  программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ОГАПОУ СПК)

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

__________Т.Ю. Белозерских

«___»____________20__ г.

                     

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

 (английский)

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 

(код и наименование специальности)

Преподаватели английского языка:

Зварыкина С.Г., Стародуб В.Ю., Якунина М.И.

Рецензент:

Самарин А.В., к.фил.н.,

доцент кафедры филологии

 СОФ НИУ БелГУ

Старый Оскол, 2021

Комплект оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании  программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

Разработчик:

Якунина Марина Ивановна, преподаватель иностранного языка, ОГАПОУ СПК

Зварыкина Снежанна Гарибшоевна, преподаватель английского языка, ОГАПОУ СПК

Стародуб Валентина Юрьевна, преподаватель иностранного языка, ОГАПОУ СПК

Рецензент:

Самарин А.В., к.фил.н., доцент кафедры филологии  СОФ НИУ БелГУ

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № 1 от «31» _августа_ 2021г.

Председатель ПЦК ________ /__С.Г. Зварыкина___/

СОДЕРЖАНИЕ

1.Общие положения

2.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

3. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

4.Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

4.Формы оценивания умений, знаний и формирования общих компетенций для текущего контроля

Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО  44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании и программой учебной дисциплины  «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

Паспорт

комплекта оценочных средств

 по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности

                                              (наименование дисциплины)

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:

У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

ОК 4, ОК5, ОК 9, ОК 10

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

Практические

задания

Устный опрос

Текущий контроль умения высказываться по

предложенной теме

Проекты

Эссе

Творческие задания

Рефераты

У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

ОК 4, ОК5, ОК 9, ОК 10

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас

ОК 4, ОК5, ОК 9, ОК 10

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Практические

задания

Контроль высказываний по

предложенной теме

У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК 4, ОК5, ОК 9, ОК 10

- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- распознавание смысла монологической и диалогической речи;

- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.

Практические

задания по

аудированию

Аудирование с элементами

языковой догадки

Просмотр учебных фильмов,

беседа об увиденном и услышанном

У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

ОК 4, ОК5, ОК 9, ОК 10

- грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значения слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

Практические

задания

Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)

Контрольная работа

Знать:

З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами

З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.

систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Контрольно-тренировочные упражнения

Проверочная

работа

З.3: Характерные особенности фонетики английского языка

-различение характерных особенностей иностранной языковой речи

- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Тест по фонетике

З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений

Тест по страноведению

Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера

З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

- расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов

-потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности

Устный и письменный контроль перевода текстов

Тесты по чтению

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Элемент учебной дисципли-ны

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Раздел 1. Образование.

Тема 1.1 Школьная жизнь

Устный опрос

У2, У5, З1, ОК 9, ОК 4

Контрольная работа №1

Тема 1.2. Образование в России

Тестирование

У2, У3, У5, З1, З2, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №2

Тема 1.3. Образование в Великобритании.

Тестирование

У2, У3, У5, З1, З2, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №3

Тема 1.4. Образование в США

Индивидуальный опрос

У 1, У3, З1, З3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №4

Тема 1.5. Урок английского языка

Фронтальный опрос

У4, З1, З3, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №5

Раздел 2. Карьера.

Тема 2.1. Великие педагоги.

Устный опрос

Парный опрос

У 1, У3, З1, З3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №6

Тема 2.2. Моя будущая профессия.

Индивидуальный опрос

У 1, У3, З1, З3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная  работа №7

Дифференцированный зачет

У1, У3, У5, З1, З2, ОК 4, ОК 5

Тема 2.3. Устройство на работу

Фронтальный опрос

У4, З1, З3, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №8

Тема 2.4. Личность учителя

Индивидуальный опрос

У 1, У3, З1, З3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №9

Раздел 3. Сфера профессионального общения.

