Технологическая карта открытого мероприятия (Урок по теме Детали и механизмы машин)
план-конспект занятия

Линейцева Эльвира Разимовна

Цель урока: сформировать умения по применению лексических единиц и грамматических основ (Active, Passive Voice) при создании конструкций нераспространенных предложений.
Задачи

а) обучающая – обеспечение усвоения лексических единиц, используемых в техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; обеспечение усвоения грамматического материала Active, Passive Voice: формирование умений: включаться в самостоятельную деятельность, составлять предложения по заданной конструкции, находить связь с предыдущими темами грамматики

б) развивающая –способствовать развитию к общению; способствовать развитию речевых навыков; способствовать развитию познавательной активности обучающихся.

в) воспитательная – способствовать воспитанию чувства ответственности за самостоятельное выполнение задания; способствовать воспитанию культуры взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ehnologicheskaya_karta_uroka_angl_yazyka.docx944.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата проведения  21.02.2022

Специальность: Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Дисциплина Иностранный язык (английский)

Преподаватель Линейцева Эльвира Разимовна

Тема Детали и механизмы машин.

Цель урока: сформировать умения по применению лексических единиц и грамматических основ (Active, Passive Voice) при создании конструкций нераспространенных предложений.
Задачи

а) обучающая – обеспечение усвоения лексических единиц, используемых в техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; обеспечение усвоения грамматического материала Active, Passive Voice: формирование умений: включаться в самостоятельную деятельность, составлять предложения по заданной конструкции, находить связь с предыдущими темами грамматики

б) развивающая –способствовать развитию к общению; способствовать развитию речевых навыков; способствовать развитию познавательной активности обучающихся.

в) воспитательная – способствовать воспитанию чувства ответственности за самостоятельное выполнение задания; способствовать воспитанию культуры взаимоотношения.

Тип урока комбинированный

Образовательная технология урока ИКТ

Планируемый результат: научить составлять нераспространенные предложения в Passive Voice, применять в речи лексические единицы по теме «Детали и механизмы машин».

Планируемые образовательные результаты

Предметные обучающиеся должны знать лексику, временные формы глаголов (неправильные глаголы), настоящее, прошедшее и будущее время ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

Метапредметные обучающиеся должны иметь представление о понятии косвенная речь относительно русского языка. МР 01, МР 02, МР 03, МР 04

Личностные обучающиеся должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас ЛР 04, ЛР 09.

Общие компетенции, формируемые на уроке:

ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Профессиональные компетенции, формируемые на уроке:

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

ПК 3.2. Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств.

Материально-техническое оснащение занятия:

Дидактический материал карточка с лексическими единицами (Приложение1) и практическим заданием (Приложение2)

Технические средства обучения ПК, доска, беспроводная мышь, презентация в Aurora 3D Presentation, видеоролик по теме делали машины, записанного носителем языка для урока https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s

Время проведения: 45 минут

Используемая литература:

а) основная

1.        Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2013.

б) дополнительная

1.        Михельсон Т.Н., Успенская Н.В. Практический курс грамматики английского языка. 2014        

Интернет источники

  1. http://engblog.ru/cars-anatomy
  2. https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s

Этапы урока

Время этапа (мин)

Действия

Действия

Цель

Методы и приемы работы

преподавателя

обучающихся

Организационный момент.

0,5

Создание благоприятного психологического настроя на работу.

Словесный.

Включение в рабочий ритм. Устное сообщение преподавателя.

Hello!

Let’s start our lesson.

Подготовка обучающихся к работе.

Hello! Good morning!

Речевая разминка. Фонетическая зарядка.

0,5

Развитие фонемного слуха и произносительных навыков.

Стимулирование учебной деятельности:

Словесный.

Преподаватель старается снять напряжение; настроить обучающихся на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Постановка вопросов:

How are you? Are you ready for an English lesson? Do you have a car? What types of cars do you like?

Оценивают своё настроение.

Отвечают на вопрос:

I’m fine.

I’m ready.

Yes, / No ,/ So so

I like …….

Постановка цели и задач урока.  

2

Знакомство с целью урока .

Метод мотивации учебной деятельности:

Словесный.

