Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта.
презентация к уроку

Кутьина Татьяна Витальевна

Выступление по теме "Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности социального и эмоционального интеллекта у спортсменов индивидуальных и групповых видов спорта. Исполнитель: Кутьина Татьяна Витальевна Научный руководитель: Беловол Елена Владимировна, канд. психологических. наук, доцент, профессор

Слайд 2

Актуальность Уровни эмоционального и социального интеллекта определяют характер взаимодействия людей в группе, особое значение они имеют для людей, занимающих лидерские позиции- тренера и спортсмена

Слайд 3

Цели и задачи Цель: Выявить различия в социальном и эмоциональном интеллекте у спортсменов групповых и индивидуальных видах спорта .

Слайд 4

Задачи: Сравнить уровень эмоционального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем эмоционального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Сравнить уровень социального интеллекта спортсменов индивидуальных видов спорта с уровнем социального интеллекта у спортсменов групповых видов спорта. Доказать взаимосвязь между избранным видом спорта и уровнем эмоционального и социального интеллекта

Слайд 5

В исследовании приняли участие спортсмены Бокс Греко-римская борьба Вольная борьба Дзюдо Спортивная гимнастика Фристайл Гандбол Хоккей на траве Хоккей

Слайд 6

Место проведения исследования Рисунок взят с сайта http://runemagic.ru/traditsiya/gus-kamen/attachment/thumb_img_0074_1024 http://college.edunetwork.ru/77/c1666/ ГБПОУ « МССУОР №1» Москомспорта

Слайд 7

Материалы и методы Исследования проводились на базе ГБПОУ «МССУОР №1», среди студентов 1-3 курса и учащихся 10-11 классов. Для определения эмоционального интеллекта им предлагалось пройти тест ЭмИна Д.Люсина. Для определения социального интеллекте им предлагалось пройти тест «Социальный интеллект» Гилфорда

Слайд 8

Эмоциональный интеллект

Слайд 9

MEI – межличностный эмоциональный интеллект VEI – внутриличностный эмоциональный интеллект EQ _ SUMM – суммарный показатель

Слайд 11

Социальный интеллект Тест Гилфорда Тест Гилфорда

Слайд 12

CBI - Фактор познания результатов поведения (способность предвидеть последствия поведения персонажей в определенной ситуации, предсказать то, что произойдет в дальнейшем); CBC – Фактор познания классов поведения (способность к логическому обобщению, выделению общих существенных признаков в различных невербальных реакциях человека); CBT – Фактор познания преобразований поведения (способность понимать изменение значения сходных вербальных реакций человека в зависимости от контекста вызвавшей их ситуации) CBS – Фактор познания систем поведения; Summ – Уровень развития социального интеллекта в целом .

Слайд 14

Выводы Групповые виды спорта способствуют развитию эмоционального интеллекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности и методика воспитания эмоционально-волевых качеств у детей, при помощи различных видов спорта»

Актуальность данной темы заключается в том, что проблема эмоционально-волевых качеств близка каждому человеку, в том числе важную роль она играет в жизни спортсменов. Эмоционально-волевые качества нео...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...