Тема 3.1. Родители и дети

Фронтальный опрос

У4, З1, З3, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №10

Тема 3.2. Коллеги

Письменный опрос

У2, У3, У5, З1, З2, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №11

Тема 3.3. Учитель и родителя

Дифференцированный зачет

У1, У3, У5, З1, З2, ОК 4, ОК 5

Раздел. 4 Дети с особыми потребностями

Тема 4.1. "Особенные дети"

Письменный порос

Тестирование

Письменный опрос

У1, У2, У3, У5, З1, З2, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №12

Контрольная работа №13

Контрольная работа №14

Тема 4.2. "Обучение детей с особенными потребностями в мире"

Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос

У 1, У3, З1, З3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

У4, З1, З3, З5,  ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10

Контрольная работа №15

Контрольная работа №16

Дифференцированный зачет

У1, У3, У5, З1, З2, ОК 4, ОК 5

4.  Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

  1. Перечень вопросов к дифференцированному зачету  по дисциплине  «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 2 курс
  2.  Перечень вопросов к дифференцированному зачету  по дисциплине  «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 3 курс
  3. Перечень вопросов к дифференцированному зачету  по дисциплине  «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 4 курс
  4. Критерии оценки по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

  1. ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

2 курс

№ п/п

Раздел

                                    Тема                    

Перечень вопросов

Семестр, в котором изучался программный материал

1

Education

School's life

  1. My school
  2. Types of school
  3. Role of education in pupil's Life

3

2

Education in Russia

Education in the UK

  1. Primary Education
  2. Higher Education in Russia
  3. Public schools in the UK
  4. Famous Universities of Great Britain

3

3

Education in the USA

English lesson

  1. Types of secondary scholls
  2. Universities in the USA
  3. Teachers and pupils.
  4. Role of  teacher in class

4

4

Career

Great teachers

My future profession

  1. Teacher's profession
  2. Famous pedagogues
  3. How is an ideal teacher

4

Всего разделов: 4

Всего выносимых практических заданий: 14

  1. ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

3 курс

№ п/п

Раздел

                                    Тема                    

Перечень вопросов

Семестр, в котором изучался программный материал

1

My future profession

1. Teacher training education

2. Modern teacher

3. Modern education

5

2

   Employment

4. Announcements of vacancies.

5. Job application.

6. Resume.

7. Interview.

5

3

Parents and children

Colleagues

8.  Conflicts between parents and children

9.Family relationships

10. Conflicts at work

11. Ethics at work

6

4

Teacher and parents

12. Psychological climate in the family

13. Contacts with pupils

6

Всего разделов: 4

Всего выносимых практических заданий: 13

3. ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

4  курс

№ п/п

Раздел

                                    Тема                    

Перечень вопросов

Семестр, в котором изучался программный материал

1

Children with disabilities

1.  Children with disabilities in class

2. Impaired mental development

3. Society and children with disabilities

4. Learning disabilities

7

2

   Education for children with disabilities

5. Autistic child

6. Teaching children with physical disabilities.

7. Developmental disorders

8. Adaptation of children with disabilities at school.

8

Всего разделов: 2

Всего выносимых практических заданий: 8

4. Критерии оценки по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

В результате освоения данного курса студенты должны уметь составлять письменные высказывания, оформленные в соответствии с различными жанрами (эссе, рассказ, краткое изложение, развернутый план, деловое письмо и т.д.), а также уметь составлять различные по цели написания письменные тексты (публицистический, информационный, литературный и т.п.).

Студент должен владеть лексико-грамматическим материалом предлагаемых текстов, уметь переводить и анализировать тексты, особое внимание уделяется просмотровому чтению и поисковому чтению.

По окончании данного курса студенты должны уметь составлять монологические высказывания на пройденные темы, вести по этим темам дискуссии и применять в ходе этих дискуссий полученные в ходе курса знания.

        Промежуточный контроль. Зачет - необходимо успешно выполнить тестовые задания по отдельным видам речевой деятельности по тематике, пройденной в последнем семестре.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) 

Оценка «5» ставится студенту, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Оценка «4» ставится студенту, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится студенту, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если студент  понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст студентом  не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится студенту, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится студенту  при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.        Оценка «3» выставляется, если студент находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если студент  практически не ориентируется в тексте.

