РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  профессионального образования 44.02.05    Коррекционная педагогика в начальном образовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrekts._novaya.docx69.08 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.М.КЛЫКОВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ)

Специальность: 44.02.05  Коррекционная педагогика в начальном образовании

2018г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  профессионального образования 44.02.05    Коррекционная педагогика в начальном образовании

Организация-разработчик: ОБПОУ «Советский  социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова»

Разработчик: Конищева Лариса Викторовна, преподаватель ОБПОУ «Советский социально- аграрный техникум»


                                                      СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………….4

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………..5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………...13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………..15

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности  44.02.05   Коррекционная педагогика в начальном образовании

1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный  и социально-экономический цикл

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

  • лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

241

в том числе:

практические занятия

172

Самостоятельная работа 

69

Промежуточная аттестация            дифференцированный зачет                                    

2                                         


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1. Weather and national character. Обсуждение погоды.

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы английского глагола»

Тест по теме: «Временные формы английского глагола»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова, найти дополнительный материал по грамматике

3

Тема 2.  What is a tradition?

Что такое традиция?

Практические занятия

10

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы английского глагола»

Тест по теме: «Временные формы английского глагола»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова, найти дополнительный материал по грамматике

2

Тема 3.  Talking turkey. Любимый праздник

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Рождество

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы английского глагола»

Тест по теме: «Временные формы английского глагола»

Самостоятельная работа обучающихся:  выучить слова, найти дополнительный материал по грамматике

2

Тема 4.  The family meal. Семейная еда

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме «Модальные глаголы»

Тест по теме: «Модальные глаголы»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова, найти дополнительный материал по грамматике

2

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Тема 5.  My college. Мой колледж.

Практические занятия

9

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме «Глаголы, способные выступать в модальном значении»

Тест по теме: «Глаголы, способные выступать в модальном значении»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова; найти дополнительный материал по теме: «Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов»

4

Тема 6. Education. Образование

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Причастие»

Тест по теме: «Причастие»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова; найти дополнительный материал по теме: «Образование в Великобритании»

3

Тема 7. Man and society. Человек и общество

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Герундий»

Тест по теме: «Герундий»

Самостоятельная работа обучающихся: найти дополнительный материал по теме: «Права человека»

3

Тема 8. Why sports? Почему спорт?

Практические занятия

8

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы глагола: Perfect»

Тест по теме: «Perfect»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщения: «Спорт в Британии», «Знаменитые спортсмены»

3

Тема 9. Is it worth to sacrifice?

Стоит ли жертвовать?

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы глагола: Perfect Continuous»

Тест по теме: «Perfect Continuous»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщения: «Отношение к спорту в нашей стране и за рубежом», выполнить лексико-грамматические задания

2

Тема 10. Good results at any cost?

Хороший результат любой ценной?

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Временные формы глагола: Continuous»

Тест по теме: « Continuous»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение: «Спорт в моей жизни»

2

Тема 11. National sports.

Национальные виды спорта.    

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме: «Основные формы глагола»

Тест по теме: «Основные формы глагола»

Самостоятельная работа обучающихся: составление сообщения «Британская молодежь и спорт»; подготовка презентации «Виды спорта»

3

Тема 12. Nature and ecology.  Природа и экология.

Практические занятия

10

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Страдательный залог»

Тест по теме: «Страдательный залог»

Самостоятельная работа обучающихся:  подготовить сообщения «Экологическая ситуация нашего поселка», «Отношение людей к животным»

3

Тема 13. Do all of them make good pets? Любимые животные

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме.

Тест по теме: «Страдательный залог»

Грамматический материал «Страдательный залог»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить

сообщение «Вы за или против содержания экзотических животных как любимых животных?»

2

Тема 14. What can we do for them?

Что мы можем сделать для них?

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Страдательный залог»

Тест по теме: «Страдательный залог»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение: «Мой питомец»

1

Тема 15. What does the future hold?

