Мастер-класс для педагогов по ПДД
методическая разработка

Соо Ирина Владимировна

Сценарий мастер-класса "Изготовление Коврика-Пазла по ПДД"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов по ПДД

учителя начальных классов

МБОУ «СШ № 39»

Соо И.В.

«Изготовление «Коврика-пазла по ПДД как форма проектной деятельности»

Цель: познакомить учителей  с различными формами организации обучения младших школьников   ПДД.

Задачи:

-совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у младших школьников правил безопасного поведения на дорогах;

- достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе;

- способствовать обобщению знаний ПДД;

- предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей школьного возраста по ПДД.

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Воспитание у младших школьников безопасного поведения на дорогах осуществляется несколькими путями. Прежде всего — через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями.
Второй путь – познание действительности через рассказы учителей, родителей, чтение художественной литературы, просмотр телевизионных        передач.
И конечно – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
Обучение происходит большей частью в виде игры. Так дети намного лучше усваивают теорию и принимают правила безопасного поведения на улице – как должное.

В нашей школе ведёт активную работу отряд ЮИД «Светофорик». Цель  отряда        -пропаганда правил дорожного движения среди учащихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма через различные формы работы( участие в различного уровня мероприятий, проведения мероприятий в школе), а также изготовления своими руками вместе с учащимися различного дидактического, наглядного пособия по ПДД. Сегодня мы предлагаем вам вжиться в роль детей и самим изготовить пазл-коврик для лучшего запоминания знаков дорожного движения. Рассаживаемся по группам по группам, по 4 человека.  Все готовы?! Начинаем!

 

«Пазл- коврик по ПДД»

Этапы выполнения работы:

  1.                                                       2.

 

3.        4.

  

5.                                                               6.                                       7.        

  

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование арт-терапии в работе со студентами. Мастер-класс для педагогов

В современном обществе все больше возрастает интерес к арт-терапии, она активно развивается как за рубежом, так и в нашей стране. Чаще всего арт-технологии используются в диагностике, коррекции, психо...

Мастер-класс как интерактивная форма взаимодействия педагога и студентов

Статья посвящена мастер-классу, при ведении спецдисциплин, из личного опыта педагога...

Мастер – класс для педагогов ДОО «Дыхательная гимнастика с детьми дошкольного возраста».

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО  в вопросе  проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, обобщение знаний по проведению  дыхательной  ги...

Мастер-класс для педагогов центра: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Руководя игрой, воспитатель всегда должен помнить о том, что нужно развивать инициативу, самостоятельность детей, сохранять их непосредственность, радость игры. Из приемов руководства игрой следует ис...

Мастер-класс "Поздравительная открытка" для педагогов дополнительного образования.

Данный мастер-класс рассчитан на детей младшего и среднего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, учителей младших классов, воспитателей и родителей. Открытки в формате 3-D нравитс...

Мастер - класс «Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога»

Умение  обобщать, презентовать и тиражировать опыт  работы — основной показатель уровня компетентности педагога....

Мастер-класс для молодых педагогов по теме «Инновационные педагогические технологии, как условие повышения качества образования»

. Современная образовательная деятельность – это в первую очередь мастерство педагога. Использование в практике преподавания предмета элементов разных технологических подходов, их критический ана...