Имплицидный подход в создании координационных способностей младших школьников
статья

Гурина Наталья Николаевна

Имплицидный  подход в создании координационных способностей младших школьников разработан в помощь учителям физической культуры. Рекомендуется для учащихся начальной школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл статья2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имплицидный подход в создании координационных способностей младших школьников

Слайд 2

В моем методологическом подходе взяты за основу развивающие подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста по немецкой технологии профессора Клауса Рота, приобретенные на Международном семинаре в КФУ им. В.И.Вернадского. (г. Хайдельберг , Германия, Институт спорта и Спортивной науки).

Слайд 4

Основным содержанием подвижных игр являются игры с разнообразными предметами, ландшафтами, с использованием историй и сюжетов. “ Моя технология направлена на развитее не только физических, но интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно эффективна эта технология в развитии базовых координационных способностей ребёнка, а также чувства времени, восприятие пространства и ориентации в нём, динамических усилий, координации движений, всё, что связано с быстротой и ловкостью. Дети, регулярно занимающиеся по этой технологии, начинают лучше осваивать математические предметы и в целом лучше осваивать программный материал. Проект включает учет индивидуальных способностей детей. Многие дети прошедшие внеурочную деятельность “Веселый мяч” быстро осваивают базовые координационные способности.

Слайд 8

Выполнил учитель физической культуры МБОУ «Черноморская СШ№ 3» Гурина Наталья Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей у младших школьников в процессе внеурочной деятельности

В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая напра...

Проявление музыкальных способностей младших школьников в различных видах деятельности

В статье рассматривается проблема развития музыкальных способностей младших школьников с основными видами деятельности....

Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника в дополнительном образовании

Проанализировав сущностные характеристики способностей, их теоретические аспекты, педагогическое руководство процессом развития творческих способностей в условиях дополнительного образования следует с...

Пути определения координационных способностей у детей младшего возраста.

Статья об определении координационных способностей у детей младшего возраста на отделении художественной гимнастики в группах начальной подготовки....

Доклад «Экспериментальная графика – способ развития творческих способностей у младших школьников»

Опыт применения необычных графических техник в работе с обучающимися младшей возрастной группы....

Методика развития творческих способностей у младших школьников на основе использования техники "лепка из пластелина"

Методика развития творческого мышления у младших школьников на основе использования техники "лепка из пластелина"...