Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта.
презентация к уроку
Выступление по теме "Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Уровни эмоционального и социального интеллекта определяют характер взаимодействия людей в группе, особое значение они имеют для людей, занимающих лидерские позиции- тренера и спортсмена
Цели и задачи Цель: Выявить различия в социальном и эмоциональном интеллекте у спортсменов групповых и индивидуальных видах спорта .
Задачи: Сравнить уровень эмоционального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем эмоционального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Сравнить уровень социального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем социального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Доказать взаимосвязь между избранным видом спорта и уровнем эмоционального и социального интеллекта
В исследовании приняли участие спортсмены Бокс Греко-римская борьба Вольная борьба Дзюдо Спортивная гимнастика Фристайл Гандбол Хоккей на траве Хоккей
Место проведения исследования Рисунок взят с сайта http://runemagic.ru/traditsiya/gus-kamen/attachment/thumb_img_0074_1024 http://college.edunetwork.ru/77/c1666/ ГБПОУ « МССУОР №1» Москомспорта
Материалы и методы Исследования проводились на базе ГБПОУ «МССУОР №1», среди студентов 1-3 курса и учащихся 10-11 классов. Для определения эмоционального интеллекта им предлагалось пройти тест ЭмИна Д.Люсина. Для определения социального интеллекте им предлагалось пройти тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Эмоциональный интеллект
MEI – межличностный эмоциональный интеллект VEI – внутриличностный эмоциональный интеллект EQ _ SUMM – суммарный показатель
Социальный интеллект Тест Гилфорда Тест Гилфорда
CBI - Фактор познания результатов поведения (способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем); CBC – Фактор познания классов поведения (способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека); CBT – Фактор познания преобразований поведения (способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации) CBS – Фактор познания систем поведения; Summ – Уровень развития социального интеллекта в целом .
Выводы Групповые виды спорта способствуют развитию эмоционального интеллекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности и методика воспитания эмоционально-волевых качеств у детей, при помощи различных видов спорта»
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема эмоционально-волевых качеств близка каждому человеку, в том числе важную роль она играет в жизни спортсменов. Эмоционально-волевые качества нео...
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Преподавательвысшей...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
