РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)
рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК) и с учетом примерной основной образовательной программы «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» по специальности 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 912.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
для специальности среднего профессионального образования
Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
пос. Ракитное, 2024 г.
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК) и с учетом примерной основной образовательной программы «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» по специальности . Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК), рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО) (протокол №1 от 27 июля 2022 г.)
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
по учебно-методической работе
ОГАПОУ «РАТТ»
___________ О.А. Букавцова
«30» августа 2024 г.
Организация-разработчик: ОГАПОУ «РАТТ»
Разработчик: Гамова Светлана Петровна, преподаватель высшей категории
Рассмотрена и одобрена
на заседании МК преподавателей
профессионального цикла
электротехнического профиля
протокол № 1
от «28» августа 2024 г.
председатель МК
ОГАПОУ «РАТТ»
______________ В.С. Семидоцкий
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 4
Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11
Трудоемкость учебной дисциплины 11
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ 17
Материально-техническое обеспечение 17
Учебно-методическое обеспечение 17
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 18
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: совершенствование навыков и умений иноязычной коммуникации как инструмента решения профессиональных задач и осуществления продуктивного межкультурного общения.
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы.
Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК.01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части; определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте; методы работы в профессиональной и смежных сферах; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности. | - |
ОК.02 | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации; выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска; оценивать практическую значимость результатов поиска; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач. | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации; современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства. | - |
ОК.03 | определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности, выявлять источники финансирования; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; определять источники достоверной правовой информации; составлять различные правовые документы; находить интересные проектные идеи, грамотно их формулировать и документировать; оценивать жизнеспособность проектной идеи, составлять план проекта. | содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности, правовой и финансовой грамотности; правила разработки презентации; основные этапы разработки и реализации проекта. | - |
ОК.04 | организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. | психологические основы деятельности коллектива; психологические особенности личности. | - |
ОК.05 | грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке; проявлять толерантность в рабочем коллективе. | правила оформления документов; правила построения устных сообщений; особенности социального и культурного контекста. | - |
ОК.06 | проявлять гражданско-патриотическую позицию; демонстрировать осознанное поведение; описывать значимость своей специальности Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК); применять стандарты антикоррупционного поведения. | сущность гражданско-патриотической позиции; традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений; значимость профессиональной деятельности по специальности Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК); стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения. | - |
ОК.09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. | - |
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные результаты реализации программы воспитания:
ЛРв 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны;
ЛРв 2 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций;
ЛРв 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;
ЛРв 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»;
ЛРв 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России;
ЛРв 6 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях;
ЛРв 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
ЛРв 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;
ЛРв 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;
ЛРв 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;
ЛРв 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры;
ЛРв 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Трудоемкость учебной дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия | 86 | 86 |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме (диф.зачет) | 2 | 2 |
Всего | 86 | 86 |
Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект) | Объем, ак. ч. / в том числе в форме практической подготовки, ак. ч. | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
3 семестр ( 16 часов ) | |||
Раздел 1. | Система образования в России и за рубежом. | 4/4 | |
Тема № Система образования в России. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
Система образования в России. Введение лексических единиц (ЛЕ). Разряды существительных. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Система образования в России. Введение лексических единиц (ЛЕ). Разряды существительных. | 2 | ||
Тема № Система образования за рубежом: в Великобритании и США. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
