Аналитическая справка
материал

Михайлова Алина Анатольевна

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analeticheskaya_spravka.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

По теме: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА»

Количество родителей, принявших участие в опросе: 31 человек

Задачи анкетирования:

1. Выявить степень осведомленности родителей о том, что такое речевое развитие детей.

2. Определить степень осведомленности родителей о том, как создать условия для речевого развития ребенка и взаимодействии семьи детского сада по данной теме.  

Родителям предлагалось ответить на 7 вопросов.

В анкетировании приняли участие родители группы «Следопыты»

1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

 Совместная работа ДОУ и семьи -75% (23%).

 Только ДОУ- 3% (1 чел.).

 Только родители- 19% (6 чел).

Другой вариант(логопед) – 3% (1чел).

2. Как оцениваете речь вашего ребенка в целом?

Неудовлетворительно- 25%(8  чел)

Удовлетворительно – 42%, (13чел)

Хорошая – 32% (10чел).

3. Читаете ли вы ребенку сказки, стихи, рассказы?

 Читаем много, постоянно -85% ( 26%)

 Читаем, но редко- 15% (5 чел)

 Не читаем.- 0 %

4. Играете ли вы с ребенком в речевые игры?

 Да -54% ( 17 чел)   Нет-46% (14 чел)

5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка?

Да- 91% (28 чел). Нет- 9% (3чел).

6. Рассказывают ли Ваши дети стихи, сказки? Да- 87% (27чел). Нет- 13% (4чел).

7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? Да- 100%

8. В вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас? Да- 29% (9чел). Нет- 71% (22чел).

7. Какая помощь от воспитателя Вам требуется по проблеме речевого развития Вашего ребенка?

Разные варианты ответов: консультации различные на данную тему, консультации от логопеда, брошюры, кружковую работу организовать по речевому развитию, больше использовать словесных игр при работе с детьми.
Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создают для развития речи ребенка соответствующие условия.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи (звукопроизношению) дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатель и родители будут действовать согласованно.

 Необходимо регулярно планировать и осуществлять в сотрудничестве с семьёй работу по речевому развитию детей. Донести до родителей в доступной форме информацию о норме речевого развития и о проблемах в речевом развитии детей старшей группы, предоставить информацию об элементарных приемах коррекции речевых дефектов. Обратить внимание родителей о важности и необходимости развития связной речи детей.

Составила: Михайлова Алина Анатольевна, воспитатель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год....

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательным учреждением.

Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования....

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом  применения профессиональных стандарт...

Аналитическая справка 1.1

Доля обучающихся, участвовавших в промежуточной аттестации по специальности и подтвердивших требуемый уровень квалификации (%)...