Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс, 2023 г.
материал

Кочеткова Ирина Владимировна

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_2023_g.docx27.81 КБ
Файл 3._muzyka_3_-a.docx25.59 КБ
Файл 4._muzyka_3_-b.docx25.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спецификация

промежуточной итоговой аттестации

по музыке 3 класс

Содержание данной работы соответствует рабочей учебной программе по музыке для 3 класса в соответствии с обновлённым федеральным   государственным образовательным стандартом   начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 3 класс.

Форма проведения: итоговое тестирование

Время выполнения: 30 минут.

Структура и содержание работы:

Работа включает в себя 17 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности; выбора правильного

Часть 2 содержит 1 задание на выбор лишнего понятия из списка предложенных – высокий уровень сложности

Часть 3 содержит 1 задание, высокого уровня сложности.

Отбор и распределение заданий: на основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3-го класса были выделены следующие темы: 

  • вокальная музыка;
  • симфоническая музыка, оркестр, хор;
  • инструментальная музыка;
  •  русские композиторы классики;
  • европейские композиторы-классики;
  • балет: хореография — искусство танца;
  • опера: главные герои и номера оперного спектакля;
  • инструментальная музыка и инструменты;
  • европейские композиторы-классики;
  • музыкальные жанры;
  • музыкальная грамота;
  • куплетная форма.

Ключ ответов тестовой работы:

№ п/п

Вариант 1

Вариант 2

Балл за правильный ответ

Часть 1

1.

А

Б

1

2.

А

Б

1

3.

Б

В

1

4.

В

Б

1

5.

А

А

1

6.

Б

А

1

7.

А

Б

1

8.

Б

А

1

9.

В

А

1

10.

В

А

1

11.

В

В

1

12.

Б

Б

1

13.

В

А

1

14.

Б

Б

1

Часть 2

15.

Балет

Певец

Танец

Гусли

Песня

Дуэт

Марш

Гармонь

1-4

16.  

Контрабас, соль, диез, бемоль, скрипка, дуэт, баян, трио, кларнет, квартет, фа, песнь, поете, бас, до, ре, ми, ля, си, петь.

Всего – 20 слов.

16 слов и больше – 4 балла, 11 слов и больше – 3 балла, 6 слов и больше - 2 балла, 5 слов и меньше – 1 балл, не приступал к заданию – 0 баллов.

Часть 3

17.

Ансамбль

Арфа        

Динамика

Ноты

Солист

Квартет

Флейта

Пианино

Соло

Концерт

1-5

Соотношение тестового балла и отметки

 «5» - 27 -23 баллов

«4» - 22 – 18баллов

«3» - 17 – 11 баллов

«2» - 10 – 0 баллов

Промежуточная аттестация по музыке (3 класс)               Вариант  1.

Ф.И._________________________________________________________________

1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

А) песня                                 Б) марш                                   В) танец        

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

А) симфония                          Б) балет                                  В) опера

4. Автора музыки называют…

А) дирижер                            Б) руководитель                    В) композитор

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган                                Б) Рояль                                  В) Барабан

6.  Ноты – это знаки, которыми

А) пишут слова                    Б) записывают музыку           В) делают вычисления

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан                            Б) скрипка                                В) гитара

8. К русским композиторам не относится

А) П. Чайковский                   Б) Ф. Шопен                            В) С. Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные                         Б) Духовые                              В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

 А) коллектив певцов

 Б) группа струнных музыкальных инструментов

 В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель                       Б) дирижер                              В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба                                     Б) литавры                              В) виолончель

14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) хор                                         Б) дуэт                                    В) соло

15. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: скрипка, барабан, труба, балет, пианино.

К музыкальным жанрам относятся: песня, танец, певец, симфония.

К музыкальным формам относятся: двухчастная, рондо, танец.

В симфоническом оркестре есть инструменты: скрипка, гусли, виолончель, альт.

16. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

17. «Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.  (расставь и запиши правильно музыкальные слова).

СЬАНБАЛМ             __________________________    

АФАР                       __________________________

АКМИНАИД            __________________________

ЫТНО                       __________________________

СТИЛОС                  ___________________________

Промежуточная аттестация по музыке (3 класс)                Вариант  2.

Ф. И._________________________________________________________________

1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение, для организации ходьбы        

А) песня                                  Б) марш                                            В) танец

3. Сценическое произведение, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония                          Б) балет                                             В) опера

4. Руководителя хора называют:

А) автор                                 Б) дирижер                                        В) композитор

5. Музыкальные инструменты с клавиатурой называются…

А) фортепиано                       Б) щипковые                                    В) ударные

6. Как мы называем человека, который поет один?

А) солист                                Б) хор                                                В) певец

7. Чем записывают музыку?

А) буквами                             Б) нотами                                           В) цифрами

8. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп                                  Б) Слух                                               В) Мелодию

9. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…

А) клавиатуры и труб          

Б) клавиш              

В) множества металлических пластинок

10. Что музыка может изобразить?

А) капли дождя                     Б) одежду                                         В) прическу

11. Какая форма музыки состоит из запева и припева?

А) двухчастная                       Б) трехчастная                               В) куплетная

12. Хор – это…      

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13.  Какой инструмент относится к духовым?

А) труба                                     Б) виолончель                         В) литавры

14. К зарубежным композиторам не относится…

А) Л. Бетховен                           Б) С. Рахманинов                     В) Э. Григ

15. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: песня, рояль, арфа, балалайка, виолончель.

К музыкальным жанрам относятся: марш, романс, дуэт, опера.

К музыкальным формам относятся: трехчастная, вариации, марш.

В симфоническом оркестре есть инструменты: труба, валторна, гармонь, скрипка.

16. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

17. «Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.  (расставь и запиши правильно музыкальные слова).

РТАКТЕВ                __________________________    

ТАЙФЕЛ                __________________________

НАПОИНИ            __________________________

ЛСОО                     __________________________

НЕКТОЦР              ___________________________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по музыке

учащихся 3- А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

5

4

Ученик 4

5

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

5

10

Ученик 10

4

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

5

14

Ученик 14

4

15

Ученик 15

5

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

5

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

5

24

Ученик 24

5

Учитель   Кочеткова И.В.

Анализ административной работы
по предмету: музыка в 3-А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.

Предмет: музыка

Форма контроля: итоговое тестирование

Структура работы:

Работа включает в себя 17 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности; выбора правильного.

Часть 2 содержит 1 задание на выбор лишнего понятия из списка предложенных – высокий уровень сложности.

Часть 3 содержит 1задание, высокого уровня сложности.

Критерии оценки:

  • при выполнении 100-85% объёма работы Отметка «5» 23-27 б.;
  • при выполнении 84 - 70% объёма работы Отметка «4» 18-22 б.;
  • при выполнении 69 - 50% объёма работы Отметка «3» 11-17 б.;
  • при выполнении 49 - 0 % объёма работы Отметка «2» 0-10 б.

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3-А

26.04.2023

24

24

21

3

0

0

100 %

100%

4.87

Учащиеся, написавшие на «5»: - 24 человека.

Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества: (подчеркнуть):

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12.5%

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

21

87.5%

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0%

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Чёткое представление о программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке, музыкальных жанрах и инструментах. Хорошее понимание музыкального языка: нотной грамоты и средств музыкальной выразительности.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточное владение понятием: музыкальные формы и состав групп симфонического оркестра (медно – духовые).

2

8.3 %

Выводы: усилить работу с музыкальными формами и составом симфонического оркестра, именно составом группы: медно – духовые инструменты.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по музыке

учащихся 3- Б класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

5

3

Ученик 3

5

4

Ученик 4

5

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

5

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

5

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

5

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

5

23

Ученик 23

5

24

Ученик 24

5

25

Ученик 25

5

Учитель   Кочеткова И.В.

Анализ административной работы
по предмету: музыка в 3-Б классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кочеткова И.В.

Предмет: музыка

Форма контроля: итоговое тестирование

Структура работы:

Работа включает в себя 17 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности; выбора правильного.

Часть 2 содержит 1 задание на выбор лишнего понятия из списка предложенных – высокий уровень сложности.

Часть 3 содержит 1задание, высокого уровня сложности.

Критерии оценки:

  • при выполнении 100-85% объёма работы Отметка «5» 23-27 б.;
  • при выполнении 84 - 70% объёма работы Отметка «4» 18-22 б.;
  • при выполнении 69 - 50% объёма работы Отметка «3» 11-17 б.;
  • при выполнении 49 - 0 % объёма работы Отметка «2» 0-10 б.

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

3-Б

26.04.2023

25

25

21

4

0

0

100 %

100%

4.84 %

Учащиеся, написавшие на «5»: - 21 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: - нет.

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества: (подчеркнуть):

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16%

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

21

84%

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0%

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Чёткое представление о программной, симфонической, инструментальной и вокальной музыке, музыкальных жанрах и инструментах. Хорошее понимание музыкального языка: нотной грамоты и средств музыкальной выразительности.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточное владение понятием: музыкальные формы и состав групп симфонического оркестра (медно – духовые и струнно смычковые).

3

12 %

Выводы: усилить работу с музыкальными формами и составом симфонического оркестра, именно составом группы: медно – духовые и струнно – смычковые инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация контрольно-измерительных материалов (промежуточная аттестация) ОУД.04 История

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации  по учебной дисциплине «История» разработаны на основе рабочей программы дисциплины «История» в соответствии с приме...

Промежуточная аттестация. Литература 6 класс по Коровиной.

Материалы для промежуточной аттестации в 6,7 классах по литературе (по программе В.Я. Коровиной)....

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс, 2023 г.

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 2 класс....

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс, 2023 г.

Спецификация и протокол промежуточной аттестации по музыке 4 класс....

Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г.

Спецификация и протоколы по музыке, 3 - А; 3 - Б; 5 - А; 5 - Б классы, 2024 г....