Уровневые задания по математике
статья

ретерер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_po_matematike.docx960.05 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника: Шумейко Василиса Андреевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Внетабличное умножение.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление знаний о внетабличном умножении.

1.Подчеркни внетабличное умножение.

  1. 20*2

  1. 4*6

  1. 7*9

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Выбери правильный вариант ответа и подчеркни его.

3. Проверь свои ответы.

2.Что изображено на рисунке? Правильный ответ обведи в кружок.

  1. Табличное умножение

  1. Внетабличное умножение

  1. Внетабличное деление

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Выбери правильный вариант ответа и обведи его.

3. Проверь свои ответы.

Данные задания выполняются на основе знаний учащимися о внетабличном умножении.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балла – задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балла – задание выполнено верно.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

1.Подчеркни внетабличное умножение.

  1. 20*2

  1. 4*6

  1. 7*9

2.Что изображено на рисунке? Правильный ответ обведи в кружок.

  1. Табличное умножение

  1. Внетабличное умножение

  1. Внетабличное деление

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Распредели выражения на две группы: внетабличное умножение и табличное умножение.

  1. 2*2
  2. 20*3
  3. 3*7
  4. 10*5

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Выпиши номера внетабличных и табличных умножений.

3. Проверь задание.

Данное задание может применятся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

Внетабличные: 2, 4

Табличные: 1, 3

Применение в знакомых условиях

Применение и получение знаний в знакомых ситуациях.

Укажи верные и неверные утверждения и отметь их «+» или «-»

  1. 10*4 это внетабличное умножение.
  2. 20*3= 2 дес. * 3 = 60; 20*3=60
  3. 2*40 это таблтичное умножение.
  4. 3*10= 3 * 10 дес. =300; 3*10=300

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно.

3 балла - допущена одна ошибка.

2 балла - допущено две ошибки.

1 балл - допущено три ошибки.

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно.

  1. 10*4 это внетабличное умножение. +
  2. 20*3= 2 дес. * 3 = 60; 20*3=60 +
  3. 2*40 это таблтичное умножение. -
  4. 3*10= 3 * 10 дес. =300; 3*10=300 -

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях.

Придумай сказку о внетабличном умножении.  Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Напиши не менее 5 предложений по заданной теме.

3. Проверь свое сочинение.

Данные задания могут применятся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений;

0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речь к уровневым заданиям Дэмо-экзамен

Речь на защиту уровневых заданий...

Уровневые задания

Уровневые задания...

Презентация уровневые задания

презентация уровневые задания...

Пример уровневых заданий по теме "Свойства умножения"

В презентации демонстрируется пример использования уровневых заданий по теме "Умножение"...

Уровневые задания русский язык глагол как часть речи

Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...

Уровневые задания по русскому языку КОРЕНЬ слова

Уровневые задания по русскому языку для 2 классаКОРЕНЬ слова...

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...