Технологии будущего

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Способы выражения различной степени уверенности в будущем»

Тест по теме: «Способы выражения различной степени уверенности в будущем»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение: «Что такое оборудование?»; написание мини-сочинения «Что произойдет с книгами и компьютерами через 10 лет?»

2

Тема 16.

Computers-friends or foes. Компьютеры - друзья или враги?

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «There is/are»

Тест по теме: «There is/are»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение: «Компьютеры друзья или враги?»

2

Тема 17.  Computerized education. Компьютеризованное образование

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «There is/are»

Тест по теме: «There is/are»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение: «Компьютеризованное образование»

1

Тема 18. A good language learner? Хорошо ли вы знаете язык?

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «There is/are»

Тест по теме: «There is/are»

Самостоятельная работа обучающихся: Поиск дополнительной информации по теме «Влияние знаков зодиака на успешное овладение иностранным языком»

2

Тема 19. Death sentence? Исчезновение языков

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал: «Видовременные формы глагола»

Тест по теме: « Видовременные формы глагола »

Самостоятельная работа обучающихся: Мини – сочинение «Исчезновение языков»

2

Тема 20. London Лондон

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

Лексический материал по теме

Грамматический материал: «Условные предложения»

Тест по теме: «Условные предложения»

Самостоятельная работа обучающихся: Подобрать дополнительный материал по теме: «Условные предложения»

1

ОК 01-10

Тема 21. Oxford, Cambridge, Liverpool.

Главные города Великобритании 

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал: «Условные предложения»

Тест по теме: «Условные предложения»

Самостоятельная работа обучающихся: эссе: «Мегаполисы»

2

Тема 22. Job for life? Современный мир профессий

Практические занятия

8

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал: «Условные предложения»

Тест по теме: «Условные предложения»

Самостоятельная работа обучающихся: Эссе «Современные профессии»;  с подготовить ообщения «Как найти работу?» «Моя профессия - учитель»

5

Тема.23. A letter of application and a CV. Письмо заявление о приеме на работу и резюме

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Придаточные предложения»

Тест по теме: Придаточные предложения

Самостоятельная работа обучающихся: составление резюме

2

Тема 24. A job interview. Интервью с работодателем.

Практические занятия

3

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Придаточные предложения»

Тест по теме: «Придаточные предложения»

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалогов

1

Тема 25. What’s on the box? Что показывают по T V?

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал «Предлоги»

Тест по теме: «Предлоги»

Самостоятельная работа обучающихся: составление расписания телепередач

2

Тема 26. Business trip abroad. Деловая поездка за границу.

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Тест по теме: «Деловая поездка за границу»

Самостоятельная работа обучающихся: выучить слова и выражения

1

Тема 27. Art galleries.

Галереи

Практические занятия

3

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал «Сложное дополнение»

Тест по теме: «Сложное дополнение»

Самостоятельная работа обучающихся: пересказ текста

2

Тема 28. Modern art. Современное искусство.

Практические занятия

3

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Временные формы глагола»

Тест по теме: «Временные формы глагола»

Самостоятельная работа обучающихся: Эссе «Современное искусство»

2

Тема 29. Discover your child’s talents. Раскрываем таланты детей.

Практические занятия

5

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Выражение будущего времени»

Тест по теме: «Выражение будущего времени»

Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом «Школьный концерт»

2

Тема 30. The history of famous toys. История известных игрушек

Практические занятия

6

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Страдательный залог»

Тест по теме: «Страдательный залог»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка презентации «Любимые игрушки»

2

Тема 31. Children’s games. Детские игры.