Система образования за рубежом: в Великобритании и США. Число существительных. Притяжательный падеж существительных. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Система образования за рубежом: в Великобритании и США. Число существительных. Притяжательный падеж существительных. | 2 | ||
Раздел 2. | История развития сельскохозяйственной техники. | 4/4 | |
Тема № История развития сельскохозяйственной техники. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
История развития сельскохозяйственной техники. Введение лексических единиц (ЛЕ). Природа электричества. Электрический ток. Разряды прилагательных. Степени сравнения прилагательных. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
История развития сельскохозяйственной техники. Введение лексических единиц (ЛЕ). Природа электричества. Электрический ток. Разряды прилагательных. Степени сравнения прилагательных. | 2 | ||
Тема № Электрификация сельского хозяйства. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
Электрификация сельского хозяйства. Электрические цепи. Робототехника в сельском хозяйстве. Сравнительные конструкции с союзами. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Электрификация сельского хозяйства. Электрические цепи. Робототехника в сельском хозяйстве. Сравнительные конструкции с союзами. | 2 | ||
Раздел 3. | Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий | 8/8 | |
Тема № Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий. Введение лексических единиц. Воздействие электрического поля на окружающую среду. Предлоги, разновидности предлогов. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий. Введение лексических единиц. Воздействие электрического поля на окружающую среду. Предлоги, разновидности предлогов. | 2 | ||
Тема № Органическое земледелие. | Содержание | 2/2 | ОК1-9 ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07 |
Органическое земледелие. Природоохранные мероприятия. Экологичная сельскохозяйственная техника. Особенности в употреблении предлогов. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Органическое земледелие. Природоохранные мероприятия. Экологичная сельскохозяйственная техника. Особенности в употреблении предлогов. | 2 | ||
Промежуточная аттестация. | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
Промежуточная аттестация. | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
4 семестр ( 34 часа ) | |||
Раздел 4. | Здоровье и спорт. | 8/8 | |
Тема Спорт. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07, ЛРв10 |
Спорт. Введение лексических единиц. Разряды числительных. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Спорт. Введение лексических единиц. Разряды числительных. | 2 | ||
Тема Здоровый образ жизни. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв01,ЛРв04,ЛРв07, ЛРв10 |
Здоровый образ жизни. Употребление числительных. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Здоровый образ жизни. Употребление числительных. | 2 | ||
Тема Олимпийские игры. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Олимпийские игры. Обозначение времени, обозначение дат. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Олимпийские игры. Обозначение времени, обозначение дат. | 2 | ||
Тема Мой любимый вид спорта. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Мой любимый вид спорта. Лексико-грамматический тест. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Мой любимый вид спорта. Лексико-грамматический тест. | 2 | ||
Раздел 5. | Путешествия. | 8/8 | |
Тема Путешествия. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Путешествия. Введение лексических единиц. Личные, притяжательные местоимения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Путешествия. Введение лексических единиц. Личные, притяжательные местоимения. | 2 | ||
Тема Способы путешествий. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Способы путешествий. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Способы путешествий. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. | 2 | ||
Тема Планы на лето. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Планы на лето. Неопределенные и возвратные местоимения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Планы на лето. Неопределенные и возвратные местоимения. | 2 | ||
Тема Экскурсионный тур на автобусе. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Экскурсионный тур на автобусе. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Экскурсионный тур на автобусе. | 2 | ||
Раздел 6. | Моя будущая профессия, карьера. | 18/18 | |
Тема Профессии. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Профессии. Введение лексических единиц. Оборот there is/there are. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Профессии. Введение лексических единиц. Оборот there is/there are. | 2 | ||
Тема Моя специальность. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Моя специальность. Профессиональные качества. Поиск работы. Грамматические упражнения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Способы холодильной обработки водного сырья. | 2 | ||
Тема Собеседование при приёме на работу. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Собеседование при приёме на работу. Опыт работы. Образование и квалификация. Личностные качества. Правила написания. Шапка заявления. Обращение к работодателю. Подпись. Написание резюме. Опыт работы. Оплата труда. График работы. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Собеседование при приёме на работу. Опыт работы. Образование и квалификация. Личностные качества. Правила написания. Шапка заявления. Обращение к работодателю. Подпись. Написание резюме. Опыт работы. Оплата труда. График работы. | 2 | ||
Тема Заявление о приёме на работу. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Заявление о приёме на работу. Образование. Дипломы, удостоверения, сертификаты. Награды. Контактные данные. Знания языков. Работа с компьютером. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Заявление о приёме на работу. Образование. Дипломы, удостоверения, сертификаты. Награды. Контактные данные. Знания языков. Работа с компьютером. | 2 | ||