Сообщение цели и задач урока, мотивация учебной деятельности.

Слушают преподавателя.

Знакомятся с целью и задачами урока.

Готовятся к восприятию информации.

Проверка домашнего задания.

9

Проверка ранее полученных знаний.

Метод обобщения и систематизации.

Наглядный.

Словесный.

Организация проверки знаний лексических единиц предыдущего урока.

Включение видео Кена Адамса "External parts of the machine»

https://www.youtube.com/watch?v=kMD5cFVOolk&t=2s

Запись на доске начала предложения:

I have seen…

Просматривают видео.

Включаются в самостоятельную деятельность.

Аудирование (повторяют части машин).

Составляют предложения.

I have seen…

Изучение нового материала.

10

Подготовка обучающихся к усвоению нового материала.

Метод формирования умений:

Создание таблицы.

Наглядный.

Словесный.

Знакомит с новой лексикой, используя презентацию Aurora 3D Presentation.

Знакомит с новым правилом грамматики по теме: Active, Passive Voice

Смотрят презентацию Aurora 3D Presentation,  записывают новые лексические единицы и их перевод.

Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием.

Работа в парах: задают лексические единицы другим обучающимся для перевода, с целью запоминания.

Находят связь с предыдущими темами грамматики.

Записывают правило Active, Passive Voice.

Применение знаний и умений в предлагаемой ситуации.

20

Включение в тренировочную деятельность.

Наглядный.

Словесный.

Практический (Составление диалога, отработка речевых навыков)

Организует  выполнение задания. Создает условия для самостоятельной работы.

Контролирует работу обучающихся. При необходимости индивидуально помогает скорректировать работу.

Задает дополнительный вопрос некоторым обучающимся:

How do you think what part of the car is the most important?

Проговаривают слова. (Приложение 1)

Составляют диалог, работают в парах. (Приложение 2)

Читают по ролям.

Отвечают на вопрос.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

1

Ознакомление с заданием, для закрепления полученного материала.

Наглядный.

Словесный.

Преподаватель информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения.

Запись на доске

H/task Составить 5 распространенных предложений, используя новую лексику и новый грамматический материал

Задают вопросы, если что-то не понятно. Записывают домашнее задание.

Подведение итогов. Выставление оценок

1

Оценка работы обучающихся.

Стимулирование учебной деятельности:

Похвала.

Словесный.

Проводит соответствие итога урока с целями урока.

Выставляет оценки.

Воспринимают оценку своей работы.

Анализируют работу за урок.

Рефлексия

1

Оценка работы на уроке.

Оценка хода урока.

Предлагает прием «Продолжи фразу – English lesson for me today is……» (Для меня урок английского сегодня……).

Thank you for your work. Good bye

Оценивают свою работу на уроке и высказывают свое отношение к уроку.

Варианты ответов English lesson for me today is…cheerful, (informative, interesting, bright, memorable, fascinating, intellectual, developing)

Good bye

Приложение 1

Раздаточный материал по теме «Детали машин и механизмы»

Лексические единицы

  1. Side window        
  2. Rear wheel        
  3. Front wheel        
  4. Hubcap
  5. Hub        
  6. Тail pipe        
  7. Wing (BE) / fender (AE)        
  8. Ignition        
  9. Spring        
  10. Suspension

11. Brake disc

поломка

Вид ремонта

Broken   сломалась

Deformed деформировалась

rumpled помялось

burned сгорел(о)

lowered спустило

replaced заменена

restored восстановлена

repaired отремонтирована

straightened покрашена

colored выпрямлена

Приложение 2

Практическое задание на тему Active, Passive Voice

Задание: Составить диалог по образцу, применяя лексические единицы по теме «Детали и механизмы машины» и грамматический материал (Active, Passive Voice)

Образец диалога

Аt а car service

A - Нere is something wrong. Check, please.

B - The spring has broken.

      The spring will be replaced.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...

Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»

Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью  урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....

Технологическая карта и сценарий урока по теме:"Уравнения"

Урок построен на технологии обучения математики на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин). Учитель вместе с учащимися вычленяет минимальное число основных уравнений, учит распознавать и решать их. Учащие...