Индивидуальный план профессионального развития педагога – дефектолога Абушиновой О.В.
рабочая программа
Казенное учреждение Республики Калмыкия
«Детский психоневрологический интернат с отделением молодых инвалидов»
СОГЛАСОВАН: Протокол педагогического совета от _________________ 2020г. |
| УТВЕРЖДЕН: И.о. директора _________Агинова С.Б.
|
Индивидуальный план
профессионального развития
педагога – дефектолога Абушиновой О.В.
г.Элиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Республики Калмыкия
«Детский психоневрологический интернат с отделением молодых инвалидов»
СОГЛАСОВАН: Протокол педагогического совета от _________________ 2020г. | УТВЕРЖДЕН: И.о. директора _________Агинова С.Б. |
Индивидуальный план
профессионального развития
педагога – дефектолога Абушиновой О.В.
г.Элиста
Личная карточка
Год рождения: 1988 год.
1. Образование: ГОУ ВПО «Калмыцкий Государственный университет», 2010 г., специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация - Учитель начальных классов;
2. Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «Калмыцкий Государственный Университет им. Б.Б. Городовикова», 2018 г., квалификация «Инклюзивное образование» - Учитель-дефектолог.
3. Педагогический стаж: 6 лет.
4. Должность: педагог-дефектолог.
5. Прохождение курсов:
- АНМЦ «Развитие и коррекция»: «Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС)» 2020 год.
6. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
7.Темы самообразования на межаттестационный период:
2021-2022 гг.:
Активизация учебной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья через разнообразные формы проведения уроков и использование информационно-компьютерных технологий, адаптированных к условиям коррекционного обучения.
2022-2023 гг.
Развитие мелкой моторики рук у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2023-2024 гг.
Повышение качества урока через использование здоровье-сберегающих технологий в процессе обучения детей с ОВЗ.
2024-2025 гг.
Осуществление индивидуального подхода при работе с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения.
2025-2026 гг.
Технологии раннего вмешательства как комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- улучшение в развитии познавательных и творческих способностей воспитанников;
- приобретение знаний посредством игровых технологий;
- развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
- создание благоприятного психологического климата, взаимопомощи в коллективе.
Форма работы:
- курсы повышения квалификации;
- семинары и конференции;
- мастер-классы;
- печатные издания;
- видео, аудио информация на различных носителях;
- мероприятия по обмену опытом;
- методическая литература;
- интернет ресурсы.
Форма отчета по проделанной работе:
- разработка дидактического и методического материала по теме;
- составление календарно тематического планирования;
- создание и накопление материала в электронном виде (презентации, видеоматериалы и т.д.)
- выступление на педагогических советах и взаимодействие с педагогами интерната
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов | |||
Диагностический | ||||||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2021 год 2022 год | -Декларация прав ребёнка; - Конвенция ООН о правах ребёнка; - Законодательные акты РФ; - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; - СанПиН 2.4.1.3049-13; - ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
| |||
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | |||||
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | В течении межаттестацион ного | 1.Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер). | ||||
Прогностический | ||||||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. |
По мере организации
| 1. Прохождение курсов повышения квалификации. 2.Посещение тренингов личностного роста 3. Посещение научно-практических конференци, семинаров и практикумов. | |||
Практический | ||||||
Разработка программно-методического обеспечения
| Формирование методического комплекса. | В течении межаттестационного периода | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) | |||
Обобщающий | ||||||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении межаттестацион ного периода | 1. Выступление на педагогических советах с презентациями опыта работы. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Участие в конкурсах. 4. Участие воспитанников в конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня. | |||
Внедренческий | ||||||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | В течение межаттестационного периода | 1. Участие в конкурсах. 2. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-684477-1447607276.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-678231-1589443580.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-731467-1451845796.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-937248-1510821792.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/30/picture-1415640-1661841235.jpg)
индивидуальный план самообразования учителя дефектолога
Тема " Развитие познавательных процессов у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяпосредством чтения....