Тема Деловое письмо. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Деловое письмо. Составные части. Написание адреса. Указание даты. Обращение. Подпись. Виды писем: жалоба, запрос, ответ. План письма. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Деловое письмо. Составные части. Написание адреса. Указание даты. Обращение. Подпись. Виды писем: жалоба, запрос, ответ. План письма. | 2 | ||
Тема Деловой этикет. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Деловой этикет. Вежливость. Темы для завязывания диалога: путешествия, погода, возраст, новости, внешность, работа, деньги, политика, религия. Приветствия и прощания. Извинения. Симпатия. Выражение согласия и несогласия. Отказ. Приглашения. Запрос. Благодарность. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2/2 | ||
Деловой этикет. Вежливость. Темы для завязывания диалога: путешествия, погода, возраст, новости, внешность, работа, деньги, политика, религия. Приветствия и прощания. Извинения. Симпатия. Выражение согласия и несогласия. Отказ. Приглашения. Запрос. Благодарность. | 2 | ||
Тема Моя будущая профессия. Карьерный рост. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК , ЛРв1-12 |
Моя будущая профессия. Карьерный рост. Специальность. Квалификация. Сферы знаний. Необходимость обучения. Современные требования к профессии. Качество знаний. Причины выбора профессии. Программа обучения. Образовательные учреждения. Место работы. Повышение квалификации. Опыт работы. Высокооплачиваемая должность. Умения межличностного взаимодействия. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Моя будущая профессия. Карьерный рост. Специальность. Квалификация. Сферы знаний. Необходимость обучения. Современные требования к профессии. Качество знаний. Причины выбора профессии. Программа обучения. Образовательные учреждения. Место работы. Повышение квалификации. Опыт работы. Высокооплачиваемая должность. Умения межличностного взаимодействия. | 2 | ||
Промежуточная аттестация | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | |||
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
Промежуточная аттестация | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | |||
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
5 семестр ( 18 часов ) | |||
Раздел 7. | Техника перевода специальных текстов. | 8/8 | |
Тема Электрификация сельского хозяйства. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Электрификация сельского хозяйства. Практика письменного перевода текста. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Электрификация сельского хозяйства. Практика письменного перевода текста. | 2 | ||
Тема Робототехника в сельском хозяйстве. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Робототехника в сельском хозяйстве. Практика письменного перевода текста. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Робототехника в сельском хозяйстве. Практика письменного перевода текста. | 2 | ||
Тема Выполнение ситуационных заданий | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий с явлениями конверсии, употреблением глаголов в страдательном залоге, неличных форм глагола. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий с явлениями конверсии, употреблением глаголов в страдательном залоге, неличных форм глагола. | 2 | ||
Тема Хочу учиться и стать профессионалом | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Подготовка творческого задания – эссе (презентации) «Хочу учиться и стать профессионалом». | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Подготовка творческого задания – эссе (презентации) «Хочу учиться – хочу быть профессионалом». | 2 | ||
Раздел 8. | Профессиональная деятельность в энергосистеме, электрооборудование. | 10/10 | |
Тема Характеристика энергетической системы | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Характеристика энергетической системы». | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Характеристика энергетической системы». | 2 | ||
Тема Электроинструменты и электротехническое оборудование | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Электроинструменты и электротехническое оборудование». | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Электроинструменты и электротехническое оборудование». | 2 | ||
Тема Будущие объекты (места) работы | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Будущие объекты (места) работы». | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Будущие объекты (места) работы». | 2 | ||
Промежуточная аттестация | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
Промежуточная аттестация | Содержание | 2/2 | |
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
6 семестр ( 18 часов ) | |||
Раздел 9. | Инструкции и руководства правил техники безопасности и охраны труда. | 10/10 | |
Тема Нормативные акты по ТБ и ОТ. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Нормативные акты по ТБ и ОТ. Эквиваленты модальных глаголов. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Нормативные акты по ТБ и ОТ. Эквиваленты модальных глаголов. | 2 | ||
Тема Правила техники безопасности и охраны труда | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Правила техники безопасности и охраны труда» | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий по описанию оборудования и переводу текстов на тему «Правила техники безопасности и охраны труда». | 2 | ||
Тема Технический перевод инструкций, руководств. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Выполнение ситуационных заданий по соблюдению правил техники безопасности и охраны труда и переводу инструкций, руководств. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Выполнение ситуационных заданий по соблюдению правил техники безопасности и охраны труда и переводу инструкций, руководств. | 2 | ||
Тема Инфинитив. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Формы инфинитива и их значение. Руководство. Функции и употребление инфинитива. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Формы инфинитива и их значение. Руководство. Функции и употребление инфинитива. | 2 | ||