                                                   

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится студенту, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится студенту, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что студент  понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если студент понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                              Говорение

 Оценка «5» ставится студенту, если он в целом справился с поставленными рече выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется студенту, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится студенту, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится студенту, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Студент  допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 

Письмо

Оценка «5». Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Студент  показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4». Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Студент использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3». Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Студент  использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2».  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Студент  не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Критерии оценки результатов тестирования

Доля правильных ответов,%

Оценка

Менее 55%

Неудовлетворительно

От 55 до 70%

Удовлетворительно

От 71 до 85%

Хорошо

Свыше 85%

Отлично

Комплект заданий для контрольных работ

по дисциплине  Иностранный язык в профессиональной деятельности

                                             (наименование дисциплины)

Контрольная работа №1

(контроль навыков чтения)

1. Прочитайте текст и выполните задания.

«SCHOOL LIFE»

Children begin to study at school at the age of six. School year begins on the 1st of September – it is the Day of Knowledge. Children go to school smart and nice with their bags and flowers, some of them wear uniforms and some don’t.

Classes usually begin at 9 o’clock in the morning, and pupils have 5 or 6 lessons every day. There are many different subjects in the timetable. Children study Russian, Literature, English, Math, History, Geography, Biology, Chemistry, Physics and other subjects. They usually have lunch at school canteen. Pupils study one or more foreign languages. At their English lessons children read stories, translate them, learn new words, write dictations and tests, sing English songs. When classes are over children can go in for sports, dancing, drawing and have other activities. They often visit museums, theatres, cinemas and other interesting places with their teachers.

Schoolchildren have autumn, winter and spring holidays. Summer holidays are the best time for pupils. They swim in the river, go to the seaside with parents or to the countryside to visit their grandparents.

READING (LISTENING) COMPREHENSION TEST

Choose the sentences which were used in the text.

1 .A) The 1st of September is the Day of Knowledge.

B) The 1st of January is the Day of Knowledge.

2. A) Classes usually begin at 9 o’clock

B) Classes usually begin at 8 o’clock

3. A) Children start to study at the age of 6

B) Children start to study at the age of 7

4. A) Schoolchildren have holidays in summer and winter

B) Schoolchildren have holidays in summer, autumn, winter and spring

Complete the sentences according to the text

  1. Pupils read and translate texts, learn new words at…
  2. There are many different subjects in the...
  3. Children begin to study at school…
  4. Children have lunch…

Say if the sentences are true to the text or false

  1. Children have 6 lessons every day.
  2. The first of September is the Teacher’s Day.
  3. Summer holidays are the best time for pupils.
  4. After school pupils do their homework and go to bed.

Answer the questions on the text

  1. When do the children begin to study a school?
  2. How do the children spend their holidays?
  3. What do the pupils do after classes?
  4. What subject do they study at school?

Translate into English

1. Дети идут в школу нарядные и красивые.

2. Дети часто ходят в музеи, театры и кинотеатры с учителями.

3. Дети кушают в школьной столовой.

4. На уроках английского ученики читают рассказы, переводят их, учат новые слова и пишут диктанты.

Контрольная работа №2.

(Выполнение грамматических тестов)

Тест по английскому языку "Prepositions of Time and Place"

Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков.

1. Dieter went to the cinema  Monday.

  • at
  • in
  • on

2. The plane is due to arrive  19.25.

  • at
  • on
  • in

3. I'm going on holiday  July.

  • on
  • at
  • in

4. The banks close  5pm.

  • at
  • on
  • in

5. Did you go out  Friday evening?

  • on
  • at
  • in

6. Mary's birthday is  March.

  • in
  • at
  • on

7. David bought his car  1998.

  • on
  • in
  • at

8.Please visit me  Sunday.

  • at
  • in
  • on

9. Are you going away on holiday  summer?

  • at
  • on
  • in

10. The meeting started  11am.

  • at
  • in
  • on

11.Susanne had a headache  New Year's Day.

  • in
  • at
  • on

12.I always feel positive  the start of the week.

  • on
  • at
  • in

13.Write your name  the top of the page.

  • in
  • at
  • on

14.Paul works  a school.

  • in
  • on
  • at

15.When the weather is nice Mrs Bruckner sits  her balcony.

  • in
  • on
  • at

16.Gerhard buys things  flea markets.

  • on
  • in
  • at

17.Put the papers  the desk please.

  • at
  • in
  • on

18.There were a lot of people  the party.

  • on
  • in
  • at

19.I had a meal  the train.

  • on
  • at
  • in

20. I live  Vienna.

  • on
  • at
  • in

Контрольная работа №3.