Практические занятия

4

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Грамматический материал «Модальные глаголы»

Тест по теме: «Модальные глаголы»

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение «Международные детские игры»

2

Тема 32. Bringing up happy children. Воспитываем счастливых детей

Практические занятия

2

ПК

1.2-1.5

2.1-2.3

3.1-3.4

4.1-4.3

ОК 01-10

Лексический материал по теме

Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом «Воспитываем счастливых детей»

1

Дифференцированный зачет

2

Всего:

241

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

оснащенный оборудованием: рабочие места по количеству обучающихся,

рабочее место преподавателя, доска,  учебная литература, медиатека, учебно-методические комплекты по английскому языку,  обучающие программы по английскому языку, наглядные пособия;

 техническими средствами обучения:  автоматизированное рабочее место преподавателя.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of  English:  учебник  английского  языка  для  студентов  профессиональных образовательных  организаций,  осваивающих  профессии  и  специальности СПО. – М., 2017
  2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
  3. Голубев  А. П.,  Коржавый  А. П.,  Смирнова  И. Б.  Английский  язык  для технических  специальностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для студентов  профессиональных  образовательных  организаций,  осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  4. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: Учебник для студентов  профессиональных  образовательных  организаций,  осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  5. Ионина А.А. , Саакян А.С. Английская грамматика. Теория и практика: учебник.- Москва: Проспект, 2011.- 448с.
  6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. М.: -«ЛадКом». – 2011.-720с.
  7. Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.
  8. Соколова Н.И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Дополнительная литература:

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Артемова А.Ф. Великобритания: Книга для чтения по страноведению: учебное пособие/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович, Г.П. Рябов. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2006.-499с.
  3. Барановская Т.В. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие. Издание второе, исправленное и дополненное. – язык англ., русский.- Киев: ООО «ИП Логос-М» , 2010. – 384с.
  4. Голицинский Ю.Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – СПб.: КАРО, 2008. – 416с.
  5. Голицинский Ю.Б. Великобритания: Пособие по страноведению – СПб.: КАРО, 2008. – 480с.
  6. Голицинский Ю.Б.Грамматика: сборник упражнений. – 6-е изд.,- СПб.:КАРО, 2007. – 544с.
  7. Каушанская В.Л. Грамматика английского языка. Пособие для студентов педагогических институтов/ В.Л. Каушанская, Р.Л. Ковнер, О.Н. Кожевникова, Е.В. Прокофьева и др. _ 5-е изд., испр.и доп._ М.: Айрис – пресс, 2009.-384с.
  8. Нагорная А.В. Английский для педагогов/ А.В. Нагорная, А.И. Гаврилова. – М.: Айрис – пресс, 2006.- 272.
  9. Радовель В.А. Страноведение: США: Учебное пособие/ В.А. Родовель. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 320с.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
  3. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
  4. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of CnteContemporary English).
  5. www.macmillanenglish.com
  6. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  7.  www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  8.   www.english-to-go.com
  9.  www.bbc.co.uk/videonation
  10.  www.icons.org.uk 
  11. http://www.britishcouncil.org/learnenglish 
  12. http://www.onestopenglish.com/
  13. http://school-collection.edu.ru 
  14. http://www.voaspecialenglish.com 
  15. http://www.eslgold.com/ 
  16. http://www.esl-lab.com/guide.htm 
  17. http://eng.1september.ru/ 
  18. http://www.mes-english.com/coloring.php 
  19.  http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
  20.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
  21.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
  22.  http.//www.just-English.ru
  23. http://engmaster.ru/topic/
  24. https://www.en365.ru/
  25. http://english-lessons-online.ru/ 
  26. https://iloveenglish.ru/topics/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

       

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Лексический (1200 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Систематизация  тематической и профессиональной лексики,  идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета в рамках изучаемых тем;

формулировка грамматических правил и структур английского языка

Фронтальная устная дискуссия,  диалог, монолог,

групповой контроль, тестирование.

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Составление сообщений на английском языке на профессиональные и повседневные темы; описание событий, изложение фактов, воспроизведение сообщений/диалогов

Мини-сочинение, статья, эссе, личное письмо,  диалог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания «итогового контрольного среза» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский). Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (ВТОРОЙ курс)

Задания предназначены для проведения «итогового контрольного среза» по дисциплине  ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский).Специальность: 23.02.07 Технич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Дисциплина ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский) является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранный язык» ФГОС среднего общего образовани...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Комплект оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педаго...

Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методическая разработка  «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...

КОС по освоению дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Фонд оценочных средств по освоению дисциплины социально-экономического профиля «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» - это комплекс методических, контрольно-измер...