Квест игра "Новогодние забавы"
методическая разработка

"Новогодние забавы» 

квест-игра для студентов с ОВЗ

 

Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

 

Ход мероприятия

Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест игра новогодние забавы17.14 КБ
Файл kvest_ovz.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

"Новогодние забавы»

квест-игра для студентов с ОВЗ

Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Ход мероприятия

Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.

(музыка на выход Снегурочки)

Снегурочка.

Я Снегурочка из сказки,
где загадок полон лес.
Там метель кружится в пляске,
И мороз наводит блеск.
Серебристые снежинки
украшают мой наряд,
будто сахарные, льдинки
под сапожками звенят.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и встретились мы вновь. Как же я рада вас всех видеть! Только вот Дед Мороз что-то опаздывает, не похоже это на него. Пора уже праздник начинать. Где же Дедушка Мороз?

(музыка Выход Деда Мороза)

Дед Мороз.

Вот и я до вас добрался,

Хоть немного задержался.

Все небось собрались в зале?

Знаю, что меня вы ждали.

С Новым годом вас, друзья,

Наконец к вам прибыл я.

Одолел я все преграды,

Знал, что здесь мне будут рады.

Снегурочка.

А сейчас для вас песенная зарядка.

Становитесь по порядку.

И ребята не зевайте

За мной движенья повторяйте.

Танец-игра «Елочки-пенечки»

Дед Мороз.  Молодцы ребятушки, хорошо справились с затеей Снегурочки. За это получаете от меня шар-подсказку.

(Вручает шар)

Ребята открывают шар и ищут номера в кабинете)


2. Испытание «Найди отличия»
Оборудование: две картинки.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше получат жетонов, которые смогут обменять на подсказки.
Одно отличие – 1 жетон.

3. Испытание «Укрась елочку»

Оборудование: флисовая елка, игрушки из фетра.
Задание: украсить ёлочку. Найти игрушку без пары (Дед Мороз) это будет следующая подсказка

4. Испытание «Забрось снежок» (Проводит Дед Мороз)

Оборудование: волшебный мешок, снежки, мандарины
Задание: забросить каждому в мешок снежки

Дед Мороз

Мешок, мешок, возьми снежок,

Сделай его гладким, оранжевым и сладким. 

(Достает мандарины и угощает участников)

Ведущая. Следующее задание – ищите то в кабинете, что у вас в руках.

(на экране – мандарин)


5. Испытание «Спой в караоке»
Оборудование: телевизор, ноутбук, караоке -сборник новогодних песен.
Задание: участникам предлагается как можно лучше и дружнее спеть предложенные новогодние песни.

6. Испытание «Что в мешке?»
Оборудование: мешок Деда Мороза с предметами, связанными с профессией.
Задание: участники на ощупь определяют предмет, называют и достают, за каждый правильный ответ – конфета.

7. Испытание «Собери слово»
Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на которых снежинках написаны буквы.
Задание: участники должны отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить слово «СНЕГОВИК»

8. Испытание «Снеговики»
Оборудование: «снеговики», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «снеговиков», а команда направляет его.

Ведущая. Вот и подошли к концу все зимние испытания, с которыми вы успешно справились. А теперь приглашаем вас отогреться горячим чаем со сладостями.

Рефлексия.

Оборудование: смайлики-эмоции

Задание: Ребята, а теперь с помощью смайликов покажите, какие эмоции у вас вызвало наше мероприятие.



Предварительный просмотр:

"Новогодние забавы»

квест-игра для студентов с ОВЗ

Цель квест - игры: способствовать развитию у студентов умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Ход мероприятия

Ведущая. Добрый день ребята. Накануне старого Нового года мы вас приглашаем на квест-игру «Новогодние забавы». В наших испытаниях покажете свою ловкость, находчивость, творческие способности, умение работать сообща со своими товарищами. И конечно, на праздник мы пригласили сказочных гостей. Как вы думаете кого?.... Правильно – это Дед Мороза и Снегурочку. Но к их встрече нам нужно приодеться. (раздаются шапки-зверюшки) Встречаем наших гостей.

(музыка на выход Снегурочки)

Снегурочка.

Я Снегурочка из сказки,
где загадок полон лес.
Там метель кружится в пляске,
И мороз наводит блеск.
Серебристые снежинки
украшают мой наряд,
будто сахарные, льдинки
под сапожками звенят.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и встретились мы вновь. Как же я рада вас всех видеть! Только вот Дед Мороз что-то опаздывает, не похоже это на него. Пора уже праздник начинать. Где же Дедушка Мороз?

(музыка Выход Деда Мороза)

Дед Мороз.

Вот и я до вас добрался,

Хоть немного задержался.

Все небось собрались в зале?

Знаю, что меня вы ждали.

С Новым годом вас, друзья,

Наконец к вам прибыл я.

Одолел я все преграды,

Знал, что здесь мне будут рады.

Снегурочка.

А сейчас для вас песенная зарядка.

Становитесь по порядку.

И ребята не зевайте

За мной движенья повторяйте.

Танец-игра «Елочки-пенечки»

Дед Мороз.  Молодцы ребятушки, хорошо справились с затеей Снегурочки. За это получаете от меня шар-подсказку.

(Вручает шар)

Ребята открывают шар и ищут номера в кабинете)


2. Испытание «Найди отличия»
Оборудование: две картинки.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше получат жетонов, которые смогут обменять на подсказки.
Одно отличие – 1 жетон.

3. Испытание «Укрась елочку»

Оборудование: флисовая елка, игрушки из фетра.
Задание: украсить ёлочку. Найти игрушку без пары (Дед Мороз) это будет следующая подсказка

4. Испытание «Забрось снежок» (Проводит Дед Мороз)

Оборудование: волшебный мешок, снежки, мандарины
Задание: забросить каждому в мешок снежки

Дед Мороз

Мешок, мешок, возьми снежок,

Сделай его гладким, оранжевым и сладким. 

(Достает мандарины и угощает участников)

Ведущая. Следующее задание – ищите то в кабинете, что у вас в руках.

(на экране – мандарин)


5. Испытание «Спой в караоке»
Оборудование: телевизор, ноутбук, караоке -сборник новогодних песен.
Задание: участникам предлагается как можно лучше и дружнее спеть предложенные новогодние песни.

6. Испытание «Что в мешке?»
Оборудование: мешок Деда Мороза с предметами, связанными с профессией.
Задание: участники на ощупь определяют предмет, называют и достают, за каждый правильный ответ – конфета.

7. Испытание «Собери слово»
Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на которых снежинках написаны буквы.
Задание: участники должны отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить слово «СНЕГОВИК»

8. Испытание «Снеговики»
Оборудование: «снеговики», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «снеговиков», а команда направляет его.

Ведущая. Вот и подошли к концу все зимние испытания, с которыми вы успешно справились. А теперь приглашаем вас отогреться горячим чаем со сладостями.

Рефлексия.

Оборудование: смайлики-эмоции

Задание: Ребята, а теперь с помощью смайликов покажите, какие эмоции у вас вызвало наше мероприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии на 23 февраля "Богатырские забавы"

Конкурсно развлекательная программа...

конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема: «Зимние забавы»

конспект урока по разделу: развитие речи и ознакомление с окружающим миром тема:  «Зимние забавы»...

Квест – игра «Памятные места на туристической карте города Пикалево» (в рамках сетевого проекта «Квест «Ландшафт»)

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения СПО перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из ключевых понятий стандарта являются общие и профессиональные к...

Зимние забавы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Зимние забавы !...

Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе на тему "Ледяные забавы"

Цель : создать условия для получения информации о свойствах льда опытным путем.Задачи :Знакомство детей со свойствами льда.Развитие мелкой моторики , воображения, фантазии.Обогащение словарного запаса...

Спортивная программа «Спортивные забавы»

Спортивная программа "Спортивные забавы" проводится с целью популяризации физической культуры среди детей и подростков; формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; раз...

«ВНУШАЙ ПАЦИЕНТУ НАДЕЖДУ НА ХОРОШЕЕ!» «Comple aegrotum bona spe!»Методическая разработка по организации внеаудиторного занятия квест-игры (WEB-Квест)

laquo;ВНУШАЙ ПАЦИЕНТУ НАДЕЖДУ НА ХОРОШЕЕ!» «Comple aegrotum bona spe!» Методическая разработка по организации внеаудиторного занятия квест-игры (WEB-Квест) ...