Методика для определения темперамента. (Э.Б.Э)
тест

Эльбаева (Батырбиева) Бэла Эдуардовна
Этот опросник даст вам возможность узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учётом интроверсии и экстраверсии личности, а также эмоциональной устойчивости. 
Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся вашего обычного способа поведения.
Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову.
Не задерживайтесь подолгу над вопросами, пытаясь вникнуть в каждое слово; лучше отвечать сразу, быстро.
Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов. Поставьте рядом с ответом +(да) - (нет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ.

___________________________________________________________________________________

Этот опросник даст вам возможность узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учётом интроверсии и экстраверсии личности, а также эмоциональной устойчивости. 

Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся вашего обычного способа поведения.

Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову.Не задерживайтесь подолгу над вопросами, пытаясь вникнуть в каждое слово; лучше отвечать сразу, быстро.Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов. Поставьте рядом с ответом +(да) - (нет).

___________________________________________________________________________________

  1. Любишь ли ты шум и суету возле себя?
  2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
  3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь просят?
  4. Бывает ли так, что ты раздражен чем-нибудь?
  5. Часто ли у тебя меняется настроение?
  6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами?
  7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
  8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
  9. Любишь ли ты подшучивать над кем-нибудь?
  10. Ты когда-нибудь чувствовал себя несчастным, хотя для этого не было настоящей причины?
  11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, живой человек?
  12. Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
  13. Верно ли, что ты часто раздражен чем-нибудь?
  14. Нравится ли тебе все делать в быстром темпе (если же, наоборот, склонен к неторопливости, ответь «нет»).
  15. Ты переживаешь из-за всяких страшных событий, которые чуть было не произошли, хотя все кончилось хорошо?
  16. Тебе можно доверить любую тайну?
  17. Можешь ли ты без особого труда внести оживление в скучную компанию сверстников?
  18. Бывает ли так, что у тебя без всякой причины (физические нагрузки) сильно бьется сердце?
  19. Делаешь ли ты обычно первый шаг для того, чтобы подружиться с кем-нибудь?
  20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
  21. Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу?
  22. Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям?
  23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
  24. Ты всегда сначала делаешь уроки, а все остальное потом?
  25. Ты обычно весел и всем доволен?
  26. Обидчив ли ты?
  27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
  28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
  29. У тебя бывают головокружения?
  30. Бывает ли так, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
  31. Ты часто чувствуешь, что тебе что-нибудь надоело?
  32. Любишь ли ты иногда похвастаться?
  33. Ты чаще всего сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
  34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
  35. Ты обычно быстро принимаешь решения?
  36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
  37. Тебе часто снятся страшные сны?
  38. Можешь ли ты дать волю чувствам и повеселиться в обществе друзей?
  39. Тебя легко огорчить?
  40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
  41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно на обдумывании?
  42. Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь?
  43. Тебе очень нравятся шумные и веселые игры?
  44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
  45. Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чем-нибудь просят?
  46. Ты любишь часто ходить в гости?
  47. Бывают ли такие моменты, когда тебя о чем-нибудь просят?
  48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
  49. Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком?
  50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
  51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие в общем веселье?
  52. Тебе обычно бывает трудно уснуть из-за разных мыслей?
  53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
  54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
  55. Ты стесняешься заговорить первым с новыми людьми?
  56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-нибудь исправить?
  57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
  58. Бывает ли так, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
  59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании сверстников?
  60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение темперамента

Определение темперамента по Белову....

Учебно- методическое пособие на тему: «Методика определения вида и знака обратной связи»

   Корректирующая технология Обратных связей в усилителях является одной из наиболее важных для обеспечения  качественных показателей электронных усилителей в соответствии с треб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ»

       Инклюзивное образование  в системе начального профессионального образования  – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность об...

Методика Кеттела в определении уровня мотивации и готовности поступающих в медицинский колледж к выбранной профессии

Главным условием реализации новых подходов и стандартов в обучении становится готовность учащегося к обучению, развитию и саморазвитию, а также наличие у него набора качеств, необходимых н...

Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков) "Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателя"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...

Методическая разработка урока по теме "Психологическая характеристика темперамента личности. Управление сотрудниками с учетом темперамента."

Знакомство с новыми понятиями: темперамент, типы темперамента, история возникновения учения о темпераменте. Определение студентами своего типа темперамента. Узнать, как можно управлять сотрудниками с ...

Конспект открытого занятия "Темперамент. Типы темперамента"

Конспект открытого занятия по психологии "Темперамент. Типы темперамента"...