Тема Оказание первой медицинской помощи. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Оказание первой медицинской помощи. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Оказание первой медицинской помощи. | 2 | ||
Раздел 10. | Я хочу быть техником электротехнических систем в АПК. | 8/8 | |
Тема ТОП технических профессий. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
ТОП технических профессий. Герундий (неличная форма глагола), его функции в предложении. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
ТОП технических профессий. Герундий (неличная форма глагола), его функции в предложении. | 2 | ||
Тема Востребованность техника электротехнических систем в АПК. | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Востребованность техника электротехнических систем в АПК на рынке труда Белгородской области. | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Востребованность техника электротехнических систем в АПК на рынке труда Белгородской области. | 2 | ||
Тема Систематизация и повторение лексико-грамматического материала | Содержание | 2/2 | ОК1-9, ПК - , ПК , ПК ,ЛРв1-12 |
Систематизация и повторение лексико-грамматического материала | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | |||
Систематизация и повторение лексико-грамматического материала | |||
Промежуточная аттестация | Содержание | 2/2 | |
Дифференцированный зачет | |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
Всего: | 86 | ||
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ
Материально-техническое обеспечение
Кабинет «Иностранный язык», оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
Рабочая программа может быть реализована с применением различных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Учебно-методическое обеспечение
Основные печатные и/или электронные издания
1. Голубев А.П. Английский язык для специалистов сельского хозяйства: учебник/ А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. –Москва:КНОРУС, 2021. - 490 с. – (Среднее профессиональное образование)
Дополнительные источники
- Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/В.П.Кузовлев и др. Москва, Просвещение» 2021 г.;
- Английский язык/ И.П. Агабекян. – Изд.24-е, стер. – Ростов н/Д; Феникс, 2023. – 318,(I)с, – (Среднее профессиональное образование)
- Англо-русский и русско-английский словарь 20000 слов СПб. Издательский Дом « Литера» 2006
- Книга для чтения 10-11 классы В.П.Кузовлев и др. Москва , «Просвещение» 2013 г; Английский язык за два года. Учебное пособие для учащихся 10-11кл. 6 – е изд.,дораб.-М.Просвещение, авт.-сост.:РоговаГ.В.,Рожкова Ф.М.
- Рабочая тетрадь к учебнику В.П.Кузовлев и др. Москва , «Просвещение» 2013 г
Интернет-ресурсы
#1052;етодика изучения иностранных языковURL: (Дата обращения: )
#1056;есурсы в помощь учителю иностранных языков URL: (Дата обращения: )
#1043;рамматические таблицы URL: (Дата обращения)
#1058;есты к учебнику английского языкаURL: #1075; (Форум учителей английского языка)(Дата обращений: )
6. Электронно-библиотечная система для учебных заведения [Электронный ресурс]. (дата обращения)
7.Веб-система для организации дистанционного обучения и управления им:
1. Система дистанционного обучения ОГАПОУ «РАТТ»
- Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте; методы работы в профессиональной и смежных сферах; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации; современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства; содержание актуальной нормативно-правовой документации; современную научную и профессиональную терминологию; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности, правовой и финансовой грамотности; правила разработки презентации; основные этапы разработки и реализации проекта; психологические основы деятельности коллектива; психологические особенности личности; правила оформления документов; правила построения устных сообщений; особенности социального и культурного контекста; сущность гражданско-патриотической позиции; традиционные общечеловеческие ценности, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений; значимость профессиональной деятельности по специальности Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК); правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности. | Пишет краткие сообщения на профессиональную тему; понимает смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы; понимает содержание технической документации и инструкций на английском языке; строит высказывания на знакомые профессиональные темы и участвует в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке | Диагностика (тестирование, практические работы, контрольные работы, дифференцированный зачет) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. для специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. для специальности среднего профессионального образования23.02.03 Техническое ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 09.02.02. Компьютерные сетибазовой подготовки среднего профессионального образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность
Рабочая программа по английскому языку предназначена для специальности 42.02.02. Правоохранительная деятельность (СПО)...

Рабочая программа учебной дисциплины ОПД.06 «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» для специальности среднего профессионального образования 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
В процессе изучения дисциплины обучающийся получает общие сведения о жидкости и газе; предмет и задачи курса, связь с другими дисциплинами....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.14 Формирование ключевых компетенций цифровой экономики для специальности среднего профессионального образования 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Срок обучения: 2 г
Аннотация рабочей программы дисциплиныОП.14. Формирование ключевых компетенций цифровой экономики для специальности среднего профессионального образования36.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйств...