Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта.
презентация к уроку
Выступление по теме "Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Уровни эмоционального и социального интеллекта определяют характер взаимодействия людей в группе, особое значение они имеют для людей, занимающих лидерские позиции- тренера и спортсмена
Цели и задачи Цель: Выявить различия в социальном и эмоциональном интеллекте у спортсменов групповых и индивидуальных видах спорта .
Задачи: Сравнить уровень эмоционального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем эмоционального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Сравнить уровень социального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем социального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Доказать взаимосвязь между избранным видом спорта и уровнем эмоционального и социального интеллекта
В исследовании приняли участие спортсмены Бокс Греко-римская борьба Вольная борьба Дзюдо Спортивная гимнастика Фристайл Гандбол Хоккей на траве Хоккей
Место проведения исследования Рисунок взят с сайта http://runemagic.ru/traditsiya/gus-kamen/attachment/thumb_img_0074_1024 http://college.edunetwork.ru/77/c1666/ ГБПОУ « МССУОР №1» Москомспорта
Материалы и методы Исследования проводились на базе ГБПОУ «МССУОР №1», среди студентов 1-3 курса и учащихся 10-11 классов. Для определения эмоционального интеллекта им предлагалось пройти тест ЭмИна Д.Люсина. Для определения социального интеллекте им предлагалось пройти тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Эмоциональный интеллект
MEI – межличностный эмоциональный интеллект VEI – внутриличностный эмоциональный интеллект EQ _ SUMM – суммарный показатель
Социальный интеллект Тест Гилфорда Тест Гилфорда
CBI - Фактор познания результатов поведения (способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем); CBC – Фактор познания классов поведения (способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека); CBT – Фактор познания преобразований поведения (способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации) CBS – Фактор познания систем поведения; Summ – Уровень развития социального интеллекта в целом .
Выводы Групповые виды спорта способствуют развитию эмоционального интеллекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/26/picture-920127-1493190604.jpg)
«Особенности и методика воспитания эмоционально-волевых качеств у детей, при помощи различных видов спорта»
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема эмоционально-волевых качеств близка каждому человеку, в том числе важную роль она играет в жизни спортсменов. Эмоционально-волевые качества нео...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1238612-1586697873.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1238626-1586679441.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1238775-1586680984.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/16/picture-1240815-1586987147.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/17/picture-1241442-1587150733.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1240144-1586882783.jpg)
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...