Классный час "Школьные принадлежности"
классный час

Кузнецова Дарья Дмитриевна

Классный час на тему "Школьные принадлежности" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnye_prinadlezhnosti.docx480.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по теме: «Школьные вещи и принадлежности»

Цель: Научить правильно использовать и содержать школьные принадлежности.

Задачи:

1. Напомнить, как правильно собирать портфель;

2. Развивать память, внимание, мышление, речь;

3. Воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Ход занятия:

- Ребята, тема нашего классного часа : «Школьные вещи и принадлежности».

- Как вы думаетео чём или о ком мы будем сегодня говорить? (предположения детей)

У каждого из вас есть портфель или школьный рюкзак.

- А что вы делаете по вечерам, готовясь к новому школьному дню?

- Поднимите руку, кто сам собирает свой портфель?

- Молодцы!

- А что значит правильно собрать портфель?

- Ребята, а бывал ли ваш портфель таким тяжёлым?  Почему так происходит? Чтобы ответит на этот вопрос, я предлагаю поиграть.

Игра «Я положу в свой портфель»

Если вы согласны, что это надо положить нам в портфель, то надо хлопнуть в ладоши. А если нет, то хлопать не будем, а будем тихонько сидеть:

Учебник

Ручку

Рогатку

Тетрадь

Ластик

Лопату

Фотоаппарат

Топор

Клей Пенал

Дневник

Кирпич

Карандаш

Кисточку

Ласты

Альбом

Краски

Ведро Фломастеры

Линейку

Подушку

Упражнение «Четвертый лишний»

Карандаш, отвертка, ручка, кисточка.

Мячик, ластик, пенал, линейка.

Кисть, краски, альбом, книга

Ластик, портфель, утюг, пенал

Чайник, фен, пылесос, линейка

Альбом, букварь, тетрадь, ножницы.

Какие предметы лишние? Почему?

- А какие из этих вещей вы принесли сегодня в школу?

- Как узнать, какие принадлежности понадобятся вам сегодня на уроке?

- Какие предметы у нас сегодня по расписанию? Значит, что должно лежать в вашем портфеле?

Загадки о школьных принадлежностях.

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Молодцы, ребята!

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0d55/0002a564-3f4dc715/img11.jpg

-Как вы думаете старые школьные принадлежности отличаются от современных?  (ребята отвечают)

Задание 1

Давайте сейчас вместе постараемся найти отличия между современными школьными принадлежностями и старыми

А как вы думаете школьная форма того времени отличается от современной? ДАА

Вы правы!

Задание 2

- Ребята на слайде представлена картинка, как вы думаете называется эти школьный предметы?

С чем мы ходили в школу: канцелярия времен СССР, предназначение которой не понять современным детямhttps://tatfrontu.ru/gallery2/d/24602-4/dsc09078.jpg

(ластик)                                                     (перьевая ручка)

7. Пеналы на все случаи жизниС чем мы ходили в школу: канцелярия времен СССР, предназначение которой не понять современным детямC:\Users\myhom\Pictures\линейка.jpg

(пенал)                                                        (линейка)

С чем мы ходили в школу: канцелярия времен СССР, предназначение которой не понять современным детям     С чем мы ходили в школу: канцелярия времен СССР, предназначение которой не понять современным детям

( чернильница)                                              (цветные ручки)

Итог занятия:

Ребята, что мы сегодня делали на уроки?

Может для себя что-то новое узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принадлежности для художественного творчества

Презентация  по программе ИЗО, Б.М Неменского, 6 класса "Принадлежности для художественного творчества"...

4.2 ПОЛИКЛИНИКА МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО К МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

1.2. ПОЛИКЛИНИКА 4.2_МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО К МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ...

«Оказание медицинской помощи больным независимо от национальной принадлежности и религиозных различий»

На фоне разногласий на почве национальной и религиозной принадлежности в различных облястях нашей жизни, нам предстоит обсудить вопрос оказания медицинской помощи больным независимо от национальной пр...

Инструмент и принадлежности сварщика.

Инструмент и принадлежности сварщика - презентация....

Кроссворд по теме "Учебные принадлежности"

https://learningapps.org/display?v=p041bzugj20 интерактивный кроссворд на платформе https://learningapps.org по теме "Учебные принадлежности"...

Презентация "Скоро в школу. Школьные принадлежности"

Презентация к  итоговой ОД для детей подготовительного к школе возраста....