(Контроль грамматических навыков)

Тест по английскому языку "Pronouns"

Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков.

1. Jim does not read English books. Do you read  ?

  • they
  • their
  • them

2.I don't know this woman. Do you know  ?

  • hers
  • her
  • she

3.I like that camera. I am going to buy  .

  • she
  • it
  • its

4.There is a new film on. Have you seen  ?

  • it
  • its
  • he

5.My textbook is at home today. Will you, please, give me  ?

  • you
  • yours
  • your

6.They invited  to their party. Did they invite you?

  • ours
  • us
  • our

7.It is  problem, not ours.

  • they
  • theirs
  • their

8.Jane's friends are very kind people;  will help her.

  • them
  • they
  • their

9.Where are the keys? I can't find  .

  • them
  • their
  • they

10.Is this camera  ?

  • yours
  • your
  • you

11.I spent Christmas Day with the Petersons;  was the best party I have ever been to.

  • they
  • their
  • theirs

12.I can't visit  , I don't know their address.

  • their
  • them
  • they

13.Willy is wearing a cap that isn't  .

  • he
  • him
  • his

14.Will you give me his telephone number? I don't know  .

  • its
  • him
  • it

15.Ron was awfully tired;  could hardly move.

  • his
  • he
  • him

Контрольная работа №4. 

(Защита проектов. Образование в России, США и Великобритании.)

Защитить проекты, подготовленные на тему образования в разных странах и защитить их.

Контрольная работа №5.

Контроль навыков аудирования.

Прослушайте текст и согласитесь/ не согласитесь с утверждением.

  1. Sophie’s mother works in the town where they live.   YES/NO
  2. Sophie enjoys shopping in Birmingham.     YES/NO
  3. William feels confident about finding his way around Birmingham.    YES/NO
  4. Sophie thinks the band 521 has improved.    YES/NO
  5. William persuades Sophie to buy a different CD from him.   YES/NO
  6. Sophie is disappointed to have her birthday present early.   YES/NO

Контрольная работа №6.

Контроль диалогических навыков говорения. (Тема: "Карьера")

Составить диалог на тему будущей профессии и карьерных возможностей используя ранее изученную лексику по теме раздела.

Контрольная работа №7.

(Защита проектов по теме «Почему я выбрал профессию учителя»)

Защитить проекты, подготовленные на тему "Моя будущая профессия", "Почему я выбрал профессию учителя" с использованием речевых клише, изученного лексического материала и защитить их.

Контрольная работа №8.

(Контроль навыков аудирования)

1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквамиА,  В,  С,  D.Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому  диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. In a hotel

2. In a student’s accommodation office

3. In a market

4. In a kitchen

5. In a student’s travel agency

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Диалог:

A

B

C

D

Место действия

Контрольная работа №9.

(Контроль диалогических навыков говорения)

Составить диалог на тему "Личность учителя" используя ранее изученную лексику по теме раздела.

Контрольная работа №10.

(Контроль аудирования)

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну

цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

1.  Sally is going to drive

1) her elder brother’s car.

2) her own car.

3) her father’s car.

Ответ:

2. For Mike travelling to and from work was

1) boring.

2) quite expensive.

3) time consuming.

Ответ:

3. Mike recently had

1) a fire.

2) a nightmare.

3) troubles at work.

Ответ:

4. Sally thinks Mike should

1) change his life style.

2) get a job.

3) feel guilty.

Ответ:

5. Mike is going to travel round the world

1) by air.

2) by sea.

3) by land.

Ответ:

6. Sally promised to

1) tell her mother about the test.

2) borrow a car.

3) give Mike a lift.

Ответ:

Контрольная работа №11.

(Контроль лексико-грамматических навыков письма)

1. Choose correct letter.

1. __ is that sitting over there on the bench?

(a) Who (b) Whom (c) Which

2. I don't understand a word __ you are speaking about.

(a) what (b) that (c) who

3. They have a very large house round __ there are some beautiful gardens.

(a) that (b) which (c) whose

4. I'm looking at the photograph __ you sent me with your email.

(a) which (b) who (c) whom

5. There is a new television program called: '__ wants to be a millionaire?'.

(a) Which (b) What (c) Who

6. I think you will see that this is the best museum __ you can find in the city.

(a) that (b) which (c) who

7. The police want to find out __ drove the green car into the shop window.

(a) who (b) who's (c) whose

8. Did you meet the lady __ uncle works in the reception?

(a) who (b) whose (c) who's

9. The person in the house next to mine knows someone __ met the King.

(a) who (b) whom (c) which

10. The grass, __ I cut every week, seems to grow really quickly.

(a) who (b) who's (c) which

2. Используйте глагол из скобок в конструкции “have something done” в необходимой временной форме. Добавьте необходимые слова. Переведите предложения.

Н-р: I think I can afford to ... (my house/paint). – I think I can afford to have my house painted. (Думаю, я могу себе позволить, чтобы мне покрасили дом.)

Fred ... (the meat/cut) into small pieces at the butcher’s now.

You must ... (your grey boots/repair).

I forgot to ... (the oil level and tyres/check) in my car.

We are going to ... (our flat/decorate) next weekend.

Sheila ... (that lovely dress/make) by Mrs. Stewart yesterday.

They just ... (central heating/install) in the house.

You should go and ... (your photograph/take) for a new passport tomorrow.

My daughter wants to ... (her ears/pierce).

My dad ... (his tooth/pull out) two days ago.

3.  Поставьте подходящее неопределенное местоимение something, anything, nothing или everything. Переведите предложения.

  1. I have to tell you ... interesting.
  2. Mike didn’t tell ... where he was going.
  3. Your mum is right. ... she says is true.
  4. We know ... about the accident. Please, give us some information about it.
  5. Bob said ... in Japanese but I didn’t understand ... .
  6. It’s so dark in the room. I can see ... here.
  7. Can I try one of your skirts on? – Sure. You can try on ... you like.
  8. My grandfather taught me ... he knew.
  9. I am afraid that ... is wrong with my car.
  10. You should go to the supermarket. We have ... to eat.
  11. Is there ... nice on TV tonight?
  12. My old neighbor has a very bad memory. He remembers ... .
  13. How is your brother? – He is getting better now. ... is all right.
  14. What would you like to drink? - ..., thanks. I’m not thirsty.
  15. Give me some bread, please. – Here you are. ... else?
  16. It was too late and we could do ... to save the dog.
  17. God! I can’t find ... in such a mess!
  18. My new electric stove is just fantastic! I can cook ... in it now.
  19. I noticed ... strange under my bed.
  20. Would you like ... to read?

4. Расставьте слова в предложениях по порядку.

  1. usually / at 10 o'clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred
  2. a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes
  3. a parking place / near the library / we / find / seldom
  4. to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go
  5. fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and
  6. enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary
  7. hardly / last year / could / skate / I
  8. is / near / house / there / new / a / our / cinema
  9. got / my / problems / I / with / have / home-task / some
  10. well / think / your / very / I / don't / sister / drives
  11. to / parents / once / the theatre / month / my / a / go
  12. his / car / two / ago / Jim / sold / years
  13. necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find
  14. been / to / India / Mike / has / year / already / this
  15. lunch / never / weekdays / she / has / on

Контрольная работа №12.

(Контроль навыков письма)

1. Составьте эссе на тему "Особенности адаптации ребенка с ОВЗ в школе", использую ранее изученную лексику.

Контрольная работа №13.

(Грамматический тест: пассивный залог)

Выберите вариант ответа вместо пропусков.

1. The secretary  to her new boss yesterday.

  • was introduced
  • is introduced
  • introduced

2.He  responsible for the accident.

  • was held
  • is holding
  • was holding

3.When the manager arrived, the problem  .

  • had already solved
  • had solved
  • had already been solved

4.Detroit  as the first capital city of Michigan, but now Lansing is the capital city of Michigan.

  • chosen
  • have been chosen
  • was chosen

5.The five great lakes of the world  in Michigan.

  • can be found
  • can found
  • can find

6.Four people  in a train crash.

  • have killed
  • killed
  • have been killed

7.The room  later.

  • will be cleaned
  • will clean
  • has been cleaned

8.A cinema is a place where films  .

  • have been shown
  • show
  • are shown

9.A new supermarket  next year.

  • is building
  • will be built
  • will built

10.Two men tried to sell a painting that  .

