Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс, 2023 г.
материал

Кочеткова Ирина Владимировна

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_2023_g.docx24.47 КБ
Файл 5._muzyka_4_-a_.docx25.35 КБ
Файл 6._muzyka_4_-b.docx24.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спецификация

промежуточной итоговой аттестации

по музыке 4 класс

Содержание данной работы соответствует рабочей учебной программе по музыке для 4 класса в соответствии с обновлённым федеральным   государственным образовательным стандартом   начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 4 класс.

Форма проведения: итоговое тестирование

Время выполнения: 30 минут.

Структура и содержание работы:

Итоговое тестирование состоит из одной части и содержат 30 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, в некоторых случаях с выбором двух правильных ответов из трёх предложенных. Задания имеют базовый и высокий уровни сложности.

Отбор и распределение заданий: на основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 4-го класса были выделены следующие темы: 

  • вокальная музыка;
  • симфоническая музыка, оркестр, хор;
  • инструментальная музыка;
  • программная музыка;
  • балет: хореография — искусство танца;
  • опера: главные герои и номера оперного спектакля;

  • сказки, мифы и легенды;

  •   жанры музыкального фольклора;
  • русские и европейские – композиторы классики;
  • музыкальные жанры;
  • музыкальные инструменты;

Ключ ответов тестовой работы:

Критерии оценки:

При выполнении 100-85% объёма работы Отметка «5» 34-40 б.

При выполнении 84 - 70% объёма работы Отметка «4» 26-33 б.

При выполнении 69 - 50% объёма работы Отметка «3» 19-25 б.

При выполнении 49 - 0 % объёма работы Отметка «2» 1-18 б.

ОТВЕТЫ:

ответ

баллы

1

2 - праздничный, торжественный

1

2

2 - Америка

1

3

1 - музыкальное произведение

1

4

3 - Л. Бетховен

1

5

3 - скрипка

1

6

2 деревянно-духовая

1

7

3 начало оперы

1

8

1 народный праздник

1

9

2) гусли

1

10

1) М. Мусоргский

1

11

1 опера

1

12

3 С. Прокофьев

1

13

3 многоголосная песня

1

14

2) романс

1

15

1 Орган

1

16

2 аккомпанемент

1

17

3 композитор

1

18

3 балет

1

19

1 орган

1

20

1 гимн

1

21

1) П. Чайковский

2) Ш. Перро

2

22

1) Лунная соната

3) К Элизе

2

23

2) Э. Григ

3) Г. Ибсен

2

24

1) Снегурочка

3) Садко

2

25

1) Лунная соната

2) К Элизе

2

26

2) Н. Римский-Корсаков

3) А. Пушкин

2

27

1) Садко

2) Добрыня Никитич

2

28

2) С. Прокофьев

3) Ш. Перро

2

29

1) ария

3) дуэт

2

30

1) барабан

2) маракасы

2

Промежуточная аттестация по музыке (4 класс)

ФИ ________________________________

1. Какой характер у музыкальной оды?

1) грустный, печальный

2) праздничный, торжественный

3) весёлый, смешной

2. В какой стране возникло музыкальное направление-джаз?

1) Франция

2) Америка

3) Россия

3. Что такое симфония?

1) музыкальное произведение

2) песня

3) танец

4. Какой композитор написал Героическую симфонию?

1) Ф. Шопен

2) И. С. Бах

3) Л. Бетховен

5. Любимый инструмент композитора Н. Паганини.

1) фортепиано

2) труба

3) скрипка

6. К какой группе инструментов относится флейта?

1) ударная

2) деревянно-духовая

3) медно-духовая

7. Что такое увертюра?

1) опера

2) окончание оперы

3) начало оперы

8. Что такое масленица?

1) народный праздник

2) песня

3) танец

9. Под аккомпанемент какого музыкального инструмента исполнялись былины?

1) фортепиано

2) гусли

3) волынка

10. Какой композитор написал «Картинки с выставки»?

1) М. Мусоргский

2) П. Чайковский

3) М. Глинка

11. К какому жанру относится произведение «Иван Сусанин»?

1) опера

2) песня

3) балет

12. Какой композитор написал кантату «Александр Невский»?

1) П. Чайковский

2) М. Глинка

3) С. Прокофьев

13. Что такое кант в музыке?

1) одноголосная песня

2) танец

3) многоголосная песня

14. Сольная песня с инструментальным сопровождением это…?

1) вальс

2) романс

3) дуэт

15. Какой музыкальный инструмент издаёт музыкальный звук?

1) Орган

2) барабан

3) маракасы

16. Музыкальное сопровождение, поддержка пению.

1) вариации

2) аккомпанемент

3) мелодия

17. Сочинитель музыки это…

1) исполнитель

2) слушатель

3) композитор

18. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра.

1) опера

2) спектакль

3) балет

19.Самый большой музыкальный инструмент.

1) орган

2) арфа

3) контрабас

20.Торжественная песня.

1) гимн

2) романс

3) серенада

21.У каких авторов есть произведение «Спящая красавица»?

1) П. Чайковский

2) Ш. Перро

3) М. Глинка

22. Какие музыкальные произведения написал Л.В. Бетховен?

1) Лунная соната

2) Вальс цветов

3) К Элизе

23.У каких авторов есть произведение «Пер Гюнт»?

1) А. С. Пушкин

2) Э. Григ

3) Г. Ибсен

24.Как называются оперы Н. Римского-Корсакова?

1) Снегурочка

2) Петрушка

3) Садко

25.Какие музыкальные произведения не относится к опере?

1) Лунная соната

2) К Элизе

3) Садко

26.У каких авторов есть произведение "Руслан и Людмила"

1) П. Чайковский

2) Н. Римский-Корсаков

3) А. Пушкин

27.О каких героях сложены былины?

1) Садко

2) Добрыня Никитич

3) Змей Горыныч

28. У какого автора есть произведение «Золушка»?

1) А. Пушкин

2) С. Прокофьев

3) Ш. Перро

29. Какие музыкальные номера есть в опере?

1) ария

2) па-де-де

3) дуэт

30. Какие музыкальные инструменты не издают музыкальный звук?

1) барабан

2) маракасы

3) ксилофон



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по музыке

учащихся 4- А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

5

4

Ученик 4

5

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

5

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

5

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

5

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

5

24

Ученик 24

5

Учитель   Кочеткова И.В.

Анализ административной работы
по предмету: музыка в 4-А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.

Предмет: музыка

Форма контроля: итоговое тестирование

Критерии оценки:

  • при выполнении 100-85% объёма работы Отметка «5» 34-40 б.;
  • при выполнении 84 - 70% объёма работы Отметка «4» 26-33 б.;
  • при выполнении 69 - 50% объёма работы Отметка «3» 19-25 б.;
  • при выполнении 49 - 0 % объёма работы Отметка «2» 1-18 б.

Тест промежуточной аттестации состоял из 30 вопросов.

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4-А

21.04.2023

24

24

21

3

0

0

100 %

100%

4.87

Учащиеся, написавшие на «5»: - 21 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества: (подчеркнуть):

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12.5%

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

21

87.5%

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0%

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Чёткое представление о музыкальных жанрах, составе симфонического оркестра, музыкальных праздниках и инструментах об исполнителях и слушателях.  Хорошее понимание устного народного творчества.  

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточное знание такого музыкально-драматического произведения как опера и увертюры в ней. Средства музыкальной выразительности – не точности в понятиях.

2

8.3%

Выводы: усилить работу над музыкально – драматическим произведением опера и увертюры в ней и со всеми средствами музыкальной выразительности.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по музыке

учащихся 4- Б класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

5

4

Ученик 4

5

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

5

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

5

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

5

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

5

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

5

24

Ученик 24

5

Учитель   Кочеткова И.В.

Анализ административной работы
по предмету: музыка в 4-Б классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.

Предмет: музыка

Форма контроля: контрольная работа

Форма контроля: итоговое тестирование

Критерии оценки:

  • при выполнении 100-85% объёма работы Отметка «5» 34-40 б.;
  • при выполнении 84 - 70% объёма работы Отметка «4» 26-33 б.;
  • при выполнении 69 - 50% объёма работы Отметка «3» 19-25 б.;
  • при выполнении 49 - 0 % объёма работы Отметка «2» 1-18 б.

Тест промежуточной аттестации состоял из 30 вопросов.

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4-Б

24.04.2023

24

24

21

3

0

0

100 %

100%

4.87

Учащиеся, написавшие на «5»: - 21 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества: (подчеркнуть):

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12.5%

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

21

87.5%

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0%

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Чёткое представление о музыкальных жанрах, составе симфонического оркестра, музыкальных праздниках и инструментах об исполнителях и слушателях.  Хорошее понимание устного народного творчества.  

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточное знание такого музыкально-драматического произведения как опера и увертюры в ней. Средства музыкальной выразительности – не точности в понятиях.

1

4.1%

Выводы: усилить работу над музыкально – драматическим произведением опера и увертюры в ней и со всеми средствами музыкальной выразительности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

Спецификация контрольно-измерительных материалов (промежуточная аттестация) ОУД.04 История

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации  по учебной дисциплине «История» разработаны на основе рабочей программы дисциплины «История» в соответствии с приме...

Промежуточная аттестация. Литература 6 класс по Коровиной.

Материалы для промежуточной аттестации в 6,7 классах по литературе (по программе В.Я. Коровиной)....

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс.

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс....

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс.

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс....