Периодичность оценки результатов и способы определения их результативности (Аттестационное задание)
рабочая программа

Ферий Алена Алексеевна

Периодичность оценки результатов и способы определения их результативности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Периодичность оценки результатов и способы определения их результативности

       Оценка уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы проводится посредством входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.

        Входной контроль определяет готовность обучающихся к обучению по конкретной программе и проводится в форме: тестирование.

        Текущий контроль выявляет степень сформированности практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде деятельности. Текущий контроль осуществляется без фиксации результатов в форме: открытых занятий, участия в конкурсах, концерт.

       Промежуточная аттестация качества определяет уровень усвоения обучающимися учебного материала по итогам отдельной части программы и проводится в форме: тестирование.

        Итоговая аттестация определяет уровень достижений обучающихся по завершению освоения дополнительной общеобразовательной программы с целью определения изменения уровня развития детей и проводиться по завершению всего объёма дополнительной общеобразовательной программы в форме: отчетный концерт.

        По качеству освоения программного материала выделены следующие уровни знаний, умений и навыков:

- высокий - программный материал усвоен обучающимися детьми полностью, воспитанник имеет высокие достижения;

- средний - усвоение программы в полном объеме, при наличии несущественных ошибок;

- ниже среднего - усвоение программы в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях; участвует в конкурсах на уровне коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проблемы разработки практико-ориентированных заданий для оценки результатов освоения ПМ.06"

 Типы практико-ориентированных заданий для оценки результатов освоения ПМ  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего пр...

Методическая разработка открытого урока на тему: «Яйцо, как ценный пищевой продукт. Способы определения доброкачественности яиц».

Данная разработка урока подготовлена для проведения открытого урока по ПМ 02.01 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, тестаМДК 02.01 Технологическое назнач...

Аттестационное задание № 21 "Технология обучения"

В основе введения ФГОС второго поколения лежит системно–деятельностный подход,  который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности.Деятельностный подход – это...

Презентация преподавателя ГБПОУ СКИСиГ города Москвы Серовой Т.А. по дисциплине "Пластическая анатомия" на тему: "Способы определения пропорций фигуры человека в истории изобразительного искусства"

Презентация может быть использована преподавателями на занятиях "Пластической анатомии" в колледжах художественной направленности, а также уроках рисунка и МХК в школах....

Методическая разработка результатов исследования способов изучения прогнозирования климата. Доклад и презентация Цифровое моделирование климата.

Методическая разработка результатов исследования способов изучения прогнозирования климата. Доклад и презентация Цифровое моделирование климата. Творческая работа проводилась с целью участия в X регио...

Проект "Способы определения скорости света"

В  проекте  "Способы  определения скорости  света" рассматриваются два способа  определения  этой  величины....