ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальностям среднего профессионального образования
рабочая программа

Нудельман Рита Алмазовна

Рабочая программа может быть использована в СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_in_yaz_v_prof.deyat_es.docx29.39 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Тюменской области

«Агротехнологический колледж»

                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по специальностям среднего профессионального образования

        

        

2019

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ     ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

                                           

1.1. Область применения  рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01 – ОК 11

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

172

в том числе:

теоретическое обучение

Не предусмотрено

лабораторные работы

Не предусмотрено

практические занятия

170

курсовая работа (проект)

Не предусмотрено

контрольная работа

Не предусмотрено

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала

6

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий        

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды существительных;

- число существительных;

- притяжательный падеж существительных

Экскурсия «Мой техникум».

Подготовка рекламного проспекта «Техникум»

Тема 2. История развития сельскохозяйственной техники

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами

Контрольная работа № 1 (1 час)

Тема 3. Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предлоги, разновидности предлогов;

- особенности в употреблении предлогов

Проект «Человек и природа – сотрудничество или противостояние»

Тема 4. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат

Проект-презентация «День здоровья»

Тема 5. Путешествия

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- личные, притяжательные местоимения;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения

Сочинение «Как мы путешествуем?»

Тема 6. Моя будущая профессия, карьера

Содержание учебного материала

22

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

22

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- видовременные формы глагола;

- оборот thereis/thereare

Эссе «Хочу быть профессионалом»

Контрольная работа № 2 (1 час)

Тема 7. Сельскохозяйственная техника

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- действительный залог и страдательный залог;

- будущее в прошедшем.

Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных сельскохозяйственных машин

Тема 8. Основные компоненты и механизмы сельскохозяйственной техники

Содержание учебного материала

18

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

18

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен;

- прямая и косвенная речь

Составление таблицы «Основные компоненты и механизмы сельскохозяйственной техники»

Тема 9.

Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на предприятиях АПК

Содержание учебного материала

22

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

22

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- особенности употребления форм сослагательного наклонения;

- повелительное наклонение

Работа с таблицей «Подготовка инструментов к работе»

Тема 10. Оборудование при охране труда на предприятиях АПК

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- особенности употребления модальных глаголов;

- эквиваленты модальных глаголов

Работа с текстом «Оборудование при охране труда на предприятиях АПК»

Контрольная работа № 3 (1 час)

Тема 11. Инструкции и руководства при использовании приборов и технического оборудования сельскохозяйственной техники

Содержание учебного материала

20

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

20

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- формы инфинитива и их значение

- функции и употребление инфинитива

Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля»

Тема 12. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники

Содержание учебного материала

22

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

22

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- причастие I, функции причастия I

- причастие II, функции причастия II

- предикативные конструкции с причастием

Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники.

Контрольная работа № 4 (1 час)

Тема 13. Я хочу быть техником

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК11

В том числе, практических занятий

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- формы герундия и его функции в предложении;

- герундиальные конструкции

Сочинение на тему: «Я - техник»

Промежуточная аттестация

2

Всего

172

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранный язык»,

оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты); техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

Учебники для студентов:

1.Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 336 с.

2. Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: Учеб.пособие для СПО/О.В. Кохан – 2-е изд.,испр. И доп.—М.:Издательство Юрайт,2017. 181с.

3. Латина С.В. Английский для строителей: учебник и практикум для СПО/ С.В. Латина.- 2-е изд.,испр. И доп..- М.: Издательство Юрайт,2017.-134с.

4. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 1:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-6-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-264с.

5. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 2:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-5-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-259с.

Дополнительные источники:

2.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру  =  Happy English. ru: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 272 с.

3.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру  =  Happy English. ru: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 255 с.

4.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

5.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

6.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

7.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2013. – 96 с. – (24 часа до экзамена

        Интернет-ресурсы:

1. Электронно-библиотечная система: [Электронный ресурс].—Режим доступа:  http://e.lanbook.com

2.  Электронное издательство ЮРАЙТ: [Электронный ресурс]. —Режим доступа:   http://biblio-online.ru/    

3. Собственная полнотекстовая база (ПБД): [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elib.tsogu.ru/

4. Научная электронная библиотека Elibrary: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp 

5. Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) : [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://www1.fips.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

знать:

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы.

Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке.

Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке.

Писать краткие сообщения на профессиональную тему.

Экспертное наблюдение за выполнением практических работ.

Результаты выполнения контрольных работ

Оценка устных и письменных ответов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативно – ситуативный метод обучения иностранному языку в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Одним из актуальных и результативных направлений, содействующих совершенствованию методики преподавания иностранного языка в учебных заведениях начальн...

Рабочая программа профессионального модуля по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Выполнение сервисного обслуживания бы

Программа профессионального модуля (далее программа), составленная в соответствии с ФГОС – является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки специальности СПО ...

Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность

Рабочая программа по английскому языку предназначена для специальности 42.02.02. Правоохранительная деятельность (СПО)...

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине ОП.01 "Сервисная деятельность" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по видам транспорта)"

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине ОП.01 "Сервисная деятельность" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по ...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование...