Рекомендации педагогам при работе с замкнутыми (аутичными) студентами
материал

Кокурина Елена Михайловна

Рекомендации педагогам при работе с замкнутыми (аутичными) студентами

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rekomendatsii_pri_rabote_s_zamknutymi_autichnymi_studentami.pdf255.49 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к лабораторным работам по химии для студентов обучающихся по специальности Технология продукции общественного питания

Методические рекомендации к лабораторным работам по химии для специальности  260807  Технология продукции общественного питания.Пособие представляет собой руководство для студентов и препода...

Методические рекомендации к лабораторным работам по физике для студентов обучающихся по специальности Технология продукции общественного питания

Методические рекомендации к лабораторным работам по физике для специальности 260807 Технология продукции общественного питания    Основная цель данного пособия – формирование практическ...

Рекомендации педагогам при работе с трудными подростками

Рекомендации педагогам при работе с трудными подростками by schoolpsyОснову трудности подростков составляют: агрессивность, грубость, конфликтность, нетерпимость к замечаниям, вспыльчивость,...

Инклюзивное образование студентов с сенсорными и двигательными нарушениями, рекомендации педагогам

Среднее профессиональное и высшее образование является одним из наиболее эффективных путей устройства жизни. Оно дает свободу жизненного выбора, духовную и материа...

Рекомендации педагогам при работе с учащимися девиантного поведения

Рекомендации психолога по работе с учащимися девиантного поведения...

Рекомендации педагогам при работе со слабоуспевающими студентами

Рекомендации педагогу при работе со слабоуспевающими студентами...

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. 1. Работа с гиперактивными детьми должна строиться индивидуально. Он всегда должен находиться перед глазами педагога. Выполняя задание, г...