Индивидуальный план профессионального развития педагога – дефектолога Абушиновой О.В.
рабочая программа

Абушинова Ольга Владимировна

Казенное учреждение Республики Калмыкия

«Детский психоневрологический интернат с отделением молодых инвалидов»

 

СОГЛАСОВАН:

Протокол педагогического совета 

от _________________ 2020г.

 

УТВЕРЖДЕН:

И.о. директора

_________Агинова С.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план

профессионального развития

педагога – дефектолога Абушиновой О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Элиста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individ_razvitiya_abushinovoy_ov.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение Республики Калмыкия

«Детский психоневрологический интернат с отделением молодых инвалидов»

СОГЛАСОВАН:

Протокол педагогического совета  

от _________________ 2020г.

УТВЕРЖДЕН:

И.о. директора

_________Агинова С.Б.

Индивидуальный план

профессионального развития

педагога – дефектолога Абушиновой О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Элиста

Личная карточка

 

Год рождения: 1988 год.

1.     Образование: ГОУ ВПО «Калмыцкий Государственный университет», 2010 г., специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация  - Учитель начальных классов;

2.     Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», 2018 г., квалификация «Инклюзивное образование» - Учитель-дефектолог.

3.      Педагогический стаж: 6 лет.    

4.      Должность: педагог-дефектолог. 

5.       Прохождение курсов:

  • АНМЦ «Развитие и коррекция»: «Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС)» 2020 год.

6. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

 

7.Темы самообразования на межаттестационный период:

2021-2022 гг.:

Активизация учебной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья через разнообразные формы проведения уроков и использование информационно-компьютерных технологий, адаптированных к условиям коррекционного обучения.

2022-2023 гг.

Развитие мелкой моторики рук у обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья.

2023-2024 гг.

Повышение качества урока через использование здоровье-сберегающих технологий в процессе обучения детей с ОВЗ.

2024-2025 гг.

Осуществление индивидуального подхода при работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения.

2025-2026 гг.

Технологии раннего вмешательства как комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах, семинарах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • улучшение в развитии познавательных и творческих способностей воспитанников;
  • приобретение знаний посредством игровых технологий;
  • развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
  • создание благоприятного психологического климата, взаимопомощи  в коллективе.

Форма работы:

  • курсы повышения квалификации;
  • семинары и конференции;
  • мастер-классы;
  • печатные издания;
  • видео, аудио информация на различных носителях;
  • мероприятия по обмену опытом;
  • методическая литература;
  • интернет ресурсы.

Форма отчета по проделанной работе:

  • разработка дидактического и методического материала по теме;
  •  составление календарно тематического планирования;
  •  создание и накопление материала в электронном виде (презентации, видеоматериалы и т.д.)
  • выступление на педагогических советах  и взаимодействие с педагогами интерната

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2021 год

2022 год

-Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

 

2. Чтение   научно-методической и психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

В течении межаттестацион ного

1.Поиск новых технологий, и методик  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (проектор, компьютер).

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. 

 

По мере организации

 

 1. Прохождение курсов повышения квалификации.

 2.Посещение  тренингов    личностного роста

3. Посещение научно-практических  конференци, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

 

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

В течении межаттестационного периода

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение 

итогов

Оформление результатов работы

В течении межаттестацион

ного периода

1. Выступление на педагогических советах с презентациями опыта работы.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Участие в конкурсах.

4. Участие воспитанников в конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

В течение межаттестационного периода

1. Участие в конкурсах.

2. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства

Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...

Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.

Тема школы  «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...

индивидуальный план самообразования учителя дефектолога

Тема " Развитие познавательных процессов у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяпосредством чтения....