  • was stolen
  • had been stolen
  • had stolen

11.I don't think we must  everything tomorrow.

  • have finished
  • be finished
  • finish

12.This dictionary  a week ago.

  • has published
  • published
  • was published

13.While we were on holiday, our camera  from our hotel room.

  • had been stolen
  • has been stolen
  • was stolen

14.Hundreds of people  by the new factory this year.

  • are employed
  • have been employed
  • were employed

15.Over 57 million students  in American schools which range from kindergartens to high schools.

  • has been enrolled
  • are enrolled
  • were enrolled

Контрольная работа №14.

(Контроль лексико-грамматических навыков письма)

1. Read the text below and choose the correct word for each space. For each question, mark the correct letter А, В, С or D on your answer sheet.

Example:
0    A
 most В more             С best D better

 
Tom Cruise
Tom Cruise is one of the 
(0)……………………successful actors in cinema history. However, life hasn’t always been that easy for him. As a young boy, Tom was shy and had (1)……………………in finding friends, although he really enjoyed (2)……………………part in school plays. (3)……………………he had finished High School, Tom went to New York to look for work. He found employment as a porter, and at the same time he (4)……………………drama classes. In 1980, the film director Franco Zeffirelli (5)……………………Tom his first part in a film. Ten years later, he had become (6)……………………successful that he was one of the highest-paid actors in Hollywood, (7)……………………millions of dollars for (8)……………………film. Today, Tom (9)……………………appears in films and is as (10)……………………as ever with his thousands of fans from all around the world. 

 1

A

worry

В

problem

С

fear

D

difficulty

 2

A

making

В

holding

С

taking

D

finding

 3

A

While

В

During

С

After

D

Until

 4

A

prepared

В

waited

С

attended

D

happened

 5

A

suggested

В

offered

С

tried

D

advised

 6

A

so

В

such

С

too

D

very

 7

A

paying

В

earning

С

winning

D

reaching

 8

A

another

В

all

С

each

D

some

 9

A

yet

В

ever

С

already

D

still

10

A

popular

В

favourite

С

preferred

D

approved

2. Выберите один из предложенных  вариантов ответов

1.Who plays tennis in your family?

I…

A/do     b/am    c/is

2. The news…good.

A/are     b/be     c/is

3. I saw it …

a/me     b/my     c/myself

4.…of you can come tomorrow?

A/who     b/which     c/what

5. I…go to the doctor yesterday.

A/must     b/can      c/had to

6. She……at 10 o clock yesterday.

A/cooked      b/was cooking     c/cooks

7. This book……2 years ago.

A/was written     b/is written      c/wrote

8.I shall tell him the news,  if he …

A/will come     b/come     c/comes

9. I like …apples…oranges.

A/either or     b/neither nor     c/neither or

10.Very many houses …every year.

A/were built     b/are built     c/build

11. This man is very…

a/high     b/tall     c/taller

12. If it…, they will go to the park.

A/rains     b/rain not     c/does not rain

13. Boris told his mother he……to the forest.

A/will go     b/would go     c/goes

14. Our doctor says Mary…seriously ill.

A/does     b/is      c/were

15. Where are…parents?

A/her     b/hers     c/she

16. Do you speak…foreign language?

A/some     b/any      c/something

17. We go home…bus.

A/on     b/in     c/by

18. Our classes are over…3 o clock.

A/on     b/at     c/in

19. Winter is…season.

A/coldest     b/the coldest     c/colder

20. The teacher told us…the books.

A/we open     b/open      c/to open

Контрольная работа №15.

(Контроль монологических навыков говорения.)

Составьте монолог  на тему "Обучение детей с особенными потребностями в мире", использую ранее изученную лексику и речевые клише

Контрольная работа №16.

(Контроль навыков аудирования)

1. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквамиА,  В,  С,  D,  Е.Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к  каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное  цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании  есть одно лишнее утверждение.

The speaker says that the computer

1. helps to study.

2. reduces the amount of privacy people have.

3. reduces the amount of leisure time people have.

4. makes it too easy to spend money.

5. provides lots of new kinds of entertainment.

6. is still not for everyone.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалог:

A

B

C

D

E

Место действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации"

Комплект контрольно- оценочных средств предназначен для   студентов по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...

Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методическая разработка  «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных д...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела...