Игровые технологии в ОДОД. Игра от студии "Юный журналист " - "Словесный батл"
методическая разработка

Сердюк Лидия Вячеславовна
Данная игра была создана для объединения "Юный журналист" с целью развития коммуникативных навыков и улучшения взаимопонимания молодежи и старшего поколения . А также в качестве общеразвивающего материала по теме "Типы речи в русском языке". В игре могут участвовать ,как школьники, так и взрослые . Автор и разработчик: Сердюк Лидия Вячеславовна , педагог отделения дополнительного образования объединения "Юный журналист "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Правила игры в формате Ворд 13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Правила игры «Словесный батл»

Интеллектуальная игра «Словесный батл» создана с целью развития коммуникативных навыков и является своеобразным инструментом обучения стилистики русского языка.

 Основные задачи: научить игрока ориентироваться в современном языкознании и облегчить взаимопонимание молодежи и старшего поколения.

Количество игроков и команд: неограниченно.

Понадобится: ручка и блокнот для записи/ тетрадный лист.

Этапы игры:

  1. Прохождение каждой команды последовательных остановок в городе совместно с учеником Вовой.
  2. «Угадай название». Из букв необходимо собрать название финишной остановки.

К каждой остановке прилагается картинка, соответствующая месту, которое посетил Вова. Их необходимо вырезать и расставить на поле на остановках, в соответствии с маршрутом, в порядке возрастания, начиная с 1.  Под рисунком вы найдете фразы героя, из которых вам предстоит найти одно слово-сленговое.

Задача – дать определение/перевод этому слову и записать полученный вариант.

Важно! В игре (на остановках) могут быть загаданы не только слова, но и буквы!

Особо внимательные игроки могут найти подсказки на каждом этапе.

После прохождения всех остановок необходимо выписать все первые буквы отгаданных слов.

Из полученных букв требуется собрать название того места, куда должен прийти Вова!

Побеждает та команда (игрок), которая это сделает первая!

*Ответьте на вопросы:

 1.Как вы считаете, почему наш герой пришел именно в это место?

2. Чему он должен был научиться за это время?

3. Была ли игра для вас полезна? Чем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в процессе обучения правовым дисциплинам

Значение и применение игровых технологий в процессе обучения правовым дисциплинам ...

Применение элементов игровой технологии при проведении профессиональных конкурсов

Конкурс профмастерства – дело серьёзное. Но элементы игровых технологий уместны и здесь. Примеры применения таких элементов отражены в данной методической разработке: конкурс профессионального мастерс...

Современные образовательные технологии. Игровая технология.

Технология игрового обучения Игровое обучение (технология игрового обучения) - это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание воспитания и обучения, как компонент педагог...

Игровая технология на бинарном уроке теоретического обучения МДК 03.01 "Технология малярных работ" и учебной практики УП.03 Выполнение малярных работ "Набивка рисунков по трафаретам"

История возникновения трафаретного рисунка, роль трафаретов в декоривании интерьера. Декоративные композиции, цветовые сочетания. Определение и назначение трафаретов, виды и стили трафаретов. Техника ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Боевое знамя воинской части. История возникновения, ритуал вручения, порядок хранения и содержания». Урок мужества (с использованием игровой технологии, диалоговой технологии, ИКТ и развития критического мышления)

Боевое Знамя воинской части является, пожалуй, самым значимым символом, который не только указывает на объединение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным силам, но и вызывает уважение и треп...

Методическая разработка на тему Современные образовательные технологии. Игровая технология. 5-8 классы.

Методическая разработка на тему Современные образовательные технологии. Игровая технология.5-8 классы....

Игровые технологии как вид педагогических технологий

В настоящее время игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов. Не раз возникала попытка научной классификации игры и определение ее каким-нибудь одним исчерпывающим понятием, но к н...